Установка выжимного подшипника уаз 421

Установка выжимного подшипника уаз 421

#1 Сообщение WWs631 » Пн ноя 09, 2015 22:44

Подскажите более опытные, что я могу заранее сделать\измерить чтобы потом в сервисе не висеть разобранным и ждать деталей.
Сейчас по факту выжимному уже мало места для отхода от лапок корзины, сами накладки на диске видимые с торца около 1мм. Т.е. еще немного, еще пара лайтовых покатушек или что-то серьезнее и привет.

В интернете каша — и валы то разной толщины и маховики не заточены под корзины.

Идея состоит в том, чтобы я смог на машине определить — что там за вал (как? кусочек его шлицевой части я вижу), что за маховик (на что смотреть?), надо ли еще что-то измерить? И заранее купить правильные и диск и корзину и выжимной (с этим вроде как раз разночтения в размерах нет).

#2 Сообщение antonio86 » Вт ноя 10, 2015 09:33

#3 Сообщение Иваныч » Вт ноя 10, 2015 11:10

#4 Сообщение antonio86 » Вт ноя 10, 2015 11:23

УАЗ 31519. суровый транспорт с характером..

#5 Сообщение WWs631 » Вт ноя 10, 2015 12:15

Коробка полная синхра 4-х ступенчатая (ну по крайней мере ручка в сторону пятой даже не пытается двигаться).

Корзина стоит лапковая.

Чего я вчера вычитал в мануале на 421 мотор — вал может быть как тонким так и толстым, различие в диаметре который я вряд ли смогу измерить и в ширине шлица — а это измерить проще — 4мм от 5.4мм отличить можно.

У лапковой корзины больше диаметр диска сцепления — 254мм против 240 у лепесковой.

Но тут опять же вопрос — менять только диски или и корзину тоже? Вряд ли без разборки можно понять степень ее износа. Я конечно могу по максимуму ее отжать от маховика, но увижу ли что там с поверхностью рабочей — сомневаюсь.

Источник

Установка выжимного подшипника уаз 421

Страница 1 из 2 1 2 >

Здравствуйте товарищи-уазоводы
Вопрос этот уже неоднократно поднимался и я добросовестно всё перечитал, но некоторые сомнения всё же остались. Значит Стоит на моём уазе волговский мотор, корзина лапчатая, с регулировочными болтами в лапках. По скольку коробка сейчас снята — решил поменять давно уже подвывающий выжимной. Почитал форум, сделал выводы, купил выжимной от 24-ки вместе с муфтой, которая соответственно на фланец КП не налазит.
Теперь собственно вопрос, как лучше поступить — проточить внутренний диаметр волговской муфты под уазовский фланец или на родной муфте проточить посадочное место под волговский подшипник? Первый вариант мне больше нравится, так как родная муфта уже многое в жизни повидала, а волговская — новенькая совсем, из старых запасов. Тольковот смущает ещё тот факт, что если положить оба подшипника рабочей поверхностью на стол — получается что у волговской муфты площадь контакта с вилкой примерно на 1 см ближе к выжимному, чем у уазовской(на фото видно)критично это или нет?
Второй вопрос — какой точить зазор в сопряжении «муфта выжимного — фланец коробки»?
И третий вопрос — как его, подшипник всё таки ставить, постоянно вращающимся или оставить как было? Привод гидравлический родной, уазовский.

Теперь собственно вопрос, как лучше поступить — проточить внутренний диаметр волговской муфты под уазовский фланец или на родной муфте проточить посадочное место под волговский подшипник? Первый вариант мне больше нравится, так как родная муфта уже многое в жизни повидала, а волговская — новенькая совсем, из старых запасов. Только вот смущает ещё тот факт, что если положить оба подшипника рабочей поверхностью на стол — получается что у волговской муфты площадь контакта с вилкой примерно на 1 см ближе к выжимному, чем у уазовской(на фото видно)критично это или нет?
Второй вопрос — какой точить зазор в сопряжении «муфта выжимного — фланец коробки»?
И третий вопрос — как его, подшипник всё таки ставить, постоянно вращающимся или оставить как было? Привод гидравлический родной, уазовский.

