- Как сделать подрессорники на уаз 3303 своими руками
- Установка подрессорников на УАЗ 452, УАЗ 3303 и их модификации
- Кузов и бампер
- Подрессорники на уаз 3303 своими руками
- Подрессорники УАЗ-2206, 3741, 469 и модельный ряд Н/О
- Более 4000 товаров Для ремонта и тюнинга внедорожников УАЗ
- Грамотно подскажем Мы профессионалы своего дела с многолетним опытом
- Бережно упакуем Фото упаковки каждой отправки вы можете увидеть на сайте
- Быстро доставим более 10 способов доставки по России и СНГ
- Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:
- В комплекте подрессорника:
- Технические характеристики
- Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:
- УАЗ 3303 3.4 V6 AT › Бортжурнал › Ходовая часть
- Установка подрессорников на УАЗ 452, УАЗ 3303 и их модификации
- Как установить подрессорники на бортовой уаз
- Способы самостоятельного изготовления самосвала из УАЗа
- Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:
- В комплекте подрессорника:
- Кузов и бампер
- Можно ли сделать подрессорник на Уаз самостоятельно?
- Малотоннажный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (4X4) УАЗ-3303-01
- УАЗ 3303 3.4 V6 AT › Бортжурнал › Ходовая часть
Как сделать подрессорники на уаз 3303 своими руками
Установка подрессорников на УАЗ 452, УАЗ 3303 и их модификации
Шаг 1. Отверните гайки стремянок Г, снимите стремянки С, подкладку П и накладку Н рессоры.
Шаг 2. Поставьте оригинальную проставку 2 на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
Шаг 3. Установите подрессорник 1 на проставку 2, а накладку Н на подрессорник.
Шаг 4. Поставьте стремянки 5, установите подкладкуП и закрепите их гайками через шайбу-гровер таким образом, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
Шаг 5. Произведите разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой 6 и подрессорником 1 10?20 мм. Величина зазора определяется самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Шаг 6. Через полученные отверстия кронштейн 3крепится к раме двумя болтами. Затем на него устанавливают подушку 6 и закрепляют ее гайкой.
Примечание 1: передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
Примечание 2: перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.
Кузов и бампер
Если у автомобиля ржавеет кузов, то:
Эмульсионку лучше накладывать в два слоя, дожидаясь высыхания каждого из них. Так краска возьмется лучше. Еще один вариант тюнинга– можно сделать кузов шире или длиннее, изменив его форму.
Не забудьте усилить бампер, навесив на него специальную раму. Готовый набор с ней можно приобрести в практически любом автомобильном магазине. Если произвести его установку не получается, лучше обратиться в специализированный салон.
Подрессорники на уаз 3303 своими руками
Картинка может отличаться от вида товара!
Характеристики:
Наличие уточняйте у менеджера!
Доставка по Ульяновску в день получения оплаты заказа, либо на следующий день.
Отправляем товар в 2 раза в неделю. Безплатная доставка до удобной для клиента транспортной компании.
, производитель
ООО АВЕС (Ульяновск)
по цене 4 850 руб
Инструкция по установке — посмотреть
Подрессорники УАЗ-2206, 3741, 469 и модельный ряд Н/О
Более 4000 товаров Для ремонта и тюнинга внедорожников УАЗ
Грамотно подскажем Мы профессионалы своего дела с многолетним опытом
Бережно упакуем Фото упаковки каждой отправки вы можете увидеть на сайте
Быстро доставим более 10 способов доставки по России и СНГ
Внимание. Данный комплект устанавливается на УАЗ 3741 и УАЗ 469 (и их модефикаций) мелколистовыми рессорами со втулками.
ПОДРЕССОРНИК УАЗ, как дополнительная опция для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:
1) Увеличение ресурса работы основных рессор 2) Уменьшения бокового крена автомобиля при прохождении пересеченной местности 3) Исключение прогиба основной рессоры в обратную сторону при пиковых нагрузках. Весь секрет данных улучшений заключается в установке на задний мост автомобилей семейства «УАЗ-452» комплекта дополнительных рессор (устройство для подрессоривания ТС)
Предлагаемое устройство для подрессоривания транспортных средств состоит из комплектующих, производимых в промышленных условиях с соблюдением всех установленных норм и требований к изделиям, предназначенным для автомобилестроения (ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия.»). Опасайтесь подделок, появившихся в настоящее время на рынке.
