Установка пыльников поворотного кулака уаз буханка

Пыльник поворотного кулака УАЗ
©Autogur73

Для многих этот девайс уже не является новинкой, поэтому эта новость предназначена больше для тех, кто пропустил анонс наших пыльников.
Также в этой новости мы расскажем, как установить пыльник на штатный сальник поворотного кулака.

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака (ШОПК) переднего моста автомобиля УАЗ.
Устанавливается на все автомобили марки УАЗ, такие как УАЗ 452 Буханка, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и т.д. Применим к моделям мостов: Тимкен, Спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные (военные) мосты.

Пыльник устанавливается взамен имеющейся манжеты работающей на скольжение.
Устанавливается без разбора или снятия узла.

Из преимуществ можно выделить:

1) полная герметичная защита ШОПК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становится необслуживаемым (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

Комплект поставки:

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм) — 2 шт.

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

5) Гайка — 8 шт. Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще (4,5 мм).

Купить пыльник, задать интересующие вас вопросы вы можете на сайте https://autogur73.ru/

Внимание:
Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную набивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности.

Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием.

Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды.
При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Установка пыльников поворотного кулака уаз буханка

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Пыльник поворотного кулака УАЗ

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Применим к моделям мостов: тимкен, спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные мосты.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.

Видео работы пыльника: здесь

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную нибивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности. Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием. Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Установка пыльников поворотного кулака уаз буханка

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Пыльник поворотного кулака УАЗ

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Применим к моделям мостов: тимкен, спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные мосты.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.

Видео работы пыльника: здесь

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную нибивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности. Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием. Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Установка пыльников поворотного кулака уаз буханка

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Пыльник поворотного кулака УАЗ

Пыльник служит для герметичной защиты шарнира опорного поворотного кулака переднего моста автомобиля УАЗ.

Применим к моделям мостов: тимкен, спайсер, гибридный мост. Не подходит на редукторные мосты.

Пыльник устанавливается в замен имеющейся манжеты работающей на скольжение. Устанавливается без разбора или снятия узла.

1) полная герметичная защита ШПОК от воды и грязи;

2) установка без разбора и снятия кулака;

3) узел становиться необслуживающимся (не надо шприцевать);

4) обеспечивает герметичность даже при люфте шкворней и при коррозии поверхности шара;

5) конструкция сделана так, что даже при разрыве гофры, работает как стандартное уплотнение;

6) применим ко всем мостам (тимкен, спайсер, военный).

1) Пыльник резиновый толстый (толщина 4,5 мм)

2) Крепления (скоба — 4 шт., замок-2 шт., хомут — 2 шт.)

3) Болты креплений под шестигранник — 8 шт.

Материал пыльника — резина, из которой делают пыльник шруса ваз, только толще.
Возможна поставка пыльника из полиуретана.

Видео работы пыльника: здесь

Для тех, кто считает, что при установке пыльника поворотного кулака более правильно было бы оставлять родной сальник уплотнения и войлочную нибивку, сообщаем, что такая возможность существует.

Для того, чтобы установить пыльник поворотного кулака поверх заводского сальника, нужно с внутренней стороны срезать выступающую часть, которая прилегает к корпусу шара, и предназначена как раз для выполнения этой же функции — уплотнения за счёт плотного прилегания к поверхности. Срезать выступающую часть нужно хорошо заточенным острым лезвием. Наилучшим образом для этой цели подходит канцелярский нож. Главное не оставлять заусенцев и зазубрин, так как они могут стать причиной разрыва.

При такой установке пыльник так же выполняет свою функцию — защиту узла от грязи и воды. При этом внутреннее уплотнение всегда будет работать в чистой смазке и не будет изнашиваться.

При этом необходимо заменить болты крепления прижимных пластин на более длинные.

Источник

Пыльник поворотного кулака

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пыльник поворотного кулака ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение VOLD45 » 12 окт 2017, 05:03

В связи с тем, что машина используется для трофи — туризма,
после большинства поездок на данные мероприятия появляется необходимость
проводить обязятельные работы по удалению воды из переднего моста.
Несмотря на сапуны, выведенные под капот, вода попадает.
При этом в заднем мосту, при такой же схеме, вентиляции всё прекрасно.
В ступицах воды нет, стало быть сальники держат.
Хабы у меня военные.Они тоже не пропускают.
Остаются шары поворотного кулака с фетровым уплотнителем.
Надо заметить, что узел этот достаточно древний и используется на многих машинах.
При этом с подобными проблемами сталкивыаются далеко не все.
Да и на Уазовских кулаках раньше всё было иначе. Так как фетра(или войлок) были потолще .
И пропитанные маслом они прекрасно держали узел от попадания воды.
Последний такой комплект я устанавливал в 2012 году.
После этого была серьёзная экспедиция на водопад Атыш.
Нам пришлось идти по реке Лемеза.
Двигаться прямо по руслу и многократно пересекать её в брод.
Кроме этого была ещё и масса мелких речушек и заболоченных участков.
После возвращения проводилось обычное «послеэкспедиционное» ТО.
Воды в мостах не было . Ни в переднем, ни в заднем.

Мостов у меня 2 комплекта. Один — в эксплуатации, второй в обслуживании и ожидании.
По необходимости, или определённом пробеге — меняю.
Передний мост поменял перед сезоном 2016 года.
В том году у нас была серьёзная поездка по реке Зилим. грязи и воды было много.
Только по реке мы прошли около 50 бродов. Но даже комбинировыные
«буханочно — патриотовские » резино фетровые сальники не спасли от воды.
Фетру, которыю продают сейчас, ни в какое сравнение с тем,
что выпускали раньше, не идёт. Её видимо делают из сэкономденных материалов.
Но на наше счастье проблеммами УАЗов не перестали заниматься светлые головы.
И вот очередное полезное изобретение. autogur73.ru/about/news/p…vorotnogo-kulaka-uaz.html.
Не сочтите за рекламу. Просто вчера мы этот девайс установили на автомобиль.
Не скажу, что обошлось всё так легко, как описано в инструкции.
Основная сборка понятна и незатруднительна. Даже не месте.
Но вот поставить стяжной хомут — дело требующее определённой изворотливости.
Ещё сложнее, если у вас болты крепления кулака увеличенного (на 12х1.75) размера.
Тут придётся и пыльник подрезать и болты использовать имбусные.
Так как с шестигранными шляпкамиих просто не вставить.
Да и с хомутом придётся «посражаться» основательно.
Но перспективы обнадёживают.

Сообщение Palaris72 » 12 окт 2017, 06:43

Сообщение VOLD45 » 12 окт 2017, 08:27

Источник

Читайте также:  Давление колес уаз патриот пикап
Оцените статью