Установка columbus skoda kodiaq

Содержание
  1. Установка коламбус на шкода кодиак
  2. Skoda Kodiaq: Установка мультимедиа-системы Columbus mib 2,5
  3. Установка Columbus
  4. На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы
  5. Навигатор в Шкоде Кодиак
  6. Активация скрытых функций SKODA KODIAQ / KAROQ
  7. Центр по дооснащению и установке дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq
  8. Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?
  9. Примеры наших работ
  10. Фотографии сервиса
  11. Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!
  12. Видеоотзывы
  13. Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!
  14. Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!
  15. Информационно-развлекательные системы ŠKODA KODIAQ. Умные технологии и их возможности
  16. Информационно-развлекательные системы
  17. Информационно-развлекательная система Bolero
  18. Навигационная и информационно-развлекательная система Amundsen
  19. Навигационная информационно-развлекательная система Columbus
  20. Дополнительные информационно-развлекательные функции
  21. ЭРА-ГЛОНАСС
  22. 1. Водитель не устанет в длинной поездке?
  23. 2. Как поживают задние пассажиры?
  24. 3. А сколько детских кресел поместится?
  25. 4. Третий ряд — лишний?
  26. 5. Багажник тоже тесный?
  27. 6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?
  28. 6. Как в грязи? И как на асфальте?
  29. 7. А если на улице грязно?
  30. 8. Шумим?
  31. 9. Красят качественно?
  32. 10. Какую комплектацию взять?
  33. 12. Семья будет довольна
  34. Пять плюсов и пять минусов Skoda Kodiaq

Установка коламбус на шкода кодиак

Skoda Kodiaq: Установка мультимедиа-системы Columbus mib 2,5

Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!
Сегодня мы расскажем Вам о установке головного устройства Columbus mib 2,5 на автомобиле Skoda Kodiaq.

Стоимость работ под ключ: 65,000 рублей
Время выполнения монтажа и программирования системы около 3х часов.

Также, мы можем произвести монтаж и настройку оборудования с имеющимися у Вас необходимыми компонентами. В таком случае, Вы оплачиваете только услуги. Наличие у нас новых и б/у компонентов вы можете узнать у нас по телефону.

Читайте также:  Bmw x5 e70 драйв2

Напоминаем, что вместе с основными работами, мы можем что активировать целый комплекс скрытых функций безопасности, комфорта за 4000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии за 2000 рублей.

Все комплектующие и сопутствующие материалы оригинальные. Мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и комплектующие.

Если Вас заинтересовало, то обращайтесь к нам, — мы с радостью сделаем так, чтобы Вы остались довольны посещением нашего сервиса.

Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования.
Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания.
Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Приходя к нам со своими идеями пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач.
Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Лайки и подписи приветствуются 😉

Установка Columbus

Решился поменять bolero, которое, в принципе, свою задачу выполняло на 5 (как canton от неё звучит устраивает, car play без проводов работает, экран достаточный для восприятия информации), но:
1. Как-то обидно в последнее время стало, что на цифровую приборную панель нет возможности вывести навигацию через bolero (покупайте amundsen или columbus).
2. Добавили каплю вожделения columbus статьи про несравнимо лучшее качество звука у него (плюс поддержку аудиоформатов без потери качества).
3. Запал я на модную тенденцию на все сенсорное (в планах замена плафонов, блока климат-контроля, может и ручка АКПП появится кнопочная, как в октавии).

Нашёл по объявлению подходящий по стоимости вариант в идеальном состоянии, и с помощью квалифицированного человека (он же продавец) осуществил дооснащение автомобиля.

Что в итоге получаем из преимуществ перед bolero:
1. Экран 9.2” с разрешением 1280х640.
2. Телефон (да, можно звонить, только антенну установить нужно).
3. Wi-Fi точка доступа.
4. Навигация.
5. Информация о пробках через радиовещание (TMC).
6. Многозадачность (в купе с car play вообще мульти-устройство).
7. Качество звука + универсальность воспроизведения аудио форматов.
8. Внутренний SSD-диск на 64 Гб и два слота под SD-карты (ну и DVD-привод).
9. Воспроизведение видео (в том числе в движении).

Установил SD-карту на 256 Гб форматированную в exFat, читает без проблем.
LTE-антенны ставить не стал т.к надобности особой в них пока не вижу.

