Установка блокировки спайсер уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 09:43

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 09:48

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:04

Сообщение DiadiaVova » Пн апр 01, 2013 10:21

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:24

По поводу локрайда, понравилось нет скорее повеселило, что в 60 в России, в литературе аналоги этой блокировки называли — дифференциалом повышенного трения, если что на всякий случай поясню, что она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство 😀

Ну вот основное . вцелом если честно мне понравилось, но
случилась мелкая неприятность, ставил ее я в пятницу, в воскресенье решил срезать , пойти так сказать по скользкой дорожке, резина у меня мудовая, а там на дорожке ледяная «ванна» глубина небольшая 40-50 см, там вижу туарег телепается , ну подождал он раза с 10 проехал, там края резкие.
Пошел ходом на полном, так как резина не зимняя на мудах я в этой ванне в «потихоньку » не проеду , ну и чето там на дне видать тож поттаяло слегка, короче чуть газанул, естессно пролетел эту «ванну» легко но там бздын 🙁
вообщем полуось сломана, пришлось поездить по городу потом на одном колесе, машина себе едет (полное доказательство 100% блокировки) равду на 60-70 км в час уже подправлять ее рулем приходится передний мост в раздатке не включал.
Подведу итог поломки, зимой с этой блокировкой желательна зимняя резина, буду брать к следующей зиме, а то что на блокировках все проходится внатяжку и без букса все и так знают 🙂

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:29

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 10:58

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 11:18

Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 11:59

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:01

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:04

это самая надежная 100% блокировка (в нашем случае разблокировка) — исполнительных механизмов нет, ломаться нечему.
Ценник — ниже 10 т.р.
Полуоси -мы пока учимся делать 🙂

На сайте скоро новость появится, спасибо за проявленное внимание.

Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 12:11

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:16

Сообщение AlexMur » Пн апр 01, 2013 12:23

Сообщение Max 533 » Пн апр 01, 2013 12:31

мона потеоретизировать на тему переднего моста 🙂 , допустим в моем случае предпочтительнее в передок

аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче — хана полуоси 🙂
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно. и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется. примерно такие мысли

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 12:34

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 12:54

Max 533 писал(а): мона потеоретизировать на тему переднего моста 🙂 , допустим в моем случае предпочтительнее в передок

аргументирую- с асфальта слезаю нечасто, хабами пользуюсь, если вперчу в задний- все, хана динамичной езде по городу, разворот в плотняке дворов превратится в пытку трансмиссии, разворот-поворот налево побыстрее и порезче — хана полуоси 🙂
в переднем же по городу- все как всегда, а в каках- вкл хабы, передок и вкл ГОЛОВУ, при проезде засады стараемся проползти с колесьями прямо, если ползти и поворачивать, то аккуратно. и полуось передняя не будет сильно страдать оттого, что помогает задний мост, нагрузка мал-мал распределяется. примерно такие мысли

Сообщение DenMax » Пн апр 01, 2013 13:03

Сообщение arithmetik » Пн апр 01, 2013 13:10

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 13:32

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн апр 01, 2013 13:51

Сообщение злой инженер » Пн апр 01, 2013 13:59

Сообщение TRUCKER » Пн апр 01, 2013 14:23

Сообщение Аркадий62 » Пн апр 01, 2013 15:01

Сообщение Max 533 » Пн апр 01, 2013 15:30

за такую деньгу. побегу к соседу занимать 😀 , кто в очереди последний?

тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это 🙂

Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения

Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах — только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент — разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше — он блокируется только когда сильно газу дать поидее.

Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского — он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается — Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских — по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит «тапку в пол», но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона — он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.

Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.

просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации

Сообщение pickupчик » Пн апр 01, 2013 15:52

Сообщение Феликс_ » Пн апр 01, 2013 15:58

Max 533 писал(а): за такую деньгу. побегу к соседу занимать 😀 , кто в очереди последний?

тут вот еще вопросик к уважаемому Сергею, даже не вопрос, а просьба прокоментить вот это 🙂

Lisandr
Senior Member
Уазовод с опытом общения

Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,005
Цитата: Сообщение от Kirilius83
В поворотах — только на нейтральном (нулевом) газу. Т.е. не разгоняться и не тормозить мотором, тогда разблокируется. Т.е. если локка передает момент — разблокироватся она не будет. Поэтому просто аккуратней с газом. ДАК в этом плане лучше — он блокируется только когда сильно газу дать поидее.

