- Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3
- Схема привода вспомогательных агрегатов
- Ремень для бензинового двигателя
- Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
- Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
- Обводные ролики для 2.0 бензин
- Комплект роликов и натяжителя в сборе
- Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage
- 4. Привод навесного оборудования
- Ремень привода навесного оборудования
- Снятие
- Проверка технического состояния
- Установка
- Натяжитель приводного ремня
- Снятие и установка
- Шкив коленчатого вала
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Схема установки ремня генератора kia sportage
- Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3
- Схема привода вспомогательных агрегатов
- Ремень для бензинового двигателя
- Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
- Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
- Обводные ролики для 2.0 бензин
- Комплект роликов и натяжителя в сборе
- Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage
- 4. Привод навесного оборудования
- Ремень привода навесного оборудования
- Снятие
- Проверка технического состояния
- Установка
- Натяжитель приводного ремня
- Снятие и установка
- Шкив коленчатого вала
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена ремня генератора Kia Sportage 3
- Когда менять ремни ГРМ на Kia Sportage 3
- ГРМ привод для двигателя
- Выбираем цепь ГРМ для Kia Sportage 3
- Замена ГРМ на Kia Sportage 3
- Инструкция по замене цепи ГРМ
- Ремонт Kia Sportage
- замена ремня ГРМ Kia Sportage 2
- замена ремня ГРМ Kia Sportage 2
- Клубный автосервис
- установка допоборудования
- замена цепи ГРМ Kia Sportage 3
- Kia Sportage 2 Дизель Замена Ремня ГРМ
- Этапы
- ГРМ для Kia Sportage 3
- Замена Ремня Генератора Kia Sportage 2 Дизель
- Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !
- Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3
- Необходимые инструменты
- Замена ремня генератора Kia Sportage 2 дизель
- Kia Sportage 2. Замена подшипников шкивов ремнягенератора
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Замена приводного ремня и роликов на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
- Как поменять генератор на Kia Sportage
- Снятие
- Дизельный движок с 4 цилиндрами
- Установка
- Установка
- Обводные ролики для 2.0 бензин
- Схема привода вспомогательных агрегатов
- Ремень для бензинового двигателя
- Ремень и ролики для дизельного двигателя
Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3
Схема привода вспомогательных агрегатов
В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.
В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.
В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.
Ремень для бензинового двигателя
Оригинальный номер ремня: 252122G710
Количество ребер, шт — 6
Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.
На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:
Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000
Аналогов не много:
Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
Номер оригинального натяжитея в сборе:
2528125000
Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!
Ina 534 0430 10
Обводные ролики для 2.0 бензин
Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!
Номер оригинала обводного ролика: 2528725110
Номер оригинала обводного ролика: 2528825001
Комплект роликов и натяжителя в сборе
252802G110
Аналогов нет — только оригинал.
В комплект входят:
Два обводных оригинальных ролика;
Натяжитель в сборе с роликом;
Крепёжная панель в сборе.
Рейтинг статьи:
Источник
Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage
4. Привод навесного оборудования
Ремень привода навесного оборудования
Снятие
1. Снимите приводной ремень.
1) Снимите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.
2) Снимите натяжитель приводного ремня (А), затем – сам приводной ремень, как показано на рисунке ниже.
Проверка технического состояния
1. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.
Примечание:
— Не пережимайте, не перекручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.
— Не допускайте контакта приводного ремня с маслом, водой и паром.
2. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т.д. В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
Установка
1. Установите приводной ремень.
1) Установите приводной ремень на натяжитель.
2) Установите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.
3) Установите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.
Натяжитель приводного ремня
Снятие и установка
1. Снимите приводной ремень (см. выше).
2. Снимите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.
Момент затяжки болтов крепления натяжителя при установке:
Болт (B): 39,2 — 49,0 Н∙м.
Болт (C): 29,4 — 41,2 Н∙м.
3. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Шкив коленчатого вала
Снятие и установка
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите приводной ремень (см. выше).
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала, выкрутив болт его крепления. Момент затяжки болта при установке: 196,1 — 205,9 Н∙м.
Примечание:
— Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.
— Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.
Снимите стартер и установите специальный инструмент (092312B100, 092313N100) для удержания зубчатого венца.