Пользуюсь навигацией ежедневно в течение недели и нарадоваться не могу, не ожидал такого вау эффекта. Во-первых карты актуальные (2021 г.), хорошо прорисованы, классно масштабируются блоком кнопок на руле. Во-вторых очень удобно для концентрации внимания расположение карты на приборной панели, во время движения часто обозреваю названия улиц и объектов, многие из которых имеют 3D-визуализацию (всякие Москва-Сити, музеи и т.д).
В-третьих columbus помимо приборной панели отображает карту и на своём дисплее, а также показывает маршрутные подсказки и визуализирует развязки, что мега-удобно и наглядно. Это я к тому, что не ощущаю особой разницы с теми же Яндекс картами и прочими, за исключением информации о пробках, все-таки там точнее данные (скорее всего).

Процесс инсталляции не хитрый:
1. Вставляются специальные ключи в технологические отверстия дисплея bolero и он снимается, затем отключаются два его разъема.

2. Снимается верхний бардачок, после чего установив ключи в блок bolero он также снимается, небольшая сложность имеется только с отсоединением проводов от блока.

3. Перед установкой Columbus необходимо доработать два замка (ключа) на разъёмах проводов (один для экрана, второй для блока), срезав мешающие выступы.
4. В экран вставляются разъемы и он защелкивается на посадочном месте.
5. В блок Columbus также вставляются ранее отключенные разъёмы.
6. Собирается и устанавливается на место бардачок.
7. Columbus настраивается под комплектацию автомобиля, точнее настраивается блок 5F автомобиля.

На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы

Если не считать начальный набор с экраном 6,5, современные мультимедийные комплексы Шкод — это Bolero и Amundsen с дисплеем на восемь дюймов, а также Columbus с экраном 9,2.

Компания Skoda заявила об обогащении мультимедийных систем на легковушках Superb, Kodiaq и Karoq на 2021 модельный год. Все доступные вариации информационно-развлекательных систем, кроме начальной (радио Swing с экраном на 6,5 дюйма), теперь извлекают выгоду из цифровой платформы третьего поколения (MIB 3) и щеголяют рядом новаций для этих машин.

В частности, Шкоды похвалились встроенной SIM-картой для постоянного подключения к Интернету, с доступом к новостям и прогнозам погоды, беспроводным интерфейсом SmartLink для смартфонов, равно как с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Вслед за новой Октавией собратья получили цифровую голосовую ассистентку по имени Laura. Она понимает 15 языков и может «свободно» строить предложения на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

C MIB 3 здесь появилось обновление «по воздуху» некоторого ПО, в частности, так устанавливается навигация для системы Bolero, а также обновление карт. Через системы Amundsen и Columbus можно из машины создавать персональный аккаунт Skoda ID с доступом к ряду онлайн-сервисов. В них же вошло интернет-радио. То же верно для родственных Скалы и Камика, оборудованных системой Amundsen.

А ещё последнее поколение информационно-развлекательных систем осуществляет онлайн-персонализацию машины. Через центральный экран водитель может составить 14 персональных профилей, плюс один дополнительный гостевой. В них будут указаны предпочтительное оформление цифровой приборки Virtual Cockpit и настройки освещения, установки для климат-контроля и систем помощи водителю, положение сиденья и зеркал.

Эти профили хранятся в облачном сервисе компании и постоянно синхронизируются. Изюминка системы в том, что эти настройки можно мгновенно восстановить в любой Шкоде, совместимой с этой системой. Например, сев в каршеринговую машину и вообще в арендованную или в только что купленную новую. Загрузка персональных профилей из облака пригодится и тем, кто пользуется корпоративным автопарком. Эта технология добавлена на 2021 модельный год в Шкоды Superb, Kodiaq, Karoq, Scala и Kamiq.

Представить современные автомобили без навигации просто невозможно, причем Skoda не является исключением. Новым владельцам пришлось узнать, минусы навигационной системы шкода, но проблема успешно решается. Новый кроссовер с завода получает интересную с технической стороны мультимедийную систему Columbus/Amudsen. Навигация шкода характеризуется возможность установки специальной карты-носителя. На карточку возможно поместить несколько навигационных карт, выводящихся на крупный мультимедийный экран. Использование таких функций значительно удобнее на навигаторе, нежели на андроид-смартфонах со скромными габаритами или отдельно купленным навигатором без специальных функций.

