Установка электрического бензонасоса уаз

Содержание
  1. Бензонасос уаз 469 — местоположение, замена и ремонт.
  2. Установка электрического бензонасоса уаз
  3. Установка электрического бензонасоса уаз
  4. Бензонасос на УАЗ Патриот: устройство и принцип работы
  5. Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот
  6. Принцип работы бензонасоса
  7. Типичные неисправности
  8. Как производится замена устройства
  9. Необходимость применения
  10. Механизм функционирования
  11. Неисправности
  12. Замена
  13. Меняем бензонасос на УАЗ Патриот
  14. Устройство
  15. Принцип работы
  16. Возможные неисправности
  17. Замена
  18. Топливный насос для UAZ PATRIOT купить в Минске и Беларуси
  19. Бензонасос УАЗ Патриот его устройство и ремонт
  20. Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот
  21. Уаз буханка подробно о расходе топлива
  22. Принцип работы бензонасоса
  23. Как заполнять баки бензином на уаз инжекторе
  24. Типичные неисправности
  25. Сколько литров баки на уаз буханка инжектор
  26. Как производится замена устройства
  27. Уаз (буханка) перекачивает топливо из основного в дополнительный бак
  28. Как слить бензин из бака современного автомобиля
  29. Заводим?
  30. Как слить бензин с инжектора
  31. Фактор холода

Бензонасос уаз 469 — местоположение, замена и ремонт.

Если начались проблемы с холодным пуском, набором оборотов и стабильным разгоном, проблема может крыться в двух причинах.

Неисправность карбюратора, неисправность топливного насоса.

Для того чтобы определить в чем именно проблема, необходимо отсоединить шланг который идет от бензонасоса к карбюратору (у некоторых он идет к отстойнику) .

После отсоединения, ручной лапкой качните бензин, если он льется плохо, проблема в бензонасосе. Еще есть не такая явная проблема бензонасоса на уаз 469 и буханках. При следущей замене масла обратите внимание на вязкость и запах отработки.

Если масло слишком жидкое и имеет характерный запах бензина, мембрана в бензонасосе уаза так же перестала работать.

Если с топливной системой все в порядке, советуем посмотреть коммутатор уаз 469. Возможно проблема в нем. В статье мы рассказываем как доехать до места ремонта, а так же починить его.

Читайте также:  Техническое обслуживание автомобилей уаз нормы времени

Есть два варианта ремонта бензонасоса на уазе 469.

  • Купить ремкомплект и отремонтировать старый бензонасос
  • Купить целиком новый бензонасос и заменить его


Я решил, что надежнее просто купить новый бензонасос.Кстати менять предохранители смысла нет, ведь насос тут механический.

Для того чтобы снять насос необходимо.

Необходимое время: 6 минут.

    Отсоединяем все шланги от насоса.

Для отсоединения шлангов необходимо снять специаьные шпильки. По ходу нарисованной стрелки.

Снимаем бензонасос уаз

Выкручиваем 2 болта и аккуратно вытаскиваем бензонасос не повредив лапку.

Ставим новый бензонасос.

Ессли вы решили воспользоваться рем.комплектом, раскручивайте насос и меняйте мембрану.

Чтобы реже заниматься с подобными проблемами, советуем своевременно делать обслуживание данного узла.

Источник

Установка электрического бензонасоса уаз

#1 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 19:10

В общем поставил и опробовал — работает.

Stellox 10-01003-SX, куплен через Ехист за 1158руб. (за Пекаровский механический просят от 1200руб.). Штуцера 8 мм, сам засасывает бензин. Проверил на какую высоту — 135см.

Прикрутил на крыло в свободное местечко.

Перед насосом для визуального контроля поставил фильтр грубой очистки «сеточка» от БИГ

После обычный фильтр с отстойником.

Подключил пока через предохранитель на прямую на клемму + катушки зажигания. Осталось сделать заглушку и поставить ее вместо механического насоса и с подтеканием оттуда масла будет покончено. Пока оставлен механический насос, только лапка подвязана чтобы он не работал.

#2 Сообщение yuryzh » Вс окт 30, 2016 19:59

#3 Сообщение WWs631 » Вс окт 30, 2016 20:17

#4 Сообщение antonio86 » Пн окт 31, 2016 23:38

#5 Сообщение WWs631 » Пн окт 31, 2016 23:50

#6 Сообщение WWs631 » Вт ноя 01, 2016 22:13

#7 Сообщение filin1970 » Пн дек 05, 2016 18:00

#8 Сообщение WWs631 » Пн дек 05, 2016 20:48

#9 Сообщение WWs631 » Сб фев 04, 2017 23:06

Свежие новости в тему ЭБН.
21 вечером, когда на асфальте накачивали колеса — мотор заглох. Ну заглох и ладно, выключил зажигание и продолжил сборы. Все уехали, народ едущий со мною занял свои места — заводить, заводится и сразу же глохнет. Явно не хватает топлива. Лезем под капот — фильтры сухие. Не качает ЭБН. Но жужжит!
Быстро определяем что не засасывает. Доливаю в расходный бак 10л из НЗ. Мотор завелся. Едем.

