Установка часов suzuki grand vitara

Сузуки гранд витара установка времени

vitalsighn

Продвинутый новичок

Подскажите, как настроить часы в автомобиле!? Левая крутилка меняет показания на экране (часы мигать не начинают), правая — яркость дисплея? В мануале — молчок! В мануале, что лежит в FAQ — другая конструкция. В родном мануале — ничего нет по часам! В поиске искал — по вопросу «настройка часов» — тишина.

Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

Vitarist

Наш человек

Ответ: Как настроить часы!?

даже и не помню как.

как то само получилось. интуитивно так сказать.

там вроде 2 кномы, часы и миеуты. и всё.

RomanS

Наш человек

Ответ: Как настроить часы!?

Подскажите, как настроить часы в автомобиле!?

Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

fedor96

Продвинутый новичок

Ответ: Как настроить часы!?

Старожил

Ответ: Как настроить часы!?

а потом в бардачке взять инструкцию от правильного авто!

vitalsighn

Продвинутый новичок

Ответ: Как настроить часы!?

Вот как настраиваются часы. Жмёшь правую крутилку и удерживаешь её три секунды. Попадаешь в подменю, где поворотом той же крутилки можешь выбрать «язык», «сброс расхода топлива», «часы» и другие настройки.

Далее — всё интуитивно. Обращайся, рад был помочь.

Jouri

Местный

Ответ: Как настроить часы!?

Может-на 2.4 и 3.2 -рыбий глаз-компютер-и установка часов- другая.

RomanS

Наш человек

Ответ: Как настроить часы!?

Поэтому и просили огласить,какая машина.

IGONA

Бывает здесь

Ответ: Как настроить часы!?

Вот и я не могу перевести часы. Методом тыка — нажимал все кнопки, держал, переключал и т.д., почему-то часы не мигают, не переключаются!Чешу репу. меняеться только форенгейты на градусы. как настроить? ПОМОГИТЕ. :whistling: (машинка с США).

Вложения

Свой в доску

Ответ: Как настроить часы!?

IGONA

Бывает здесь

Ответ: Как настроить часы!?

Машинка полноприводная, переключатель на центральной консоли.

vitalsighn

Продвинутый новичок

Ответ: Как настроить часы!?

Ты на правильном пути. Раз поменял фаренгейты на цельсия.

Жмёшь и удерживаешь три секунды правую «крутилку» (которая сбокуи снизу от спидометра). Входишь в подменю. Поворотами «крутилки» бегаешь по подменю, и меняешь настройки.

Литров на километр на литры на сотню километров, язык, и т.д.

Выбираешь нужный параметр поворотом крутилки. Подтверждаешь изменения — нажатием на крутилку. В конце доходишь до «назад» и жмёшь крутилку. Выходишь из меню.

p/s/ Я так понимаю, у тебя всё то же самое можно сделать, тыкая в кнопку, которая у тебя в часах справа. Я сразу и не приметил, что тачки у нас разные.

Когда брал машину, были планы на будующее :

— установить часы (вместо заглушки) и поменять окантовку воздуховодов и часов на бирюзовую (в цвет кузова).

— заменить декоративные отделки приборной панели и руля на бирюзовые.

И вот недавно дошли руки и заказал все ништяки.

Заказывал в Германии : autofuerst-shop.de/SUZUKI…ubehoer/Vitara-Suzuki-49/

Делал сам. Вся установка заняла примерно пол часа.

Инструкцию по установке можно посмотреть вот здесь —

Улучшаем комфорт в авто! Решил известную все владельцам рестайлинговых НСГВ проблему отсутствия внятно читаемых часов на центральной консоли. Те микро-часы в приборном щитке, которые, на ходу прочитать практически невозможно, ничего кроме раздражения не вызывают. И жена вечно — сколько время?, сколько время? — возьми да просмотри у себя в телефоне, хуле. Ладно, будут тебе часы. Подобрал на Али-баба вот такой вариант.

Часы показывают время в формате 24 часа, дату (месяц и число), температуру в салоне и еще, что немаловажно для Гранд Витар — напряжение в бортовой сети. Переключать режимы можно одной кнопкой, расположенной сверху, либо настроить таким образом, чтобы режимы сами переключались автоматически, по очереди показывая время, дату, температуру и напряжение в течении 3 секунд.