1) Выкрутите болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера, как показано на рисунке ниже.
2) Выкрутите болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.
3) Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В), как показано на рисунке ниже.
4) Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия, как показано на рисунке ниже.
5) Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Проверка технического состояния
Проверьте демпфирующий шкив коленчатого на наличие вибраций при вращении. Проверьте также V-канал шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Схема установки ремня генератора kia sportage
Ремень генератора и ролики Kia Sportage 3
Схема привода вспомогательных агрегатов
В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.
В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.
В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.
Ремень для бензинового двигателя
Оригинальный номер ремня: 252122G710
Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.
На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:
Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000
Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
Номер оригинального натяжитея в сборе:
Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!
Обводные ролики для 2.0 бензин
Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!
Номер оригинала обводного ролика: 2528725110
Номер оригинала обводного ролика: 2528825001
Комплект роликов и натяжителя в сборе
Аналогов нет — только оригинал.
Два обводных оригинальных ролика;
Натяжитель в сборе с роликом;
Рейтинг статьи:
Привод навесного оборудования Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sportage , двигатель Kia Sportage , ремонт Kia Sportage , ремонт двигателя Kia Sportage , характеристики Kia Sportage , регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система питания Kia Sportage
4. Привод навесного оборудования
Ремень привода навесного оборудования
Снятие
1. Снимите приводной ремень.
1) Снимите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.
2) Снимите натяжитель приводного ремня (А), затем – сам приводной ремень, как показано на рисунке ниже.
Проверка технического состояния
1. Проверьте работу ремня. Проверьте также поликлиновую часть ремня на чрезмерный износ. При необходимости замените.
Примечание:
— Не пережимайте, не перекручивайте и не выворачивайте приводной ремень наизнанку.
— Не допускайте контакта приводного ремня с маслом, водой и паром.
2. Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т.д. В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
Установка
1. Установите приводной ремень.
1) Установите приводной ремень на натяжитель.
2) Установите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.
3) Установите приводной ремень (В), поворачивая натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки, как показано на рисунке ниже.
Натяжитель приводного ремня
Снятие и установка
1. Снимите приводной ремень (см. выше).
2. Снимите натяжитель (A) приводного ремня, как показано на рисунке ниже.
Момент затяжки болтов крепления натяжителя при установке:
3. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Шкив коленчатого вала
Снятие и установка
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите приводной ремень (см. выше).
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала, выкрутив болт его крепления. Момент затяжки болта при установке: 196,1 — 205,9 Н∙м.
Примечание:
— Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.
— Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.
Снимите стартер и установите специальный инструмент (092312B100, 092313N100) для удержания зубчатого венца.
1) Выкрутите болт (А) крепления коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера, как показано на рисунке ниже.
2) Выкрутите болт (С) крепления коробки передач и в нижней части нижнего картера.
3) Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В), как показано на рисунке ниже.
4) Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия, как показано на рисунке ниже.
5) Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Проверка технического состояния
Проверьте демпфирующий шкив коленчатого на наличие вибраций при вращении. Проверьте также V-канал шкива на наличие грязи и масла. При необходимости замените.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена ремня генератора Kia Sportage 3
Когда менять ремни ГРМ на Kia Sportage 3
Выше говорилось, что замена требуется по прошествии 100 тыщ км. Но задуматься над диагностикой данной детали следует намного ранее. Приблизительно на 50 пройденной дистанции в 50 тыщ км, можно заняться поиском дефектов.
Недвусмысленным сигналом станет возникновение непонятных стуков снутри мотора, которое гласит о потере достаточного натяжения либо поломки шестеренок мотора. Не советуем откладывать вмешательство в работу неработающего ремня.
Принципиально впору починить ремень либо цепь, чтоб сохранить всеполноценную функциональность мотора.
ГРМ привод для двигателя
Установив, смешивается ли цепь ГРМ Kia Sportage 3 с движком, перебегаем к последующим стадиям обновления детали. Следует напомнить об устройстве ременного привода ГРМ:
Как лицезреем, в конструкции бытуют такие составляющие как шкив от коленчатого вала, также термостат. Направить внимание следует на верхнюю и заднюю крышку привода.
