- Установка лобового стекла уаз хантер
- Как заменить лобовое стекло на уаз хантер
- Метки: лобовое стекло уаз 452
- Комментарии 16
- Стеклоочиститель УАЗ буханка
- Стоимость автостекла
- Видео: Тюнинг Уаз 469 рамки лобового стекла.
- Возможные проблемы и пути их решения
- Видео: замена лобового стекла на автомобиле УАЗ.
- Меры профилактики
- Рестайлинг
- УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Сплошные опускные стекла на ЭСП
- Характеристики
- Видео: Установка лобового стекла на Уаз
- УАЗ 3962 РязанеЦ › Бортжурнал › Салон теперь не «Розовый гламур», замена стекол на тонированные…
Установка лобового стекла уаз хантер
Шнур — это на буханке . Тоже светит такая процедура .
Стекло вставляеться довольно просто только желлательно к вам еще 2х помошников На стекло одеваеться уплотнитель а в прорезь в уплотнителе для рамки вкладываешь капроновый шнур 5-6мм шнур должен быть длиньше стела на 15-20 см Шнур и уплотнитель нужно смазать чем нибудь жирнным на ваше усмотрение потом все это 2 помошника берут за края и прикладывают к рамке вы это время из салона берете свободные концы шнура и в зависимости от верха или низа (шнур доженсвободными концами выходить поцентру стекла) ставити стекло уплотнителем на рамку ровно помошники прижимают стекло к рамке и держат вы тянете шнурок и следите за уплотнителем вот вроде и все Так вставил не одно стекло без прблем даже на супер МАЗ ихнею ветрину вставлял
Жаль, что в одиночку так не получится. Вот был бы уплотнитель, как на буханке 🙄 .
Вопрос к wolf:
А как насчет снятия стекла, если оно было посажено на герметик «Carcoflex6600» ? Варианты:
1. Вырезал уплотнитель и снял без проблем ?
2. Вырезал уплотнитель а снять не получается-герметик держит, взял кувалду и вышиб стекло?
Подскажите какой из двух. Может есть третий вариант?
А как же, есть и третий. Заменить рамку со стеклом в сборе 😀
А ты менял на Буханке. это ЖЕСТЬ.
Это не жесть ,а опыт и мастерство.
На других машинах менял, а тут вроде уплотнитель не сплошной. Сейчас технологии такие что любой материал можно купить. Посоветуйте чем мазать и как менять?
А что здесь мудрого , меняется так же как и ( на других машинах менял ) .
Верёвочка и вперёд . Кстати хорошо подходит уплотнитель от классики ВАЗ . Единственный недостаток не хватает длинны . Лечится вклейкой вставки примерно 30 см длинной . У меня такая резинка стоит .
[QUOTE=Trial;3144373]Уплотнителей на лобовое уаз — не дефецит.
Конечно не дефицыт , кроме одного — это не резина а сплошная сажа . Через пару лет высохнет , в стыке появится дыра , на углах трещины . В общем г—о .
Обновлю тему. Вот и я созрел на замену стекла — вчера поймал камень. Может деталь какая от фуры — откуда может появиться камень зимой? Причем ехала она повстречке.
Хотел с рамкой поменять. Блин. рамка стоит около 8 тыс.р. Наверное ревизию проведу своей рамки и оставлю ее. Почищу, прогрунтую и покрашу.
Теперь жду советов от вас. Как менять? На других машинах менял, а тут вроде уплотнитель не сплошной. Сейчас технологии такие что любой материал можно купить. Посоветуйте чем мазать и как менять?
Поехать в сервис и не играться.)) Я как-то посчитал, что покупка того же стекла, поиск уплотнителя нормально, часы работы с этим всем выйдут во столько же, во сколько и в сервисе. Вот и сразу в Автогласс-моторс (http://www.autoglass.ru/zamena-avtostekol.html) заехал, там мне стекло достаточно быстро и поменяли.
