Установка глушителя уаз 3151

Содержание
  1. Система выпуска газов
  2. Система выпуска газов УАЗ 3151
  3. Видео про «Система выпуска газов» для УАЗ 3151
  4. Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151. (Страница 1 из 33)
  5. Сообщений [ с 1 по 25 из 811 ]
  6. 1 Тема от ГОСТ 10.07.2013 11:54:43
  7. Тема: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  8. 2 Ответ от Dybinka 10.07.2013 12:15:22
  9. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  10. 3 Ответ от Дробильщик 10.07.2013 12:22:37
  11. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  12. 4 Ответ от Hi Com 10.07.2013 12:29:48
  13. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  14. 5 Ответ от igor4737 10.07.2013 12:37:48
  15. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  16. 6 Ответ от БАRМАLЕЙ 10.07.2013 19:29:40
  17. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  18. 7 Ответ от Михей Майкопский 10.07.2013 19:51:07
  19. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  20. 8 Ответ от Стас-имею уаз 11.07.2013 21:02:11
  21. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  22. 9 Ответ от ГОСТ 31.07.2013 08:23:12
  23. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  24. 10 Ответ от Дробильщик 31.07.2013 12:41:36
  25. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  26. 11 Ответ от ГОСТ 12.08.2013 20:41:34
  27. Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
  28. Установка глушителя уаз 3151

Система выпуска газов

Система выпуска газов УАЗ 3151

Рис. 2.36. Система выпуска газов автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки;

4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – гайки; 6 – стpемянка с хомутом; 7 – подушка; 8 – скоба; 9 – глушитель; 10 – резонатор; 11 – pемень подвески; 12 – тяга; 13 – хомут; 14 – кронштейн

Рис. 2.37. Система выпуска газов автомобилей семейства УАЗ–3741:

1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки; 4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – гайки; 6 – стpемянка с хомутом; 7 – глушитель; 8,10 – pемни подвески; 9 – резонатор; 11, 12 – тяги; 13 – хомут; 14 – кронштейн

Читайте также:  Уаз буханка не выключается задняя передача

В процессе эксплуатации периодически проверяйте надежность соединения выпускного коллектора и приемной трубы глушителя (рис. 2.36, 2.37). Не допускается пропуск газов в соединениях.

Видео про «Система выпуска газов» для УАЗ 3151

глушитель на уаз
Как подтянуть шкворня УАЗ Патриот и других УАЗов
Выхлопную систему авто , делают так .

Источник

Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151. (Страница 1 из 33)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 811 ]

1 Тема от ГОСТ 10.07.2013 11:54:43

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1317
  • drive2.ru/users/: bav343

Тема: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

1. Хочется сделать защиту двигателя, ну и чтобы в моторный отсек меньше грязи летело.
Специально барахтаться в грязи привычки не имею.
Готового в инете не нашёл.
Но, видел, что есть такая заводская железка.

Кто-нибудь может дать ее обвести по контуру чтобы сделать аналог из железки потолще или ссылку на чертеж.

2. Достали обочечники. Купил на авторынке бюджетный китайский гудок-такая пластмассовая спиральная красная труба с мини комрессором.
собрал как на схеме через реле — поставил предохранитель-как написано -10А. Три раза пикнула- сгорел предохранитель. Напрямую от аккума гудит достойно.
Кто подобное ставил-подскажите какой надо по факту предохранитель, чтобы я не жег их. (Амперметра нету )
спасибо.

Отредактировано ГОСТ (31.07.2013 09:26:40)

2 Ответ от Dybinka 10.07.2013 12:15:22

  • Dybinka
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.11.2011
  • Сообщений: 1686

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

3 Ответ от Дробильщик 10.07.2013 12:22:37

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

От 20 ампер уже держат короткие гудки, 30 — длинные уверенно, у меня даже на скутере такой стоит.
А мусора обочечников не пасут ? вроде уже штраф за сие деяние конский

Отредактировано Дробильщик (10.07.2013 12:24:17)

4 Ответ от Hi Com 10.07.2013 12:29:48

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ, валяется в гораже такая железяка.

5 Ответ от igor4737 10.07.2013 12:37:48

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20052
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Видимо клинит, совсем китайщина, у меня 10ка держит нормально. Однотонные сигналы не запрещены вроде.

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 10.07.2013 19:29:40

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16099

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Кто-нибудь может дать ее обвести по контуру чтобы сделать аналог из железки потолще

Приезжай, обведи. Только она на машине стоит, чур сам снимать и сам ставить))) я просто щас не могу, приболел.