Отдельного упоминания заслуживает направляющая шайба, вкупе с натяжным пружинным роликом. Работа по замене такового ответственного компонента, как цепь ГРМ, должна проводиться, согласно строжайшему регламенту.
В случае срыва ремня во время работы, не избежать заморочек с клапанами и вытекающих ремонтных трат. Не забудьте за ранее установить, какой конкретно ремень порвался. В движке цепочки две, так что пытайтесь не спутать.
Итак, осознав теорию, можно дополнительно затронуть, когда необходимо замена ГРМ на Kia Sportage 3.
Выбираем цепь ГРМ для Kia Sportage 3
Сначала о функции цепи. Этот компонент передает вращающий момент от мотора на вал, впрямую участвуя в движении автомобиля. Для надежности в машинах корейского производства используются прочные железные цепи.
На техническом уровне, износостойкость компонент так высока, что заводское решение должно прослужить весь срок эксплуатации изделия.
Все же, на практике мы сталкиваемся с тем, что уже после преодоления дистанции в 100 тыщ км, с цепью начинаются суровые препядствия. Ремонт отдельных звеньев не представляется вероятным, проще заменить всю конструкцию.
Но сначала следует избрать новейшую установку. Проверьте, может быть, что установленный движок не поддерживает цепь. Только нижеприведенные модели смешиваются с металлическими цепями:
- Стандартный бензиновый мотор на 2 литра и с мощностью в 150 лошадиных сил;
- Форсированный движок на бензине и объемом в 2,4 литра;
- Турбодизельная база движения с объемом в 2 литра и мощностью в 136 лошадиных сил. Форсированный движок на 184 лошадки также оснащается цепями;
Проверив сопоставимость цепи с мотором, можно работать далее.
Замена ГРМ на Kia Sportage 3
Современные авто – это целостная и непростая система, состоящая из 10-ов различных компонент. В случае поломки даже 1-го малозначительного, на 1-ый взор, элемента мотора, движение становится неосуществимым. Не последним по значимости является ремень ГРМ, который необходимо временами обновлять. Позвольте поведать, как проводить данную функцию на Kia Sportage 3. Приступим.
Инструкция по замене цепи ГРМ
Перед конкретным ремонтом следует приготовить автомобиль. Пригодится полный доступ к капоту с каждой стороны. Беря во внимание непростую сборку мотора на Kia Sportage 3, придется попотеть. Требуются такие инструменты как:
- Гаечные ключи. Лучше обзавестись набором;
- Трещотка и набор накладок;
- Гайковерты. Отдаем предпочтение электронным либо гидравлическим изделиям, чтоб гарантировать наивысшую фиксацию принципиальных гаек. Не считая того, если цепь изменяется в первый раз, полностью может быть, что заводские гайки практически «вросли» в другие детали так, что открутить их получится при помощи особых гайковертов;
- Понадобится стамеска с минусовой отверткой;
Не забудьте слить масло из мотора, также опустошить емкость под антифриз. Эти составы, подобно другим техническим жидкостям, следует сливать в неотклонимом порядке.
Манипуляции проводятся в последующей последовательности:
- Удаляем аккумуляторные клеммы;
- Отсоединяем газовые форсунки от мотора
- Производим демонтаж крепежных частей с крышки мотора;
- Отсоединяем провода от катушек, потом извлекая сами катушки;
- Отключаем провода
- Удаляем ручейковый ремень совместно с компонентами, обеспечивающими натяжение и закрывающие ГРМ;
- Снимаем кронштейн вкупе с подушкой мотора;
- Откручиваем болты с боковой крышки ГРМ;
- Ослабляем натяжные элементы с цепи. Последнюю также снимаем;
- Осматриваем целостность компонент и собираем конструкцию в оборотной последовательности;
Акцентируем внимание на «мертвых точках», другими словами насечках на зубчатых барабанах. Пристально совместите данные выступы с подобными элементами на звеньях цепи. В неприятном случае не избежать скорого износа новейшей цепи.
Непременно снимите зубчатые колесики вкупе с упорами, чтоб помыть составляющие мотора в бензине. Очистив детали от загрязнений, получится уменьшить трение и гарантировать размеренную работу мотора. Отсутствие схожей профилактики вынудит обновлять шестерню.