если уплотнитель планируется новый, снятие стекла занимает не более 2-3 мин. установка в одиночку минут 15. если ни разу не ставили, то и не лезте. сколько стёкол уже пероламали сомушники.
Разве в сервисе стык уплотнителя склеют и прошьют, или стекло посадят на невысыхающий герметик? Нет только самому!
10 летние пацаны разбили. «а мы думали она заброшенная. «.
Про установку я всё прочитал, обзвонил сервисы, понял что везде только вклейка, на честных сервисах сразу сказали, что менять стекло не возьмутся, на остальных согласились но я так понял что уазик они видят впервые и прям на моём и будут учиться.
Поставил сам, но оно до конца не встало.
Когда вставил его с надетым уплотнителем (новый купил) в проём, то оно в общем зашло, но сверху и снизу в середине очень большое расстояние было, поэтому вытягивать шнуры снизу бесполезняк. Начал с правого нижнего угла, оно притянулось, потом середина низа, потом и слева внизу. Низ сел. Дальше шнуром боковые стороны вверх, справа получилось и шнур пошел уже верх сажать справа налево, а с левой стороны никак, очень большое расстояние между кузовом и кромкой стекла с уплотнителем. Левый верхний угол висит.
Проём промазал литолом перед установкой
Что я делал не так, может кто подсказать?
Машина 31519
На всякий случай спрошу ещё — а стекло точно плоское? Может его другой строной надо было ставить?
С таким не сталкивался, может и другой стороной нужно было ставить
На всякий случай спрошу ещё — а стекло точно плоское? Может его другой строной надо было ставить?
Стекло точно плоское, а вот рамка не кривая ли? Может крыша её утянула?
Стекло вставляеться довольно просто только желлательно к вам еще 2х помошников На стекло одеваеться уплотнитель а в прорезь в уплотнителе для рамки вкладываешь капроновый шнур 5-6мм шнур должен быть длиньше стела на 15-20 см Шнур и уплотнитель нужно смазать чем нибудь жирнным на ваше усмотрение потом все это 2 помошника берут за края и прикладывают к рамке вы это время из салона берете свободные концы шнура и в зависимости от верха или низа (шнур доженсвободными концами выходить поцентру стекла) ставити стекло уплотнителем на рамку ровно помошники прижимают стекло к рамке и держат вы тянете шнурок и следите за уплотнителем вот вроде и все Так вставил не одно стекло без прблем даже на супер МАЗ ихнею ветрину вставлял
Все верно. Когда в лобовое стекло поймал доску (было цельное), заменил его на «две половинки». Достаточно одного помощника.
если уплотнитель планируется новый, снятие стекла занимает не более 2-3 мин. установка в одиночку минут 15. если ни разу не ставили, то и не лезте. сколько стёкол уже пероламали сомушники.
КАК. можно сломать стекло?
КАК. можно сломать стекло?
А почему нет? Триплекс — обычное сырое не каленое стекло в два слоя. Ломается, как обычное оконное, только осколки на пленке держатся.
Шнур и уплотнитель нужно смазать чем нибудь жирнным на ваше усмотрение
Меня в детстве научили мазать шнур размоченным мылом. Я крайний раз применял просто жидкое мыло.
Тут главное чтобы злая мысль посадить стекло на герметик в голову не пришла.
Тут главное чтобы злая мысль посадить стекло на герметик в голову не пришла.
Почему нельзя(или чем плохо)? Именно герметик, а не клей.
А почему нет? Триплекс — обычное сырое не каленое стекло в два слоя. Ломается, как обычное оконное, только осколки на пленке держатся.
ну. при тостаточном усердии можно и лом в узел завязать.
ну. при тостаточном усердии можно и лом в узел завязать.
Лом, на холодную, руками (без гидравлики) не смогу :(.