п/п | Наименование детали | Кол-во (шт.) |
1 | Пакет дополнительной рессоры | 2 |
2 | Проставка | 2 |
3 | Кронштейн передний | 2 |
4 | Кронштейн задний | 2 |
5 | Подушка (в комплекте с гайкой) | 4 |
6 | Стремянка (в комплекте с гайкой, шайбой-гровером) | 4 |
Дополнительный пакет рессор выполнен из отдельных рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу, скрепленные хомутами и размещен над основной рессорой со стороны длинного листа последней. Для упора концов дополнительного пакета рессор имеются кронштейны с подушками (отбойниками), при этом между подушками и концами дополнительного пакета рессор предусмотрен зазор. За счет применения дополнительного пакета рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу уменьшается нагрузка на основную рессору путем перераспределения ее на устройство для подрессоривания, что позволяет увеличить жесткость и упругость подвески, тем самым, увеличивая ресурс работы основных рессор и уменьшая боковой крен автомобиля. Наличие кронштейнов с подушками и зазора между подушками и концами дополнительного пакета рессор позволяет включать устройство для подрессоривания в работу только при дополнительном увеличении нагрузки на основную рессору и исключать его из работы подвески при отсутствии дополнительной нагрузки.
И еще раз о преимуществах, которое дает установка нашего устройства для подрессоривания на Ваш автомобиль:
1. Увеличение ресурса работы основных рессор 2. Исчезновение бокового крена автомобиля в загруженном состоянии при прохождении поворотов или при движении по пересеченной местности. 3. В не загруженном состоянии мягкость задней подвески остается неизменной. 4. Стоимость комплекта на автомобиль вместе с установкой, практически равнозначна стоимости замены изношенных задних рессор. 5. Простота в установке и обслуживании позволяет произвести установку и последующее техническое обслуживание самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:
Всё это делает возможным установка на задний мост серии автомобилей «УАЗ-452» комплекта подрессорника производства ООО»АвесПлюс». Это устройство подрессоривания транспортных средств производится только из заводских комплектующих которые соответствуют
полностью всем требованиям автомобилестроения —
ГОСТ Р51585-2000
«Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия»
В комплекте подрессорника:
Подрессорник, как и и основная рессора сделан из стальных листов рессорной стали разной длины изогнутыми по нужному радиусу которые скрепляются хомутами и распологаются на раме выше основной рессоры. Кронштейны с подушками служат упором концов рессоры.
Технические характеристики
УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали. Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности.
Здесь установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1, и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Тормозные механизмы — дисковые, сухие, оборудованные механическим приводом.
Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:
В нашем магазине Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей на УАЗ из Ульяновска!
Мы доставим выбранные запчасти на УАЗ до транспортной компании и по г. Ульяновску безплатно, в Москву до нашего склада от 200 руб
Купил подрессорники на буханку, самая низкая цена в городе, сам забрал со склада на Промышленной, всем доволен. Теперь знаю где можно купить запчасти занедорого на свою Буханку.
Заказал подрессорник, привезли в Москву за 200 рублей, ценой и качеством доволен, спасибо, и за оперативность!
06.04.2018 Покупатель Игорь
Заказывал здесь подрессорник на Уаз — доставили в Москву за неделю сами почти бесплатно, Сервисом доволен, качеством тоже, добротно сделано и упаковано.
УАЗ 3303 3.4 V6 AT › Бортжурнал › Ходовая часть
Сегодняшний рассказ будет про ходовую часть.
Вытекшие амортизаторы, скрипящие рессоры, огромные люфты в мостах, разбитые шковрни, порванные резинки рессор — со всем с этим пришлось бороться.
Начать решил с заднего моста, т.к опыта переборки не было, там вроде немного запчастей
Источник
Установка подрессорников на УАЗ 452, УАЗ 3303 и их модификации
Шаг 1. Отверните гайки стремянок Г, снимите стремянки С, подкладку П и накладку Н рессоры.
Шаг 2. Поставьте оригинальную проставку 2 на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
Шаг 3. Установите подрессорник 1 на проставку 2, а накладку Н на подрессорник.
Шаг 4. Поставьте стремянки 5, установите подкладкуП и закрепите их гайками через шайбу-гровер таким образом, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
Шаг 5. Произведите разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой 6 и подрессорником 1 10?20 мм. Величина зазора определяется самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Шаг 6. Через полученные отверстия кронштейн 3крепится к раме двумя болтами. Затем на него устанавливают подушку 6 и закрепляют ее гайкой.
.
Шаг 7. Таким же образом (см. шаги 5-6) установите задний кронштейн 4. Затем, повторив шаги 1 — 7, установите второй подрессорник.