Часы я решил поставить в центр крышки центрально консоли, где раньше у дорестайла находился БК. В комплекте к часам есть полоска двухстороннего скотча, чтобы приклеить их в удобное место и стандартная автовилка на оочень длинном проводе (метра 3 примерно) для подключения в прикуриватель. Но мы не ищем легких решений, так ведь? И висящие в салоне провода мы тоже не любим. Поэтому, вечером после работы я быстренько разобрал консоль (информации как это сделать здесь полно) и верхнюю крышку утащил домой. Для надежного крепления просверлил в крышке два отверстия и прикрутил часы к крышке изнутри саморезами. Еще одну дырку пардон, отверстие просверлил под часами и завел туда провод, предварительно отрезав вилку. Установив крышку консоли на место, я протащил провод слева от магнитолы и блока климата под их креплениями, потом завел его под крышку селектора АКПП и подключил к проводам идущим на штатную розетку 12 вольт. Не забываем соблюдать полярность: плюсовой провод на часах — черный с белой полоской, на розетку плюсовой провод подходит белого цвета. Кто сомневается может воспользоваться тестером.

Теперь о том, как они работают. При повороте ключа замка зажигания в положение АСС подается питание в прикуриватель и допрозетку и часы загораются, показывая время. После того как вы вытаскиваете ключ из замка и уходите домой часы гаснут, но встроенный аккумулятор поддерживает время и настройки не сбиваются. То есть нет необходимости подключать часы к постоянному напряжению 12 вольт. Очень удобно и аккумулятор не сажается.

S.Anton.V.

Продвинутый новичок

naybest

Проходил мимо

Ответ: Настройка часов в штатной магнитоле.

Я тоже снимал аккум, но потом часы работали как обычно, только вот с настройкой долго мучался, пока всю музыку не отключишь они не настраиваются, случайно узнал, а так и ездил несколько дней с неправильным временем. Попробуй снять еще раз минус с аккума секунд на 30, может поможет.

seawolf

Бывает здесь

Ответ: Настройка часов в штатной магнитоле.

Судя по древности темы, больше ни кто с часами не заморачивался. И И все таки помогите, часы с зимнего на летнее или наоборот перевели, очень хочется поменять и показания часов. Скажите, на какие кнопки давить надо? У меня американец 2001 года.

Petroskoj

Бывает здесь

Ответ: Настройка часов в штатной магнитоле.

У меня америка 2001 г.в. (см.мою подпись!), вчера переводил в очередной раз часы. Могу пояснить, но желательно фотка магнитолы (фото «морды лица» ) — или сфоткай свою, или подожди я сфоткаю свою и покажурасскажу чо и как. Но, если в двух словах, опишу, как это делается у меня: Шаг 1. ищи клавишу «DISP» — нажав, удерживай ее. Шаг 2. ищи большую кнопку под надписью «TUNETRAK» (они рядом) — онакнопка, как детская качель — нажимается вправо или лево. Правая — «минуты», левая «часы». Давишь на левую половинку кнопки — это «часы» — они «побегут вперед»; на правую — «минуты». Корректируешь время, как тебе нужно. Как-то так. Сорри, ежели чо не так!

З.Ы. А кто научит как ее (штатную магнитолу 2 ДИН) вынуть из корпусаторпеды?

Информация больше для себя, дабы не потерять.

Касаемо Suzuki Grand Vitara.

В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.

При парковке никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже при положении «P» коробки передач, или если автомобиль оставлен «на передаче».

4Н (привод на 4 колеса, прямая передача)

Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. Используется при нормальной езде.

4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала)

Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге.

4L LOCK (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала)

Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. Используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг управления раздаточной коробкой (если имеется) установлен в положение «4L LOCK», система ESP (отличная от ABS) (если имеется) автоматически отключается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, при этом загорается соответствующая лампа «ESP OFF».

В этом случае можно активировать систему контроля тормозной тяги. Эта система обеспечивает равномерное распределение тяговых усилий для улучшения рабочих характеристик на подъемах и спусках, а также скользких поверхностях.

Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».

С 4H на 4H LOCK

Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.

Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H LOCK».

Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).

С 4H LOCK на 4L LOCK

Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».

С 4L LOCK на 4H LOCK

Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».

С 4H LOCK на 4H

Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.

Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H».

Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).

Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N».

Как в сузуки гранд витара установить время на часах

Suzuki Grand Vitara › Бортжурнал › Часы мне на панель

Улучшаем комфорт в авто! Решил известную все владельцам рестайлинговых НСГВ проблему отсутствия внятно читаемых часов на центральной консоли. Те микро-часы в приборном щитке, которые, на ходу прочитать практически невозможно, ничего кроме раздражения не вызывают. И жена вечно — сколько время?, сколько время? — возьми да просмотри у себя в телефоне, хуле. Ладно, будут тебе часы. Подобрал на Али-баба вот такой вариант.