Только выехали на трассу — глохнем. НЗ благоволучно частично сгорел а большей частью перекачался в основной бак, в котором 1/2 уровня топлива. ЭБН не засасывает! Убираю фильтр на входе в насос, продуваю магистраль — закачало. Развез народ, заехал заправил полный расходный бак, приехал домой — все ОК.
На утро — не качает от слова вообще! Не помогла даже попытка залить в насос бензин. Подключаю после ЭБН механический, прокачиваю его лапкой магистраль, бензин появился, ЭБН весело его качает! Значит он перестал вообще засасывать при завоздушивании. Может сам сносился, но думается мне что причина в сухих запусках и перекачивание топлива вместе с воздухом.

Сегодня следующий этап экспериментов! В расходный бак внутрь засунул такой же новый насос. Прицепил к трубке бензозаборника (ес-но ее я укоротил под размер), на заборную сторону одел грубый фильтр от какого-то инжекторного ВАЗа

Добавил в магистраль от насоса до карба к двум фильтрам (грубый и тонкий) и механическому насосу еще и обратный клапан. Если такая цепочка не вызовет ухудшений в работе, а насос проживет до теплых дней в баке без отказов — поставлю и во второй бак ЭБН и сделаю переключатель баков тумблером. Но тогда механический насос уже нельзя будет задействовать в любой момент.

Источник

Установка электрического бензонасоса уаз

На днях начал очередную доводку УАЗа. Установка движка на хантеровские падушки. А заодно хочеться избавиться от вечно чумазого бензонасоса. Сам насос конечно не убиваемый, но прокладка . чего я только не ставил, все равно через какое то начинает сочиться. Да и стоит машине постоять больше двух суток, надо задирать капот и пачкать руки подкачивая топливо, или дрючить стартером, пока не подкачает.

Хочу воткнуть электробензонасос, но как то за новинками в этой области не слежу. Видел мельком в магазине погружного типа, в безобак. Но такой нафиг не нужен. Хочетося чего нибудь поменьше, наружного типа, естественно понадежнее. Кто что может посоветовать, желательно уже опробованный вариант.

На днях начал очередную доводку УАЗа. Установка движка на хантеровские падушки. А заодно хочеться избавиться от вечно чумазого бензонасоса. Сам насос конечно не убиваемый, но прокладка . чего я только не ставил, все равно через какое то начинает сочиться. Да и стоит машине постоять больше двух суток, надо задирать капот и пачкать руки подкачивая топливо, или дрючить стартером, пока не подкачает.

Хочу воткнуть электробензонасос, но как то за новинками в этой области не слежу. Видел мельком в магазине погружного типа, в безобак. Но такой нафиг не нужен. Хочетося чего нибудь поменьше, наружного типа, естественно понадежнее. Кто что может посоветовать, желательно уже опробованный вариант.

Источник

Бензонасос на УАЗ Патриот: устройство и принцип работы

Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот

Но, как и любая другая деталь, здесь могут происходить сбои и неполадки, поэтому периодически нужно уделять насосу внимание и приводить его в хорошо работающее состояние. Если насос будет работать неправильно, то возможно возникновение самых разных неприятностей, к примеру, индикатор уровня топлива может показывать неправильную информацию.Важно помнить и о том, что очень желательно, чтобы правый бак был заполнен минимум 5 литрами топлива. Как правило, ресурса топливного насоса достаточно приблизительно на 80 тысяч километров, дальше придется выполнять ремонт.

Принцип работы бензонасоса

Это и есть полный цикл работы бензонасоса на УАЗ Патриот. Все довольно просто и понятно, но многие неопытные водители нуждаются в дополнительной помощи при попытке самостоятельного ремонта этой детали.

Типичные неисправности

Как уже упоминалось выше, бензонасос обладает вполне определенным запасом работоспособности, которого хватает приблизительно на 80 000 километров пробега. Дальше с ним могут случаться различные неприятности, которые необходимо исправлять. Чаще всего в этом узле могут случаться такие неполадки:

  • Индикатор уровня топлива в машине показывает неправдивую информацию;
  • Автомобиль невозможно завести – топливо не подается в цилиндры;
  • Также здесь часто случаются короткие замыкания, когда плюсовой провод в силу той или иной причины замыкается на массу;
  • Выход из строя предохранителя в цепи управления. Этот случай исправляется достаточно просто – заменой устройства на новое. Добраться до предохранителя не составляет труда, так как он находится в специальном монтажном блоке;
  • Поломка реле бензонасоса. Определяется в основном по тому, что насос качает, но система в целом не работает как надо.

