- Установка тентованного Фургона на УАЗ Профи
- Особенности евротента на УАЗ Профи
- Преимущества установки еврофуры на УАЗ Профи
- Как заказать европлатформу на УАЗ Профи в «ООО АВТОТЕХ»
- Тент УАЗ 23602 Патриот Профи стандартная платформа
- Описание запчасти
- Назначение:
- Преимущества:
- Описание:
- Характеристики:
- Комплектация:
- Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Установка тентованного Фургона на УАЗ Профи
УАЗ Профи – лёгкий коммерческий грузовик, который может работать на любых направлениях грузоперевозок. Конструкция шасси универсальная, поэтому техника может оснащаться любыми типами надстроек, что только повышает популярность УАЗ Профи среди транспортных компаний и частных перевозчиков.
Мы готовы предложить вам практичное решение для расширения возможностей грузового спецтранспорта, выполнив монтаж европлатформы. Наша компания специализируется на переоснащении грузовых шасси в Нижнем Новгороде больше 9 лет, исполняя заказы любой сложности в максимально сжатые сроки и по выгодным ценам.
Особенности евротента на УАЗ Профи
Еврофургон рассчитан на двухрядное расположение европоддонов, что позволяет с использовать возможности грузового шасси с максимальной эффективностью. Конструкция представляет собой тент ПВХ, установленный на металлическом каркасе. В стандартном варианте, надстройка комплектуется задними воротами. Створки распахиваются под углом 270 градусов, благодаря запорной фурнитуре фиксируются в раскрытом положении при выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
По желанию заказчика, мы готовы предложить альтернативный вариант, установив сдвижные шторы по бокам или в верхней проекции надстройки. Такое решение выглядит намного практичнее, но монтаж сдвижных штор не всегда целесообразен. Мы рекомендуем отдавать предпочтение такому способу разгрузки в случаях, когда техника будет заниматься преимущественно доставкой строительных материалов.
Тентовый фургон изготавливается на облегчённом каркасе, поэтому не создаёт дополнительной нагрузки на колёсную базу. Поэтому после переоборудования, УАЗ Профи сохраняет свои ходовые качества в полном объёме, оставаясь одним из самых манёвренных и управляемых лёгких грузовиков на отечественном рынке.
Преимущества установки еврофуры на УАЗ Профи
После переоснащения грузовой платформы, вы можете гарантированно рассчитывать на следующие преимущества:
- Многофункциональность – можно перевозить грузы любой номенклатуры, которые не требуют соблюдения определённых температур;
- Эффективность – техника более рационально использует возможности грузового шасси;
- Практичность – тент не требует специального ухода, при этом сохраняет свои свойства в течение всего срока эксплуатации;
- Качество – мы используем только современное оборудование и материалы;
- Выгода – наши мастера могут отреставрировать повреждённое покрытие.
Как заказать европлатформу на УАЗ Профи в «ООО АВТОТЕХ»
Оформить заказ можно через наших технических специалистов, позвонив по телефонам, указанным на сайте. Мы работаем по индивидуальным проектам, поэтому надстройка будет полностью соответствовать вашим требованиям и характеристикам грузового шасси.
Источник
Тент УАЗ 23602 Патриот Профи стандартная платформа
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Тент УАЗ Патриот Профи укрывает (защищает) груз от дождя, снега и ветра.
Преимущества:
- универсальность и удобство загрузки, разгрузки;
- простота установки, легкий вес, который не отражается негативным образом на динамических качествах автомобиля;
- в отличие от металла — не подвержен коррозии;
- отличная защита от воров;
- реально перевозить в машине нестандартные грузы, выходящее за рамки кузова;
- невысокая стоимость.
Описание:
Тент изготовлен из высокотехнологичной ткани, в основе которой лежит ПВХ.
Ткань масло-бензостойкая, неогнеопасная.
Этот материал характеризуется прочностью и легкостью в использовании.
Он абсолютно влагонепроницаем, выпускается односторонний, прекрасно клеится при повреждениях.
Потянув за ремни, Вы можете поднять клапан тента без использования подручных средств
и зафиксировать его в открытом положении с помощью крючков.
Стандартная платформа имеет внутренние габариты, мм: длина — 3089, ширина — 1870. Вместимость платформы — 4 палета.
Объем платформы с тентом, м3 — 9.5
Характеристики:
1. Тент такой толщины поставляется на конвеер УАЗ;
2. Устанавливается на УАЗ Патриот Профи;
3. Адаптирован исключительно к дугам поставщика завода УАЗ;
4. Ткань выдерживает температуру — 40 градусов;
5. Габаритные размеры, мм: длина-3135, ширина-1915;
6. Цвет — серый;
7. Световое окно тента позволяет видеть груз без дополнительной подсветки;
8. Изготавливается из односторонней тентовой ткани ТМП-1У
Комплектация:
1. Тент УАЗ Патриот Профи односторонний серый — 1 шт.;
2. Крепежный шнур — 1 шт;
3. Ремни — 6 шт.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Тент УАЗ 23602 Патриот Профи стандартная платформа» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Сегмент легких коммерческих автомобилей пополнился, что весьма приятно, отечественной моделью. УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». Модификация получила название «Полуторка».
Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.
В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.
Хозяин «Полуторки» восседает на сиденье как у УАЗ Patriot: и обогрев, и боковая поддержка.
«ПРОФИ»-ОСМОТР
В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.
Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.
Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.
КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА
Новый кузов «Полуторки» шириной 2060 мм спокойно выдержит полторы тонны груза. Если перевозчики будут грузить больше, «железо» это позволит — максимальную нагрузку задней оси УАЗ заявил на отметке в 2335 кг. Но главное, что тентованный кузов со стальными бортами вмещает теперь пять паллет, или груз объемом 10,5 м 3 , а не четыре паллеты (или 9,5 кубов), как это было в «Профи» предыдущей генерации. Напомним, скромные грузовые возможности машины были главной претензией перевозчика к машине. И производитель их услышал, включив в модельную гамму длиннобазную версию: при внутреннем объеме 16 м 3 кузов вмещает восемь паллет. Кстати, легкие алюминиевые борта можно откидывать раздельно, без демонтажа тента. Удобно.
Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м 3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.
ГРАДУСЫ И УГЛЫ
УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.
Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.
ПОЕХАЛИ!
На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.
Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.
Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.
- Длиннобазная версия вмещает до 16 м 3 .
- Отсутствие дизельного мотора.
Источник