- Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
- Установка светодиодов в фары Nissan Juke
- Тюнинг фар Nissan Juke Установка би светодиодных линз, дхо и ангельских глаз в Ниссан Жук
- Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)
- Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)
Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Migellitto » 17 окт 2011, 22:49
Не обнаружил подобой темы, а почему?
Куда можно понаставить:
1. Габариты (перед) — 1 шт.
2. Освещение заднего номерного знака — 2 шт.
3. Салонное освещение — 3 шт.
4. Освещение багажника — 1 шт.
5. ПТФ — 2 шт.
6. Задний ход — 2 шт.
п.п. 1-3 — это вот эти лампы
п. 6 — W16W — это вот эти лампы
Остальное надо поизучать
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение essh » 17 окт 2011, 22:52
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Migellitto » 17 окт 2011, 23:03
Прям вот эти? Или за 100 рублей горсть?
А Лексус — это колхоз?
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Serge » 18 окт 2011, 08:02
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение essh » 18 окт 2011, 08:55
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение CaRNeGi » 18 окт 2011, 09:57
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Migellitto » 18 окт 2011, 10:10
У Лексуса IS250 в освещении номерного знака стоят белые (6K) диоды. Он поэтому и не Тойота, потому что у него материалы несколько подороже. В данном случае — лучше.
Если в жука поставят качественные светодиоды, то стоить он будет уже не 1.060 млн., а 1.070.
Если вместо псевдокожи на сидения натянут бельгийскую корову, то цена будет 1.3 и т.д.
Если поставят ксенон — 1.315..
Если DVD — 1.37
Так, Nissan становится Infiniti.
Вам дилер выдал бюджетный авто. Если вы ментально настроены колхозить — ни что вас не остановит. Если у вас есть вкус, чувство меры и вы можете себе это позволить, ваш автомобиль будет выглядеть несколько иначе в толпе таких же, отличающихся лишь количеством грязи на боках.
essh, т.е. жабры и дефлекторы на Жука — это как раз как Magnum на Porsche? — то, что японцы упустили?
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Fututormagnus » 19 окт 2011, 11:01
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение дырка от бублика » 19 окт 2011, 15:12
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение CaRNeGi » 20 окт 2011, 10:35
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение vlad » 20 окт 2011, 10:48
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Дамир » 20 окт 2011, 11:26
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Serge » 20 окт 2011, 12:33
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение дырка от бублика » 20 окт 2011, 13:00
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Дамир » 20 окт 2011, 13:03
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение дырка от бублика » 20 окт 2011, 13:17
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение дырка от бублика » 20 окт 2011, 13:55
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Roland » 20 окт 2011, 17:43
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Париман » 20 окт 2011, 21:36
Вот на этом сайте можно посмотреть светодиоды и многое другое, что касается освещения. Цены у них очень привлекательные. Есть доставка в регионы.
Светодиоды в габариты: http://www.xenon78.ru/page/?pid=18
Светодиоды нужно смотреть по мощности. Самые мощные для передних габаритов Zum T10-13. Они имеют 13 SMD диода, яркость 60Lm, цветовая температура 5500К. Кто-то из форумчан ставил габарит в котором 25 MD диода, но они светят не так ярко как 13 из-за более маленьких диодов.
Ходовые огни: http://www.xenon78.ru/page/?pid=89
Как мне сказали продавец, то самые яркие и надежные ходовые огни у Philips. Одна из самых лучших моделей имеет 8 сверхярких «LUXEON®» светодиодов, цена на сайте 5900 рублей.
Биксеноновые линзы: http://www.xenon78.ru/page/?pid=86
Для JUKE подоходят линзы J-Power 3G стоимостью 3500 рублей. Честно говоря дешевле чем у них ни где не нашел в Питере. К линзам необходимо купить блоки розжига, у них в принципе всё есть и по очень привлекательным ценам.
Re: Замена всего освещения на LED (светодиоды)
Сообщение Париман » 20 окт 2011, 21:47
LED или DRL (дневные ходовые огни) — это лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Ночью дневные ходовые огни не освещают дорогу как обычные лампы или ксенон!