Резиновый колпачок на тормозной штуцер

Это только некоторые типичные поломки, которые периодически происходят с бензонасосом УАЗ Патриот. Исправить их не так сложно, но это требует некоторого опыта и аккуратности.

Самой же главной проблемой являются какие-либо поломки в самом бензонасосе. Обычно они очень многообразны и непредсказуемы.

В этом случае многие опытные водители советуют просто установить новый агрегат, так как старый, скорее всего, просто выработал свой километраж.

Как производится замена устройства

Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение.

Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности. Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса.

Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.

Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно отсоединить все подходящие к устройству шланги. Их там три. Следует помнить, что с них обязательно будет протекать бензин, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом отключается пластиковая клемма, с помощью которой происходит питание насоса;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, которыми агрегат надежно присоединен к баку;
  • После этого остается только аккуратно извлечь бензонасос и установить на его место новый. Процесс монтажа нового аппарата проводится в обратном порядке.

Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации. Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо.

Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.

Особая роль в работе двигателей внутреннего сгорания, уделяется такому элементу, который называют бензонасосом. Сегодня рассмотрим, что собой представляет бензонасос на внедорожнике УАЗ Патриот, для чего он необходим, когда требует ремонта, а также что собой представляет процесс его замены.

Необходимость применения

Бензонасос выполняет функцию подачи топлива из бензобака к двигателю транспортного средства, поэтому данный агрегат еще называют топливный насос. Внедорожник УАЗ Патриот оснащен топливным насосом, который функционирует посредством электрического мотора, питающегося от сети 12 Вольт.

Маршрутный компьютер калина 2

Главной особенностью внедорожников УАЗ Патриот Евро-3 является наличие двух бензобаков. Топливный модуль автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • электрический насос;
  • струйный насос;
  • регулятор давления.

Располагается топливный насос непосредственно на правом баке. Из левого бака топливо перекачивается в правый под воздействием струйного насоса.

Таким образом, электробензонасос на внедорожниках УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 имеют погружной насос, располагающийся непосредственно в баке.

Ниже имеется схема, на которой указана топливная система УАЗ Патриот Евро-3 с 2008 по 2011 года выпуска.

Вот как выглядит топливный модуль на УАЗ Патриот Евро-3 в разобранном виде.

На схеме видно, расположение струйного насоса, перекачивающего топливо из левого бака, а также электробензонасоса, за счет которого осуществляется подача топлива из бака к двигателю. Рассмотрим принцип работы такой системы на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3.

Механизм функционирования

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то насос нагнетает топливо между правым баком и рампой. Забор топлива осуществляется только из правого бака, а из левого осуществляется его перекачка.

Топливопровод от бака к двигателю оснащен специальным тройником, основной функцией которого является возврат под давлением топлива, не попавшего в рампу, обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен фильтром тонкой очистки, который располагается на рампе и выполняет функцию очистки топлива от крупных частичек.

Когда проходящая с большой скоростью жидкость возвращается обратно в бак, то она вызывает резкое падение давления во второй трубке, что приводит к процессу самотечного перетекания топлива из левого в правый бак. Таким образом, система функционирует до того момента, пока в левой части имеется топливо и правая часть не будет заполнена ним.

Так функционирует топливная система на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 с двумя баками. Кстати, топливная система Патриота Евро-2 имеет аналогичный принцип действия.

Неисправности

Если из бензобака не будет поступать топливо к системе впрыска смеси в цилиндры, то автомобиль невозможно будет завести. Наиболее частыми причинами неисправности электрического бензонасоса являются короткие замыкания, возникающие вследствие замыкания плюсового провода на массу.

Но в таком случае первым выйдет из строя не сам бензонасос, а предохранитель, установленный в цепи управления. Устранить такую неисправность не составляет труда — необходимо только заменить предохранитель, располагающийся в монтажном блоке под капотом на левом крыле.

Но прежде чем заменить предохранитель новым, необходимо отыскать место замыкания, в противном случае новый плавкий элемент также выйдет из строя.

Также отсутствие функционирования бензонасоса может быть вызвано неисправностью реле. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо извлечь реле бензонасоса и на его место установить реле вентилятора. Реле также расположены в монтажном блоке под капотом. При этом необходимо включить зажигание, если насос начал качать, то следует заменить неисправное реле.

Расположение насоса в авто

И самой важной неисправностью бензонасоса может быть поломка в нем самом. Причин неисправности много, поэтому в случае его выхода, легче попросту произвести его замену.