1. Береш старую муфту, которая стояла и новый подшипник от Волги. Идеш к токарю и говориш надо проточить.
2. Не понял, нарисуй, что ли.
3. Обязательно не ставь оттяжную пружину, которая к вилки с наруже крепится. Подшипник делай постоянно вращающимся.

Еще перед тем как поставить муфту на стакан надень на него поролоновые кольца смоченные в масле. Как на волгах вобщем.

благодарю за ответ!
к сожалению «сразу такой» найти не удалось

1. Береш старую муфту, которая стояла и новый подшипник от Волги. Идеш к токарю и говориш надо проточить.
2. Не понял, нарисуй, что ли.
3. Обязательно не ставь оттяжную пружину, которая к вилки с наруже крепится. Подшипник делай постоянно вращающимся.

Еще перед тем как поставить муфту на стакан надень на него поролоновые кольца смоченные в масле. Как на волгах вобщем.

1. В том то и дело, что старая уазовская муфта — она реально старая, и зазор её в сопряжении с хвостовиком коробки явно больше чем допустимые 0,35мм. Вот я и думаю можно ли проточить новую волговскую муфту под диаметр хвостовика коробки? Только вот смущает отсутствие тавотницы на новой муфте и расстояния, отмеченные на фото красными знаками вопроса — у уазовской муфты оно явно больше.
2.Уже разобрался, не без помощи BOB157
3. А чтоб подшипник постоянно вращался — РТС нужно менять? У меня родной уазовский. вроде.

з.ы. вот мои подшипники))
слева уазовский справа волговский

Изображения

29-06-10_1619.jpg (40.0 Кб, 203 просмотров)
29-06-10_1621.jpg (36.4 Кб, 174 просмотров)
29-06-10_1622.jpg (42.6 Кб, 154 просмотров)

Здравствуйте товарищи-уазоводы
Вопрос этот уже неоднократно поднимался и я добросовестно всё перечитал, но некоторые сомнения всё же остались. Значит Стоит на моём уазе волговский мотор, корзина лапчатая, с регулировочными болтами в лапках. По скольку коробка сейчас снята — решил поменять давно уже подвывающий выжимной. Почитал форум, сделал выводы, купил выжимной от 24-ки вместе с муфтой, которая соответственно на фланец КП не налазит.
Теперь собственно вопрос, как лучше поступить — проточить внутренний диаметр волговской муфты под уазовский фланец или на родной муфте проточить посадочное место под волговский подшипник? Первый вариант мне больше нравится, так как родная муфта уже многое в жизни повидала, а волговская — новенькая совсем, из старых запасов. Тольковот смущает ещё тот факт, что если положить оба подшипника рабочей поверхностью на стол — получается что у волговской муфты площадь контакта с вилкой примерно на 1 см ближе к выжимному, чем у уазовской(на фото видно)критично это или нет?
Второй вопрос — какой точить зазор в сопряжении «муфта выжимного — фланец коробки»?
И третий вопрос — как его, подшипник всё таки ставить, постоянно вращающимся или оставить как было? Привод гидравлический родной, уазовский.

Источник

Установка выжимного подшипника уаз 421

нет старого образца

Жаль. тогда привод старого образца.. Ну можно вакуум добавить на матерое сцепление.

еще вопросик. А в говна с этим сцеплением можно лазить или все- таки буксовать будет?

Я на 421.8 поставил 3 года назад. В комплекте был Подшипник. В говна езжу регулярно,очень доволен.

Подойдет ли на мой движок 4218 с КПП 4-х ступкой сцепление лепестковое LUK для406 движка? Комплект: корзина, диск и выжимной. И за все 3700 руб.?

Подойдет ли на мой движок 4218 с КПП 4-х ступкой сцепление лепестковое LUK для406 движка? Комплект: корзина, диск и выжимной. И за все 3700 руб.?