7 Ответ от Михей Майкопский 10.07.2013 19:51:07

  • Михей Майкопский
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Майкоп
  • Зарегистрирован: 13.02.2010
  • Сообщений: 760

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Если будешь Майкоп проезжать, можешь забрать. Буквально вчера ее видел в куче металлолома

8 Ответ от Стас-имею уаз 11.07.2013 21:02:11

  • Стас-имею уаз
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст. Отрадная
  • Зарегистрирован: 26.05.2013
  • Сообщений: 192

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

а еще интересно,можно ли защиту двигателя газели приспособить под уаз.

9 Ответ от ГОСТ 31.07.2013 08:23:12

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1317
  • drive2.ru/users/: bav343

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Железки неожиданно нашлись в магазине на мосту.

Еще возник вопросик.
Течет рулевой механизм ГУР ADS Yb. Между крышкой корпуса и самим корпусом. ГУР почти новый -пробег около 2 тыс.км. Но во времени-это 2 года. по гарантии никак.


Доливать масло надоело. Разбирать и перебирать новый ГУР морально печально, и боязно.
На картинке в букваре, там должно быть между крышкой и корпусом уплотнительное кольцо.
Качество резинок ужасное-кольца на подшипниках кардана руля уже почти рассыпались. Опасаюсь, что ремкомплект ситуацию не улучшит.
Можно ли сделать какой нибудь «волшебный фокус», чтобы загерметизировать минимальным трудом.
Мой неопытный мозг придумал такой вариант.
Открутить 4 болта крепления крышки поднять на 3-4 мм крышку, промыть щель очистителем карбюратора, замазать хорошим герметиком и закрутить обратно.
Учитывая мой печальный опыт ремонта генератора, есть опасение, что крышка может подняться, а обратно никак, а может и не подняться, так как на картинке между ней и валом 2 подшипника.
Или вообще намазать сверху на стык холодной сварки.
Посоветуйте как быть.

Отредактировано ГОСТ (31.07.2013 09:27:05)

10 Ответ от Дробильщик 31.07.2013 12:41:36

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Мой неопытный мозг придумал такой вариант.
Открутить 4 болта крепления крышки поднять на 3-4 мм крышку, промыть щель очистителем карбюратора, замазать хорошим герметиком и закрутить обратно.
Учитывая мой печальный опыт ремонта генератора, есть опасение, что крышка может подняться, а обратно никак, а может и не подняться, так как на картинке между ней и валом 2 подшипника.

Посоветуйте как быть.

Для запихивания герметика хватит и 2 мм, только дай герметику затвердеть сутки, не менее.

11 Ответ от ГОСТ 12.08.2013 20:41:34

  • ГОСТ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Катюша
  • Зарегистрирован: 21.07.2010
  • Сообщений: 1317
  • drive2.ru/users/: bav343

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Купил. антитечь для ГУР. попробую сперва магию .

Еще вопрос.
Силовые пороги, крепяться к раме стремянками, одна из которых пережала топливопровод медный.
Хочу отрезать топливопровод поставить резиновый шланг и повыше закрепить.
Как отрезать чтобы не взорваться? Боязно сильно.
Понимаю, что не болгаркой.
Может просто ножовкой. Думал электролобзиком, но вдруг там искра в обмотке -пыхнет.
Хотя мне когда-то глушак варили рядом с текущим бензобаком и ниче.

Источник

Установка глушителя уаз 3151

На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.

Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.

Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.

Фото былобы класно. А что не чего не переделовали,просто купили и поставили? А до этого какой стоял?

Поставил резонатор Газель, и Глушитель волга 3129. Звук стал намного тише, особенно в салоне стало меньше шума. После выходного выложу фото если интересно.

Конечно выкладывай-очень интересно!

Раньше стоял старый глушак 469.

А от чего поперечный глушак?

А от чего поперечный глушак?

См. #7 пост на первой странице.

Понял-совсем слепой стал!:D
Я не силен в системе выхлопа Газели, поэтому подскажите- на фото сначала идет резонатор а поперечно глушитель или наоборот?

Резонатор — маленький цилиндр , после гофры, за ним — глушитель поперечно сзади. Компактно получилось, только варить-примерять изрядно пришлось, видимо.

Что будет, если вместо штатного глушителя поставить резонатор — намного громче станет? Хочу гофру внедрить, да так, чтобы весь тракт не переваривать, поставить её вместе с резонатором на место глушителя, а остальное не трогать.