Ресурс работы данного устройства на внедорожниках УАЗ Патриот составляет около 80 тысяч км пробега, поэтому если на спидометре вы видите такой километраж, то можно спокойно приобретать новое изделие.

Стоимость изделия на Патриот Евро-3 составляет 4 тысячи рублей в комплекте с регулятором давления, крышкой и струйным насосом.

Антифриз лукойл g12 red красный отзывы

Замена

Прежде чем приступать к замене, необходимо найти место расположения бензонасоса. Как говорилось уже, находится он на правом баке, поэтому расположен он с пассажирской стороны под передним сидением.

Поэтому чтобы его найти, необходимо снять сидение. Для снятия сидения необходимо выкрутить по 2 болта спереди, сзади и болт ремня безопасности. Под сидением расположен коврик, который нужно только приподнять.

Под ним и находится люк бензонасоса.

Для извлечения изделия потребуется следующий инструмент:

  • Ключ на «10».
  • Плоскогубцы.
  • Ключ и головка на «17».

После того, как будет отведен в сторону коврик под сидением, можно обнаружить следующую картину.

Для извлечения бензонасоса необходимо:

  1. Отсоединить все три подходящие к нему шланга. Но прежде чем их отсоединять, необходимо запастись тканью, так как из них будет вытекать бензин.
  2. Далее необходимо отсоединить пластиковую клемму питания насоса.
  3. Теперь необходимо вывинтить 8 гаек, с помощью которых обеспечивается фиксирование крышки в неподвижном состоянии.
  4. После этого удаляется неисправный топливный насос и заменяется новым исправным изделием.

В процессе, возможно, потребуется замена и топливного фильтра грубой очистки. Его также необходимо заменить, так как использование некачественного топлива приводит к его засорению.

Сборка изделия осуществляется в порядке обратном снятию. На этом процесс замены окончен и после того, как все установлено, необходимо повернуть ключ в замке и дождаться, пока насос в течение 10-15 секунд закачает в систему топливо. Только после закачки можно заводить двигатель.

Подводим итог и отмечаем, что неисправность бензонасоса приводит к тому, что автомобиль прекращает движение и его невозможно завести. Будьте внимательны и следите за ресурсом работы своего бензонасоса.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить «Бензонасос УАЗ PATRIOT 2008-16 дв.409** ЕВРО-3,-4 (модуль) с заборником в сб. (ПОД ЗАЩЕЛКУ) «УТЁС» / 3163-1139020-01 (вставка BOSCH 0 580 454 001) «УТЁС» (с 08.2009) / 11398″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Бензонасос УАЗ PATRIOT 2008-16 дв.409** ЕВРО-3,-4 (модуль) с заборником в сб. (ПОД ЗАЩЕЛКУ) «УТЁС» / 3163-1139020-01 (вставка BOSCH 0 580 454 001) «УТЁС» (с 08.2009) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ.

Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Бензонасос УАЗ PATRIOT 2008-16 дв.409** ЕВРО-3,-4 (модуль) с заборником в сб. (ПОД ЗАЩЕЛКУ) «УТЁС» / 3163-1139020-01 (вставка BOSCH 0 580 454 001) «УТЁС» (с 08.

2009) можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Меняем бензонасос на УАЗ Патриот

Устройство

Топливо из бензобака поступает в двигатель при помощи бензонасоса, который имеет второе название топливный насос. Это устройство работает благодаря электрическому 12 Вольтному мотору. У этого внедорожника есть отличительная особенность которая заключается в наличие у него двух бензобаков. В устройство топливного модуля в ходят:

  • Струйный и электрический насос;
  • Регулятор давления.

Как было сказано выше это устройство расположено на баке с правой стороны. А из второго бака горючее перетекает при помощи струйного насоса, поэтому электробензонасос УАЗ Патриота погружного типа, и располагается в самом баке. Ниже представлена схема топливной системы в разобранном виде:

На схеме можно видеть как располагаться все элементы этой системы и каким образом происходит подача топлива.

Принцип работы

Во время работы силового агрегата насос начинает нагнетать горючее между рампой и баком. А топливо начинает перекачиваться из левого бака в правый. От Бака к топлипроводу подходит специальный тройник, который под давлением возвращает обратно в бак горючее, которое не попало в рампу. Так же имеется фильтр тонкой очистки, который чистит топливо.

Благодаря большой скорости возвращения бензина или соляры обратно в бак, давление начинает падать. В результате топливо начинает перетекать из одного бака в другой, до тех пор пока правая часть не заполниться.

Возможные неисправности

Если топливо из бака перестанет поступать в двигатель, то внедорожник остановится и его нельзя будет завести. Самой распространённой причиной этой проблемы является неисправность в электрической цепи бензонасоса.