Надо знать: Какой первичный вал у КПП- тонкий/толстый.
Какой маховик- универсальный (есть отверстия под корзины Ф254мм и Ф240мм., или только под сцепление Ф254мм.
Если вал тонкий и маховик универсальный, подойдет.
Зная это можно подобрать комплект сцепления.

Надо знать: Какой первичный вал у КПП- тонкий/толстый.
Какой маховик- универсальный (есть отверстия под корзины Ф254мм и Ф240мм., или только под сцепление Ф254мм.
Если вал тонкий и маховик универсальный, подойдет.
Зная это можно подобрать комплект сцепления.

Вот вал знаю точно, что тонкий, а маховик не помню, но с завода стояла лепестковая корзина.

Всем привет. Подниму тему.
Есть 31519 (2001гв) с 4218 + 4ст, толстый вал. Сцепление умерло. Сейчас оно лепестковое с диском 240мм.
Можно ли как-то не разбирая понять какой маховик и колокол? Т.к. хочется поставить корзину с диском 254, а масштаб трагедии пока непонятен.

А какая разница какой колокол, вы же не коробку менять будете? А так на универсальном колоколе есть еще резьбовые два отверстия рядом со шпильками которыми у вас крепится коробка. А маховик видно когда поддон с колокола снимете, на универсальном есть еще отверстия с резьбой м8 помимо тех в которые крепится ваша корзина их прекрасно будет видно.

А так на универсальном колоколе

т.е. колокол в любом случае универсальный (и 240мм, и 254мм впихнуть можно)?
значит максимум маховик под замену или сверловку.
спасибо

т.е. колокол в любом случае универсальный (и 240мм, и 254мм впихнуть можно)?
значит максимум маховик под замену или сверловку.
спасибо

Ну маховик может потребовать замены не только из за сверловки, если сильно подожжоный то я бы тоже поменял. Вскрывать смотреть. Колоколу все равно на сцепление.

Друзья подскажите пожалуйста.
Пришла пора менять сцепление. Завоняло тухлятиной и забуксовало так что не едет совсем.

Машина 31519 дв.421 1997год. на вояках.
Сейчас стоит лепестковая корзина (диаметр не знаю).
В наличии есть диск сцепления LUK 325017510 не от этой машины (он остался от прошлого УАЗа 1992 года с дв.4178)

Думал чтоб не тратить лишние деньги использовать имеющийся диск. Но не знаю какая корзина подойдет. Подкиньте пожалуйста какие-то мысли?

Друзья подскажите пожалуйста.
Пришла пора менять сцепление. Завоняло тухлятиной и забуксовало так что не едет совсем.

Машина 31519 дв.421 1997год. на вояках.
Сейчас стоит лепестковая корзина (диаметр не знаю).
В наличии есть диск сцепления LUK 325017510 не от этой машины (он остался от прошлого УАЗа 1992 года с дв.4178)

Думал чтоб не тратить лишние деньги использовать имеющийся диск. Но не знаю какая корзина подойдет. Подкиньте пожалуйста какие-то мысли?

На фото диск диаметром 254 мм под толстый первичный вал КПП. Надо знать, какой вал у КПП, что установлена на вашем автомобиле, возможно, там сцепление диаметром 240 мм под тонкий вал 29 мм.

На фото диск диаметром 254 мм под толстый первичный вал КПП. Надо знать, какой вал у КПП, что установлена на вашем автомобиле, возможно, там сцепление диаметром 240 мм под тонкий вал 29 мм.

Понял. Спасибо. Без снятия корзины я это смогу измерить? Если снять нижнюю защиту..

Понял. Спасибо. Без снятия корзины я это смогу измерить? Если снять нижнюю защиту..

Да. Надо замерить наружный диаметр трубы (по которой ходит выжимной) крышки подшипника первичного вала. Если диаметр 38 мм — это тонкий вал 29 мм, если диаметр 44 мм — толстый вал 35 мм.