Если хотите белый свет в фарах, то поменяйте лампочки либо поставьте биксеноновые линзы и автокорректор (тогда фары будут соответствовать новому тех.регламенту).
Источник
Установка светодиодов в фары Nissan Juke
Не так давно принимали в своем автосервисе машину Nissan Juke с фарами ближнего света без ламп. Дело в том, что после ДТП на автомобиле были заменены фары, теперь же от нас требовалась установка светодиодных ламп , чтобы вернуть возможность фарам ярко светить. В данном кейсе будем устанавливать светодиоды XS-Light LED H4 персонально нашего производства, излучающие чисто-белый свет в температуре 5000K. Изначально фары для данного авто предназначены под галогенные лампы, но в них можно установить светодиоды без какой-либо доработки посадочного места.
Светодиодные лампы XS-Light LED H4 имеют режим ближнего и дальнего света , также лампы оснащены вентилятором для активного охлаждения. Мы производим свои светодиоды XS-Light из авиационного алюминия на базе самых современных чипов, что позволяет им светить как минимум в два раза ярче заводских галогенных лампочек. При этом светодиоды потребляют в разы меньше электропитания автомобильного аккумулятора, да и служат они не в пример дольше стандартным «стекляшкам». Собственно, именно из-за этого все больше автомобилистов отказываются от заводского галогена в пользу LED-технологии, которая на текущий момент выглядит привлекательней штатного света.
Установка светодиодных ламп на Ниссан Жук осуществляется без демонтажа бампера и фар через подкапотное пространство, поэтому вся работа по времени занимает около 25 минут . Впрочем, без огорчений в данной работе не обошлось: оказалось, что новая левая фара имеет заводской брак, поэтому свет от нее идет криво и регулировка оптики в данном случае ничем не помогла. Можно, конечно, отремонтировать фару, но клиент не пожелал – будет разбираться с тем, кто ставил новые фары. Как бы то ни было, а от нас требовалась установка светодиодов XS-Light LED H4, что мы и сделали. Дополнительно установили светодиодные габаритные лампы Philips W5W 6000K.
И хоть светотеневая граница кривая, тем не менее, СТГ яркая, плотная и широкая , и если опустить ситуацию с бракованной левой фарой, то новый автосвет более чем достойный; до такой яркости не дотянет ни один комплект галогена. Мощный ближний свет – залог комфортных и безопасных поездок по ночам, поэтому мы рекомендуем устанавливать только самые лучше материалы, которые действительно будут полезны в дороге. И, конечно, белый свет фар с лампами XS-Light LED H4 смотрится весьма эффектно на фоне черного кузова.
Источник
Тюнинг фар Nissan Juke Установка би светодиодных линз, дхо и ангельских глаз в Ниссан Жук
Тюнинг фар Nissan Juke Установка би светодиодных линз, дхо и ангельских глаз в Ниссан Жук.
К нам на комплекс в Мастерскую Автосвета приехал Ниссан Жук.
Владельцу хотелось придать фарам индивидуальности и улучшить свет фар в Nissan Juke. Стандартная рефлекторная фара с цоколем лампы Н4 не давал хорошего света и было принято решение установить би светодиодные линзы от Оптимы серии адаптив.
Сама же фара была выкрашена в черный матовый цвет. Дополнительно были установлены бленды с «ангельскими глазками» на кри диодах с функцией притухания. Также специалистами Мастерской Автосвета в секцию поворотника были установлены многофункциональные лампы дхо / габарит / поворотник, и изменен режим работы габаритных ламп.
Так в Ниссан Жук была установлена светодиодная балка спрятанная в бампере. В сам же бампер Nissan Juke установили сетку защищающую радиаторы машины от камней.
Плюсом был установленн звуковой сигнал повышенной мощности, а сам штатный кронштейн на котором они держатся усилен во избежания вибраций из-за увеличения веса.
