Установка дополнительной печки для уаза патриота

Содержание
  1. Установка дополнительного отопителя на УАЗ Патриот
  2. Необходимость дополнительного отопителя в салоне УАЗ Патриот
  3. Установка
  4. Установка дополнительного отопителя на УАЗ Патриот
  5. Зачем нужна дополнительная печка на УАЗ Патриот
  6. УАЗ Patriot Медведь,цвета Амулет. › Бортжурнал › 114548 км замена мотора-обогревателя
  7. Особенности дополнительного обогревателя
  8. Функционирование и подключение
  9. Особенности монтажа
  10. Немного о минусах
  11. Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”
  12. Выбор дополнительного отопителя салона
  13. Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот
  14. Система управления
  15. Правильный выбор
  16. Назначение
  17. Основные работы
  18. Промывка системы и ремонт заслонки
  19. Дополнительный отопитель в новый салон.
  20. Дополнительный отопитель в новый салон.
  21. Установка дополнительной печки на уаз 469
  22. Смотрите также
  23. Комментарии 13

Установка дополнительного отопителя на УАЗ Патриот

Большое количество места в салоне автомобиля имеет как плюсы, так и минусы. Бесспорным плюсом, конечно, можно считать свободное расположение пассажиров (разных весовых категорий), возможность перевозки большого количества груза за один раз. Но один из минусов проявляется в холодное время года, когда столбик термометра опускается за минусовую отметку. Особенно это ощущают жители регионов с суровыми зимами, где температура в зимний период редко поднимается выше -20° С.

Необходимость дополнительного отопителя в салоне УАЗ Патриот

Хотя УАЗ Патриот с завода укомплектован очень хорошим отопителем, но из-за большого объёма салона пассажиры заднего ряда нередко испытывают дискомфорт при передвижении на дальние расстояния в холодное время года. Выйти из сложившейся ситуации можно, установив дополнительный отопитель. Справедливости ради нужно отметить, что если в автомобиле запотевают стёкла или плохо греет штатный отопитель салона, то это проблема печки, и вначале нужно решить её, а уж потом задумываться об установке новой. Этот способ создания дополнительного отопления также подойдёт тем, кто часто перевозит детей на заднем сиденье своего автомобиля. Далее возникает вопрос: какую печку выбрать для отопления УАЗ Патриот? Для этого лучше использовать «родную» патриотовскую, которая устанавливается в более дорогих комплектациях. Она отлично встанет на своё место. Можно приобрести новую или поискать на вторичном рынке. Но можно выбрать и любой другой аналог, коих на рынке превеликое множество. Дополнительная печка для УАЗ Патриот должна иметь радиатор и моторчик с вентилятором (на 12 в). Установить её можно как своими силами, так и воспользовавшись услугами специализированных сервисов.

Читайте также:  Упор капота уаз патриот от чего подходит

Установка

Если вы решили установить отопитель самостоятельно, то, прежде всего, вам необходимо определить место установки. Его можно определить либо под пассажирским сиденьем, либо между передними сиденьями (штатная печка устанавливается именно между водительским и пассажирским сиденьем). Далее, нужно приобрести всё необходимое (шланги, хомуты, болты и др.). Когда всё приобретено, можно начинать. Предлагаем вам подробную инструкцию по установке печки своими силами:

  1. Выбрать место и закрепить отопитель (для удобства работы можно демонтировать передние кресла).
  2. Далее, необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  3. Затем нужно подключить отопитель к системе охлаждения двигателя. Сделать это можно как при помощи трубок от Патриота в комплектации Лимитед (которые имеют ответвления для второй печки), так и соединившись при помощи тройника в подкапотном пространстве, с магистралью подачи ОЖ на основной отопитель.
  • при выборе первого варианта могут возникнуть сложности в приобретении трубок, поскольку отдельно они не продаются, а идут в сборе с климатической системой, приобрести их можно на «разборках»;
  • если выбрать вариант № 2, то необходимо вывести шланги под капот, разрезать алюминиевые трубки и подключить через тройник, последовательно со штатной печкой.