Часы показывают время в формате 24 часа, дату (месяц и число), температуру в салоне и еще, что немаловажно для Гранд Витар — напряжение в бортовой сети. Переключать режимы можно одной кнопкой, расположенной сверху, либо настроить таким образом, чтобы режимы сами переключались автоматически, по очереди показывая время, дату, температуру и напряжение в течении 3 секунд.

Часы я решил поставить в центр крышки центрально консоли, где раньше у дорестайла находился БК. В комплекте к часам есть полоска двухстороннего скотча, чтобы приклеить их в удобное место и стандартная автовилка на оочень длинном проводе (метра 3 примерно) для подключения в прикуриватель. Но мы не ищем легких решений, так ведь? И висящие в салоне провода мы тоже не любим. Поэтому, вечером после работы я быстренько разобрал консоль (информации как это сделать здесь полно) и верхнюю крышку утащил домой. Для надежного крепления просверлил в крышке два отверстия и прикрутил часы к крышке изнутри саморезами. Еще одну дырку пардон, отверстие просверлил под часами и завел туда провод, предварительно отрезав вилку. Установив крышку консоли на место, я протащил провод слева от магнитолы и блока климата под их креплениями, потом завел его под крышку селектора АКПП и подключил к проводам идущим на штатную розетку 12 вольт. Не забываем соблюдать полярность: плюсовой провод на часах — черный с белой полоской, на розетку плюсовой провод подходит белого цвета. Кто сомневается может воспользоваться тестером.

Теперь о том, как они работают. При повороте ключа замка зажигания в положение АСС подается питание в прикуриватель и допрозетку и часы загораются, показывая время. После того как вы вытаскиваете ключ из замка и уходите домой часы гаснут, но встроенный аккумулятор поддерживает время и настройки не сбиваются. То есть нет необходимости подключать часы к постоянному напряжению 12 вольт. Очень удобно и аккумулятор не сажается.

Как настроить часы!?

vitalsighn

Продвинутый новичок

Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

Vitarist

Наш человек

Ответ: Как настроить часы!?

даже и не помню как.

как то само получилось. интуитивно так сказать.

там вроде 2 кномы, часы и миеуты. и всё.

RomanS

Наш человек

Ответ: Как настроить часы!?

Подскажите, как настроить часы в автомобиле!?

Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

fedor96

Продвинутый новичок

Ответ: Как настроить часы!?

Старожил

Ответ: Как настроить часы!?

а потом в бардачке взять инструкцию от правильного авто!

vitalsighn

Продвинутый новичок

Ответ: Как настроить часы!?

Вот как настраиваются часы. Жмёшь правую крутилку и удерживаешь её три секунды. Попадаешь в подменю, где поворотом той же крутилки можешь выбрать «язык», «сброс расхода топлива», «часы» и другие настройки.

Jouri

Местный

Ответ: Как настроить часы!?

RomanS

Наш человек

Ответ: Как настроить часы!?

Поэтому и просили огласить,какая машина.

IGONA

Бывает здесь

Ответ: Как настроить часы!?

Вложения

Свой в доску

Ответ: Как настроить часы!?

IGONA

Бывает здесь

Ответ: Как настроить часы!?

Машинка полноприводная, переключатель на центральной консоли.

vitalsighn

Продвинутый новичок

Ответ: Как настроить часы!?

Ты на правильном пути. Раз поменял фаренгейты на цельсия.

Жмёшь и удерживаешь три секунды правую «крутилку» (которая сбокуи снизу от спидометра). Входишь в подменю. Поворотами «крутилки» бегаешь по подменю, и меняешь настройки.

Литров на километр на литры на сотню километров, язык, и т.д.

p/s/ Я так понимаю, у тебя всё то же самое можно сделать, тыкая в кнопку, которая у тебя в часах справа. Я сразу и не приметил, что тачки у нас разные.

Suzuki Grand Vitara 3D 2.4 АКП(трещина ДВС) › Бортжурнал › Приборка, климат, часы — рестайл, дорестайл

Нет это не пост о том, что я установил рестайл компоненты в дорестайл машину, а лишь попытка развеять заблуждения людей, ведь даже те, кто пытался или даже установил себе одни элементы вместо других толком не понимают в чем между ними разница. Просто надоело натыкаться на одни и те же темы на разных ресурсах:

Повсеместно встречается путаница в рассуждениях — Европейцы, Американцы и т.д. По моим наблюдениям нет на НСГВ никакой разницы для какого рынка машина — все зависит от того, с каким мотором она шла. То есть если мотор 2.7 — не важно Эскудо это или Америка — все будет аналогично. И естественно имеет значение рестайл это или дорестайл — имеется ввиду изменения 2008 г. т.к. рестайл 2012 кроме переднего бампера ничего не изменил.