В результате короткого замыкания, это замыкание возникает в вследствие перебоя силового кабеля на массу. В этом случае первым делом перегорает предохранитель, поэтому проблема решается простой заменой плавкого элемента.

Прежде чем его менять нужно устранить причину замыкания иначе он опять перегорит.

Еще одной причиной по которой перестает функционировать бензонасос, является неисправное реле. Проверить в нем проблема или нет, достаточно просто, извлекается неисправное реле. И в место него устанавливается реле вентилятора, которое расположено в рядом с ним.

После чего включается зажигание. И если насос заработал просто меняется реле. В случае если бензонасос УАЗА Патриот не работает, то скорей всего причина в самом элементе. Поэтому его следует заменить.

Цена изделия в районе 4 000 рублей, в его комплект входит крышка и струйный насос, а так же регулятор давления.

Замена

Бензонасос расположен под передним пассажирским сидением, и чтобы получить к нему доступ нужно снять сидение и отодвинуть коврик, под которым имеется люк.

Чтобы демонтировать изделие нужно подготовить следующие инструменты:

  • Набор ключей в котором имеется ключ на десять;
  • Пассатижи;
  • Головку с ключом на семнадцать.

Открывается люк и происходит извлечение неисправного устройства:

  1. Первым делом отсоединяются три шланга. Во время отсоединения из них может потечь топливо, поэтому нужно подготовить тару куда оно будет сливаться;
  2. Отсоединяются клеммы которые питают насос;
  3. Выкручивается восемь гаек, которые фиксируют крышку;
  4. Извлекается топливный насос и меняется на новый.

Как правило вместе с ним меняется и топливный фильтр, который засоряется из за некачественного топлива. Собирается все в обратном порядке. Когда все установлено проворачиваем ключ зажигания и ждем примерно 15 секунд чтобы топливо закачалось в систему.

Топливный насос для UAZ PATRIOT купить в Минске и Беларуси

Топливный насос – основной конструктивный элемент топливной системы бензинового двигателя, обеспечивающий подачу под давлением определенного количества топлива к форсункам (двигатели с впрыском топлива) или карбюратору (карбюраторные двигатели). В зависимости от типа привода различают механические и электрические топливные насосы.

Механический топливный насос

Механический топливный насос (бензонасос) применяется на карбюраторных двигателях. Он имеет механический привод от распределительного вала (вала привода масляного насоса). Насос располагается непосредственно на двигателе.

Механический топливный насос является разновидностью поршневого насоса.

Конструктивно он объединяет корпус, состоящий из двух частей и закрытый сверху крышкой; диафрагму, установленную между верхней и нижней частью корпуса; шток, жестко соединенный с диафрагмой; возвратную пружину, насаженную на шток; всасывающий и нагнетательный клапаны в верхней части насоса; сетчатый фильтр в крышке насоса и механический привод.

Устройство механического топливного насоса

Диафрагма является основным рабочим органом насоса. Она состоит из нескольких (2-3) мембран, между которыми расположены прокладки.

Диафрагма соединена со штоком, который другим концом взаимодействует с элементами механического привода насоса. Различают разные схемы механического привода насоса.

На отечественным автомобилях применяется конструкция, состоящая из толкателя и рычага с балансиром. У зарубежных производителей популярна схема с двуплечим рычагом (коромыслом).

Привод насоса осуществляется от эксцентрика распределительного вала. При вращении эксцентрика привод насоса перемещает шток с диафрагмой вниз, преодолевая усилие пружины. Объем полости над диафрагмой увеличивается, топливо за счет возникающего разряжения поступает в насос через всасывающий клапан из топливного бака. Нагнетательный клапан закрыт.

При дальнейшем движении эксцентрика рычаг привода насоса освобождается, а диафрагма перемещается вверх под действием возвратной пружины. Над диафрагмой создается давление, за счет которого открывается нагнетательный клапан, и топливо через нагнетательный патрубок поступает в карбюратор. Всасывающий клапан закрыт. Цикл работы насоса повторяется при каждом обороте эксцентрика.

Когда поплавковая камера карбюратора заполняется, запорная игла отсекает доступ топлива в карбюратор. Диафрагма при этом остается в нижнем положении, а привод насоса работает вхолостую (ничего не перемещает). Производительность механического топливного насоса регулируется автоматически путем изменения амплитуды движения диафрагмы.

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос применяется в топливной системе бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива.

В двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также дизельных двигателях электрический насос используется в контуре низкого давления для предварительной подачи топлива к насосу высокого давления.