Громче станет ненамного, а вот звук станет приятней. Я сначала сделал резонатор. ездил 2месяца с ним. выхлоп был под кузов в салоне было шумно. Если вывести за пределы кузова я думаю в салоне будет намного тише, чем с штатным выхлопом. Если что интересно спрашивайте, буду рад помочь!

На карбовом хантере с 421вым как раз выхлоп состоит из двух банок — основного глушителя посредине(он больше в диаметре и постоянно наровит обо всё оторваться) и резонатора у самого финиша.
И труба там везде 51ая.
Ставится всё без переделок, меняется только большой хомут, обхватывающий основной глушитель. Если не прав — поправьте, я у себя вроде ничего окромя хомута не менял.

Звук получается такой же говёный и громкий, как и со штатным 469тым выхлопом. Стёкла в доме один фиг звенят, когда завожу.

Странно. У меня то же стоит штатный выпуск от 421. Поставил потому, что в магазинах он заводской продавался. А старого образца были производства колхоза 40 лет без урожая. Колхозный нифига не подошел, потому и поменял на 421. Работает тихо. На холостых сзади машину слышно только если к самой трубе подойти. Не громче чем на новых приорах.

А от чего можно поставить глушитель чтобы он по диаметру трубы подходил?

буду ставить от пазика, для примерки одевал на стандартный выхлоп сзади, звука нет. а точнее как у иномарки

Купил коллектор от 421 двигателя и штаны к нему, вся остальное от газели. И дрыгателю дышать легче и и слышно приятное урчание.

А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?

А у меня 4178 к нему этот коллектор подайдет?

Интересный у вас разговор получается. Как вам удается понимать друг друга. 😀

Приемная труба на 421 двигатель бывает однотрубная и двухтрубная. Именно 2х трубную называют штанами. На 421 двигатель существует два вида выпускных коллекторов, под оба типа приемных труб. Двухтрубная система применялась раньше на уаз 3160. Сейчас используется исключительно на газелях. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.

Так что вы определитель что, от чего, и куда вы ставите и что, к чему, куда и и главное зачем, подойдет.:D:D:D

Антон, не занимайся извращением. Ставь штатную систему от 421 двигателя для уаза 3151. Работает тихо, все подходит, собирается за 20 минут. Не связывайся с колхозом. Наверняка придется что то варить и подгонять.

. Однотрубная использовалась на уазах моделей 3151х исключительно по той причине, что для двух труб нет места между рамой, колоколом движка и передним карданом.

Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.

Не вводите людей в заблуждение — две трубы там нормально помещаются.

Не пойте военных песен. Не помещаются. Лично промерено. Трубы проходят с очень маленьким зазором. При таком зазоре при вибрациях двигателя приемная труба гарантированно будет колотится о колокол и раму. Именно по этому на всех фотографиях, где имплантированна двойная труба она либо кувалдометром перегнутая, либо попилена и приварены гофры.

Лично промерено — помещаются.

Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.

Вижу. Странно. А от чего штаны? Я мерил от 3160. Не пороходили совершенно точно. Штаны были точно заводские. Я день целый убил. Коллектор ведь пришлось менять под двухтрубный.

Сварка и болгарка и все встанет. Этим летом хочу попробовать внедрить штаны.

Если со сваркой хоть чуть-чуть дружбу водите,то вместо родного ведра лучше потратить 800 р и поставить глушак с Волги или от Нивы.Не душит мотор.Во всяком случае на 417-м не заметно.Очень здорово становится в положении «сзади»:).И главное тише в машине становится на порядок.

Сварки к сожелению нет( вот и хочеться подобрать глушитель по размеру вместо штатной бочки, на край я его в сервис отвизу там его приварят к стандартной системе.

У меня 3153 УМЗ421, старый выпускной тракт сгнил совсем и был заменён на сборную солянку. Коллектор однотрубный, за ним приёмная труба от 3151 (она там и так родная), распиленная с гофрой посередине.
далее резонатор (газель) и глушитель (газель), причём именно в таком порядке. Всё это поместилось ДО заднего моста благодаря длинной базе.
По креплению не подошло ничего, всё было доработано болгаркой и сваркой.
Так вот, звуком доволен не полностью. Звук просто фирменный УАЗовский. Как у всех. (странно было бы что б он кардинально изменился)
Значит исправная выпускная система, даже нормально собранная не даст
приятного (субьективно) звука выхлопа. НАДО ЧТО-ТО КОЛХОЗИТЬ.

говорю же надо ставить от ПАЗа, примерял вешая на стандартный выхлоп уаза 31512 (это где одна бочка посередине) так вот звук как у нормальной машины

Источник

Оцените статью