  1. Для проводки магистралей по салону необходимо убрать обивку пола и проложить их так, чтобы они в процессе эксплуатации не перетирались и не перегибались. Для закрепления шлангов необходимо использовать пластиковые хомуты.
  2. Далее, подключаем резиновые шланги к отопителю, используя для соединения хомуты.
  3. Затем нужно подключить электропитание к новому агрегату. Для этого:
  • отключим автомобиль от электропитания (сняв клеммы с аккумулятора);
  • найдём в электропроводке свободный разъём и, проверив наличие в нём питания, подключимся к нему;
  • для удобства необходимо оборудовать печку своим отдельным выключателем и расположить его в удобном для вас месте.
  1. Теперь можно приступить к заполнению системы охлаждения жидкостью (следует учесть, что при установке дополнительного потребителя жидкости потребуется больше) и удалить из системы весь воздух.
  2. Перед тем как приступить к окончательной сборке отопителя, необходимо проверить все соединения на предмет протекания жидкости и работоспособности нового оборудования.
  3. Далее, следует вернуть все демонтированные части на место.
Читайте также:  Дополнительный лист рессоры уаз

На этом установку отопителя салона УАЗ Патриот можно считать завершённой. Нелишним будет упомянуть о тех минусах, которые могут возникнуть после установки:

  • появление дополнительного шума от работы вентилятора;
  • двигатель за счёт большего количества ОЖ будет прогреваться немного медленнее обычного.

А в остальном можно только наслаждаться теплом и уютом, который привнесёт новая печка. Если все вышеперечисленные минусы вас не пугают, то можно поставить её самому. Также этот агрегат будет хорошим подспорьем в тот момент, когда выйдет из строя основная печка.

Источник

Установка дополнительного отопителя на УАЗ Патриот

Зачем нужна дополнительная печка на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот имеет достаточно большой и объемный салон. Это большой плюс, когда необходимо перевозить вещи или возить пассажиров. Но большой салон помимо удобств и комфорта требует немалых затрат на обогрев. Внедорожник УАЗ Патриот с завода укомплектован штатным отопителем салона, который по расчетам производителей, должен обогревать всю площадь авто. Действительно, отопитель справляется со своей задачей обогревания салона, но только если за бортом температура не ниже -5 градусов. Особенно понижение температуры за бортом отчетливо ощущают пассажиры, которые находятся на задних сидениях.

Варианты задних отопителей салона

В автомобиле УАЗ Патриот не предусмотрено такой функции, как подогрев сидений. Отопитель салона при его функционировании обеспечивает теплым воздухом преимущественно водителя и пассажира переднего сидения. А если в дороге да при минусовой температуре откажет в работе единственная печка в салоне, что же тогда делать? Для решения таковых проблем на внедорожнике УАЗ Патриот имеется специальное устройство, которое так и называется доп печка. Именно о ней поведает данный материал, а также рассмотрим процесс ее установки и использования.

УАЗ Patriot Медведь,цвета Амулет. › Бортжурнал › 114548 км замена мотора-обогревателя

Снова здравствуйте. Крякнул мотор отопителя, зима, бум менять))) Чес сказать, я думал всё будет намного сложнее, далее фото с текстом.

Ну и в дополнение, оказывается не УАЗы индивидуальны, а даже некоторые запчасти на них)))) вроде как, всё тоже самое но не подключается, причем по следам(пытался силой воткнуть) видно было на клемме, что разъемы мотора стоят выше чем на старом моторе. Всем добренького.

Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 114 548 км

Особенности дополнительного обогревателя

Вторым отоплением может послужить любая печка, но желательно использовать помощнее, поэтому можно взять изделие, например, из автомобиля Газель. Установить доп отопление на внедорожник УАЗ Патриот можно как самостоятельно, для чего потребуются некоторые знания, так и с помощью ремонтной мастерской.

Так выглядит заводской отопитель

Второй обогрев позволяет обеспечивать в салоне внедорожника УАЗ Патриот не просто плюсовую температуру, но и не позволит пассажирам на заднем сидении замерзнуть. Такая вспомогательная печка устанавливается при следующих факторах:

  • если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется преимущественно в регионах, где зимы особо суровые и температура воздуха достигает -20 градусов и ниже;
  • если при этом часто приходится пользоваться внедорожником;
  • в случае транспортирования детей, например, ежедневно в школу, садик и т.п.

Также водитель может установить второй обогреватель салона, если он ощущает, что штатная печка не справляется со своими функциями даже при незначительных снижениях температур. Что, правда, в таком случае, необходимо проверить исправность штатного отопителя, но — это уже другая история.

Функционирование и подключение

Если вы решились установить доп отопление в салон УАЗа, то следует знать, что подключать печки следует параллельно. Параллельное подключение основной и вспомогательной печки имеет следующие преимущества:

Протяжка шлангов по салону

  1. Не создается дополнительной нагрузки на энергосистему автомобиля.
  2. Имеется возможность управления устройствами независимо друг от друга при установке выключателя на дополнительное оборудование.
  3. Две функционирующие печки позволят нагреть салон в считанные минуты.
  4. Не потребуется переживать за пассажиров, которые едут на заднем сидении. Ведь теперь тепло будет поступать к ним снизу.