Электрический топливный насос создает давление топлива в пределе 0,3-0,4 Мпа (в двигателях с непосредственным впрыском – до 0,7 Мпа). Использование механических насосов в системах впрыска топлива невозможно по причине низкого давления подачи топлива.

Топливный насос с электрическим приводом может располагаться в топливопроводе или в топливном баке. На большинстве современных автомобилей топливный насос встроен в топливный бак.

Такая схема обеспечивает лучшее охлаждение насоса, сокращает вероятность потерь за счет отсутствия всасывающей магистрали.

С другой стороны, система имеет максимальную длину нагнетательного топливопровода, что повышает его уязвимость.

Устройство электрического топливного насоса

Электрический топливный насос состоит из электрического привода (электродвигатель) и насосной части (собственно насос), помещенных в металлический корпус. Все элементы топливного насоса находятся в контакте с топливом.

Бензин имеет высокое электрическое сопротивление (более 1 МОм), предотвращающее короткое замыкание.

Конструктивно топливный насос представляет собой модуль, в который помимо насоса включаются датчик расхода топлива, сетчатый топливный фильтр, топливозаборник.

Работу топливного насоса обеспечивают два клапана – обратный и редукционный. Обратный клапан запирает топливную систему при остановке двигателя. Редукционный клапан поддерживает определенное давление в системе, перепуская часть топлива обратно на впуск.

По конструкции различают следующие виды электрических топливных насосов: роликовый, шестеренный и центробежный.

Роликовый насос

В роликовом насосе топливо всасывается и нагнетается за счет вращения ротора и перемещения в нем роликов.

При увеличении пространства между роликом и ротором создается разряжение, и топливо заполняет это пространство. Когда пространство заполнится полностью, подача топлива отсекается.

По мере вращения ротора происходит уменьшение пространства, открывается выпускное отверстие и топливо под давлением покидает насос.

Шестеренный насос

Аналогичным образом происходит работа шестеренного насоса, где топливо всасывается и нагнетается посредством движения внутренней шестерни (ротора) относительно эксцентрично расположенной внешней шестерни (статора). Боковые стороны зуба ротора при вращении образуют в своих промежутках меняющиеся камеры, с помощью которых всасывается и нагнетается топливо.

В силу особенностей конструкции роликовый и шестеренный насосы устанавливаются в топливопроводе. В современных системах впрыска предпочтение отдается центробежным (лопастным) насосам, которые обеспечивают равномерную (без пульсаций) подачу топлива и производят мало шума. Вместе с тем, центробежные насосы имеют ограничения по создаваемому давлению и производительности.

Центробежный насос

Центробежный топливный насос устанавливается, как правило, в топливном баке. Рабочее колесо (крыльчатка) центробежного насоса снабжено по периметру многочисленными лопатками. Крыльчатка вращается внутри камеры, в которой находятся два канала определенной формы – всасывающий и нагнетательный. Завихрения топлива, возникающие при воздействии на него лопаток, обеспечивают повышение давления.

Работа топливного насоса начинается по сигналу блока управления двигателем, при котором происходит активация реле насоса. Для обеспечения запуска двигателя электрический топливный насос начинает работу сразу с включением зажигания.

На некоторых автомобилях включение насоса происходит при открытии водительской двери, т.е. еще до запуска двигателя в топливной системе создается рабочее давление. Электрический топливный насос поддерживает давление топлива в узких пределах.

Давление регулируется путем изменения напряжения или с помощью предохранительного клапана.

Бензонасос УАЗ Патриот его устройство и ремонт

Дата выхода: 18. 06. 2020 года

Мнение автовладельца по имени Секст : Повторять плюсы перечисленные другими не буду, лишь добавлю:- расход топлива по трассе – 6л на 100км, общий смешанный за все 4000 км 7,5 (это на АИ-95)- отличный круговой обзор c места водителя- великолепная комплектация (ничего лишнего, типа датчиков дождя и парктроника)- огромный запас места в багажнике, под ковриком у запаски весь инструмент + свои гаджеты, типо лопаты и насоса.

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3721, ширина — 1100, высота — 1555 мм. Колесная база составляет 2070 мм. Дорожный просвет 205 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Почему при включении зажигания не работает бензонасос

Выложил админ: по просьбе Протасийа

Оригинальное название: Com treure la bomba de combustible per UAZ pa injector

Смех в теме: Каждый раз, когда смотрю “Шрека” в голове одна мысль — КАК осел мог вые%%ть дракона? Как, как?!

  • Ниже смотрите видео про замена топливного насоса уаз буханка и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
  • Качество видео: PDTVRip
  • Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена топливного насоса уаз буханка нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот

Бензонасос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, который выполняет важнейшую задачу – с его помощью происходит подача топлива из бензинового бака в двигатель. Работает этот насос от специального электродвигателя, который запитывается от сети напряженностью в 12 Вольт.