Навигационная система в Шкоде Кодиак и уникальная карта навигации Шкода находится в отдельной продаже, ее можно отдельно заказать в автосалоне. Стоимость удовольствия, имеет немалую размерность в 500-600 у.е., хотя полностью себя оправдает имеющимися функциями. По утверждениям пользователей Шкода обновление навигации приходит регулярно, позволяя использовать весь потенциал устройства и окупая затраченные деньги.

Исключив покупку дорогостоящей комплектующей, существует второй вариант решения проблемы – заказ «голой карты» для навигации шкода. Карточка будет обладать скудным функционалом, нежели дорогостоящий аналог, но будет доступна навигация по Украине и некоторые карты приграничных государств. Также пользователи самостоятельно смогут загрузить необходимые карты со специальных ресурсов. Стоимость этой навигации шкода обойдется потенциальному покупателю в 80 у.е. Услуга пользуется большой популярностью из-за своей стоимости, ведь клиенту не особо сильно хочется переплачивать сумму в пять раз больше. Возможно, что на задорого купленной карте будет больше карт вместе с удобствами, но отдавать за него слишком крупную сумму никто не согласится.

Помимо заказа на интернет-ресурсе, владелец автомобиля и желающий обзавестись навигационной картой Columbus Шкода может найти в интернете инструкцию по настройке устройства. Карту допускается устанавливать в такие системы Skoda, как Columbus и Amudsen. Независимо от устройства системы программное обеспечение карт, и функционал продуманы до мелочей. Как отмечают владельцы Skoda Kodiak и активные пользователи Columbus/Amudsen skoda проблем с сигналом и функционалом не возникает. Навигация Шкода оснащена необходимыми функциями, но по заверению пользователей автомобилей Skoda переплачивать не хочет никто.

Активация скрытых функций SKODA KODIAQ / KAROQ

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

43) Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача — увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Цена: от 40 750 руб.

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР — звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Цена: от 2 600 руб.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Цена: от 57 600 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Информационно-развлекательные системы ŠKODA KODIAQ. Умные технологии и их возможности

Для своего первого внедорожника ŠKODA предлагает целый набор разнообразных информационно-развлекательных систем.

  • Навигационная и информационно-развлекательная система Columbus с точкой доступа Wi-Fi и опциональным модулем LTE;
  • Дополнительные компоненты, такие как отсек для телефона Phonebox с функцией индуктивной зарядки и аудиосистема Canton;
  • Интерфейс SmartLink+ для интеграции устройств с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™.

ŠKODA KODIAQ — автомобиль для тех, кто всегда на связи. Во время поездки пассажиры могут воспользоваться постоянным подключением к сети. Располагая целым рядом информационно-развлекательных решений и средств подключения, этот семейный внедорожник предлагает водителю и пассажирам новый уровень доступа к информации и развлечениям, предоставляя полноценное подключение к сети Интернет.

Для своего первого внедорожника ŠKODA предлагает целый набор разнообразных информационно-развлекательных систем. Они отличаются быстротой работы, предлагают множество функций и интерфейсов и оснащены емкостными сенсорными экранами, реагирующими на прикосновение пальца, а не только на давление. Для наиболее важных функций предусмотрены традиционные для ŠKODA механические клавиши и регуляторы.

Информационно-развлекательные системы

Система SmartLink+ позволяет использовать в ŠKODA KODIAQ устройства с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink™. При подключении совместимого смартфона к USB-разъему на дисплее автомобиля отображается соответствующий интерфейс. Для всех трех вариантов интерфейса приложения специально адаптированы для использования в автомобиле. Основной сервис — онлайн-доступ к музыкальным архивам Google Play Music, Aupeo! и iTunes. Кроме этого, система оснащается различными навигационными и информационными функциями. В ближайшее время будут представлены и другие мобильные приложения.

Информационно-развлекательная система Bolero

Система также оснащена Bluetooth-интерфейсом с удобным алгоритмом управления и функциями управления телефоном и МР3-плейером, интерфейсом SmartLink, голосовым управлением и восемью динамиками. Кроме этого, в распоряжении водителя еще одна удобная функция системы Bolero — In-Car-Communication (ICC): микрофон системы громкой связи улавливает голос водителя и транслирует его через задние динамики на задние сиденья.