Использование еще одного отопителя имеет множество положительных моментов, а главное — обеспечивает комфорт в салоне в холодное время года.

При последовательной установке отопителей, в итоге получаем один недостаток — невозможность отключить одну из печек. Когда в салоне становится жарко, конечно же, следует отключить отопление, так как пересушивание воздуха опасно для организма.

Расположить доп печку рекомендуется в следующих местах: между передними сидениями; под передними сидениями. Все зависит от модели отопителя, который вы выберете для своего автомобиля УАЗ Патриот. Моделей «подседельных» отопителей в салон автомобиля множество, но важно учитывать не только производительность устройства, но и размеры.

Таким образом, на внедорожник УАЗ Патриот можно установить обычный радиатор, который, возможно, у кого завалялся в гараже или же специальный отопитель со встроенным вентилятором. Рассмотрим особенности установки изделия.

Особенности монтажа

Установка доп обогревателя на внедорожник осуществляется поэтапно:

  1. Выбор места размещения агрегата. Рекомендуется размещать доп обогреватель под передним сидением.
  2. Производится разгерметизация системы охлаждения двигателя. Для этого необходимо слить тосол в специальную канистру.
  3. Врезаться в основную систему отопления трубки второго отопителя. При этом следует предусмотреть, чтобы эти трубки не соприкасались с элементами двигателя, которые могут их расплавить.
  4. В моторном щитке сверлятся два отверстия, через которые пропускаются шланги в салон.

  • Шланги обогревателя в салоне автомобиля прокладываются под обивкой пола.
  • Выводятся шланги под передним сидением. Желательно размещать устройство под пассажирским сидением.
  • Осуществляется закрепление проложенных шланг на доп отопителе. При этом обязательно необходимо воспользоваться хомутами.
  • Осуществляется установка отопителя салона и подключение к нему шлангов. После этого его необходимо закрепить под сидением.
  • Заливается в расширительный бачок, слитый предварительно тосол, но при этом потребуется больший объем охлаждающей жидкости.
  • Осуществляется продувка системы для удаления из нее воздуха.
  • Обязательно требуется установить и подключить к сети автомобиля выключатель вентилятора дополнительного обогревателя. Рекомендуем установить его на панели приборов. Установка выключателя осуществляется при снятой клемме минус с АКБ.
  • В доп отопителе будет циркулировать тосол, который нагнетается штатной помпой. При желании, для обеспечения большей продуктивности, можно установить и дополнительную помпу. На этом установка завершена и следует рассмотреть некоторые минусы такового оборудования.

    Немного о минусах

    Конечно, основным предназначением доп отопителя является обеспечение комфорта в салоне за счет поддержания температуры не ниже 18 градусов при сильных морозах. Но, установив новое оборудование, возникают такие отрицательные моменты:

    • в зимнее время медленнее прогревается двигатель;
    • появление лишних децибел шума (от электровентилятора);
    • появление пыли, которая будет циркулировать по салону за счет функционирования тепловентиляторов;
    • нагревание обивки пола, где проходят шланги к отопителю, что будет вызывать неудобство в летний период. Исправить такую проблему можно за счет установки краника на шланг идущий к отопителю Патриота.

    Еще одним недостатком является стоимость оборудования. Специальная доп печка, предназначенная для установки под сидением, обойдется в приличную сумму, поэтому не каждый готов пойти на такие растраты. Многие умельцы начинают изобретать обогреватели самостоятельно, но это является не всегда безопасным.

    Таким образом, подводя итог, следует заметить, что прежде, чем решиться на установку доп печки, необходимо взвесить все плюсы и минусы. Но самое важное, что нужно учитывать — это регион проживания. В установке такого оборудования нуждаются жители северных и средних регионов.

    Как установить дополнительный отопитель салона для UAZ “Patriot”

    Просторный и объёмный салон – одно из главных преимуществ автомобиля УАЗ Патриот. Большое количество свободного места внутри машины особенно выручает, когда возникает необходимость в перевозке крупногабаритных вещей. Кроме всего прочего, возможность свободного расположения пассажиров на задних сиденьях также приносит свою плюсы во время путешествия или выезда большой компанией на отдых.