Горьковский Локрайт в этом отличается от штатовского — он разблокируется в повороте даже при увеличении передаваемого момента с двигателя, отличном от нуля. Есть небольшой отличительный от штатовского конструктив, за счёт чего это происходит (кое-что в конструкции принципиально отличается — Алипов изначально не хотел скопировать, а имел желание сделать что-то свое. И этой особенностью он гордится. Суть в том, что в штатовском контакт пальца и полумуфт происходит по дуге (линии), а у горьковских — по плоскости. За счёт этого меньше люфт (что особенно заметно при раскачке) и меньше нагрузка на палец (благодаря чему, на палец действует меньшая нагрузка, чем в штатовском).
Т.е., если даже давит «тапку в пол», но одно из колес будет от поверхности дорожного покрытия пытаться преодолеть бОльший путь, чем другое, то данное колесо будет отщелкнуто Локрайтом. У штатовского в таком режиме отщелкивания не произойдет, из-за чего сильно страдает управляемость на полном газу. Горьковский в этом плане выигрывает. Но у этого плюса есть и обратная сторона — он хуже отщелкивается на нейтрали и выжатом сцеплении, чем штатовское изделие.

Это из моих наблюдений.
Последний раз редактировалось Lisandr; 19.01.2013 в 02:03.

просто важно понять как работает ваше изделие, может логичней будет использовать локи разных производителей в разных мостах, таким образом улучшить проходимость и свести к минимуму недостатки асфальтовой эксплуатации

Источник

Установка блокировки спайсер уаз

Всем привет.Парни подскажите какую блокировку лучше и проще поставить в спайсеровский мост, и в какой нужно ставить, передний или задний.Спасибо.

Проще блокку. У меня в переднем.
А понятие лучше относительное. Блокировка либо есть либо нет

Всем привет.Парни подскажите какую блокировку лучше и проще поставить в спайсеровский мост, и в какой нужно ставить, передний или задний.Спасибо.

А задачи какие? Авто на каких дорогах эксплуатируется?
Проще всего в спайсер воткнуть локку(блокку), работы на пару часов, ну и бюджет покупки и установки минимален, по сравнению с другими.

А задачи какие? Авто на каких дорогах эксплуатируется?
Проще всего в спайсер воткнуть локку(блокку), работы на пару часов, ну и бюджет покупки и установки минимален, по сравнению с другими.

Привет,авто будет эксплуатироватся всесезонно,летом грязь(без фанатизма) ну и трасса конечно.Спасибо.

Всем привет.Парни подскажите какую блокировку лучше и проще поставить в спайсеровский мост, и в какой нужно ставить, передний или задний.Спасибо.

А задачи какие? Авто на каких дорогах эксплуатируется?
Проще всего в спайсер воткнуть локку(блокку), работы на пару часов, ну и бюджет покупки и установки минимален, по сравнению с другими.

Проще блокку. У меня в переднем.
А понятие лучше относительное. Блокировка либо есть либо нет

Привет, а не подскажешь ценник на неё, и что если поставить в оба моста, что скажешь?

Если ездить по асфальту, то в задний мост лучше Валрейсинг.
Сложность установки и ценник одинаковый с Локкой.

Не соглашусь, ибо валы стоят от 14 т.р. И потребуется регулировка гп, что значительно усложнит установку неквалифицированным пользователем, блокку ставят в среднем за час с перекурами.

Не соглашусь, ибо валы стоят от 14 т.р. И потребуется регулировка гп, что значительно усложнит установку неквалифицированным пользователем, блокку ставят в среднем за час с перекурами.

Здраствуйте,а в какой мост ставить? и можно ли в оба моста? извините НОВИЧОК. СПАСИБО

Здраствуйте,а в какой мост ставить? и можно ли в оба моста? извините НОВИЧОК. СПАСИБО

доброго!
тема ЛОК-РАЙТ от ИЖ-ТЕХНО в этой же ветке.

ПС: лучше в задний мост — ибо 100% блок, вперед только при наличии хабов и использовании переднего моста только на бездорожье.

доброго!
тема ЛОК-РАЙТ от ИЖ-ТЕХНО в этой же ветке.

ПС: лучше в задний мост — ибо 100% блок, вперед только при наличии хабов и использовании переднего моста только на бездорожье.

Да ,забыл написать,хабы имеются,пугает эксплуатация зимой.

Да ,забыл написать,хабы имеются,пугает эксплуатация зимой.