приборка — одна крутилка, нет дисплея на приборной панели, вместо этого есть дисплей в центральной консоли — часы.

климат контроль — блок без центрального круглого дисплея, вместо него кнопки сделанные секторами круга. Считается более удобным, чем рестайловый и я с этим мнением согласен.

Приборка — две крутилки, информационный дисплей в самой приборке, центральных часов нет.

климат контроль — c центральным круглым дисплеем. Считается более красивым, лично мне не понятно в чем тут красота, в яркую погоду, чтобы дисплей был виден необходимо яркость приборки поднимать на максимум, для переключения режимов обдува нужно тыкать одну и ту же кнопку — и смотреть на этот дисплей, чтобы не пропустить нужный режим…

Как и видно по фото на приборке и блоке климата рестайла и дорестайла отличаются разъемы. Для часов в рестайле нет коннектора в проводке вообще, т.к. они там не предусматривались. Разъемы изменены так, чтобы соответствующий блок рестайла не подошел к дорестайлу. Намек просматривается? Сделано это специально, чтобы люди не пытались поставить одно вместо другого. Так давайте разберемся почему!

У меня подключены обе панели приборов — но, они не работают правильно, точнее часть индикации выводится на обоих панелях одна и та же, но другие показания разнятся. Вызванно это тем, что для рестайл панели были введены новые кан команды, которых не знает дорестайл панель. Если же я подключаю ЭБУ рестайла, то вторая панель начинает работать более полноценно, а первая не показывает часть данных — например сигнал штатного ИММО — желтая машинка с ключиком. Честно скажу внимательно пока не присматривался, какие именно данные не отображаются в одном и втором случае, т.к. эксперементировал с прописыванием ключей в разные блоки и именно этот значек мне и был нужен больше всего. То есть обе панели получают данные по КАНу, но ждут (и возможно посылают) разные команды из шины.

В принципе, после изучения шины, можно сделать устройство КАН-Фильтр позволяющее ставить любую из этих панелей в рестайл или дорестайл. Фильтр будет ловить устаревшую команду дорестайла и посылать вместо нее обновленную команду рестайла из новой версии протокола.

Что касается блока климата и часов — тут еще все сложнее и одним только КАН фильтром отделаться не получится! Посмотрим схему подключения блоков климат контроля. Начнем с рестайла —

на схеме видно подключение к блоку климата шины КАН, и именно по этой шине блок получает информацию о внешней температуре, которая ему и нужна для работы. Теперь смотрим на схему дорестайла:

на этой схеме (хотя я ее привел и не полностью) нет подключения блока климата к шине КАН, но подключается желтый с красным проводок из блока BCM, которого нет на рестайле. И чтобы понять, что это за провод можно обратиться к схеме подключения центральных часов — смотрим схему дорестайла, т.к. для рестайла она пуста.

И тут мы видим этот же самый провод, и идущий из блока BCM через соединительную колодку G78 и к часам-дисплею и к климату. Это дополнительная однопроводная шина передачи данных и передаются по ней данные о расходе топлива и о внешней температуре. В рестайле этой шины нет — часы и дорестайл блок климата работать не будут! В дорестайле, если поставить рестайл блок климата — он не получит команды о внешней температуре из КАНа, т.к. их там нет и то же работать нормально не будет!

Как доказательство посмотрим таблицы обмена данных по КАНу

Как видно никакой информации о внешней температуре в КАНе дорестайла нет. А вот таблицы обмена по кану всех блоков — рестайла:

В этих таблицах видно, что внешняя температура по КАНу передается блоком BCM и принимается приборкой и блоком климат контроля.

Эти различия обусловлены тем, что в рестайле и дорестале стоят разные блоки BCM. В рестайле блок BCM не выдает ничего по тем же контактам, по которым на дорестайл блоке производилось вещание по однопроводной информационной шине с желтым проводом. Поэтому для замены одних блоков на другие нужно думать и о замене блока BCM на соответствующий. Вероятно если менять весь комплект туда — или сюда, то все заработает. Отдельные же элементы просто так поставить не получится и надеюсь я подробно изложил, что дело не только в разной форме разъемов.

В свое время я подключал второй блок BCM от дорестайла в рестайл для оживления часов (на видео видно, что температура ожила, а расход не показывается, т.к. мотор не заведен)

Источник

Читайте также:  Bmw x5 e70 рестайлинг отличие от e70
Оцените статью