Установка пыльника поворотного кулака уаз нового образца

Содержание
  1. Пыльник поворотного кулака УАЗ ©Autogur73
  2. Установка пыльника поворотного кулака уаз нового образца
  3. Клуб УАЗ Патриот
  4. Пыльник поворотного кулака.
  5. Пыльник поворотного кулака.
  6. Пыльник поворотного кулака.
  7. Пыльник поворотного кулака.
  8. Пыльник поворотного кулака.
  9. Пыльник поворотного кулака.
  10. Пыльник поворотного кулака.
  11. Пыльник поворотного кулака.
  12. Пыльник поворотного кулака.
  13. Пыльник поворотного кулака.
  14. Пыльник поворотного кулака.
  15. Пыльник поворотного кулака.
  16. Пыльник поворотного кулака.
  17. Пыльник поворотного кулака.
  18. Пыльник поворотного кулака.
  19. Пыльник поворотного кулака.
  20. Пыльник поворотного кулака.
  21. Пыльник поворотного кулака.
  22. Пыльник поворотного кулака.
  23. Пыльник поворотного кулака.
  24. Пыльник поворотного кулака.
  25. Пыльник поворотного кулака.
  26. Пыльник поворотного кулака.
  27. Пыльник поворотного кулака.
  28. Пыльник поворотного кулака.
  29. Отказ от ответственности
  30. Установка пыльника поворотного кулака уаз нового образца

Пыльник поворотного кулака УАЗ
©Autogur73

Для многих этот девайс уже не является новинкой, поэтому эта новость предназначена больше для тех, кто пропустил анонс наших пыльников.
Также в этой новости мы расскажем, как установить пыльник на штатный сальник поворотного кулака.

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака (ШОПК) переднего моста автомобиля УАЗ.
Устанавливается на все автомобили марки УАЗ, такие как УАЗ 452 Буханка, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и т.д. Применим к моделям мостов: Тимкен, Спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные (военные) мосты.

Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение.
Устанавливается без разбора или снятия узла.

Из преимуществ можно выделить:

1) полная герметичная защита ШОПК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становится необслуживаемым (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

Комплект поставки:

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм) — 2 шт.

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

5) Гайка — 8 шт. Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще (4,5 мм).

Купить пыльник, задать интересующие вас вопросы вы можете на сайте https://autogur73.ru/

Внимание:
Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную набивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности.

Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием.

Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды.
При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Установка пыльника поворотного кулака уаз нового образца

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Пыльник поворотного кулака УАЗ

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Применим к моделям мостов: тимкен, спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные мосты.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.

Видео работы пыльника: здесь

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную нибивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности. Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием. Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Пыльник поворотного кулака.

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Dimrsik » Сб сен 08, 2012 17:32

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 08, 2012 18:42

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение sinsei73 » Пн май 29, 2017 14:19

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение vadim20 » Пн май 29, 2017 19:56

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение sinsei73 » Вт май 30, 2017 08:15

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Константин 57 » Вт май 30, 2017 20:10

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение vadim20 » Вт май 30, 2017 20:25

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Константин 57 » Вт май 30, 2017 20:26

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение patriot001 » Пт июл 14, 2017 05:40

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение ruslan59 » Вс июл 30, 2017 19:41

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Шаман163 » Вс июл 30, 2017 21:18

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Димон62 » Пн авг 14, 2017 18:18

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение ruslan59 » Пт сен 29, 2017 21:03

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение sinsei73 » Вт окт 03, 2017 07:46

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Seryoga57 » Пн апр 23, 2018 13:32

Limited электроРК Амулет бенз 14
Был: FORD EXPLORER 2

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Константин 57 » Вт апр 24, 2018 06:52

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение nikon67 » Пт июн 01, 2018 17:06

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение mservis » Пт июн 01, 2018 20:25

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Leha2772 » Ср фев 27, 2019 07:55

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Россиянин » Вс май 05, 2019 01:09

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение ruslan59 » Вс май 05, 2019 10:18

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение ortoped1959 » Чт ноя 07, 2019 13:51

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение Артем М » Вс мар 22, 2020 17:11

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение sv607hdd » Сб ноя 07, 2020 19:00

Пыльник поворотного кулака.

Сообщение ruslan59 » Сб янв 23, 2021 17:59

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Установка пыльника поворотного кулака уаз нового образца

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Пыльник поворотного кулака УАЗ

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Применим к моделям мостов: тимкен, спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные мосты.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.

Видео работы пыльника: здесь

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную нибивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности. Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием. Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Читайте также:  Гул заднего моста уаз буханка
Оцените статью