Установка подножек
Знакомый привез из Америки подножки для Хая, поэтому решил сделать машине новогодний подарок. Сами подножки фирмы Westin представляют собой профилированную алюминиевую пластину с пластиковыми окончаниями. Кроме того, имеется специальная пластиковая гибкая деталь, которая уплотняет зазор между порогом и подножкой. Сама пластина унифицированная – подходит на добрый десяток машин, а вот крепеж надо покупать уже под конкретную машину. С перевозкой проблем не возникло, но оказалось, что Delta на предметы длиннее 60” требует отдельной оплаты и не маленькой – 175$.
Крепление к машине – с каждой стороны по 4 угольника. Крепление к порогу с помощью закладных болтов и саморезов. Чуть подробнее – три первых угольника крепятся в нижней части к уголку, который в свою очередь 2 саморезами диаметром 6 мм закрепляются в нижнюю поверхность порога. Верхний конец угольника у двух средних крепится закладными болтами в технологические отверстия (они закрыты резиновыми заглушками). Передний предполагается крепить саморезами и сверху, однако я обнаружил с водительской стороны родной болт, который и использовал, сместив опору немного назад благо пластина подножки имеет не фиксированные отверстия, а паза под болты с квадратной головкой по всей длине. Самое неудобное место – 3 угольник под задней левой дверью, зазор между баком и порогом примерно на 1,5 см шире угольника, плюс проходит трос стояночного тормоза. Задние опоры крепятся закладным болтом к накладке усилителя днища. После установки всех 4 опор дособирается подножка – ставится гибкий уплотнитель и вкладываются в направляющие по 2 болта с квадратной головкой для каждого угольника. Установка пластины на рычаги происходит с натягом за счет гибкого элемента, поэтому угольники надо закрепить не затягивая, а окончательно все зафиксировать уже установив пластину. В целом результат мне понравился, но надо учесть, что установка подножек снижает просвет до дороги на 6-7 см, надо быть аккуратным на бордюрах. Поставил пороги по двум причинам – думаю они защитит бок от грязи, которая летит из под переднего колеса с одной с стороны, да и по просьбе супруги – при ее небольшом росте садится в машину с ними удобнее. О впечатлениях напишу после праздников.
Ой, порожки, по-моему, точно такие же, как на моем. Только у меня светлые.
Так что по деньгам то получилось, и сколько ждать по времени
Подножки живут здесь —
тынц
срок ожидания в штатах около недели. Товарищ вез их с собой как багаж, за негабаритьный
груз 175$.
Из общих впечатление — мне больше мешают — High не такая высокая машина при моем росте 185,
а жене наоборот очень нравится. Большой плюс намного меньше пачкается бок машины зимой, так
как подножка прикрывает от потока из под передних колес. Да и при лазанье по бардюрам надо
быть аккуратным.
У меня вот такие стояли при покупке.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
DSC01238.JPG | 62.64 кб |
У меня вот такие стояли при покупке.
такие же manik стоят
Подножки живут здесь —
тынц
Большой плюс намного меньше пачкается бок машины зимой, так
как подножка прикрывает от потока из под передних колес.
Чот не заметно по фото ((
Тут все наоборот — подножки чистые, а машина не мытая. Поленился помыть перед устанивкой
Источник
Стоит ли ставить пороги?
Dronserg
New Member
Добрый всем день!
Ломаю голову стоит ли устанавливать пороги?
C одной стороны, детям тяжеловато зализать в машину, да и внешне машина с порогами смотрится по эстетичней. С другой стороны, предполагаю, что этими порогами буду постоянно цеплять бордюры, собирать грязь, пачкать брюки, да и практичность вызывает сомнения. Не получится ли просто выкинуть деньги на ветер?
У кого какие мысли на этот счет?
aleks17081
Well-Known Member
Добрый всем день!
Ломаю голову стоит ли устанавливать пороги?
C одной стороны, детям тяжеловато зализать в машину, да и внешне машина с порогами смотрится по эстетичней. С другой стороны, предполагаю, что этими порогами буду постоянно цеплять бордюры, собирать грязь, пачкать брюки, да и практичность вызывает сомнения. Не получится ли просто выкинуть деньги на ветер?
У кого какие мысли на этот счет?
Почетный пользователь форума
Добрый всем день!
Ломаю голову стоит ли устанавливать пороги?
C одной стороны, детям тяжеловато зализать в машину, да и внешне машина с порогами смотрится по эстетичней. С другой стороны, предполагаю, что этими порогами буду постоянно цеплять бордюры, собирать грязь, пачкать брюки, да и практичность вызывает сомнения. Не получится ли просто выкинуть деньги на ветер?
У кого какие мысли на этот счет?
Нужно попробовать на такой же машине с порогами сесть и выйти, тогда поймешь — надо оно тебе или нет. Это идеальный вариант. Еще сами пороги могут быть разными.
