- Противотуманные фары. Замена ламп. Установка. Замена стекла. Регулировка. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Противотуманные фары. Замена ламп. Установка. Замена стекла. Регулировка. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Противотуманные фары. Замена ламп. Установка. Замена стекла. Регулировка. Кашкай J10
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Противотуманные фары Nissan Qashqai
- Противотуманные фары Nissan Qashqai
- 1. Установка сдвоенных ПТФ в Nissan Qashqai
- 2. Установка ПТФ в Nissan Qashqai
- 3. Установка LED ПТФ в Nissan Qashqai
- Тюнинг оптики Nissan Qashqai своими руками
Противотуманные фары. Замена ламп. Установка. Замена стекла. Регулировка. Кашкай J10
Автор: Серж 026,
23 ноября 2008 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Источник
Противотуманные фары. Замена ламп. Установка. Замена стекла. Регулировка. Кашкай J10
Автор: Серж 026,
23 ноября 2008 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Источник
Противотуманные фары. Замена ламп. Установка. Замена стекла. Регулировка. Кашкай J10
Автор: Серж 026,
23 ноября 2008 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.
На месте дальнего света.
Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.
Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к
Справа ксенон 4300к
Только левый ЛЕД
Только правый ксенон 4300к
Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.
Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.
Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.
Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.
Источник
Противотуманные фары Nissan Qashqai
Противотуманные фары Nissan Qashqai
Содержание статьи:
1. Установка сдвоенных ПТФ в Nissan Qashqai
Решил установить сдвоенные ПТФ в Nissan Qashqai.
Донором для накладок служил старый бампер валявшийся без дела в гараже.
Ход работ по установке сдвоенных ПТФ в Nissan Qashqai
Первым делом, я вырезал сами заглушки чуть большего размера, и наждачной бумагой аккуратненько стачивал до края. Также была уменьшена их толщина, чтобы сильно не торчали.
Большой проблемой стало разместить их симметрично относительно уже имеющихся для этого использовал картонные колечки с отмеченными на них пластиковых углублений (лучей). В бампере вырезал отверстия раскаленным на плите канцелярским ножом.
После первой примерки пришлось еще немного подрезать (здесь, главное, не переборщить). Для этого, я отметил внешний контур накладки на бампере карандашом. После того, как все село на место, прихватил их в нескольких местах старым помощником — космофеном. После высыхания, пропаял все с внутренней стороны, осторожно промешивая пластик.
Далее пошли в ход купленные по смешной цене ПТФ от калины (1000р).
покрутив их, я решил, что самым простым способом их установки это будет просто припаять их к пластиковой накладке. Забыл сказать, что при всех пропаечных работах постоянно плавил дополнительный пластик (куски от бампера-донора).
Скажу вам честно- держится все очень крепко, ну а если придется заменить ПТФ, то просто сниму бампер и отпаяю. На данный момент проводку для ПТФ провел дополнительную проводом ПВС 2х2,5 мм. Пока никуда не подключена.
Для тех, кто спросит, почему не использовал оригинальный комплект ПТФ — разница в цене колоссальная. Мой комплект вместе с проводами и реле вышел в 1300 деревянных. а с двух метров разницы практически не видно.
По началу решил попробовать, как будут смотреться китайские линзовые светодиоды — не понравилось.
На данный момент в обоих ПТФ стоят лампы Н11 на 55 В.
2. Установка ПТФ в Nissan Qashqai
Вот и я решил поставить ПТФ, имея метровую яму и небольшой гараж. Скажу, что поставить у меня получилось не так быстро. Весь список деталей есть в интернете, но я не увидел ни у кого фотографий как все крепится в бампере. Поэтому зафиксировал сей момент, может кому-либо пригодится. 0151500QAB — эти детали мне не пришли, знать не знаю, что это, но по догадкам, скорее всего, крепления в бампер для кронштейнов
Мой этап был таким.
1. Снял нижний пыльник под бампером, первый
2. Понял, что этого мало
3. Поддомкратил, снял колесо, попытался снять с крыла защитный пластик, оторвал одно крепление, понял, что затея эта в +5 градусов плохая
4. Отодвинул подкрылок — получил доступ к окну ПТФ в бампере
5. Полазив под машиной, пришла мысль снять защитный пластик радиатора, вот там открылся простой доступ к ПТФ
и пункты 3,4 можно смело не делать…
Заметил разницу в углах установки ПТФ, есть щель
Затем выкинул гайки крепления, посадил на обычные болты с гайками и шайбами, углы установки выровнялись
Вот так светят, без регулировки
3. Установка LED ПТФ в Nissan Qashqai
Решил поставить в ПТФ светодиодные лампы, так как противотуманками пользуюсь исключительно как ДХО днем, потому что ночью хватает штатного ксенона. А так как габариты у меня теперь белые, то и ПТФ должны быть с ними одного цвета. Заказал эти лампы еще до нового года, сегодня получил заветную посылочку. Упаковка как всегда на уровне, никакая поШтаРоссии не сломает. Исполнение самих ламп, также суперское, все четко подогнано! Теперь нужно выбрать время поставить лампы на свои места. Кстати не разу на Кеше не менял лампы в ПТФ, может кто подскажет как, чтобы не копаться.
Вот и дошли у меня руки до установки диодов в ПТФ, которые приехали неделю назад. Начну с небольшого рассказа, как менять лампы в ПТФ на Кашкаях, может кому пригодится. Покажу на примере пассажирской стороны. Колесо снимать не стал, вывернул его влево до предела, затем плоской отверткой нужно вынуть пять клипс, освободив подкрылок
подкрылок с пассажирской стороны
Затем выкрутить два самореза снизу, тем самым освобождаем подкрылок
второй саморез ближе к центру и переду бампера
Отодвинув подкрылок, рукой дотягиваемся до лампы, выкручиваем ее, вынимаем, меняем на диоды
диод в штатном разъеме ПТФ
Собираем все в обратном порядке.
для примера справа диод — слева лампа
днем ближний + ПТФ
днем только ПТФ
еще раз только ПТФ
С задачей, для которых я их приобретал, полностью справились, а именно использование в качестве ДХО. Цвет с габаритами совпадает
Тюнинг оптики Nissan Qashqai своими руками
Содержание статьи:
1. Тюнинг оптики Nissan Qashqai своими руками
2. Снятие оптики Nissan Qashqai
1. Тюнинг оптики Nissan…
Источник