    Внедорожник оснащен штатным отопителем салона, который достаточно неплохо справляется со своими обязанностями. Но, когда температура на улице достигает -10 и более градусов мороза, мощности печки начинает не хватать. Чтобы создать внутри автомобиля комфортные условия, пока за бортом гуляет мороз, большинство владельцев автомобиля устанавливают дополнительный отопитель салона UAZ-3163.

    Выбор дополнительного отопителя салона

    Печка УАЗ Патриот достаточно надёжна, но порой случаются ситуации, когда устройство отказывается правильно функционировать. Если поломка произойдёт во время дальней поездки, то водитель и пассажиры окажутся в неблагоприятных условиях. Вот почему так важно устанавливаться вспомогательную печку. Устройство не только обогреет объёмный салон УАЗ Патриот до нужной температуры, но и станет выходом из критической ситуации.

    Какое устройство выбрать в качестве дополнительного источника обогрева? Желательно устанавливать «родной» отопитель UAZ-3163 из более дорогих комплектаций. Существенной разницы в том, новая печка или купленная на вторичном рынке, нет. Главное, чтобы устройство работало и, было в надлежащем состоянии. Вспомогательный источник обогрева должен включать в себя радиатор и моторчик печки с вентилятором на 12В.

    Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

    Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:

    • Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
    • Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
    • Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.

    Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.

    Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится.

    Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо:

    1. Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
    2. Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
    3. Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
    4. Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
    5. Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
    6. Установить демонтированные элементы на исходное место.

    На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.

    Система управления

    Печка и система кондиционирования регулируется при помощи БУ (блока управления), который включает в себя систему регуляторов, благодаря им контролируются и выполняются различные задачи, следующего характера:

    • Режим работы печки можно выставлять как в ручном режиме так и в автоматическом;
    • Блок Управления считывает информацию с датчика температуры который расположен в салоне внедорожника;
    • Благодаря специальному регулятору БУ может работать в нескольких скоростных режимах;
    • Максимальное потребление тока печки составляет 14 Ампер;
    • От электропитания функционирует нагнетательный вентилятор воздуха.

    Этот блок управления представляет собой электронное устройство с тремя регуляторами у которых разные режимы работы, и система компьютерного перепрограммирования. Блок управления расположен в центральной части и в случае каких либо неисправностей, его можно снять.

    Правильный выбор

    Зимой хочется комфортного тепла в салона

    Чтобы утеплить салон УАЗ 469, рекомендуется заменить существующий отопитель на более мощный аналог. Можно приобрести такой радиатор от Жигулей. При этом потребуется сделать некоторые переделки, включая кран.

    Допускается установка в заднюю часть салона рассматриваемых моделей дополнительного отопителя. Выбор печки зависит от личных предпочтений, вкусов и финансов владельца УАЗ 469 или УАЗ Хантер. В любом случае изменяется конфигурация отопителя. В его качестве может выступать:

    • КИТБ.3221-8110010;
    • отопитель НАМИ-4 или НАМИ-7,
    • печка от Жигулей.

    Автомеханики рекомендуют устанавливать на данную модель автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. При этом учитывается, что вне зависимости от сделанного выбора печка должна обладать мощностью от 2-4 кВт. Плюсом подобной системы является автономная поддержка температуры в салоне. Минус — сложный монтаж.

    Прежде чем приступить к тюнингу УАЗ Хантер, нужно учесть, что кран также подлежит замене. Связано это с его неудобным расположением и склонностью к протечке. Правильным решением в этом случае является врезка нового агрегата в данную систему. Кран устанавливается поближе к печке.

    Врезать угловой кран нужно в салоне, в противном случае он может забиться грязью. В этой ситуации один штуцер выводится в короб, а второй соединяется с аналогичным элементом радиатора. Важным моментом в данном вопросе является правильный выбор детали. Рекомендуется монтировать регулируемый кран.

    Можно отдать предпочтение электромагнитному клапану от БМВ 5 серии. Монтировать его нужно в разрыв выпускного и впускного патрубка радиатора печи. Эта деталь не разбирается. Для его модернизации потребуется высверлить 4 заклепки в крышке. В таком случае получится разборная конструкция, которая легко будет поддаваться чистке. Для ее сбора применяются винты.