Еще одна особенность системы Amundsen — специальные режимы отображения для движения по пересеченной местности или на многоуровневых парковках. В этих режимах система отображает на дисплее дополнительные данные, например, угол поворота передних колес.

В качестве топовой системы предлагается навигационная информационно-развлекательная система Columbus с увеличенной диагональю экрана 9,2 дюйма. Помимо всех функций системы Amundsen, топовая система дополнительно оснащена встроенной флэш-памятью 64 Гб и приводом DVD. Опциональный модуль LTE обеспечивает высокоскоростной доступ к интернету.

Дополнительные информационно-развлекательные функции

Начиная с комплектации Ambition Plus покупатели ŠKODA KODIAQ могут заказать отсек для телефона Phonebox с функцией индуктивной зарядки по стандарту Qi. Кроме этого, с помощью беспроводного NFC-подключения находящийся в отсеке смартфон соединяется с антенной автомобиля, обеспечивая высокое качество приема и передачи сигнала.

Аудиосистема Canton, доступная в качестве опции, оснащается десятью динамиками (в том числе сабвуфером) (доступно в сочетании с информационно-развлекательной системой Bolero и выше). Усилитель мощностью 575 Вт оснащен встроенным цифровым эквалайзером.

Для пассажиров на задних сиденьях ŠKODA разработала специальный аксессуар Simply Clever: надежные крепления для планшетов, которые можно установить на подголовники передних сидений. Здесь же предусмотрена дополнительная 230-вольтовая розетка и разъем USB для питания устройств. При наличии в автомобиле навигационной информационно-развлекательной системы задние пассажиры могут получить доступ к некоторым функциям медиа- и навигационной системы, установив на свои планшеты или смартфоны мобильное приложение ŠKODA Media Command.

ЭРА-ГЛОНАСС

Звонок в экстренную службу ЭРА-ГЛОНАСС осуществляется автоматически после аварии в случае срабатывания систем безопасности, например, подушек безопасности. Автомобиль устанавливает голосовую связь и канал передачи данных со специальным контактным центром экстренной службы, передавая необходимую информацию. Сотрудник центра предпримет необходимые меры и при необходимости направит к месту происшествия соответствующую помощь. Кроме того, водитель и пассажиры могут послать экстренный вызов вручную, нажав специальную кнопку.

Приобрести ŠKODA KODIAQ от 1 389 000 рублей вы можете уже сейчас подробности на сайте по ссылке

Главные козыри Кодиака — богатое оснащение, отменная эргономика, отличные динамика и управляемость. Но сможет ли этот кроссовер перевезти по российскому бездорожью большую семью так, чтобы всем было удобно, никого не укачало и никто не ныл: «скууучно»?

1. Водитель не устанет в длинной поездке?

В салоне перестаешь задумываться об эргономике — настолько все удобно, понятно и логично. Всё на своих местах, поэтому любая настройка занимает пару секунд.

Не устаешь долго — рельефные сиденья с замшевой отделкой обеспечивают идеальную посадку. Есть электроприводы и память занимаемого положение, поясной упор можно регулировать как в нижней части спинки, так и повыше.

В интерьере — никаких дизайнерских откровений, спокойный лаконичный кабинетный стиль. Быстро начинаешь себя чувствовать как дома.

Очень понравилась мультимедийка: большой яркий экран, идеально продуманный интерфейс, красивые иконки, быстрые отклики. Есть и штатная навигация. Радует наличие двух USВ-разъемов и 12-вольтовой розетки — будет где подзарядиться.

Обзорность отличная — благодаря тонким стойкам крыши и крупным боковым зеркалам. Но наслаждаться обзором можно, только пока дорога чистая. Начинается дождь, и зеркала тут же пачкаются.

2. Как поживают задние пассажиры?

Сверхпростора во втором ряду Кодиака нет. Места достаточно, но не более. В том же Sorento «воздуха» побольше.

Двум «крайним» пассажирам комфортно. Их боковые сиденья сконфигурированы идеально: хороши и профиль, и поддержка. А вот «центровому» не позавидуешь — под ногами большой тоннель-горб.

Обе части поделенного в соотношении 60:40 сиденья можно двигать вперед-назад. Спинки регулируются по углу наклона — возможны пять различных положений.