Добрый вечер!
В связи с кончиной старой КПП 4х ступки толстый вал решил ставить КПП 4х ступку полносинхру с тонким валом.
Двигатель 417 с маховиком под 254мм корзину.
Какой набор сцепления надо собрать?
Из форумов пока складывается такой набор:
1. Корзина LUK или ТРИАЛ лепестковая 254мм
2. Диск ведомый (тонкий вал) 254мм под заказ в ТРИАЛ или 240мм. Есть еще Металпарт 254мм под тонкий вал, но смущает контора.
3. Подшипник выжимной УАЗ в сборе (подшипник 986710 ОАО «УАЗ» ( 31514-161118 ) лепестковая корзина
4. Цилиндр сцепления рабочий 3110/3302/УАЗ-31514 FENOX (2519) продольная прокачка

Поправьте пожалуйста, что не так или чего не хватает.
уаз 469

Добрый вечер!
В связи с кончиной старой КПП 4х ступки толстый вал решил ставить КПП 4х ступку полносинхру с тонким валом.
Двигатель 417 с маховиком под 254мм корзину.
Какой набор сцепления надо собрать?
Из форумов пока складывается такой набор:
1. Корзина LUK или ТРИАЛ лепестковая 254мм
2. Диск ведомый (тонкий вал) 254мм под заказ в ТРИАЛ или 240мм. Есть еще Металпарт 254мм под тонкий вал, но смущает контора.
3. Подшипник выжимной УАЗ в сборе (подшипник 986710 ОАО «УАЗ» ( 31514-161118 ) лепестковая корзина
4. Цилиндр сцепления рабочий 3110/3302/УАЗ-31514 FENOX (2519) продольная прокачка

Поправьте пожалуйста, что не так или чего не хватает.
уаз 469

Ваша муфта под номером 3 в списке не подойдёт она для ТОЛСТОГОвала и лепестковой корзины, или берите другую муфту или ставьте кпп с толстым валом. На муфте подшипник обязательно надо постоянного вращения или старый открытого типа и новый986710 закрытого — это уже не важно выбирайте по вкусу(закрытого типа дороже)
Смотрите чтоб корзина на маховик подходила. На маховик старого образца где лапковая сцепа стояла не все корзины можно поставить. Подходит триал, люк(но люк комплектом с диском только, диск вам не подойт он под толстый вал), спрут под керамику и китай: старко метал парт, у других просто крепления не подут под 6 отверстий для лапковкого на старом маховике(посмотрите картины корзин и все сразу станет ясно например на оригинале для змз турбо расстояние между отверстиями больше без колхозинга не вставить, на люке и триале и других которые для старых умз 417/421 заметите что отверстия на корзинах есть рядом чтоб можно было поставить взамен лапкового)

Цилиндр сцепления берите тот что у вас в списке он самый удобный(у других самоподводов штоки не регулируются) , только точный артикул у него такой Р2519С3 почти во всех вариантах конфигурации дифрагменных корзин на умз 421/417 его надо ставить с длиной штока где-то недоводя 5-10 мм до минимальной длины, иначе пыльник получится прожатым и сам цилиндр будет сильно прожатым — работать конечно будет(т. к. илиндр самоподвод и длина штока на ход рцс не влияет) , но собирать так коряво для себя как-то не очень.

И последнее если рцс до этого крепился к карьеру сцепления на болтах, поставьте шпильки чтоб рцс надеть и притянуть гайками с самоподводыщимися рцс так намного удобнее.