тогда только в задний мост

А регулировка ГП на спайсере не сильно усложняет установку.
Надо только иметь съёмник для подшипников и запас прокладок.

18 типоразмеров прокладок по 100 р за штуку в среднем :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Ну да, Локка на 3,5 тыср дешевле стоит. Тогда из экономии можно
Нирфи взять по той же цене, что и Локка. Но я не стал экономить
и взял Валрейсинг. Всё-таки зимой лучше ездить с ним в заднем
мосту, чем с Локкой.

Между прочим на 4 т.р. + установка
Дайте свои практические отзывы ( просьба не теоретизировать)- почему лучше.

Ну да, Локка на 3,5 тыср дешевле стоит. Тогда из экономии можно
Нирфи взять по той же цене, что и Локка. Но я не стал экономить
и взял Валрейсинг. Всё-таки зимой лучше ездить с ним в заднем
мосту, чем с Локкой.
А регулировка ГП на спайсере не сильно усложняет установку.
Надо только иметь съёмник для подшипников и запас прокладок.

А чем лучше валрейсинг зимой,чем локка.

А чем лучше валрейсинг зимой,чем локка.

Видимо тем, что как бы самоблок есть, но его не ощущаешь на дороге, ну и на бездороге тоже :rolleyes::rolleyes:

18 типоразмеров прокладок по 100 р за штуку в среднем :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Да Вы с ума сошли! Существует всего 4 типоразмера прокладок
и стоят они по 2 рубля.
http://www.3160.ru/index.php?productID=9787
Между прочим на 4 т.р. + установка

Нирфи стоит ровно столько же, как Локка. Установка, как уже
сказали, самостоятельная. Почему же Вы её считаете?

Дайте свои практические отзывы ( просьба не теоретизировать)- почему лучше.

Теоретизируете тут только Вы.
Я сам ставил в задний гибридный мост блокировку и сам на ней езжу.
На Квайфе ездить зимой безопасней. И нет при поворотах такого ужасного
треска, как у Локки.
Тут на форуме всё это уже сотню раз обсуждалось, почитайте
в соответствующих темах.

Ну понятно, что Вам надо продать свой товар. Но зачем при этом обсирать
товар конкурентов? Пример даковцев с их «лучшей в мире» блокировкой
заразителен?
Да — Валрейсинг не требует менять манеру езды на трассе, но на бездорожье он очень заметен.

Нет уважаемый, вы начинаете теоретизировать и убеждать себя в правильности своей покупки- я всего лишь попросил от вас достоверной информации о пользовании блокки и вал-рейсинга, судя по отзыву вам есть с чем сравнить.

Да ладно.
Пять лет езжу на Вал-рейсинге и до сих пор понять не могу,стоят они у меня или нет?:D:D:D

вопрос был риторический 😉

работу Валов можно увидеть по моему только при въезде на больших оборотах в мокрую, ровную глиняную горку, не очень крутую 🙂

мы пользовали блокировку симбат (перепакованный вал) в переднем мосту хантера на джип-спринтах, чувствовалось улучшение курсовой устойчивости и момент срабатывания блокировки, чтобы повернуть в быстрый поворот — газ скидывали. При езде внатяг на стандартных колесах — колесо только подергивалось (именно рывками) — чуть газанешь и гребут оба (пока сцепление с дорогой имеется)

На самом деле,оно так и есть. И кто дружит хоть немного с головой,тот отлично это понимает.

Ну вот снова началось. Стандартный приёмчик продавцов Цептера и
Гербалайфа. :rolleyes:
Ещё скажите, что с головой дружат только в СНГ так как в остальном
мире так не думают про ДАКи.;)

Зимой от него польза есть,конечно,но не на серьезном бездорожье. Отличный самоблок для пузотерок.
Польза есть и на бездорожье. И весьма заметная.
А от ДАКов польза только на серьёзном бездорожье, по трассе
на них лучше не ездить. Отличный самоблок для тракторов,
но не для автомобилей.

В передний мост при наличие хабов лучше Локку, ДАК или заварить
дифференциал. Валрейсинг имеет смысл ставить в задний мост,
когда много ездят по асфальту и иногда по бездорожью.
Всегда считал, Симбат продавал Нирфи. Или я ошибаюсь?

Рулить на кроссовой трассе надо и очень быстро — потому только винты, симбат что-то перепаковывал — но ценник близкий к валам и качество изготовления приличное. Так и продали гюнтера с валом 😀

Источник

Читайте также:  Стайлинг приборной панели уаз патриот
Оцените статью