К услугам пассажиров — раскладные столики, трехступенчатый обогрев, USB-разъем, шторки и две розетки — на 12 и на 220 В. Есть чем заняться в дороге.

3. А сколько детских кресел поместится?

На втором ряду предусмотрено только два крепления Isofix. Между установленной парой кресел остается всего лишь 45-сантиметровый зазор, так что третье кресло никак не поставить.

Что до третьего ряда сидений, то тут креплений Isofix вообще нет — детские кресла придется фиксировать ремнями безопасности. То что если мерить «в детях», Kodiaq — не самый удобный автомобиль для большой семьи.

4. Третий ряд — лишний?

За 64 300 рублей вы можете приобрести опциональные сиденья «в багажнике».

Честно говоря, сомнительная покупка. Без проблем расположиться «на Камчатке» Кодиака сможет разве что гном. А человек среднего роста уже через минуту начнет молить обитателей второго ряда сдвинуться вперед. В результате коленками упрутся все пассажиры.

5. Багажник тоже тесный?

В семиместном варианте мы смогли уместить в машину только 164 л поклажи. Маловато будет! Но если сложить третий ряд, объем отсека увеличится до вполне пристойных 440 л. А если откинуть вперед и спинки второго ряда — вместимость достигнет 1968 л. Почти фургон!

Под полом багажника располагается докатка, рядом — органайзер. В нем легко помещаются инструменты, перчатки, сменная обувь.

6. Мотор-то мощный? И сколько «ест»?

На Kodiaq устанавливают четыре мотора, один из которых — дизель.

Базовый бензиновый движок при рабочем объеме 1,4 л развивает 125 л.с. Для такого кроссовера явно маловато. К тому же этот вариант идет исключительно с передним приводом и механикой.

Куда большая вариативность у версии с этим же мотором, но форсированным до 150 лошадей. Привод — передний или полный, коробка — механика или робот DSG. Да и разгонная динамика пошустрее, чем у базового варианта: на старт до сотни уходит 9,9 с. Для города — более чем достаточно.

Самый быстрый Kodiaq — двухлитровый 180-сильный. У нас на тесте побывал именно такой. На старт с места до сотни ему требуется всего 8,4 секунды — это самый быстрый кроссовер в сегменте. Примечательно, что при пылком темпераменте похвально хороша и экономичность: по итогам теста средний расход составил 10 л/100 км.

Дизель — двухлитровый, 150 л.с. Он еще бережливее: расход в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км .

6. Как в грязи? И как на асфальте?

По проходимости Kodiaq звезд с неба не хватает — крепкий середняк. С одной стороны, у него не самый великий клиренс (185 мм) и нет возможности заблокировать межосевую муфту. С другой — его трансмиссия не огорчает перегревами (как у многих кроссоверов с роботами), а угол въезда в 22,5° позволяет не бояться горок. Кстати, Kodiaq в штатном порядке оснащается защитой моторного отсека. Она пластиковая, но прочная — после многочисленных контактов с грунтом трещин на ней не возникло.

Шасси Кодиака смело можно ставить в пример его одноклассникам — очень удачные настройки! По прямой он летит со стабильностью артиллерийского снаряда и не пасует в скоростных поворотах. Быстрый, точный, стабильный, понятный водителю автомобиль. Если вы любите ездить быстро, однозначно советую Kodiaq.

7. А если на улице грязно?

Двери у Кодиака прикрывают пороги — они остаются чистыми даже после длительной поездки по слякоти. А значит, и вы не испачкаетесь при посадке-высадке.

Чтобы руки тоже остались чистыми, придется доплатить 25 400 рублей за электропривод багажной двери (на тестовой машине он был). Но виртуальная педаль в эту стоимость не входит. Нужна? Платите еще 35 500 рублей!

8. Шумим?

Акустический комфорт Кодиака на высоте — по сравнению с одноклассниками внутри царит просто кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 36,7 дБ. У бензинового Kia Sorento в тех же условиях — 38,9 дБ. На скорости 50 км/ч статус-кво сохраняется: 56,6 и 58,7 дБ соответственно. И при 100 км/ч преимущество еще увеличивается: 63,7 против 66,4 дБ.