Представил себе чудную картинку: два гидравлических манипулятора завязвают лом. Вот бы видео такое снять. 🙂
Почему нельзя(или чем плохо)? Именно герметик, а не клей.
В автомагазинах продается герметик в тубах под пистолет для клейки автостекол. Я его имел в виду. Толку ноль, руки не отмыть.
10 летние пацаны разбили. «а мы думали она заброшенная. «.
Про установку я всё прочитал, обзвонил сервисы, понял что везде только вклейка, на честных сервисах сразу сказали, что менять стекло не возьмутся, на остальных согласились но я так понял что уазик они видят впервые и прям на моём и будут учиться.
Поставил сам, но оно до конца не встало.
Когда вставил его с надетым уплотнителем (новый купил) в проём, то оно в общем зашло, но сверху и снизу в середине очень большое расстояние было, поэтому вытягивать шнуры снизу бесполезняк. Начал с правого нижнего угла, оно притянулось, потом середина низа, потом и слева внизу. Низ сел. Дальше шнуром боковые стороны вверх, справа получилось и шнур пошел уже верх сажать справа налево, а с левой стороны никак, очень большое расстояние между кузовом и кромкой стекла с уплотнителем. Левый верхний угол висит.
Проём промазал литолом перед установкой
Что я делал не так, может кто подсказать?
Машина 31519
На всякий случай спрошу ещё — а стекло точно плоское? Может его другой строной надо было ставить?
стекло точно плоское ,но товарный знак производителя обычно в правом нижнем углу должен быть и еще зависит чье стекло ,бывают проваленные размеры стекла поэтому и зазоры. сам обычно ставлю на пушсало, лишнее на солнце выйдет зато не течет в дождик.
В автомагазинах продается герметик в тубах под пистолет для клейки автостекол. Я его имел в виду. Толку ноль, руки не отмыть.
после посадки на такой клей следующую замену стекла будешь делать вместе с рамкой и резинкой.
Уплотнителей на лобовое уаз — не дефецит.
Конечно не дефицыт , кроме одного — это не резина а сплошная сажа . Через пару лет высохнет , в стыке появится дыра , на углах трещины . В общем г—о .
Вот! Именно поэтому я давно ищу какой нибудь аналог, но пока никто подсказать не смог. Как я понимаю, ничего не изменилось, никто еще не нашел подходящий уплотнитель получше родного?
Источник
Как заменить лобовое стекло на уаз хантер
Метки: лобовое стекло уаз 452
Комментарии 16
Читайте также: Не горит ближний свет ВАЗ 2114
Это прямое Стекло, с ними проблем нет
Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго. Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди. Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.
Много я их переставил… Итак по порядку. Чтобы поставить лобовое стекло нужно минимум два человека, а лучше втроем. Уплотнитель стекла, шнур, мыльный раствор и само стекло, в идеале приспособа для заправления замка. Стекло ложится на стол выпуклой стороной вниз, на него одевается резинка, затем в паз куда в последствии будет заходить рамка кузова необходимо установить шнур (предварительно промазать паз мыльным раствором), стык уплотнителя в низу стекла, стык шнура так же внизу стекла с перехлестом друг на друга где-то 10см. Диаметр шнура около 5 мм. Смазать проем снаружи мыльным раствором. Затем стекло вместе с уплотнителем и веревкой необходимо приложить к проему снаружи и держать(концы шнура надо заправить вовнутрь салона). Второй человек в это время забирается вовнутрь и за один край начинает тянуть шнур на себя, при этом уплотнение вместе со шнуром должно садиться на рамку лобового стекла. Когда за один конец шнура протянули уплотнитель до нижнего угла лобового — необходимо потянуть за другой конец шнура и так же дотянуть до угла и так поочередно. Когда половина уплотнителя уже вставлена человек снаружи может аакуратно постукивать по стеклу вдоль уже затянутого уплотнителя. И так уплотнитель полностью затягивается на рамку. Затем следует мягкими ударами ладоней вдоль уплотнителя осадить стекло на место, но надо быть аккуратными — 70% стекол во время установки бьются во время просаживания улов стекла — крайне не рекомендую там стучать. Затем надо заправить замок в паз — тут крайне рекомендую либо купить либо самому изготовить приспособу для установки шнура вот тут у меня ее хорошо видно www.drive2.ru/l/5128506/ и заправить шнур в паз, при этом его надо мысленно разделить на две части и начать ставить в паз с середины замка и сверху стекла чтобы стык был снизу. Установка замка должна происходить с противоположной стороны стыка уплотнителя для того чтобы при затягивании замка стык уплотнителя сходился а не расходился. После установки стекла желательно немного прокатиться по неровностям и дать постоять сутки, а затем еще раз аккуратно осадить стекло в проеме. После всего этого рекомендую промазать стыки стекло/уплотнитель и уплотнитель/кузов герметиком для избежания протечек. PS: вроде подробно объяснил, если есть вопросы — готов ответить.
