- Установить двигатель уаз одному
- Как установить двигатель 402 на уаз 452
- Двигатель ЗМЗ-402
- Как установить двигатель 402 на уаз 452
- Модификации двигателя ЗМЗ-402
- Описание конструкции
- как в уаз воткнуть движок от волги?
- Технические характеристики
- УМЗ 417 и его модификации
- ЗМЗ 409 и его модификации
- УМЗ 421 и его модификации
- ЗМЗ 402 карбюратор
- ЗМЗ 402 инжектор
- Как установить двигатель 402 на уаз 452
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
Установить двигатель уаз одному
Результаты опроса : Боец! Возьмёшь на вооружение? | |||
Да. | 1 | 50.00% | |
Нет. | 0 | 0% | |
Надо поробовать. | 1 | 50.00% | |
Ничего не понял, и делать так не буду! | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Аретмия двигателя.Операция удаления. Кто ездит на УАЗ 3303 и их родственниках, знают, как непросто снимать двигатель. Ни лебёдку воткнуть, ни руками поднять. У «батонов» есть специальный лючок на крыше, но это полная фигня. Вот я, уже много лет, пользуюсь своим приспособлением — «трапецией». Легко устанавливается в кабину, Вешаю на неё лебёдку.С его помощью, я ОДИН, снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю. Судить вам, но я всё равно буду им пользоваться. Потому что удобно и не тяжело. Ремонт можно производить в гараже и в поле. Если негде хранить «трапецию» целиком, можно сделать разъемную по верхней балке. http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790 http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304260359 На радиатор устанавливаю защиту (пластина ДВП или фанеры 3мм), чтобы не повредить радиатор. Отсоединяю подушки крепления и осторожно опускаю двигатель вниз. Есть ещё приспособлление, для снятия и установки, одному, коробки с раздаткой за 10-15 минут, где угодно. Для всех Уаз, без разбора. Без традиционного вспоминания какой-то матери. Всё легко и просто, справляется даже подросток. Но, об этом, позже сотрите в трансмисии. Отпускаю на лист фанеры, легче вытаскивать из-под машины. При установке лучше поставить, мост-земля, небольшую доску, чтобы двигатель по нему поднимался, не зацепляясь за мост. Следующая мысль, сделать что-то подобное для установки коробки. А может у кого-то уже есть? Источник Как установить двигатель 402 на уаз 452Двигатель ЗМЗ-402Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Как установить двигатель 402 на уаз 452Всем здравствуйте. Вопрос состоит в следующем, есть возможность поиметь новый двигатель 402-ой (как я понимаю) с волги 3110, вот ребят подскажите можно ли его поставить на уазик буханку.Подойдет ли он по крепежам (подушки, коробку ну и т.д.). Помогоите советом или ссылку дайте по этой теме. Крепление КПП ГАЗ и УАЗ разные. Кожух маховика нужен «универсальный». менял 417 на 402,кожух с 402 с 6 дырками для 4 шпилек крепления кпп,маховик с 406 корзина лепестковая волговская ,стоит 5 лет,диск сцепления волга,мотор,правда,слабоват для большой загрузки. в гаи заставили оформлять изменение конструкции автомобиля,хотя затруднились ответить в чем оно,конкретно,заключается.в птс изменилась только мощность с 90 на 81 л.с.движок меняешь сам,потом в сервисе берешь справку,что ставили они+сертификат и лицензию на производство работ с данной маркой авто,проходишь ИТО и в гаи,получаешь сертификат соответствия и в рэо за доками.соответственно везде платишь.в-общем гемор ещё тот Если можно конкретно.Для установки двигателя 402 на уаз нам потребуется. 1.колокол(он же кожух) универсальный для того что бы прикрутить уазовскую коробку. 2. маховик от газ 402.(или 406 если подойдёт) 3.комплект сцепления на 402 двигатель ( или 406,если ставим маховик от 406 двигателя)(в комплект входит корзина и диск) 4.выжимной .он подойдёт от газ 402 (или 406) водойдёт ли выжимной на первичный вал уазовской коробки? 5.и выхлопную систему переварить чтоб она не упиралась. дополните пожалуйсто что не хватает.для установки 402 двигателя на уаз буханку Модификации двигателя ЗМЗ-402
Описание конструкцииДвигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные. Крышки коренных подшипников и картер сцепления обработаны в сборе с блоком и поэтому они не взаимозаменяемы. Коленчатый вал двигателя чугунный, пятиопорный, динамически отбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника. Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра установлен в блоке цилиндров. На валу нарезана шестерня привода датчика-распределителя зажигания и масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели. Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны. Система смазки двигателя — комбинированная. Для охлаждения масла установлен масляный радиатор. При давлении в системе 0,7–0,9 кгс/см2 предохранительный клапан открывается и масло поступает в радиатор, а затем сливается в картер двигателя. Для отключения масляного радиатора предусмотрен кран. При положении ручки вдоль шланга – он открыт. Система охлаждения — жидкостная, закрытая. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор. Впускной трубопровод подогревается отработавшими газами. Регулятор подогрева имеет два положения – “зима” и “лето”. как в уаз воткнуть движок от волги?Вот чего нашел. Но требуется токарь. В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта. Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов. В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем. Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору Вот чего нашел. Но требуется токарь. «Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали). В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта. Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов. Технические характеристикиДвигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам. Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»: УМЗ 417 и его модификации
ЗМЗ 409 и его модификации
УМЗ 421 и его модификации
ЗМЗ 402 карбюратор
ЗМЗ 402 инжектор
Как установить двигатель 402 на уаз 452Всем здравствуйте. Вопрос состоит в следующем, есть возможность поиметь новый двигатель 402-ой (как я понимаю) с волги 3110, вот ребят подскажите можно ли его поставить на уазик буханку.Подойдет ли он по крепежам (подушки, коробку ну и т.д.). Помогоите советом или ссылку дайте по этой теме. Крепление КПП ГАЗ и УАЗ разные. Кожух маховика нужен «универсальный». менял 417 на 402,кожух с 402 с 6 дырками для 4 шпилек крепления кпп,маховик с 406 корзина лепестковая волговская ,стоит 5 лет,диск сцепления волга,мотор,правда,слабоват для большой загрузки. в гаи заставили оформлять изменение конструкции автомобиля,хотя затруднились ответить в чем оно,конкретно,заключается.в птс изменилась только мощность с 90 на 81 л.с.движок меняешь сам,потом в сервисе берешь справку,что ставили они+сертификат и лицензию на производство работ с данной маркой авто,проходишь ИТО и в гаи,получаешь сертификат соответствия и в рэо за доками.соответственно везде платишь.в-общем гемор ещё тот Если можно конкретно.Для установки двигателя 402 на уаз нам потребуется. 1.колокол(он же кожух) универсальный для того что бы прикрутить уазовскую коробку. 2. маховик от газ 402.(или 406 если подойдёт) 3.комплект сцепления на 402 двигатель ( или 406,если ставим маховик от 406 двигателя)(в комплект входит корзина и диск) 4.выжимной .он подойдёт от газ 402 (или 406) водойдёт ли выжимной на первичный вал уазовской коробки? 5.и выхлопную систему переварить чтоб она не упиралась. дополните пожалуйсто что не хватает.для установки 402 двигателя на уаз буханку ОбслуживаниеТехническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.
Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла. Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.
Неисправности и ремонтОсновные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:
Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Источник |