- Дополнительное оборудование и аксессуары на Outlander 2016 — 2021
- Тюнинг митсубиси аутлендер 3 своими руками: кузова, подвески
- Внешняя модернизация
- Внедорожный тюнинг
- Чип-тюнинг
- В итоге
- Полезные видео по теме
- Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3
- Внешний вид авто
- Фаркопы
- Багажники
- Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3
- 4B11 главный претендент на повышение мощности
- Сомнительные кандидатуры
- Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой
- Необходимое оборудование и оснащение
- XL 2010 — DIY Тюнинг авто своими руками
- Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 в виде изменения решётки радиатора
- Усовершенствование мотора
- Положительные и отрицательные моменты
- Внешние доработки автомобиля
- Монтаж обвесов и решетки радиатора
- Замена решетки радиатора
Дополнительное оборудование и аксессуары на Outlander 2016 — 2021
Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска |
Страница 1 из 110 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
нужны арки+брызговики+защита поддона+коврик в багажник
Все это подойдет от аута 2012 года? (в экзисте не знают про новую модификацию аута)
Добавлено через 1 минуту
так-же секретки
Добавлено через 2 минуты
и балку за задний бампер
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2012, 15:36 | #1 |
Житель Клуба |
- Имя: Игорь
- Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
- Сообщений: 165
Первое конечно шумка… машину заклеил всю…
с удивлением обнаружил, что в дверях вообще нет материалов для поглощения вибраций. — Газовые упоры (была тема там есть отчетик)
ну и конечно уплотнитель капота (модифицированный волгоуплотнитель):
— ниши под климатом и прикуривателя
- Можно приклеить супером или залить термоклеем, при том количеством термоклея можно регулировать яркость кнопки
- Землю возле дверей тоже надо подсветить, а то в потьмах и лужа -враг
- Поскольку в «новых» комплектациях убрали кнопку AFS, она была вколхожена на место
- Заодно при включении меняется подсветка
- украшаем Итог:
- Для включения Ds одной не фиксируемой кнопкой использовал слегка доработанное вазовское реле задних туманок
- Кстати, вся доп подсветка сделана на таких разъемах, надежно дешево и сердито
- такс
- ну и без ручки совсем не фонтан
- О видеорегистрации писать нет смысла, но все установлено
- Вот как-то так
обоих бардачков и подлокотника: Подсветка кнопок свеклоподъемника: поскольку эта тема уже давно раскрыта, то не буду подробно от транзисторах и резисторах, ибо где народ ставит перемычки должен стоять транзистор, для желающих могу дать номер. Что на мой взгляд очень важно, так это яркость . чтоб не било по глазам ночью ставьте номиналы резисторов больше. Это относится ко всем подсветкам. Подсветка должна быть комфортной. У меня нет фрезерного станка для выпиливания кнопок, поэтому предлагаю простое и на мой взгляд довольно эстетичное решение. Размечаем кнопку, сверлим отверстие 2.9 мм берем такой диод (3мм): откусываем кусачками шапку, шкуркой или напильником ровняем с обеих сторон и укладываем в отверстие.
Все это подключается к штатной системе подсветки кнопок, а следовательно появляется возможность регулировать яркость всего этого хозяйства.
плотность диодов в этой полоске высокая, поэтому такой кусочек светит сильно.
У многих стоит спортивный режим, штука полезная, пусть будет.
кнопку включения установил в джойстик управления приводом.
да и место под два диода в джойстике было
Попутно увеличил ход подлокотника на 3 см. Можно бы больше, да конструкция хлипковата. Ксенон в задний ход, с легкой модификацией встает лампа H11, поскольку провода были положены новые, штатную лампа возвращается минут за 5 (Если сильно надо, например, для ТО) Для пуска ксенона поставил небольшую задержку, дабы исключить его моргание при переходе из P в D Светит клево ! Лампа в плафоне стоит далеко от стекла, поэтому боятся перегрева не стоит.
По скольку в последних комплектациях рокфора тоже лишили, то решено было его доустановить Да, да, смешные отверстия, тут будут решетки вентиляции. В комплектациях без саба вентиляция салона как раз на месте саба, а при его установке пришлось изготовить ее в другом месте ! (фото с решетками сделаю позже)
понятно, что в габаритах и плафонах были установлены светодиоды тут кнопки управления подсветкой пола и выключатель отопления салона вебасты.