    Назначение

    Основная функция печки на УАЗе Патриот это обогрев салона, а также она помогает справляться с проблемой запотеванием стекол, которая очень актуальна в холодное время года. На версии выпущенные до 2012 года устанавливали только передний отопитель , а начиная с 2012 года Патриот стали оснащать второй дополнительной печкой, это помогло повысить комфортность внедорожника в зимний период. Благодаря дополнительной печки задняя часть салона стала лучше обогреваться. Помимо этого в зависимости от комплектации отечественный внедорожник может оснащаться климат контролем, благодаря которому в летний и зимний период достигается абсолютный комфорт. У кондиционера есть единственный недостаток, это увеличение расхода топлива во время работы системы вентиляции и обогрева.

    Основные работы

    Установка дополнительного источника тепла

    Прежде чем установить отопитель НАМИ-4 либо иную модель, демонтируется старая печка. При возможности существующая система отопления дорабатывается за счет обдува боковых стекол.

    Для этого применяется тройник, гибкая проводка, сверла. Первоначально в торпеде потребуется сделать отверстия, установив в них боковые воздуховоды от КАМАЗа или ЗИЛа.

    Если в УАЗ Хантер или УАЗ 469 устанавливается отопитель НАМИ-4 в качестве дополнительной печи, тогда подключается он следующим образом:

    1. Параллельно: блок мотора — электрическая помпа — тройник — шаровые краники — радиаторы печек — тройник — помпа мотора. Нужно учесть, что у каждого радиатора своя теплоотдача и проходимость. По завершении демонтажных работ подстраивается проход тосола с помощью краников через отопитель. Этот шаг позволит им дуть в одном направлении.
    2. Последовательно: блок мотора — электрическая помпа — радиатор печки — радиатор отопителя — помпа двигателя.

    При проведении тюнинга нужно помнить, что электрическая помпа эффективнее работает, когда тосол оказывает на нее сильное давление. Поэтому устанавливать первый элемент нужно после блока мотора. Для лучшего обогрева горячий тосол должен заходить вверх радиатора, а оставшаяся жидкость должна выходить снизу. Объясняется это изменением плотности вещества.

    Другим эффективным методом обогрева салона УАЗ 469 является тюнинг системы охлаждения. Ее работа устроена так, что в радиатор отопителя практически не попадает охлаждающая горячая жидкость. Для этого устанавливается электрическая дополнительная помпа. Первоначально она разбирается. Вместо саморезов используются винты. Такой тюнинг позволит избавиться от течи.

    Устанавливается новая конструкция до либо после печки. Помпа фиксируется к кузову УАЗ Хантер 2-мя саморезами. С электрической точки зрения это устройство будет работать с момента подачи напряжения. Одновременно клапан перекроет магистраль. Автомеханики рекомендуют управлять современной отопительной системой с помощью 2-х переключателей:

    • 1-й отвечает за включение клапана и подачу напряжения;
    • 2-й включает помпу.

    Данная схема позволяет блокировать случайное включение помпы и закрытого клапана. В случае установки турбины от отопителя Маза потребуется помощь специалиста.

    Промывка системы и ремонт заслонки

    Для очистки печки от различных засорений и повышения эффективности работы ее следует периодически промывать, для этого нужно проделать следующие действия:

    1. На моторном щите к штуцеру подключается водяной насос или старая помпа, для этих целей можно использовать сливной шланг;
    2. Первым делом с помощью проточной воды промывается система, для этого в ведро с водой опускается помпа которая промоет систему;
    3. Удаляются различные загрязнения и окисления. Для лучшей промывки можно использовать специальные моющие средства;
    4. После промывки удаляются остатки пены, для этих целей можно использовать четыре пакетика лимонной кислоты, которые разводятся в кипячённой воде и прогоняются по всей системе.

    После проведенных работ система промывается чистой водой, после чего заливается охлаждающая жидкость.

    Может случиться такое что перестает работать заслонка печки, причина может быть в следующем:

    • Заклинил микроредуктор, благодаря которому управляется привод заслонки;
    • Не работает блок управления.

    Благодаря этой заслонки переключаются режимы подачи горячего и холодного воздуха. Чаще всего она не работает из-за того что происходит не полное открытие или закрытие, в результате чего устройство функционирует не правильно.

    Дополнительный отопитель в новый салон.

    Дополнительный отопитель в новый салон.