9. Красят качественно?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  • капот — 178 мкм
  • крыло — 175 мкм
  • порог/дверь — 190 мкм
  • дверь багажника — 137 мкм

Как видите, почти во всех контрольных точках слой ЛКП толстый. К примеру, у главного конкурента — Kia Sorento — толщина покрытия на 15–20 мкм меньше. У Шкоды только багажная дверь прокрашена хуже — 137 мкм. Но это не так важно — заднюю часть машины пескоструит не так активно, как переднюю.

10. Какую комплектацию взять?

Благодаря российской сборке стартовая цена невысока — 1 763 000 рублей. Но кому нужна начальная версия — переднеприводный кроссовер с механикой и чахлым 125-сильным мотором в комплектации «барабан» (нет ни боковых подушек безопасности, ни кнопок на руле, ни парктроника)?

В то же время версия Style для многих будет уже избыточна. Электрорегулировки сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, виртуальная приборка, светодиодные фары и ряд других опций нужны не всем, а переплатить за них придется существенно.

Самая привлекательная — промежуточная комплектация Ambition : и оснащение неплохое, и доплата вменяемая.

12. Семья будет довольна

Моей дочке Kodiaq понравился. Особенно ее порадовало крепление для гаджетов, что на тыльной стороне правого переднего подголовника — смотрела мультики всю дорогу. Жена похвалила Шкоду за приятную отделку, низкий уровень шума и экономичность (любит она считать деньги!). Но вот цена тестовой машины ее решительно не устроила. Так и сказала.

• Нам нравится — просторный и удобный салон, классная управляемость и динамика, щедрое оснащение.

• Нам не нравится — высокая по меркам сегмента цена, тесный третий ряд.

Пять плюсов и пять минусов Skoda Kodiaq

alt=» Фото: Пресс-служба Skoda.»/>

1. Помимо презентабельного дизайна важнейшим достоинством Skoda Kodiaq видится его размер. Этот «чех», как известно, делит платформу с Volkswagen Tiguan, но даст последнему солидную фору и по длине (+188 мм), ширине (+46 мм) и колесной базе (+112 мм). Дорожный просвет составляет 188 мм, что неплохо для семейного SUV.

Задние двери Kodiaq по факту — самые широкие в сегменте. Это означает упрощенный доступ в салон, а поскольку двери здесь полностью прикрывают пороги, при высадке и посадке не будет пачкаться одежда. Кроме того, кузов Skoda Kodiaq снабжен мощным пластиковым обвесом, защищающим кроссовер от контактов с элементами городской инфраструктуры. Багажник «чеха» также вне конкуренции — объем варьируется от 565 л до 1980 л. При этом Kodiaq за доплату может быть семиместным, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент.

2. Еще один «конек» Skoda — фирменные «умные решения» и широкие возможности трансформации салона представлены в Kodiaq в полной мере. Упомянем в связи с этим диван с настройкой в продольном направлении. Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен без преувеличения царский простор. При складывании кресел двух задних рядов получается абсолютно ровная площадка.

Арсенал Simply Clever наличествует здесь в приличном объеме: зонтики уложены в торцах дверей, скребок для льда — под лючком топливного бака, подстаканники с характерными выемками придержат для вас донышко бутылки, чтобы можно было открутить крышку одной рукой. Или, скажем, можно заказать «самолетный» спальный набор — откидывающиеся «уши» в задних подголовниках и пледы в фирменных чехлах. Что касается экстерьера, при открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы.

3. Мультимедиа и гаджетам «чеха» также можно позавидовать. В основании центральной консоли утоплена беспроводная зарядка. За комфорт и безопасность отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроля слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом и полностью светодиодная оптика.

Развлекательные системы с дисплеями на 6.5 до 8 дюймов поддерживают точку доступа в интернет и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих исполнениях мультимедиа (Columbus и Amundsen) доступна русифицированная навигация. Есть система усиления голоса водителя. Система кругового обзора Area View выдает картинку высокого разрешения с четырех широкоугольных камер и может отображаться в нескольких разных форматах, включая вид сверху. Опционально доступен электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. «Зимний пакет» включает подогревы всех сидений, лобового стекла, внешних зеркал и руля.

4. Моторная линейка грамотно соотнесена с габаритами и массой «чеха». Даже начального 1,4-литрового 125-сильного бензинового турбоагрегата, который агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, хватает для активного передвижения по городу и обгонов на трассе. Машина с тем же мотором, форсированным до 150 л.с., 6-ступенчатым преселективом и трансмиссией 4х4 демонстрирует сопоставимую приемистость.