Стеклоочиститель УАЗ буханка
4 / 5 ( 82 голоса )
Стеклоочиститель – важная деталь любого автомобиля, обеспечивающая чистоту лобового стекла в любую погоду. Чтобы отремонтировать его при возникновении неполадок, нужно знать многое.
Какие особенности есть у стеклоочистителя УАЗ буханка?
Рабочий стеклоочиститель буханки состоит из переключателя положения щеток, самих щеток, мотора, реле, переключателя режима и бачка омывателя лобового стекла.
Читайте также: Замена магистральных тормозных трубок ваз 2110
Щётки стеклоочистителя, устанавливаемые на УАЗ производителем, небольшие – всего 330 миллиметров, из-за чего очищается недостаточная для получения хорошего обзора область. При необходимости щётки легко заменяются.
Для получения большего обзора с лобовой стороны зимой и осенью, когда стекло быстро загрязняется, многие владельцы буханок меняют не только щётки, но и костыли дворника – штатная деталь не позволяет поставить щётки длиннее 360 миллиметров.
Мотор стеклоочистителя буханки из-за возникающих неполадок (полная неработоспособность либо включение одного режима, из-за чего стекло очищается медленно) часто требует замены.
Найти рабочую деталь просто – многие используют моторы стеклоочистителя и от других автомобилей. Избавиться от неполадок можно и подключив мотор напрямую к жгуту переключателя щёток, но такой вариант исправления проблем с мотором работает не всегда.
Подключать стеклоочиститель в УАЗ буханка нужно с использованием схемы электроприбора. В процессе подключения особое внимание стоит обратить на жгут подрулевых – если какая-то з его составляющих будет нерабочей или сам жгут нестандартный, это обернется проблемами с подключением электроники.
Прозвоните провода перед установкой для определения того, находятся ли они в рабочем состоянии. После сбора электроники мотора подключите к нему переключатель щёток и сами щётки. Проверьте всю конструкцию на наличие неполадок в работе.
Стеклоочиститель подключается по следующей схеме: от батареи аккумулятора проводится питание к выключателю зажигания и двигателю очистителя (одним проводом, питание ведется от выключателя непосредственно к двигателю).
Двигатель подключается к переключателю и реле стеклоочистителя. Реле также подключается к переключателю, а от самого переключателя отходит провод к насосу стеклоочистителя.
Стоимость автостекла
Когда необходима замена лобового стекла UAZ Hunter (УАЗ Хантер) в Москве или установка нового заднего или бокового изделия, решающим фактором для водителя при выборе продукции является именно цена. Однако стоимость — это нестабильный показатель. Поэтому, например, установка лобового стекла УАЗ Хантер в нашем автосервисе зависит не только от цены работы, но и следующих факторов:
- качества автодетали;
- цвета изделия;
- наличия подогрева;
- производителя продукции;
- присутствия дополнительных элементов, к которым относится датчик дождя;
- оригинальности автоизделия;
- года выпуска авто;
- модели транспортного средства.