    Сообщение Грамотей » Пн мар 11, 2013 20:11

    Сообщение Toshik84 » Чт мар 14, 2013 19:52

    Сообщение shashkoff » Пн мар 25, 2013 10:52

    Сообщение luchsergey » Пн мар 25, 2013 12:24

    Сообщение Грамотей » Вт мар 26, 2013 10:25

    Сообщение Toshik84 » Вт мар 26, 2013 14:07

    Сообщение shashkoff » Пт апр 05, 2013 17:15

    Установка дополнительной печки на уаз 469

    Так как у нас в Сибири зимы не совсем гуманные было принято решение о установке второй печки в машину. Изучив просторы интернета. советы бывалых было решено поставить под задние сиденья печь ( китайску с 6-ю выходными диффузорами, трех скоростную с двумя крыльчатками). Было закуплено: -печь — 3000р -шланг для системы охлаждения армированный 5 метров -500р — хомуты на 32 — 10 шт (примерно на 150-250 р.) — тюбик герметика — 50 р. — отводы металлические водопроводные на 15 мм 5 шт — 150 р. — помпа газелевская на 18 мм — 950 р.

    На установку ушло у меня примерно 10 часов так как делал один, не торопясь местами размышляя о том как и куда все же это внедрить…

    Печь подцепил последовательно. таким образом. что подача идет на верхний патрубок родной печи, из нее выходит и идет по шлангу в печь которая сзади, после чего возвращается в нижний патрубок крана. газелевкую помпу поставил на нижний патрубок крана в моторном отсеке закрепил на рамке АКБ.

    результат замечательный. в машине можно в футболке ездить…

    PS. если кому интересно могу выложить фотки…

    Печку воткнул между передними креслами . Под крепление идеально подходят отверстия в полу для ремней безопастности. Под третью точку крепления печки просверлил небольшуб дырку в кожухе который над коробкой -раздаткой и прикрутил на саморез. Шланги и провода стянул между собой ленточными хомутами и закрепил на кожухе в нескольких местах. Пропустив между рычагом переключ. скоростей и рычагами раздатки. Короче прямо над болтами кожуха по центру. Провода подключил к штатной печке. Отдельным выключателем решил не заморочиватся. Тосол сливал только с двигателя и не много литра два. Шланги подключил следующим образом: из головки блока в нижний патрубок радиатора штатной печки, из верхнего патрубка штатной печки в нижний патрубок дополнительной и соответсвенно из верхнего патрубка дополнительной в помпу. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ ПО ДРУГОМУ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Или помпы не хватит чтобы прокачать этот контур или радиаторы быдут грется на половину. Положительный эфект от доп печки есть, пасажирам сзади стало гораздо теплее да и салон прогревается быстрее. С уважением, Юрий

    >=====По уму надо было докупить вспомагательный насос/помпу для принудительной прокачке тосола.Данный насос/помпа ставится на все микроавтобусы семейства Газель/Соболь, если не ошибаюсь перед краником отопителя и запитывается отдельной клавишей. >С уважением, >Денис. > >

    При кривых руках срок службы этого устройства 15 минут — закрывается кран печки и включается задняя (на козелях), через 15 минут насос зажаривается. А не надо так делать. Печки должны быть параллельно, с отдельным (лучше эм, пневмо или еще как) клапаном на заднюю. У меня стоит именно так (пришлось, разумеется, сделать тройники — купил на рынке стандартные водопроводные железяки и скрутил), и ничего, не накрывается. Эффект же — ташкент в натуре, собачник (там 10 кубометров!) прогревается до +25 при -20 на улице.

    доп провода и место откуда тосол может побежать на асфальт. На внедорожнике это не приемлимо.

    Да ладно, ене так оно страшно. Проводов там один, мест — ноль (хомуты надо нормальные ставить. ).

    При правильном подключении напора помпы вполне хватает что бы прокачать обе печки без доп насоса.

    Только не на хх. При езде — хватит, при стоянке — все жадные козелисты зажарившие насос стоят и борются с жабой. но жаба, конечно, все равно побеждает.

    запитывается отдельной клавишей.

    по штату насос включается вместе с задней (салонной) печкой. Я себе отдельный свич поставил, чтоб летом можно было включать вентилятор печки но не ее нагрев и насос.

    Самый лучшая доработка штатного отопителя Уаз Хантер, это его замена на более совершенный и производительный отопитель производства НАМИ. Достоинств у него больше, чем недостатков, к основному из которых относится большая цена. Если же хочется сэкономить, то повысить эффективность работы штатного отопителя можно с помощью некоторых несложных доработок, которые будут рассмотрены ниже.

    Смотрите также

    Комментарии 13

    Вроде Москва, а продавец слабый.

    Так и не только продавцы, иногда и в сервисах бывает: давай вот это поменяем, может поможет. Да и больше чем уверен, в других городах, головастых и рукастых товарищей, поболее будет — чем в «Москвабаде-Собянинграде»

    Источник

    Оцените статью