Ну а на вершине гаммы расположились вариант с 2-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым «преселективом» и полным приводом, а также дизельная версия 2.0 TDI DSG7 4×4, где с мотора на тяжелом топливе снято 150 л.с. Оба последних варианта больше всего подходят движения по бездорожью и быстрых марш-бросков по шоссе, особенно с полной загрузкой салона. Во всех случаях современные моторы и трансмиссии обеспечивают невысокий расход топлива (7,1 л/100 км для наиболее ходовой версии 1.4 TSI DSG 4×4), что также является конкурентным преимуществом.

5. Ходовые характеристики Kodiaq — одни из лучших в сегменте. Платформа MQB, независимые подвески и точный руль способствуют тому, что этот SUV стабилен на прямой и азартно рулится в виражах.

В щедро оснащенных версиях «пятидверка» может похвастать адаптивной подвеской с алгоритмами Normal, Sport и Comfort.

А в подготовленной для езды по проселку комплектации Scout уже в базе имеется более агрессивный обвес из неокрашенного пластика, стальная защита двигателя, дополнительная защита тормозных и топливных магистралей и селектор выбора режимов движения с дополнительным алгоритмом Off-Road (особые настройки привода и противобуксовочной системы).

Наконец, заявленный клиренс Scout — 194 мм, на 6 мм больше, чем у остальных версий. На разбитом асфальте и грунтовках плотная подвеска хорошо держит удар, противостоя пробою амортизаторов. Основа внедорожного потенциала — муфта Haldex пятого поколения помогает справляется с диагональным вывешиванием. При этом муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку.

1. Обзор с водительского кресла не оптимален. Во-первых, внешние зеркала с учетом немаленьких внешних габаритов могли бы быть и крупнее. Во-вторых, за пухлыми кузовными стойками вполне может «спрятаться» пешеход или неприметный столбик во дворе. Аналоговая «приборка», предлагающаяся для подавляющего числа комплектаций, не очень хорошо читается: светлые цифры на сером фоне — не оптимальное решение.

В педальном узле отмечается большой перепад высот между педалями. Привыкнуть можно, но по части эргономике здесь — прокол, особенно если речь идет о трехпедальной версии (с «механикой»). Наконец, при заказе опционального третьего ряда на «галерке» с комфортом разместятся разве что дети или подростки. Взрослые ростом около 180 см подопрут головою потолок.

2. Несмотря на статус флагмана линейки кроссоверов уровень отделочных материалов в салоне не самый высокий. Процент жестких пластиков высок, что со временем отражается на эксплуатации. В частности, пластик на средней части дверных карт не самый презентабельный и гулкий. По мере «старения» автомобиля в салоне заводятся «сверчки» и появляются скрипы. Разбросанная во многочисленных кармашках и вещевых нишах «мелочевка» дребезжит во время езды по грунтовкам и разбитому асфальту.

3. Подвеска «чеха» настроена с прицелом на азартную управляемость и минимизацию кренов. Соответственно, в особенности на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами плавность хода далека от идеала — дорожные изъяны транслируются в салон, машину потряхивает на дорожных неровностях и при проезде «лежачих полицейских».

4. Проходимость даже полноприводных версий — лишь на минимально приемлемом уровне для движения по бездорожью. Во-первых, базовый клиренс Kodiaq, повторимся, 188 мм, а кузовные свесы и межосевое расстояние не маленькие, а штатная защита картера двигателя с завода — пластиковая. Кроме того, здесь нет возможности заблокировать межосевую муфту.

5. Против Kodiaq работает стереотип, засевший в головах «знатоков», о ненадежности преселективных «роботов» DSG. Такая репутация сложилась давно и, увы, не на пустом месте. В минувшие 10 лет у многих моделей Volkswagen Group «сырые» преселективные трансмиссии действительно не дохаживали даже гарантийный срок.

Сегодня «детские болезни» полностью излечены, но осадочек, что называется, остался. Другой фактор, останавливающий клиентов от покупки этого массового семейного автомобиля — это ценовая вилка 1 829 000 — 3 793 000 рублей. Понятно, что наиболее продвинутые технологии вы получаете в дорогих версиях, которые не всегда по карману.

Источник

Оцените статью