Мне не нужны, неудобно.
Источник
Защита бампера, фаркоп и пороги для Toyota Highlander
Часто при эксплуатации даже классного авто бывают мысли: мол, всё хорошо, но вот бы ещё фаркоп сюда. Или пороги добавить, чтоб не пачкаться постоянно. Или бампер прикрыть — дороги сами знаете какие.
В такие моменты важно помнить, что всё осуществимо. Главное не забыть зарегистрировать все внесённые изменения в конструкцию ТС 😉
👉🏻 Недавно в Ямало Ненецком автономном округе к нам обратился автовладелец отличного джипа. Для полного счастья не хватало самой малости. После согласования переоборудования всё задуманное воплотили в жизнь:
- Сперва установили тягово-сцепное устройство (ТСУ), в народе фаркоп. Действительно, без ТСУ полезность авто заметно ниже. К тому же в данный автомобиль такая востребованная у местных возможность заложена.
- Для удобства пассажиров установили боковые пороги.
- Поставили дополнительную защиту переднего бампера, теперь можно не переживать о каждой коварной коряге на дороге. Если что-то случится — такую защиту поменять куда проще и дешевле, чем бампер.
Характер вносимых изменений, на первый взгляд, не очень серьёзный.
Но отсутствие регистрации такого переоборудования чревато штрафами, предписаниями и даже снятием авто с учёта — будьте внимательны.
Если вы задумываетесь о подобном переоборудовании, не забывайте о том, что его нужно грамотно оформить в ГИБДД.
По вопросам оформления всегда можете обратиться по бесплатному номеру:
8 (800) 550-38-53 – Эксперт Артем Турбин
Источник
Установка подножек
Знакомый привез из Америки подножки для Хая, поэтому решил сделать машине новогодний подарок. Сами подножки фирмы Westin представляют собой профилированную алюминиевую пластину с пластиковыми окончаниями. Кроме того, имеется специальная пластиковая гибкая деталь, которая уплотняет зазор между порогом и подножкой. Сама пластина унифицированная – подходит на добрый десяток машин, а вот крепеж надо покупать уже под конкретную машину. С перевозкой проблем не возникло, но оказалось, что Delta на предметы длиннее 60” требует отдельной оплаты и не маленькой – 175$.
Крепление к машине – с каждой стороны по 4 угольника. Крепление к порогу с помощью закладных болтов и саморезов. Чуть подробнее – три первых угольника крепятся в нижней части к уголку, который в свою очередь 2 саморезами диаметром 6 мм закрепляются в нижнюю поверхность порога. Верхний конец угольника у двух средних крепится закладными болтами в технологические отверстия (они закрыты резиновыми заглушками). Передний предполагается крепить саморезами и сверху, однако я обнаружил с водительской стороны родной болт, который и использовал, сместив опору немного назад благо пластина подножки имеет не фиксированные отверстия, а паза под болты с квадратной головкой по всей длине. Самое неудобное место – 3 угольник под задней левой дверью, зазор между баком и порогом примерно на 1,5 см шире угольника, плюс проходит трос стояночного тормоза. Задние опоры крепятся закладным болтом к накладке усилителя днища. После установки всех 4 опор дособирается подножка – ставится гибкий уплотнитель и вкладываются в направляющие по 2 болта с квадратной головкой для каждого угольника. Установка пластины на рычаги происходит с натягом за счет гибкого элемента, поэтому угольники надо закрепить не затягивая, а окончательно все зафиксировать уже установив пластину. В целом результат мне понравился, но надо учесть, что установка подножек снижает просвет до дороги на 6-7 см, надо быть аккуратным на бордюрах. Поставил пороги по двум причинам – думаю они защитит бок от грязи, которая летит из под переднего колеса с одной с стороны, да и по просьбе супруги – при ее небольшом росте садится в машину с ними удобнее. О впечатлениях напишу после праздников.
Ой, порожки, по-моему, точно такие же, как на моем. Только у меня светлые.
Так что по деньгам то получилось, и сколько ждать по времени
Подножки живут здесь —
тынц
срок ожидания в штатах около недели. Товарищ вез их с собой как багаж, за негабаритьный
груз 175$.
Из общих впечатление — мне больше мешают — High не такая высокая машина при моем росте 185,
а жене наоборот очень нравится. Большой плюс намного меньше пачкается бок машины зимой, так
как подножка прикрывает от потока из под передних колес. Да и при лазанье по бардюрам надо
быть аккуратным.
У меня вот такие стояли при покупке.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
DSC01238.JPG | 62.64 кб |
У меня вот такие стояли при покупке.
такие же manik стоят
Подножки живут здесь —
тынц
Большой плюс намного меньше пачкается бок машины зимой, так
как подножка прикрывает от потока из под передних колес.
Чот не заметно по фото ((
Тут все наоборот — подножки чистые, а машина не мытая. Поленился помыть перед устанивкой
Источник