_______________________
Если есть вопросы, звоните
+7 (495) 127-78-89
+7 (929) 651-09-11
_______________________
Nissan Juke
00:10 осмотр Ниссан Жук
00:45 так светят фары Nissan Juke «до» от капота
01:06 звуковой сигнал «до»
01:20 так светят фары Nissan Juke «до» с места водителя
01:34 так светят фары Nissan Juke «до» с места водителя в темноте
02:03 осмотр разобранной фары
03:15 о би светодиодных линзах серии адаптив и подключении
05:14 установка сетки в бампер Nissan Juke
05:38 установка звукового сигнала высокой мощности на Ниссан Жук
06:28 установили лампу ДХО\поворотник, смотрим как работает
07:32 подключение и функционал светодиодной лампы дхо / габарит / поворотник
08:53 ангельские глазки на Ниссан Жук
09:28 подробнее о блендах с «ангельскими глазками», функционал и подключение.
10:41 куда прячут блоки при установки светодиодных линз
11:01 расположение светодиодной балки
11:25 так светят фары Nissan Juke «ПОСЛЕ» от капота
12:06 так светят фары Nissan Juke «до» от капота в темноте
12:16 звуковой сигнал «ПОСЛЕ»
12:32 так светят фары Ниссан Жук «ПОСЛЕ» с места водителя
12:49 так светят фары Ниссан Жук «ПОСЛЕ» с места водителя в темноте
13:13 фото
_______________________
телефон для консультаций и записи
+7 (495) 127-78-89
+7 (929) 651-09-11
________________________
наша группа в вк https://vk.com/oFare
наш инстаграм https://www.instagram.com/master_avtosveta/
наш сайт https://ofare.ru/remont-far
________________________
#тюнингфар #тюнинг #ремонтфар #Ниссан #optimalight
#мастерскаяавтосвета #офаре #NissanJuke #Nissan #Juke
Установка светодиодных линз в Ниссан Жук
Nissan Juke
плохо светят фары Ниссан Жук
тюнинг фар Ниссан Жук
установка светодиодных линз в Жука
полировка фар Ниссан Жук
ремонт фар Ниссан жук
тюнинг Ниссан жука
регулировка фар Nissan Juke
офаре
о фаре
Мастерская Автосвета
9296510911
установка линз в Ниссан Жук
Ниссан Жук
замена стекла фары Ниссан Жук
как улучшить свет на Ниссан Жук
черные фары Ниссан Жука
светодиодный свет на Ниссан Жук
замена лампы Н4 в Жуке
Видео Тюнинг фар Nissan Juke Установка би светодиодных линз, дхо и ангельских глаз в Ниссан Жук канала Мастерская Автосвета
Источник
Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)
Правильный би-ксенон на JUKE (ретрофит своими руками)
Сообщение f0X » 15 авг 2013, 14:48
Речь пойдет об экспериментальной переделке фар на ксенон, а именно: имплантации би-ксеноновых линзовых прожекторных модулей AL (Bosch), Hella, перекачивавшие из фар серийных европейских автомобилей (BMW, Mercedes, VW и т.п.). А также будут затронуты сопутствующие технические вопросы и решения по этой тематике, но призываю не обсуждать тут методы узаконивания и в целом законность сего мероприятия и переводить тему в коммерческое русло.
И еще раз: эта тема создана мной не для того чтоб кому-то-что-то очередной раз доказывать, а как альтернативный вариант усовершенствования головного света, для тех кому это действительно нужно. и кто это ценит!
Так же добавлю, что этот проект не имеет экономического смысла, для тех кто ЧАСТО не использует свой авто в неосвещенных дорожных условиях. Др.словами — узконаправленная инвестиция в безопасность (свою, пассажиров и встречных). А вообще если отвлечься от темы, то как сказал один соклубник: «на всякий бутор типа обвесов и т.п. народ по-больше бабла тратит»
Извиняюсь за такое многобуквенное вступление, дальше будет меньше текста и больше наглядных фото. Итак:
Часть I. Каталожная информация по фарам:
Фары — оригинал Nissan в комплекте с эл.корректорами
фирма производить — Ichikoh and Valeo (сделаны в Китае)
26010-1KA0A левая
26060-1KA0A правая
Фары — НЕ оригинал под корректоры, но без самих моторчиков в комплекте
фирма производить — Depo (Тайвань)
215-11D8L-LD-EM левая
215-11D8R-LD-EM правая
Часть II. Вскрытие фар
Практический любой ретрофит начинается со вскрытия фар.
