Установка резинок дверей уаз буханка

Уплотнитель двери УАЗ Буханка – убираем сквозняки

Все автомобили комплектуются уплотнителями в дверных проемах. Они необходимы для защиты салона и седоков от грязи, пыли и ветра. Впрочем, как ни прискорбно осознавать, порой все это остается только на бумаге.

Проблема

Несмотря на то, что завод ставит уплотнители дверей УАЗ Буханка, многие обладатели автобуса отмечают, что от штатных элементов нет никакого толка. В результате по салону гуляют сквозняки, и выдувается тепло, а это может привести к простуде, также летит пыль и грязь.

Решение

В данной ситуации есть 2 варианта решения вопроса:

  1. Настройка заводских уплотнителей дверей УАЗ Буханка;
  2. Установка аналогов от других моделей.

Сразу стоит отметить, что первый путь ощутимого результата, как правило, не дает. Обладатели автобуса признают, что, несмотря на все их старания, уплотнитель упорно не желает выполнять свою прямую функцию.


А потому остается только установка изделия от другой модели. Для этого подойдут компоненты от разных машин, но чаще всего используют недорогой элемент от классики ВАЗа.

Установка

Чтобы установить ВАЗовские уплотнители дверей УАЗ Буханка, сначала необходимо демонтировать штатные.

После этого, вооружившись плоскогубцами, разогнуть металлический уголок, на котором держался заводской – на него и будет производиться монтаж. Если на железе останутся заусенцы и т. п., их требуется срезать болгаркой.

Порой металл трескается, так как сказывается возраст автобуса. В таком случае остается только сваривать края, но работать аккуратно, чтобы не пропаливать железо. В целом по контуру проблем не возникает – все достаточно просто.

А вот с нижней частью сложнее. В данном случае обычно идут одним из 2-х путей.

Можно разрезать сам уплотнитель и вынуть из него закладные, после чего приклеить резиновую часть на железо, используя клей или герметик.

Кроме того, можно доварить стальной уголок, чтобы надеть уплотнитель дверей УАЗ Буханка на него. Высота уголка должна составлять 15 мм, так как сам уплотнитель садится на 14 мм.



Как видно, процесс замены уплотнителей дверей УАЗ Буханка на аналоги несложен, хотя и требуются работы по металлу.

Источник

Доработка уплотнителя дверей в УАЗе

УАЗовский штатный уплотнитель из губчатой резины выполняет скорее чисто номенклатурную функцию — положен уплотнитель значит завод его и поставил а толку от него 0.
После безуспешных попыток подогнать дверь под проём кузова так, чтобы эти резинки выполняли свою обязанности решил модернизировать дверной проём.

1. Были оторваны и выброшены штатные уплотнители.
2. По контуру был установлен уплотнитель от ВАЗа. (м. быть на Хантерах так и сделано — не знаю), но в нижней части, там где подножка, все равно оставалась щель.
3. Для герметизации нижней части дверного проёма сделал из оцинкованного уголка расширители пола салона повторяющие профиль пола и закрепил их «слепыми» заклёпками к выступающему над подножкой стыку панели пола и боковины, предварительно намазав расширитель герметиком (использовал BODY 999). Количество заклёпок определяется по месту. (Рис. 1) Брал заклёпки 5мм, отверстия в полу и расширителе сверлил одновременно прижав его струбциной к полу.

4. Нижняя часть двери была размечена под профиль расширителя. Затем выступающая внутрь часть кармана двери с учётом установленного уголка была срезана на высоту уровня пола салона. Резал болгаркой.
5. Получившаяся ниша закрыта дюралевой пластиной оклеенной кожзаменителем. (Рис. 2).
6. Пластину закрепил пистонами обивки ВАЗ-2108. Для нижних пистонов использовал отверстия крепления обивки.

7. На получившийся новый контур проёма двери был надет ВАЗовский дверной уплотнитель. (Рис.3) Верхняя часть проёма — штатный уплотнитель заводской металлической крыши.

В результате получился полностью герметичный дверной проём. P.S. Получившиеся на полу выступы очень хорошо фиксируют маты шумоизоляции и коврики.

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьКузов и салон
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

уплотнители дверей и стёкл!

Доктор » П’ят січня 04, 2008 19:33

mobkin » Суб січня 05, 2008 9:20

FreeFraG » П’ят січня 11, 2008 6:29

Не знаю существует ли в природе уазовский уплотнитель дверного проема, но я по рекомендации Геннадия (и подсмотрев на его машине ) использовал уплотнитель ВАЗ-2109х (он толще чем аналогичный от ВАЗ классики). Хотя, как мне кажется, необходимо использовать уплотнитель, исходя из размеров щелей конкретного УАЗа (чем больше щели тем толще уплотнитель, и наоборот естественно).
Заранее промеряв длину дверного проема, пошел с рулеткой в ближайший автомагазин. Промеряв и приобрев дверной уплотнитель с ВАЗ-2109 (85 грн, от «классики» — 75 грн.) пришел к выводу что он как минимум на 50 см больше длины проема двери УАЗа. В «Эпицентре» попутно купил 4 листа оцинкованных отливов подоконника размером 140х1500 мм. по цене 14 грн за лист. Но судя по остаткам, можно обойтись и тремя листами, что само по себе удешевляет конечную строимость желаемого вида.
Далее, определяем по месту где необходимо ставить отрезанный уголок а где прямой лист. Я использовал уголок в задней нижней части передних дверей (ближняя к бакам) и на рамке лобового стекла. На моем кузове пришлось переставлять оцинковку прямым углом к сварочному шву (вовнутрь салона), т.к. двери стали закрываться со значительными усилиями и прохожие пугались от хлопка зыкрываемой двери.
В передней нижней части передних дверей ничего не крепил т.к. решил использовать сварочный шов кузова, предварительно подогнув его плоскогубцами и подрезав лишнее болгаркой.
На задних дверях из-за прямоугольного профиля нижней части кузова, использовал прямую полоску оцинковки. В остальных местах по кузову использовал прямоугольную полоску оцинковки, исходя по месту + учитываем глубину на которую необходимо посадить уплотнитель (15-17 мм). Крепил оцинковку к кузову при помощи заклепок (D 3,2 мм) Ушло заклепок на все это дело 2 пачки. Сверлил сверлом 3,5 мм. Особенно прочными для сверления были места центральных стоек дверей, в остальных местах сверло шло как по маслу. Работа с перекурами и необходимыми семейными отрывами заняла два дня.

