- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2002 АКПП, 2.4L V6, бензин, ключ без чипа
- Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001
- Установка сигнализации Hyundai Santa Fe, точки подключения модель с 2013 года, Хендай Санта фе
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe
- Установка сигнализации Hyundai Santa Fe CM, точки подключения Хендай Санта Фе модель с 2006 года
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2002 АКПП, 2.4L V6, бензин, ключ без чипа
Привет, Дмитрий!
Так как не нашел нигде фотоотчета – вот, делюсь 🙂
Вдруг тебе и всем нам пригодится на будущее…:)
Замок зажигания:
+12 – оранжевый или красный
IG1 – розовый (не должен пропадать при автозапуске)
IG2 – синий
ACC – зеленый
Starter – синий тонкий
на фото разъем вытащен из разъема замка зажигания
Белый (левый) разъем (верхний ряд 1-8, нижний ряд 9-19):
индикация давления масла (не использовал) – коричневый/оранжевый [5]
левый поворотник (+) – синий [8]
концевики дверей (-) – черный/оранжевый [17]
концевик багажника и багажного стекла (-) – желтый [16]
левый поворотник, концевики дверей и багажника на Hyundai Santa Fe
Синий (правый) разъем (верхний ряд 1-11, нижний 12-22):
правый поворотник – синий/черный [1]
ручник – зеленый [19]
генератор – желтый/черный [18]
правый поворотник, ручник, генератор
Управление центральным замком (нижний белый разъем в левой кик-панели [верхний ряд 1-12, нижний ряд 13-24]):
запирание (-) – желтый [14]
отпирание (-) – белый/черный [20]
центральный замок на Санта Фе – белый и жёлтый
Датчик капота (-) – зеленый [22] в разъеме справа от диагностического разъема
разъём с концевиком капота
концевик капота на Santa Fe 2002 – зелёный (pin 22)
Стоп сигнал (+) – от датчика педали тормоза (зеленые сдвоенные провода)
разъём педали тормоза
стоп – сдвоенные зелёные
Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза; там, где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.
Блок хорошо устанавливается за панель приборов.
Источник
Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic
Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер
Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)
Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.
Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).
Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.
Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.
Блок хорошо устанавливается за комбинацию.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001
На замке зажигания берём:
+12 Вольт – чёрный
зажигание – синий
В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) – жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) – белый
На панели приборов:
Повороты – сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) – коричневый
Концевик багажника (отрицательный) – жёлтый
Источник
Установка сигнализации Hyundai Santa Fe, точки подключения модель с 2013 года, Хендай Санта фе
Установка сигнализации Hyundai Santa Fe 2013
• Автосигнализация StarLine D94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты внедорожников. Использует несканируемый диалоговый код управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 5 часов
1. Для снятия подторпедника снимаем левую накладку торпедо Hyundai Santa Fe (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Santa Fe.
7. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место
12. Программируем параметры запуска Hyundai Santa Fe (Таблица 2 инструкции по установке):
Программируемая функция Значение функции
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 11 Контроль работы двигателя Вариант 2 Генератор +
13. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации автомобиля, отключаем функцию «Отпирание дверей при выключении зажигания». В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:
Программируемая функция Значение функции
№ 7 управление замками дверей при дистанц. запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки
14. Сигнал стояночного тормоза на Hyundai Santa Fe присутствует в шине CAN. Поэтому на Hyundai Santa Fe с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Hyundai Santa Fe с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжевофиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза в левой кик-панели
Источник
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 491;
- Дата: 14-03-2021, 01:35;
Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер
Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)
Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.
Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).
Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.
Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.
Блок хорошо устанавливается за комбинацию.
На замке зажигания берём:
+12 Вольт – чёрный
зажигание – синий
В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) – жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) – белый
На панели приборов:
Повороты – сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) – коричневый
Концевик багажника (отрицательный) – жёлтый
Источник
Установка сигнализации Hyundai Santa Fe CM, точки подключения Хендай Санта Фе модель с 2006 года
• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска
Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в
диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома— сданной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив клюбого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя иконтроль его работы обеспечивается специализированным процессором
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку порога и левой кик панели (на защелках), затем отворачиваем 2 самореза снизу подторпедника. Далее снимаем левую накладку торпеды и отворачиваем 2 самореза за ней и снимаем подторпедник
2. Снимаем приборную панель Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку приборной панели: отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны и снимаем ее (крепление на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления приборной панели и вынимаем ее, отсоединив разъемы
3. Снимаем рулевой кожух Hyundai Santa Fe. Для этого отворачиваем 3 самореза снизу и 2 самореза с торца кожуха
4. Устанавливаем под капотом Hyundai Santa Fe сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный на разъеме концевика либо в зеленом разъеме лево йки к-панели. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Santa Fe.
7. Подключаем массу сигнализации в штатное место
8. Большинство подключений осуществляем на щитке приборов, нумерация разъемов условная
9. На разъемах №2 и №3 приборного щитка подключаем повороты
10. На разъеме №4 щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза (для Hyundai Santa Fe с МКПП; в случае с АКПП сине-красный провод сигнализации необходимо подключить к черному проводу сигнализации «масса»), контроль за работой двигателя, концевики дверей и багажника
11. Для Hyundai Santa Fe АКПП подключаем контроль педали тормоза на разъеме концевика
12. На разъеме замка зажигания подключаем цепи аксессуаров, зажигания и стартера (обозначение со стороны проводов)
13. Подключаем управление центральным замком в жгуте левой кик-панели
14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв провода штатной антенны
Источник