Система подачи топлива в УАЗ Патриот несколько усложнена наличием целых двух бензобаков: левого и правого.

Топливный насос работает только с правым баком, в то время как последний связан с левым бачком посредством струйного насоса, который при определенных условиях начинает перекачивать топливо из левого бака в правый.

Что интересно, в автомобилях Патриот экологического стандарта Евро-3насосы, перекачивающие топливо, находятся непосредственно в самих баках, как струйный в левом баке, так и электрический в правом. По сути же именно бензонасос в правом баке выполняет главную функцию, ведь именно он осуществляет подачу топлива в двигатель.

В нем фактически нет никаких подвижных частей, что увеличивает надежность агрегата и делает возможным его использование в самых неблагоприятных условиях. Но, как и любая другая деталь, здесь могут происходить сбои и неполадки, поэтому периодически нужно уделять насосу внимание и приводить его в хорошо работающее состояние.

Если насос будет работать неправильно, то возможно возникновение самых разных неприятностей, к примеру, индикатор уровня топлива может показывать неправильную информацию.Важно помнить и о том, что очень желательно, чтобы правый бак был заполнен минимум 5 литрами топлива.

Как правило, ресурса топливного насоса достаточно приблизительно на 80 тысяч километров, дальше придется выполнять ремонт.

Уаз буханка подробно о расходе топлива

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра.

Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

Принцип работы бензонасоса

Работает рассматриваемый агрегат по достаточно простому принципу: его задача нагнетать некоторое давление между правым бачком и рампой, что позволяет выполнять забор топлива с помощью специальной пластиковой сеточки. Конечно, не все топливо сразу попадает в двигатель.

Чтобы вернуть его назад в бак и снова забрать через сеточку, в топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник. Он собирает не проникшее в мотор топливо и под некоторым давление возвращает его назад в бак. Также здесь находится еще один важный элемент – фильтр тонкой очистки.

Его задача понятна – выполнять очищение топлива от мелких примесей различного мусора.

В эту рабочую схему включен также и левый бак, хоть он и связан с правым струйным насосом. Когда не попавшее в движок топливо под давление возвращается обратно, то в тройнике, а точнее в трубке связанной со вторым баком, происходит спад давления. Это приводит к тому, что с левого бака начинает закачиваться топливо.

Система работает таким образом до того момента, пока практически все содержимое левого бака не перекачается в правый. Это и есть полный цикл работы бензонасоса на УАЗ Патриот. Все довольно просто и понятно, но многие неопытные водители нуждаются в дополнительной помощи при попытке самостоятельного ремонта этой детали.

Как заменить боковое зеркало на шевроле нива

Как заполнять баки бензином на уаз инжекторе

Делается перекачка струйным (эжекторным) насосом на обратке, идущей с топливной рампы в основной бак. Струйный насос это такой пластиковый тройничок, в котором поток топлива в обратке «подтягивает» топливо из дополнительного бака за счёт эффекта эжекции. Никакого электричества, работает благодаря сильному потоку топлива в обратке инжекторного двигателя.

Рекомендуем прочесть: Какпрописывается в договорах штрафы неустойки пени

В процессе работы двигателя топливо перекачивается из дополнительного в основной, до полного заполнения основного.

Если после заправки получилось так, что основной бак не полон, а дополнительный не пуст, то через некоторое время основной бак окажется заполненным, и будет полным, пока есть хоть сколько-то бензина в дополнительном.

Когда дополнительный опустеет, начнёт пустеть основной. При этом топливо берётся всегда из основного, а из дополнительного подкачивается в основной взамен использованного.

Типичные неисправности

Как уже упоминалось выше, бензонасос обладает вполне определенным запасом работоспособности, которого хватает приблизительно на 80 000 километров пробега. Дальше с ним могут случаться различные неприятности, которые необходимо исправлять. Чаще всего в этом узле могут случаться такие неполадки:

  • Индикатор уровня топлива в машине показывает неправдивую информацию;
  • Автомобиль невозможно завести – топливо не подается в цилиндры;
  • Также здесь часто случаются короткие замыкания, когда плюсовой провод в силу той или иной причины замыкается на массу;
  • Выход из строя предохранителя в цепи управления. Этот случай исправляется достаточно просто – заменой устройства на новое. Добраться до предохранителя не составляет труда, так как он находится в специальном монтажном блоке;
  • Поломка реле бензонасоса. Определяется в основном по тому, что насос качает, но система в целом не работает как надо.

Это только некоторые типичные поломки, которые периодически происходят с бензонасосом УАЗ Патриот. Исправить их не так сложно, но это требует некоторого опыта и аккуратности.