Позиции на схеме:
1 — Пакет дополнительной рессоры; 2 – Проставка; 3 — Кронштейн передний; 4 — Кронштейн задний; 5 — Стремянка (в комплекте с гайкой, с шайбой-гровером); 6 — Подушка (в комплекте с гайкой)
Примечание 1: передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
Примечание 2: перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.
Источник
Как установить подрессорники на бортовой уаз
Способы самостоятельного изготовления самосвала из УАЗа
, именуемый в народе « головастиком
» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза,
УАЗ «головастик»
справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги,
грузовой УАЗик
нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.
Слегка модернизированный бортовой УАЗ
одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303
позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.
Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы
Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303
приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.
Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.
необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!
Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками
выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.
Тюнинг ходовой части УАЗ 3303
Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику
» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа
Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.
Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице https://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.
Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ
головастик
на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.
Технический тюнинг головастика
не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.
При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303
не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.
Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:
- Увеличивает ресурс основных рессор,
- Уменьшает боковой крен на неровной, пересеченной местности,
- Защищает от обратного прогиба основной рессоры при предельных нагрузках,
- Обеспечивает мягкость подвески при малой загрузке.
Всё это делает возможным установка на задний мост серии автомобилей «УАЗ-452» комплекта подрессорника производства ООО»АвесПлюс». Это устройство подрессоривания транспортных средств производится только из заводских комплектующих которые соответствуют
полностью всем требованиям автомобилестроения —
ГОСТ Р51585-2000
«Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия»
В комплекте подрессорника:
- Дополнительные рессоры (по 5 листов) — 2 шт,
- Проставки — 2 шт,
- Кронштейны передние — 2 шт,
- Кронштейны задние — 2 шт,
- Подушки с гайками — 4 шт,
- Стремянки с гайками и шайбами-гровером — 4 шт
Подрессорник, как и и основная рессора сделан из стальных листов рессорной стали разной длины изогнутыми по нужному радиусу которые скрепляются хомутами и распологаются на раме выше основной рессоры. Кронштейны с подушками служат упором концов рессоры.
Кузов и бампер
Если у автомобиля ржавеет кузов, то:
Эмульсионку лучше накладывать в два слоя, дожидаясь высыхания каждого из них. Так краска возьмется лучше. Еще один вариант тюнинга– можно сделать кузов шире или длиннее, изменив его форму.
Не забудьте усилить бампер, навесив на него специальную раму. Готовый набор с ней можно приобрести в практически любом автомобильном магазине. Если произвести его установку не получается, лучше обратиться в специализированный салон.
Можно ли сделать подрессорник на Уаз самостоятельно?
Можно сделать подрессорник на Уаз и самому, купить рессоры, стремянки и кронштейны, собрать и установить, и результат будет, может даже и такой же как и от готового комплекта. Но учтите несколько ньюансов :
- Все комплектующие производитель покупает оптом, значит цена ниже чем вы сможете купить в розницу!
- Все комплектующие закупаются только у сертифицированных производителей, причем на долговременной основе, значит контрафакт исключён!
Вот такие небольшие моменты могут сделать собранный самостоятельно комплект подрессорников дорогим приобретением, пусть и сумму вы заплатите не сразу. Так же покупая комплектующие самостоятельно существует вероятность купить некачественные запчасти, сделанные подпольно в гаражах и не имеющие соответственно нужных характеристик и ресурса.
Малотоннажный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (4X4) УАЗ-3303-01
Автомобили УАЗ-452Д (УАЗ-3303) пришли на смену первому поколению ульяновских полноприводных бортовых грузовых автомобилей УАЗ-450Д.
Автомобили УАЗ-3303-01 (4Х4) и УАЗ-451Д (4Х2).
«Головастик» УАЗ-3303-01 (4Х4) и «буханка» УАЗ-451М (4Х2).
Советский УАЗ-3303-01 и польский ŻUK A-11B.
Фото УАЗ-3303 взято с сайта liudyna.com • Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод • Базовая модель: УАЗ-452Д (1965–1985 годы) • Модификация: УАЗ-3303-01 • Годы выпуска: 1985–1989 • Число мест: 2 • Мощность двигателя: 80 л. с. • Грузоподъёмность: 800 кг • Максимальная скорость: 95 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 101 УАЗ-452Д
УАЗ 3303 3.4 V6 AT › Бортжурнал › Ходовая часть
Сегодняшний рассказ будет про ходовую часть.
READ Как установить велокомпьютер на литые диски
Вытекшие амортизаторы, скрипящие рессоры, огромные люфты в мостах, разбитые шковрни, порванные резинки рессор — со всем с этим пришлось бороться.
Начать решил с заднего моста, т.к опыта переборки не было, там вроде немного запчастей
Источник