Когда работа закончена, заливаем надлежащие составы в ранее опустошенные емкости. Заведите привычку временами инспектировать функционал ГРМ. Это верный метод избежать противных поломок.
Ремонт Kia Sportage
- Модель: Kia Sportage (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2010, 154 000 км
- КПП, привод: автомат, фронтальный
- Движок: 2.0 бензин
Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:
- сторонний шум при работе мотора
- шум был из-за растянувшейся цепи ГРМ, если ее не заменить, то последствия ординарны — от перескока, до обрыва, что повлечет за собой большой ремонт мотора
- замена комплекта цепи ГРМ с роликами
замена ремня ГРМ Kia Sportage 2
- 24312-23202 — Kia Sportage ремень ГРМ
- 24410-23050 — ролик натяжения ремня ГРМ
- 24810-23050 — ролик успокоения ремня ГРМ
- Модель: Kia Sportage KM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2006, 180 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Движок: 2.0 дизель
Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:
- плановая замена ремня должна выполняться через каждые 90 000 км. Если же был установлен не уникальный ремень, то срок эксплуатации его понижается. В этом случае был уникальный ремень, у которого еще был припас прочности для перепробега.
замена ремня ГРМ Kia Sportage 2
- 24312-27250 — ремень
- 24810-27250 — ролик
- 24410-27250 — натяжитель
- Модель: Kia Sportage AL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2000, 330 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Движок: 2.0 бензин
Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:
- требуется замена ГРМ, нужно убрать течь масла из мотора
- течь масла наблюдается из-под сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами
- Замена сальников распредвалов
- Замена ремня ГРМ
- Замена роликов ГРМ
Клубный автосервис
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт RIO
- Ремонт SEED
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Cerato
- Ремонт Опирус
- Ремонт Optima
- Ремонт Стингер
- Ремонт Spectra
- Ремонт Sorento
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Sportage
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Getz
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Accent
- Ремонт Портер
- Ремонт Sonata
- Ремонт Грандер
- Ремонт Elantra
- Ремонт Solaris
- Ремонт Палисад
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Santa Fe
- Ремонт Дженезис
- Ремонт Старекс H1
замена цепи ГРМ Kia Sportage 3
- 24321-25000 — цепь верхняя
- 24420-25002 — успокоитель верхней цепи
- 24431-25001 — успокоитель верхней цепи
- 24410-25001 — натяжитель
- 24322-25000 — цепь нижняя
- 24471-25001 — успокоитель нижней цепи
- 24460-25001 — успокоитель нижней цепи
- Модель: Kia Sportage (KM) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2008, 95 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Движок: 2.0 бензин
Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:
- плановая замена ремня ГРМ на 90 000 км
- автосалон продавший Kia Sportgae, утверждал что перед продажей машина прошла всеохватывающее ТО, но как показала диагностика, заменено было только масло в двигателе. Ремень ГРМ заменен не был. То есть он ни при каких бы обстоятельствах не проходил до 180 000 км. На ремне ГРМ появились микротрещины, которые могу вызвать его обрыв в случае не своевременной замены.
Kia Sportage 2 Дизель Замена Ремня ГРМ
Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2
Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие меж собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Замена ремня ГРМ своими руками. Carisma 1.6 mpi кузов: клуб любителей Mitsubishi Carisma. Замена водяного насоса и ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе к4м 1,6 литра ремень ГРМ меняется каждые 60000.
Клубный сервис Kia sportage «кореец» осуществляет постгарантийное обслуживание и ремонт МКПП Kia Sportage 3 2 1.
Беря во внимание популярность в нашей стране, такового автомобиля, как Kia Sportage 2, многие автовладельцы отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – можно ли поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?
Замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками полностью вероятна – довольно пристально ознакомиться с ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.
Этапы
Функцию состоит из 2-ух шагов: снятия и установки.
- До этого необходимо обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
- Чтоб проще было работать с коленвалом, нужно выкрутить свечки зажигания.
- Дальше следует слить жидкость их охлаждающей системы.
- Потом необходимо снять ремни навесных агрегатов.
- Демонтируется вентилятор охлаждающей системы совместно с кронштейном.
- Открутив крепежные болты, необходимо снять шкив коленвала.