Напоследок могу сказать одно: во время езды, сквозняков в салоне не наблюдается, супруга не ругается на холод и стало намного теплее. Одно плохо, по настроятельным требованиям супруги, во время езды теперь приходится курить в открытое ветровое окно, т.к. в салоне получается сплошная дымовая завеса. Хотя раньше без уплотнителя я мог курить в машине а жена, сидящая на переднем пассажирском сидении не слышала запаха табачного дыма из-за гуляющих сквозняков и щелей между кузовом и дверью в которую свободно можно было засунуть палец.

Ticon » Нед січня 13, 2008 19:32

FreeFraG » Вів січня 15, 2008 21:57

Misha_ViP » Сер січня 16, 2008 13:39

і мені фоткі можна?
може краще в галереї їх розмісти, багатьом буде цікаво подивитись!

. питався я на автобазарі також за уплотнітєлями, то мені продавець казав шо жигульовські повністю підходять на УАЗ. Но «жигульовські» як то кажуть «понятіє розтяжиме». Казав шо буде новий завіз, приїхати в неділю! думаю приїду подивитись шо за новий завіз. Можливо сфоткаю шоб порадитись з Вами.

FreeFraG » П’ят січня 18, 2008 8:54

Каждому по отдельности фотографии сбрасывать не буду. Выложу на всеобщее обозрение. Тем более что в данный момент сбрасывать нечего. Сфотографировал телефоном а идя на работу, забыл дома ИК-порт. Так что фото будут в субботу с утра.
Хотя меня благодарить не за что. Это вообще-то идея нашего форумчанина Геннадия, (за что ему преогромнейшая благодарность) а я исполнил ее в своем видении на своем УАЗе, т.к. видел проделанное на трахтамобиле Геннадия и у него же получил консультацию об используемых материалах и более легких путях решения данной проблемы.

P.S. Фото точно будут в субботу.

FreeFraG » П’ят січня 18, 2008 9:03

Это «понятие» имеет длину три метра и его с головой хватает на дверной проем УАЗа. Всего жигулевских уплотнителей два вида: ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108-09х. (Естественно используем уплотнитель с «девятки» а не с «восьмерки» а то не досчитаемся 2-х уплотнителей. Хотя может у кого-то и дверей меньше )
Отличаются тем, что «девяточный», в отличие от «копеечного», имеет дополнительное ребро уплотнения и естественно его используем в случае бОльших зазоров между кузовом и дверями. И соответственно наоборот.
Одним словом, в субботу выложу фото профиля уплотнителя и проделанной работы.

Misha_ViP » П’ят січня 18, 2008 13:36

FreeFraG » Чет січня 24, 2008 1:43

Вот обещанные фотографии.

Итак начнем по порядку:
Собственно сам профиль уплотнителя ВАЗ-2109х. На «классическом» уплотнителе нет ребра в виде «о», которое изображено на фотке крайним справа. Т.е. если изобразить профиль уплотнителя с «девятки» как «ПОо», то «классика» — «ПО».

Для уплотнителя в данном месте ничего не крепил. Использовал заводской сварочный шов, немного подрезав его болгаркой:

Очень хорошо это видно на следующей фотографии. Здесь же видно как подогнут уголок, который крепится к рамке лобового стекла. Подгибал затем, чтобы не было резких поворотов уплотнителя. При надетом уплотнителе, щель отсутствует т.к. толщины уплотнителя хватает для того чтобы достать до двери или накладки.
Все предварительно примерял по месту при закрытой двери затем размечал где должен проходить уголок, сверлился и садил на заклепки.

Рамка лобового стекла. По верхней части дверного проема пустил прямую полоску оцинковки. Крепил ее к трубе каркаса тента. Затем мерял рулеткой длину рамки, длины изгибов и отмерял расстояния на которых необходимо поставить пропил в виде буквы «V» на одной стороне уголка для того чтобы его правильно согнуть.



Причина проделанной работы видна в проеме между надставкой и кузовом. Уплотнитель снят.


Центральная стойка. Верхнюю часть вырезал в самую последнюю очередь, чтобы соединить планку которая крепилась на центральной стойке с планками над дверными проемами.


Нижняя задняя часть дверного проема (ближняя к баку на водительской двери). Крепил уголок. Пришлось переделать (развернуть его на 180 град.) т.к. двери закрывать стало намного хуже. Прохожие пугались звука закрываемой двери



Нижняя и верхняя задняя часть пассажирской двери. Прямая полоска оцинковки


Нижняя передняя часть пассажирской двери. Крепил уголок.

Надеюсь, из увиденного на фото станет понятней что и как делать.

Источник

Читайте также:  Болт крепления тормозного барабана уаз 469
Оцените статью