Замена лобового стекла УАЗ Хантер или другого изделия выполняется исключительно профессионалами, а стоимость услуги формируется в индивидуальном порядке для каждого клиента компании.
Видео: Тюнинг Уаз 469 рамки лобового стекла.
Возможные проблемы и пути их решения
Установка лобового стекла УАЗ Патриот с применением шнура не всегда проходит гладко. Инструмент движется тяжело и нагревается. Приходится прикладывать большое усилие. Поэтому при замене ветрового окна УАЗ рекомендуется смазать шнур силиконовой смазкой.
Возникают сложности при подключении системы обогрева. Изготовитель рекомендует снимать панель приборов для подключения двух питающих контактов. Но есть способ избежать данную процедуру. Для этого необходимо отрезать от юбки панели ленту шириной 1,2-1,5 см. В этом случае разъем контакта благополучно пройдет на предусмотренное для него место.
Читайте также: Как поменять тосол на ваз 2109 карбюратор
Видео: замена лобового стекла на автомобиле УАЗ.
Меры профилактики
Какие меры профилактики позволят уберечь электросеть авто от неисправностей:
- при заглушенном двигателе ограничьте использование электрооборудования, поскольку аккумулятор будет садиться быстрее;
- время от времени осуществляйте диагностику работоспособности АКБ и проверяйте его заряд;
- обеспечьте надежную изоляцию проводки;
- никогда не используйте самодельные предохранители.
Правопреемником знаменитого «командирского» УАЗ 469 по праву считается УАЗ 31514, появившийся на отечественном рынке с 1993 года. Согласно отраслевой классификации, автомобиль получил новый индекс, а также бесконтактную систему зажигания, оставаясь таким же надежным и безотказным в эксплуатации, как и его предшественник.
История УАЗ 31514 началась задолго до девяностых годов – от легендарного УАЗ 469 в мирные годы хотели получить больше функциональности, что привело к его глубокой модернизации.
В результате чего появилась его «гражданская» версия УАЗ 469Б, которую от предшественницы отличали:
- Ведущие мосты лишились бортовых редукторов, обеспечивающих колоссальную проходимость на бездорожье;
- С автомобиля сняли предпусковой подогреватель;
- Кузов открытого типа комплектовался брезентовым тентом;
- Силовым агрегатом служил двигатель УМЗ-414 мощностью 80 л.с.
Справочно: металлический тент, а позднее и стеклопластиковый предлагался в качестве дополнительной опции. Также производитель сумел снизить расходы – цена существенно не изменилась.
Рестайлинг
Производитель не стал останавливаться на полученном результате, и в 1993 году вывел в свет новую модель – УАЗ 31514, которая полностью заменила на заводском конвейере УАЗ 469.
УАЗ 31514 – фото несения службы в органах правопорядка
- Силовым агрегатом УМЗ-4178 карбюраторного типа, объемом 2,5 литра;
- Также на автомобиль устанавливался двигатель ЗМ3-4021.10, который при равных параметрах выдавал на 3 л.с. больше;
- На поздних модификациях устанавливался дизельный двигатель ЗМЗ-5143.1, оснащенный турбонаддувом;
- Жесткая крыша стала нормой, и устанавливалась на конвейере;
- Передняя подвеска стала пружинной (рекламное видео тех лет строилось именно на этом улучшении);
- Автомобиль получил муфту отключения передних колес;
- Улучшенный салон стал нормой (сиденья с регулировкой, мягкая обивка, магнитола), в связи с чем изменилась и салонная электропроводка УАЗ 31514.
Справочно: двигатель ЗМ3-4021.10 был интересен благодаря своим соответствиям нормам экологичности ЕВРО-2. В такой комплектации автомобиль мог продаваться за рубеж.
УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Сплошные опускные стекла на ЭСП
Свершилось! Давно я не был так доволен и счастлив! Наконец-то сплошные стекла с электрическим стеклоподъемником заняли своё законное место в передних дверях кабины моего УАЗ-ика. Шел дождь, сыпал снег, дул ветер, в гаражах отключали электричество… Всё было против задуманного! Но мы не привыкли отступать. Только смелым и непреклонным улыбается Говинди.
Полная и детальная версия заметки на 40 фотокарточек доступна тут.
С первыми лучами солнца я заказал у Сергея SergioMorkonny , что из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!
Не успел в гаражах растаять последний снег — принялся за установку.
После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.
Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет. Есть статья Сергея на драйв2.
Характеристики
Несмотря на простоту, УАЗ-469 уже в те годы имел два топливных бака и отличную проходимость. Преодолевать броды, препятствия и плохие дороги на данном внедорожнике можно было без всяких доработок, но сегодня все большую популярность набирает тюнинг различных УАЗов, в том числе и модели 469. Любители оборудуют автомобили увеличенными колесами с грязевой резиной, поднимают автомобиль и ставят более мощные моторы. Правда, при последнем варианте вся простота конструкции отходит на второй план, ведь приходится полностью переделывать всю электропроводку автомобилей. Тем не менее популярность машины только растет.
Читайте также: Тема 6. Оценка тормозного и остановочного пути. Формирование безопасного пространства вокруг транспортного средства при различных скоростях движения.
Видео: Установка лобового стекла на Уаз
УАЗ 3962 РязанеЦ › Бортжурнал › Салон теперь не «Розовый гламур», замена стекол на тонированные…
Назревало это давно и вот наконец-таки назрело. Как изначальный вариант были повешены шторки
о которых писал ранее. Естественно временное стало постоянным, но такой расклад не сильно устраивал — раздобыл комплект стекол и
затонировал
. Стекла ждали установки целый год, дальше откладывать не было ни желания ни сил. Заодно с заменой
привода сцепления
решил заменить и стекла, благо время позволяло.
Часто встречаю вопросы по установке стекол — у нас вдвоем замена салонных стекол (кроме зада) заняла не более 1,5 часа при условии «все под рукой». Ну и напишу немного о процессе и приспособе.
Установка стекла двери не вызывает никаких проблем — ставим новый уплотнитель, заталкиваем в него стекло со стороны форточки, затем ставим уплотнитель форточки и стойку стекла (если отдельно была), подгоняем форточку к стойке и закрепляем, затем дело за замком. И обязательно все стыки промазать герметиком.
Ну а вот та самая приспособа, которая значительно облегчает установку замка в уплотнитель.
С боковыми стеклами (они у меня все целые) немного посложнее — тут необходимо два человека, иначе никак. Сначала необходимо взять веревку-шнур около 4-5 мм в диаметре, затем одеть уплотнитель на стекло и подогнать его по размеру. Далее веревка «запихивается» в желоб уплотнителя снаружи таким образом чтобы два свободных конца были внизу стекла и немного(на 20-30 мм) перехлестывались друг с другом. Перед процессом необходимо смочить проем снаружи жидкостью, я использовал средство для окон. Затем один человек берет стекло и идет прикладывать его снаружт к проему канавкой замка вовнутрь, а второй лезет в салон и убирает два конца веревки вовнутрь. Человеку снаружи необходимо прижимать стекло к проему, но без фанатизма, в это время с салона необходимо начать тянуть веревки, следя за тем как ложится уплотнитель. Необходимо попеременно тянуть то за один то за другой конец веревки пока она не будет вытянута вовнутрь. Снаружи стекло простукивать не надо(в отличие от лобового), особенно в конце вытаскивания веревки, иначе уплотнитель сядет на кромку и сильно прижмет веревку которая в свою очередь начнет резать этот уплотнитель. Стекло встанет на место при простукивании после вынимания веревки.
Источник