- Потом снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
- Дальше, провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо выставить верно метки на коленвале и распредвале.
- Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
- Потом демонтируем натяжитель.
ГРМ для Kia Sportage 3
Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.
Замена Ремня Генератора Kia Sportage 2 Дизель
страница » Замена Ремня Генератора Kia Sportage 2 Дизель
Как поменять ремень ГРМ на Kia Sportage 2 самому?
Наверное водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится подмена ремня ГРМ на Kia Sportage 3.5 своими силами. Также прилагается видео, где описаны главные этапы подмены.
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !
Что собственно и было проделано. В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить. На этом все работы закончены.
Машина выехала на тестовый прогон. ГУР долит и прокачан. Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов.
Левый шкив — метка I. Правый шкив — метка Е.
В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.
Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля. Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Шпонка коленвала — метка коленвала, должна совпадать с меткой, находящейся на корпусе насоса охлаждающей жидкости.
Ослабить болт натяжного ролика и максимально ослабить натяжение ремня привода. Зафиксировать в этом положении ролик болтом. Аккуратно снять ремень привода. Снять и установить новые натяжной и направляющий ролики.
Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3
Зафиксировать натяжной ролик в положении, обеспечивающем минимальное натяжение ремня. Самая ответственная операция — установка нового ремня. Необходимо обеспечивать максимальное натяжение правой ветви ремня от шкива коленвала через помпу и направляющий ролик к шкиву правого, а затем и левого распредвалов и совмещение меток коленвала и обоих шкивов с соответствующими ответными метками.
Ослабить болт фиксации натяжного ролика. Болонным ключом провернуть по часовой стрелке коленвал на два полных оборота. Убедиться, что метки коленвала и обоих шкивов совпадают со своими ответными метками.
Если этого не произошло необходимо повторить процедуру установки ремня.
Необходимые инструменты
Замена ремня генератора Kia Sportage 2 дизель
Установка делается в оборотном порядке:
- Очищаем нашему клиенту остается поверхности от загрязнений.
- Устанавливается новый натяжной ролик.
- Проверяем метки на совмещение.
- Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.
Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток
Ослабив натяжной ролик, необходимо провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, нужно снять ремешок и повторить операцию. Дальше следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя. Предстоящая установка снятых девайсов осуществляется в оборотном порядке.
Механизм газораспределения в собранном виде
После совмещения меток нельзя проворачивать валы.
Подмена на дизеле Kia Sportage 4.5 производится аналогично. После подмены следует залить охлаждающую жидкость и завести движок для проверки.
Kia Sportage 2. Замена подшипников шкивов ремнягенератора
Замена приводного ремня на Kia Sportage 3 Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ г. Ярославль.
Процедура должна проводится лишь на прохладном движке. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
Всем привет, дорогие мои подписчики! Выходные прошли успешно, вчера работал, сегодня занимался машиной…Ну, обо всём по порядку)))
В этом посту отпишусь Вам о замене ремня привода вспомогательных агрегатов( в простонародье — ремень генератора)… Настало его время, старый был не в критичном состоянии, но замена просилась однозначно! Посидел дома, почитал умную книгу по эксплуатации, изучил материал, и, как говорится, погнали! Для замены ремня необходимо снять металлическую защиту двигателя, нижний пластмассовый пыльник и переднее правое колесо! Тут описывать всё не буду, итак инфы достаточно! Когда всё это снято, снимаем пластмассовый брызговик двигателя справа…
Головка на 10, удлинитель, трещётка, спустя минуту, брызговик снят…
Запоминаем что куда и как заводится, потом ключом на 17 против часовой стрелки поворачиваем автоматический ролик натяжителя ремня — и вытаскиваем старый ремень!
Рядом положил новый ремешок в сравнении…
Не теряя времени заводим новый ремень на своё место. Проверяем, чтобы все дорожки ремня совпали со всеми дорожками на механизмах, затем ключом на 22 проворачиваем шкив коленчатого вала двигателя (пару раз) и убеждаемся, всё ли в порядке!
Потом завёл машину, всё снова везде посмотрел, порядок! Старый ремешок прибрал в багажник, всякое бывает, тем более в наших суровых климатических условиях!
