Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)
пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)
Сообщение Ep » Сб сен 19, 2009 21:28
кто-нить может популярно объяснить, почему спрут в инструкциик своей блокировке пишет, что если она одна, то ставить ее _тока_назад?
мне кажется что такая блокировка пришлась бы к месту именно спереди. а сзади — самоблок.
объясняю почему — там где можно ехать без понижайки, должно хватить самоблока сзади. там где начинается полная Ж, мы все равно включаем понижайку — надо останавливаться — заодно можно и блокировку подоткнуть. ибо в инструкции, опять же, сказано, что включать/выключать блокировки на ходу низзя.
кстати вот что у спрута на сайте написано:
Начато производство дифференциалов с пневматической блокировкой для автомобилей УАЗ с мостами Спайсер. Во включенном состоянии — блокирование 100 %. В выключенном — работает как обычный дифференциал.
2 варианта управления подачей воздуха: механический или электрический пневмораспределитель.
Цена дифференциала с необходимым комплектом деталей для установки в мост, шлангом подвода воздуха, пневмораспрелителем, инструкцией по установке и эксплуатации (без компрессора) 13 500 руб.
Цена полного комплекта для установки на автомобиль: 2 дифференциала + компрессор с ресивером (ARB) 34 000 руб.
Сообщение CodeDaemon » Сб сен 19, 2009 21:38
назад предпочтительней тем. что она меньше будет влиять на управление..
Т.к. при блокировании полу-осей спереди — чем тверже покрытия тем сильней руль будет стремится выровнятся.
ну а когда обе блокировки везде. то выбора какбы особого и нет =)
Сообщение Ep » Сб сен 19, 2009 21:42
я это понимаю, но почему у них _жостко_ выделено в инструкции — если одна — _только_ назад.
она может вообще-то случайно сама включиться?
Сообщение ostrenЫч » Сб сен 19, 2009 22:58
Сообщение Ep » Пн сен 21, 2009 10:54
«Запретить естественно мы не можем.
Ставьте. Но учтите, что при заблокированом переднем дифференциале управляемость машины практически отсутствует.»
осталось выяснить, может ли он самопроизвольно заблокироваться при езде по трассе например 🙂
Сообщение ostrenЫч » Пн сен 21, 2009 11:48
Сообщение ostrenЫч » Пн сен 21, 2009 11:52
Сообщение Ep » Пн сен 21, 2009 11:58
сдается мне, что без давления он должен быть разблокирован. в противном случае, это действительно маразм будет.
спрошу.
кстати, у них на сайте форум есть, если чо.
Сообщение Denkiller » Пн сен 21, 2009 12:23
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Ep » Пн сен 21, 2009 16:25
так хабов нету же.
я всеж думаю что сзади предпочтительнее самоблок. почему — останавливаться для его включения не надо.
Сообщение Alex[BY] » Вт сен 22, 2009 16:17
Сообщение Ep » Вт сен 22, 2009 18:43
Сообщение Ep » Пт окт 02, 2009 19:24
привезли мне спрутовскую блокировку и компрессор беркут 20. в понедельник поеду договариваться по поводу установки блокировки.
компрессор пипец какой здоровый оказался. не знаю теперь, влезет ли он за щеки багажника рядом с инвертором.
Сообщение XAZA » Сб окт 03, 2009 14:38
Сообщение Ep » Сб окт 03, 2009 20:43
Сообщение XAZA » Пн окт 05, 2009 14:24
Сообщение Ep » Пн окт 05, 2009 15:37
Сообщение XAZA » Пн окт 05, 2009 15:42
Сообщение Feanor » Пн окт 05, 2009 20:15
Сообщение Ep » Пн окт 05, 2009 20:57
Сообщение Feanor » Пн окт 05, 2009 22:56
Сообщение Kolovrat » Ср окт 07, 2009 21:04
Сообщение Ep » Чт окт 08, 2009 10:14
резина бфг ат 265/75/16
насчет не любят ходить — что ж делать 🙂 сломается — новое че-нить воткнем 🙂 может, Дак к тому времени оттестируют.
главное, что скучно не бывает если у тебя бобик есть 🙂
Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 19:02
Сообщение Ep » Чт ноя 05, 2009 21:18
пока что воткнул только компрессор и ресивер камазовский на 20 литров. седня был у спецов, которые мне ГП меняли и самоблок сзади ставили, договорился с ними на вторник.
на форуме патриот4х4 пара человек воткнула уже. один даже уже че-то сломать успел. тут отзыв: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph . =9133&st=0
Сообщение Denkiller » Пт ноя 06, 2009 00:15
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Ep » Пт ноя 06, 2009 00:39
ну у блокировки рабочее давление от 4,5 до 7 атмосфер.
срабатывать она должна уже при 3-х.
ресивер камазовский реально держит и больше 8,5, я пробовал 🙂
мне, кстати, понравилось колесья на бобике подкачивать с ресивером — очень быстро получается. стравливал до 1 атмосферы чтоб по песку погонять, потом буквально секунд за 10 до 2 атмосфер накачивается колесо.
по деньгам мне озвучили 5 тыр — замена дифа и полторы -две снятие моста чтоб отверстие под штуцер просверлить.
сама блокировка 13,5 тыр стоит. компрессор беркут 20 — брал в парт-тайме,5 тыр по-моему, ресивер камазовский — 1300 примерно, реле давления 1100 кажется, штуцера на ресивер токарь за 500 рублей выточил. трубки, быстросъемы и прочая мелочевка еще примерно рубль.