По скольку в -30 салон греть нет смысла, то можем выключить отопитель салона. А так алюминиевый мотор и салон прогреваются на ура.
42 пользователя(ей) сказали cпасибо: | -Insider-, Adonirus, Alex01, Alexxx197, Anton161RUS, APG, Bombin, chindiasov, DeviL1988, divers143364, dvkasatkin, Frodoc, Gammi, heller, Incognitoff, Jet Fighter, Karavaich, karpow, kosmos, Mark_AB, MARS051, Matsuda, NEMIROV, puchlyi, RuslanXL, Sergy, seriy-59, Siroga, suhoy, TimSIP, Trianon777, YesYes, Zloj, zluka505, Андрей Гоов, Блокада, Бурят по жизни, Вольдемар1, димитрич, Иван003, Станислав.suomi, фокус |
11.01.2012, 15:55 | #2 |
Старожил Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Все сделано достаточно красиво, спасибо за отчет! Не понятно два момента. 1. Зачем нужен ксенон сзади? Вроде и так хорошо светит. В полной темноте стандартного освещения хватает вполне. Если есть камера сзади, то все прекрасно видно и так. 2. Насчет кнопки выключения AFS. У меня она присутствует. |
11.01.2012, 15:59 | #3 |
Старожил Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Молодец. Рукастый… А ниша под климатом у всех подсвечивается. Или это другое? По фото не понятно… |
11.01.2012, 16:02 | #4 | |
Старожил Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:
У меня не подсвечивается… кажется… |
11.01.2012, 16:06 | #5 | |
Житель Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:
1. в полной темке с тонировкой не ахти… Шиша-то под климатом, но туда глубже там не практичная тьма. ———- Добавлено в 16:12 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ———- Забыл наверно много чего, но |
11.01.2012, 16:13 | #6 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 139 | Re: Немного потюнил авто 🙂 А какое ВАЗовское реле использовали, случаем не 23.3777 ? А то я все никак его не могу в магазинах найти |
11.01.2012, 16:21 | #7 |
Житель Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Ксенон через реле подключил? А то «лягушка» от такого тока сгорит( |
11.01.2012, 16:42 | #8 | |
Житель Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:
Да, тока его надо доработать, чтоб вокруг ничего больше не колхозить, а обойтись только им. По ксенону ЗХ конечно реле с задержкой и отдельный плюс… ибо слабый плюс будет иногда давать отказ одной из ламп. |
11.01.2012, 20:09 | #9 |
Старожил Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 На фото кнопочка открытия багажника — для чего она? |
11.01.2012, 22:14 | #10 | |
Житель Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:
Посмотрел фото с компа и хочу сказать Молодец!,руки от кудо надо)) Когда шумку дверей делал саморезы на обивке были нормально затянуты? А то у меня где вобше не завернуты а где сорвано( |
12.01.2012, 00:59 | #11 | |
Житель Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:
она для открытия багажника по дверям не помню уже, но вроде был порядок. |
12.01.2012, 05:59 | #12 | |
Старожил Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:
Сомнительна необходимость данного девайса А вообще здорово, молодец! |
12.01.2012, 06:22 | #13 |
Старожил Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 молодчина,и это за месяц владения машиной . а то здесь больше половины бояться прикоснуться к машине пока она на горантии.ЖДЕМ НОВЫХ ФОТО с 4айфона….. |
12.01.2012, 09:06 | #14 | |
Старожил Клуба
| Re: Немного потюнил авто 🙂 Цитата:
Я только несчастную ручку для шторки багажника месяц жду |
Тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 в виде изменения решётки радиатора
Mitsubishi Outlander 3 является брутальным внедорожником от известного японского бренда. Пережив несколько поколений и множество модернизаций автомобиль сохранил свои главные черты – строгий внешний вид, отличную проходимость по бездорожью и высокую ремонтопригодность. На пике популярности модель занимало одну из лидирующих позиций в своем сегменте, а на вторичном рынке автомобиль пользуется стабильно высоким спросом.
Средний расход топлива при поездке в спокойном режиме составляет порядка 14 литров в городе и 10 литров на загородной трассе. Степень сжатия позволяет пользоваться топливом с октановым числом равным 92.
Усовершенствование мотора
Процедура чип тюнинга осуществляет по двум основным направлениям:
- Увеличение мощности двигателя автомобиля, посредством установки нового программного обеспечения;
- Уменьшение расхода топлива, путем внесения конструктивных изменений, понижения экологического класса и перепрошивки блока управления двигателем;
- Возможно вам также будет интересно узнать о том, какова норма расхода масла в двигателе.