Дело в том, что наши фары на Джуке (и на многих японцах), склеены на бутилкаучуковый герметик по свойствам схожий на обычную жвачку. При нагреве герметик «плывёт», поэтому фары считаются условно разборные. Существует огромное кол-во способов, чтоб вскрыть, но не зря говорят — лучше разок увидеть, чем сто раз услышать.
Смотрим видео на эту тему, от моего коллеги по имени Ефим из г.Иркутска. Молодец парень
От себя добавлю:
Первое. Перед разборкой, на стекло не помешает наклеить пищевую стрэйч-плёнку, чтоб случайно герметиком который остаётся на перчатках не замарать и не дай бог поцарапать (на разогретом стекле из поликарбоната, легко остается след даже от любого тупого предмета)
Второе Касается только оригинальных фар : сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно очистить корпус и стекло фары от герметика. Для обратной сборки этот герметик не использовать. Забегая вперёд, для сборки можно использовать герметик Nissan номер по каталогу B6553-89915
Третье. Касается только тайваньских фар : сразу после вскрытия, герметик (пока он мягкий) нужно разровнять в пазу корпуса фары.
Чтобы не прилип разравнивающий инструмент, можно это делать через прослойку от обёртки жвачки на пример. Иначе при сборке герметичность шва не будет гарантированна. Разумеется сборка в обратном порядке, как на видео от Ефима.
Часть III. Информация о модулях и их грамотная имплантация
В этот раз были выбраны линзовые модули AL (Automotive Ligting эта компания имеет СТОлетний опыт, а в прошлом её доля принадлежала Bosch). Такими же модулями могут похвастать все современные флагманы Mercedes Benz , Audi, ТОПовые кроссоверы BMW и Volvo и т.д. по списку.
Ближний свет в лучших традициях (площадка размером 16*60метров)
Имплантация. Самая важная и ответственная операция!
Самый большой враг этих модулей для любителей ретрофита, это их габариты и расположение активатора (соленоида) дальнего света.
Чтоб не мешался соленоид шторки, не много пришлось не много выпилить отражатель
После вскрытия фары отворачиваются отражатели и за место штатной галогенной лампы H4, закрепляется би-ксеноновый линзовый модуль.
Способ крепления линзового модуля может быть у каждого свой. Я предпочёл закрепить на резьбовое соединение. Шпильки и гайки.
Для точного положения би-ксеноновой линзы её необходимо отъюстировать по меткам которые предварительно нужно сделать на стене от штатного галогена (центр и линию горизонта)
Вес одного линзового модуля 450гр. это почти пол-кило !, а с блендой и отражателем, вся конструкция уже весит около одного килограмма.
ВОПРОС: как думаете конструкторы-проектировщики этих фар, закладывали в конструкцию увеличение веса. Полагаю — НЕТ. От внешней тряски и паразитной внутренней тряски, конструкция может быть само-разрушена и с этим нужно бороться.
Был использован проверенный метод: под отражатель (примерно под центр тяжести) ставится мини-рессора из пружинистой листвой стальной пластины, которая будет сглаживать паразитную тряску и снимет нагрузку со штатных креплений отражателя. Вреде бы всё элементарно просто.
Декоративная маска (бленда) крепится в последнюю очередь на несколько жирных капель жаростойкого полиуретанового герметика.
На блок-фаре имеется площадка под монтаж фирменных блоков Panasonic (Matsushita). Остаётся только аккуратно вырезать донышко.
Необходимо сохранить и помнить про сервисные функции (для удобства смены ламп).
Пыльник от блока розжиза Hella-3, идеально подошел по диаметру и глубине.
Внешне фары, стали выглядеть так:
Готовые собранные фары нужно сразу проверить на герметичность сборки и дать время, чтоб полностью просох герметик бленды.
При желании, можно даже сделать маркировку соответствующую источнику света (так называемая «псевдолегализация».)
Источник