Собирается всё в обратном порядке, ничего сложного нет!Ну и ещё сюда отпишусь… Зимой сломал передний левый брызговик, сегодня поменял! Старый снял, новый поставил…
Надеюсь этот пост будет полезен моим подписчикам… После замены ремня занялся заменой масла во всей трансмиссии, но это, как говорится, совсем другая история)))
Замена приводного ремня и роликов на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Как поменять генератор на Kia Sportage
В соответствии с моделью и комплектацией, для оснащения кроссовера используется специальный генератор на Kia Sportage с различной мощностью. При дальнейшем монтаже электропотребителей более высокого значения, рекомендуется проверять, хватает ли мощности установленного устройства.
Прибор вырабатывает переменный ток, который переходит в постоянный, благодаря диодному выпрямителю. За его счет осуществляется зарядка электрического аккумулятора на автомобиле.
Регулятор напряжения отвечает за величину зарядного тока. Он следит, чтобы напряжение мотора оставалось равным вне зависимости от количества оборотов. При проведении работ в моторном отсеке отключают отрицательный провод аккумуляторной батареи.
На рынке автозапчастей генератор представлен в качестве обменного устройства. При покупке новой детали учитывается стоимость старой.
Снятие
Как демонтировать генератор на Kia Sportage 2 на кроссовере, работающем на бензине:
- Отсоедините кабель со значением “минус” от электрического аккумулятора.
- Сначала уберите верхнюю крышку мотора, затем нижнюю.
- Слейте антифриз из радиатора.
- Полностью освободив металлический хомут, освободите шланг незамерзающей жидкости от патрубка на радиаторе. Он расположен над автомобильным электрогенератором.
- Открутите скрепляющие винты, чтобы убрать блок управления в сторону. ЭБУ находится над радиаторным вентилятором.
- Слегка освободите клиновой ремень генератора на Kia Sportage 3. После чего снимите со вращающейся детали канатной передачи.
- Акцентируя внимание на модель машины, разъедините разъемы.
- В нижней и в наружней части поверните четыре болта, которые играют роль “стрелок”.
- Отсоедините кабель с клеммником 30/В.
Дизельный движок с 4 цилиндрами
Как разобрать генератор на Kia Sportage 3 на авто, которое работает на дизеле:
- Снимите провод, имеющий отрицательный показатель, с аккумуляторной батареи.
- Уберите верхнюю крышку двигателя, после этого немного ослабьте клиновой ремень и демонтируйте его со шкива.
- Удерживайте последнюю запчасть с помощью специального ключа, чтобы она не проворачивалась. Открутите ее торцевым ключом.
- Снимите импеллер и разместите его в вентиляторном кожухе.
- Разъедините разъемы генератора и отсоедините провод клеммы 30/В.
- Выверните два скрепляющие стрелки, чтобы снять устройство с движка.
Установка
Пошаговая инструкция по монтажу устройства:
- Закрепите генератор к движку моментом 23 Нм, а провод клеммы – 16 Нм.
- Повторите те же действия, что и в руководстве по демонтажу, только в обратном порядке.
- На последнем этапе проверьте работоспособность клиновидного ремня.
Установка
Как монтировать на место новое устройство после замены генератора на Kia Sportage:
- Закрепите автозапчасть на моторе моментом 25 Нм, а кабель клеммника 30/ – 16 Нм.
- Установите вентилятор с вискомуфтой на подшипнике моментом 45 Нм.
- Далее повторяют весь процесс, аналогичный демонтажу, только в противоположном порядке.
- В конце проверяют, как функционирует клиновидный ремень.
Обводные ролики для 2.0 бензин
Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!
Номер оригинала обводного ролика: 2528725110
Номер оригинала обводного ролика: 2528825001
Схема привода вспомогательных агрегатов
В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.
В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.
В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.
Ремень для бензинового двигателя
Оригинальный номер ремня: 252122G710
Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.
На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил – очень доволен. Сравнивал с контитечем, Getz эластичней:
Ремень и ролики для дизельного двигателя
Приводной поликлиновый ремень оригинал: 252122F310
Артикул заменили на: 25212-2F300
Ролик натяжителя оригинал: 2528727060
Номер оригинального ролика приводного ремня: 25287-2F000
Источник