Самой же главной проблемой являются какие-либо поломки в самом бензонасосе. Обычно они очень многообразны и непредсказуемы.

В этом случае многие опытные водители советуют просто установить новый агрегат, так как старый, скорее всего, просто выработал свой километраж.

Сколько литров баки на уаз буханка инжектор

Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. 2020 УАЗ 220695 «Буханка». Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и прост.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба. Трехпозиционный топливный кран изготовлен из латуни. Применяется для переключения подачи топлива из основ.

Как производится замена устройства

Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение.

Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности. Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса.

Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы. Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно отсоединить все подходящие к устройству шланги. Их там три. Следует помнить, что с них обязательно будет протекать бензин, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом отключается пластиковая клемма, с помощью которой происходит питание насоса;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, которыми агрегат надежно присоединен к баку;
  • После этого остается только аккуратно извлечь бензонасос и установить на его место новый. Процесс монтажа нового аппарата проводится в обратном порядке.

Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации.

Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо.

Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.

Уаз (буханка) перекачивает топливо из основного в дополнительный бак

Информация по этому вопросу есть, но на форумах все темы по данному вопросу не закрыты, обдумывали и пробовали все что находили. Те скудные ответы, что там есть не решили проблему, или не подходят для нашего случая. Плюс также большое количество глупых (имхо) ответов типа «поменяйте крышки баков», «создайте повышенное давление в доп. баке» и другие.

Всегда ездили на правом баке (при полном левом), стрелка топлива была на пределе, как только стрелка начинала прыгать — доливали.

А тут что-то случилось, как он мне сказал — увидел что трубка от сепаратора висит, сосок отломался, его ремонтник снял, заварил, помыл, и неправильно поставил, бенз потихоньку пошел через горло доп бака.

Пробовали переставлять, конечно, но не помогло, или «почти не помогло». И с тех пор бенз перекачивается из левого в правый, и теперь, соответственно, ездит на левом.

Рекомендуем прочесть: Какие затраты относят на косгу 221

Как слить бензин из бака современного автомобиля

У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Рекомендуем прочесть: Исковое заявление на развод без присутствия

Каким должно быть давление в шинах на ВАЗ 2107

Заводим?

  • Двигатель прокручивается стартером, но не заводится. Чтобы завести неисправную «буханку», должно быть в наличии: топливо и бензонасос, зажигание, датчик синхронизации, ЭБУ. Проверяем ДПКВ на наличие повреждений. Смотрим бензонасос на звуки. Устанавливаем работу искры. Прокручиваем двигатель нажатием педалью газа. Затем пробуем завести двигатель полностью. Обследуем визуально, как работает специальная лампа. Контролируем напряжение бортовой сети. Подключаем датчики и стараемся завестись.
  • Двигатель заводится с проблемами. Проверяем работу воздушного фильтра. При запуске мотора жмём сцепление. Смотрим датчик температуры. Проверяем ДПДЗ. Пробуем рассмотреть состояние зажигания.
  • Имеется холостой прерывистый ход работы. Прежде всего, надо изучить датчик положения. Который соответствует нулевой отметке. Причина может состоять в нарушении температурного режима. Осматриваем форсунки на отсутствие повреждений. Берём на контроль давление топлива. Снова испытываем зажигание.

Как слить бензин с инжектора

У многих машин под задним сиденьем бак, сняв сиденье, мы увидим лючок и ведущие к нему провода- это датчик уровня топлива или бензонасос. Снимаем бензонасос (за одно можете почистить сеточку бензонасоса и почистить контакты реостата датчика уровня топлива) и сливаем топливо методом описанным выше.

Нам понадобится шланг диаметром 10-15 мм (тоньше лучше), подойдет от советского насоса. Вставляем шланг в бак и аккуратно тянем в себя бензин, (осторожно можно напиться бензина) или если есть веревка, шнурок – протягиваем ее через шланг и на конце завязываем узелок, выходит принцип насоса. Конец шланга с узелком (поршнем) вставляем в бак и вытягиваем веревку, бензин начинает течь.

Фактор холода

Морозы заставляют двигатель глохнуть, издавать неприятные звуки. Это можно решить следующим способом.

Сначала удаляем влагу с проводов высокого напряжения. В ситуации, когда аккумулятор практически разряжен, надо его подзарядить. Опять же помните про свечи, потому что в случае их намокания мотор замолчит. Надо все действия выполнять с паузами, равномерно и последовательно.

Если в конечном итоге и это не принесло результатов, то используйте способ толкания. Придерживая педаль газа, выжимаем сцепление и пытаемся переключить с одной передачи на другую.

Даём мотору возможность прогреться, и счастливого пути!

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник

Оцените статью