Большое спасибо!
Ваша муфта под номером 3 в списке не подойдёт она для ТОЛСТОГОвала и лепестковой корзины, или берите другую муфту или ставьте кпп с толстым валом. На муфте подшипник обязательно надо постоянного вращения или старый открытого типа и новый986710 закрытого — это уже не важно выбирайте по вкусу(закрытого типа дороже)
Смотрите чтоб корзина на маховик подходила. На маховик старого образца где лапковая сцепа стояла не все корзины можно поставить. Подходит триал, люк(но люк комплектом с диском только, диск вам не подойт он под толстый вал), спрут под керамику и китай: старко метал парт, у других просто крепления не подут под 6 отверстий для лапковкого на старом маховике(посмотрите картины корзин и все сразу станет ясно например на оригинале для змз турбо расстояние между отверстиями больше без колхозинга не вставить, на люке и триале и других которые для старых умз 417/421 заметите что отверстия на корзинах есть рядом чтоб можно было поставить взамен лапкового)

Цилиндр сцепления берите тот что у вас в списке он самый удобный(у других самоподводов штоки не регулируются) , только точный артикул у него такой Р2519С3 почти во всех вариантах конфигурации дифрагменных корзин на умз 421/417 его надо ставить с длиной штока где-то недоводя 5-10 мм до минимальной длины, иначе пыльник получится прожатым и сам цилиндр будет сильно прожатым — работать конечно будет(т. к. илиндр самоподвод и длина штока на ход рцс не влияет) , но собирать так коряво для себя как-то не очень.

И последнее если рцс до этого крепился к карьеру сцепления на болтах, поставьте шпильки чтоб рцс надеть и притянуть гайками с самоподводыщимися рцс так намного удобнее.

1. Корзина ТРИАЛ лепестковая 254мм для УМЗ-417
С этим вроде бы все понятно, с учетом текущих цен покупать комплект LUK и выбрасывать ведомый диск весьма дорого. А остальные бренды с почти 100% не подойдут, да и смысла нет искать.

2. Цилиндр сцепления рабочий 3110/3302/УАЗ-31514 FENOX (артикул: Р2519С3) продольная прокачка с регулируемым штоком
С этим тоже определились.

3. Диск ведомый (тонкий вал):
а) варианты 254мм:
— под заказ в ТРИАЛ (принимают заказы без проблем, проверил)
— MetalPart MP-451-1601130-10 (аналог 42020.451-1601130-10)

4. Муфта сцепления УАЗ в сборе (подшипник 986710 ( номер под тонкий вал 31604-1601180 . ) лепестковая корзина
Можно попробовать в магазине подобрать, но может кто производителя и номерок подскажет?

Рекомендации:
1. если РЦС до этого крепился к картеру сцепления на болтах, поставить шпильки чтоб РЦС надеть и притянуть гайками. С самоподводыщимися РЦС так намного удобнее.
2. Указанный РЦС надо ставить с длиной штока где-то недоводя 5-10 мм до минимальной длины, иначе пыльник получится прожатым и сам цилиндр будет сильно прожатым

Продолжаю сборку комплекта.

Что по мне, так диск диаметром 254 мм вызывает гораздо больше доверия, чем штатный диск под тонкий вал на 240 мм.
Диск на 254/тонкий вал (давно это было) собирал из двух разных, сейчас его проще купить — см. соседнюю ветку.
Лежат в запасе два таких Триаловских, на вид вполне нормальные.

По корзинам: сам использую лапковую в паре с внутренней вилкой, результатом доволен.

Народ подскажите, пожалуйста, какое сцепление лучше установить. Исходные данные: Хантер, УМЗ-4218, КПП АДС 5-ст., мосты гибридные.
Хочу покупать сцепление в ГАЗ Детали машин, и там все комплекты идут под 406 двигатель, либо под Газель-Next с дв. Камминс или вообще без обозначения. Какой комплект подойдет? Или мне нужно собирать комплект из отдельные элементов?
Заранее благодарен.

Себе на УМЗ-4213 поставил комплект от Газель-Бизнес с дв. Камминс дизельным. Дороговато, но надежно

Себе на УМЗ-4213 поставил комплект от Газель-Бизнес с дв. Камминс дизельным. Дороговато, но надежно

Понял, спасибо. По стоимости действительно дороговато, есть правда комплекты для Газели без обозначения двигателя, и это, как я понял, подразумевает, что сцепление под УМЗ-4216.

Источник

Читайте также:  Уаз задний мост военный разбор
Оцените статью