- Для модели Outlander актуальным является второй вариант чип тюнинга, так как у данной модели с мощностью никогда проблем не возникало, а на высокий расход топлива жаловались многие владельцы, поэтому вопрос чип тюнинга так актуален.
- На видео- чип тюнинг митсубиси аутлендер 3:
- А вот как выглядит внедорожный тюнинг Митсубиси Паджеро 4, и что можно сделать своими руками, поможет понять данная информация.
Положительные и отрицательные моменты
Среди владельцев возникает множество споров о вреде или пользе чип тюнинга, все зависит от программы перепрошивки и опыта электрика, который будет производить чип-тюнинг, так как такая работа считается «тонкой» и фактически индивидуальной для каждого автомобиля.
Процедура чип тюнинга проводится в специализированном сервисе и занимает несколько этапов:
- Перепрограммированию подвергается электронный блок управления автомобилем. Этот блок в современных машинах отвечает за управление двигателем и многими другими системами.
- С помощью специальной программы в данный блок вносятся изменения в работу систем двигателя (обогащается смесь, периоды впуска и выпуск). Программа может кардинальным образом изменить работу двигателя, что достаточно сильно отразится на его работе.
- В плане топливного аппетита – есть специальные программы, направленные на уменьшение расхода топлива именно на этой модели и результат проявится практически сразу, снижение может достигнуть 10-15%.
Однако наряду с изменением на программном уровне необходимы и конструктивные доработки:
- Для увеличения эффекта от перепрограммирования необходимо демонтировать штатный нейтралитический катализатор отработавших картерных газов. Эта деталь служит фильтром для очистки выхлопа автомобиля и соответствия высокому экологическому классу.
- На место катализатора устанавливается специальный выпуск – «паук», выполненный из сплава алюминия и металла. Новый выпуск не задерживает частицы, давая двигателю свободно «дышать».
- На место датчиков кислорода устанавливаются заглушки – «обманки».
К плюсам чип тюнинга можно отнести:
- уменьшение расхода топлива,
- двигателю легче работать без катализатора,
- исключается замена катализатора в будущем (так как деталь дорогостоящая).
А вот какие отзывы о чип тюнинге двигателя существуют, и какие плюсы и минусы могут быть у данной процедуры, очень подробно рассказывается в данной статье.
К минусам можно отнести:
- повышенное загрязнение окружающей среды выхлопом (а вот что делать, когда появился запах выхлопных газов в салоне автомобиля,поможет понять данная статья)
- незначительное сокращение мощности (если программа направлена исключительно на экономию топлива).
- Стоимость работ начинается от 6000 рублей.
На видео- тюнинг митсубиси аутлендер 3:
Внешние доработки автомобиля
В плане внешнего тюнинга, модель может быть подвергнута следующим доработкам:
- Установка колесных дисков большего размера и внедорожной резины;
- Тонировка атермальной пленкой;
- Установка специального багажника на крышу;
- Поклейка специальной виниловой пленкой кузова или его отдельных элементов; А вот как происходит тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой, поможет понять данная статья.
- Установка обвесов, спойлеров, тюнинговых бамперов и решетки радиатора.
Монтаж обвесов и решетки радиатора
Замена обвесов представляет собой несложный в технологическом плане процесс, однако, требующий определенных навыков в ремонте:
- Большинство обвесов устанавливаются вместо штатных порогов, поэтому для начала их необходимо демонтировать;
- Затем ан место штатных креплений примерить тюнинговый обвес и при совпадении все отверстий и креплений произвести установку. (если же отверстия не совпадают придется проделывать новые в кузове или детали).
- Стоимость качественных обвесов начинается от 20 000 рублей, а с учетом установки в сервисе цена может возрасти до 30 000 рублей.
- На видео- обвес на митсубиси аутлендер 3:
Замена решетки радиатора
Штатная решетка радиатора крепится с помощью клипс и саморезов. Качественные тюнинговые запчасти имеют такое же количество отверстий и креплений, поэтому монтаж новой детали не должен вызвать особых трудностей:
- Для начала необходимо аккуратно демонтировать заводскую решетку, не повредив при этом креплений;
- Затем на место штатных креплений установить новую решетку.
Цена тюнинговой решетки начинается от 2500 рублей. Стоимость установки составляет 1500 -3000 рублей.
Источник