пистолет для подкачки шин 700 рублей. манометр с подсветкой от грузовика в салон — 400 по-моему.
в итоге, удовольствие вкорячить блокировку в передний мост обойдется в тридцатку примерно. но при этом кроме блокировки мы получаем еще пневмосистему. а пневмосистема — это классная весчь. мне лично она все больше нравится.
пысы. забыл добавить — времени песец скока ушло чтоб это все сделать. если б я заранее знал что стока @бли будет, я б наверное задумался — а надо ли. начал устанавливать компрессор — понял что хочется багажник облагородить. заклеил карпетом багажник, поставил компрессор с ресивером — понял что теперь салон тоже надо карпетом заклеить. заклеил карпетом салон — понял что торпеда тоже очень хочет почернеть. завтра поеду в Липецк флокировать центральную вставку в торпеде. у нас в Воронеже, оказывается, этим никто не занимается.
одним словом, болезнь прогрессирует.
Сообщение NATOvec » Пт ноя 06, 2009 00:44
Сообщение Ep » Пт ноя 06, 2009 00:47
Сообщение XAZA » Пт ноя 06, 2009 09:08
Сообщение Ep » Пт ноя 06, 2009 10:47
Сообщение КирпичЪ » Пт ноя 06, 2009 11:35
Сообщение Ep » Пт ноя 06, 2009 11:57
пока у нас гололеда не было еще 🙂 это раз
не понимаю что тебя смущает — ты уже сам пробовал на самоблоке по гололеду поворачивать или только думаешь что разворачивать будет? если твой интерес теоретический, то теоретически, конечно, надо аккуратнее на самоблоке ездить по гололеду -я пробовал по асфальту на стритракерской скорости в поворот заходить — да, попискивает резина слегка. ну а что будет на самом деле — зима покажет. в конце концов у меня ведь не кулачковая (тракторная, бтр)блокировка установлена, которая, фактически все время заблокирована — это два
что значит оба заблокируются? принудилово, которое собираюсь поставить в передний мост может заблокироваться, только если подать в него воздух. по инструкции, это можно делать только остановившись. — это три.
на заднеприводном авто действительно надо газ сбрасывать если занос начался. но вот зачем при этом сцепление выжимать?
Сообщение КирпичЪ » Пт ноя 06, 2009 12:35
Сообщение Ep » Пт ноя 06, 2009 12:55
ну как бы зимой надо ездить аккуратно на любом автомобиле — никаких «мощностных режимов». не знаю кто придумал теорию что на заднем приводе не должно быть самоблока. по сути, обычный(свободный) диф это тоже самоблок, тока коэффициент блокировки маленький (по-моему процентов 5 всего). червячный же самоблок, который у меня в заднем мосту, обеспечивает коэффициент блокировки не более 60% насколько я понимаю. описываемый тобою случай ничего общего не имеет с уазиком. у тебя были проблемы потому что переднеприводный автомобиль с его недостаточной поворачиваемостью , которая корректируется добавлением газа, в момент становился полноприводным с неизвестно какой поворачиваемостью, вполне возможно что с избыточной, которая корректируется сбросом газа. в итоге получался неуправляемый снаряд. меня однажды на шниве тоже крутило. в случае езды на бобике на заднем приводе все как раз гораздо проще. если ты начал чувствовать занос задней оси, то инстинктивно бросаешь газ и авто выравнивается. тока, еще раз повторяю, зимой надо ездить аккуратно и не допускать никаких заносов 🙂
пысы. а то я давно когда-то, когда короткая нива была на центральной площади у нас попробовал слегка подрифтить зимою — в поворот вошел на нескромной скорости с явным сносом обеих осей. а за поворотом гаишники стояли — так они меня тормознули и сказали чтоб я прекращал так ездить, ибо это небезопасно 🙂
Сообщение GAD » Вс ноя 08, 2009 22:00
Сообщение Ep » Вс ноя 08, 2009 23:03
Сообщение Ep » Ср ноя 11, 2009 21:18
я тему переименовал, ибо блокировка уже установлена:
шланг от нее идет на пневмораспределитель:
он же, крупным планом
с пневмораспределителя будет выходить еще один штуцер — спереди, где резьба видна — для сброса воздуха, его через трубочку я подцеплю в общую магистраль сапунов мостов и раздатки. можно будет перед заездом в воду создавать избыточное давление в мостах 🙂
шланг который болтается рядом и пока никуда не подключен идет в салон на манометр от грузовика и, возможно, на него же потом будет что-нить еще прицеплено, типо дудки или какой-нить другой интересной фиговины.
на следующей фотке слегка видно гермовводы, через которые в салон заведены кабель управления пневмораспределителем и шланг на манометр. отверстия под них просверлены справа от рычага раздатки, в металлической боковине туннеля
ну и штуцер для бокового подвода воздуха в картер моста
теперь техническая информация: при давлении в ресивере 6,5 атмосфер воздуха хватает примерно на 40 срабатываний блокировки, после чего давление падает до 5,1 атмосферы, опять включается компрессор и накачивает до 6,5.
на сколько хватит воздуха, если отключить компрессор не знаю, но можно примерно прикинуть — минимальное давление срабатывания блокировки — 3 атмосферы по паспорту.
на вывешенном переднем мосту блокировка срабатывает очень мягко, никаких посторонних звуков не слышно. сработав воздух не травит практически. но это пока новая видимо. в комплекте идут дополнительные уплотнительные резиновые кольца, видимо на случай ремонта.
вопчем, завтра с утра машину мне отдадут, поеду пробовать.
Источник