- ГУР на УАЗ 469
- Установка гидроусилителя руля на УАЗ 469 своими руками
- ГУР на АУЗ 469
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- Категории
- Категории
- ГУР 452 дв.ЗМЗ 402, 410 УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ (в уп.) СТАНДАРТ / ГУР-2206-95-402
- ГУР 452 дв.УМЗ 4218,4213 УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ (в уп.) (Борисов) с насосом ZF / (Борисов) с насосом ZF гидроусилитель руля УАЗ 452
- ГУР 469 (рессорная подвеска, дв.ЗМЗ 402, 410) (БОРИСОВ) УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ (в уп.) / ГУР-3151-2-402
- ГУР 452 дв.ЗМЗ 4091 (РУЛ.КОЛОНКА ЛЮКС) УСТАНОВ. К-КТ(+Замок+перекл.+кожух+реле) (в уп.) / ГУР-452-3-409 Л
ГУР на УАЗ 469
Гидроусилитель руля в автомобиле УАЗ 469 служит для облегчения работы водителя с рулевым колесом. Благодаря ГУР, существенно снижается нагрузка на руль. Становятся мягче удары, вибрации от колес. Усилие от рулевого управления на руки водителя становится минимальным. Авто получает дополнительные динамические характеристики на сложных участках бездорожья. Гидроусилитель руля позволяет избежать потери управляемости машиной при повреждении покрышек, обеспечивая комфортные условия движения.
Установка гидроусилителя руля на УАЗ 469 своими руками
Установка гидроусилителя на УАЗ 469 осуществляется штатно заводом производителем. Если по каким-либо причинам машина оказалась не оснащенной данным агрегатом, его не сложно установить своими руками. Усилитель изготовлен по интегральной схеме. В одном корпусе с ним расположен силовой цилиндр и распределитель.
ГУР на УАЗ 469 может быть гидравлическим и электрическим. В основном для данной модели используется гидравлика. Однако многие автомобилисты, народные умельцы, комплектуют свою технику электрическими усилителями от различных зарубежных и отечественных брендов. Например, хорошо подходят агрегаты от машин «Мерседес» и «Волга» .
Установка ГУР на УАЗ 469 своими руками начинается с закупки некоторых узлов и деталей. Под выбранный усилитель следует приобрести рулевую колонку и насос, создающий и поддерживающий в системе рулевого управления необходимое давление. Функционирование всей системы будет осуществляться от приводного ремня.
В комплект должны входить: бачок для заливки и хранения масла, соединительные шланги. Напорные масляные магистрали делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый тип гонит «обратку» в бачок. Второй тип шлангов позволяет циркулировать масляной субстанции внутри самой системы.
Объем заливаемого масла 1,2 литра. При этом используется специальное трансмиссионное масло типа Dexron II, Dexron IID, Dexron III. Масло легко текучее и отличается от моторного масла своей консистенцией и вязкостью.
Чтобы самостоятельно установить гидроусилитель на УАЗ 469, необходимо специальным съемником демонтировать рулевое колесо.
Сразу же после демонтажа рулевого колеса необходимо снять рулевую колонку, извлечь шарнир карданного вала и гайку крепления сошки рулевой тяги. Открутить 3 гайки крепления элемента руля. На вал колонки с гидравлическим усилителем рулевого управления установить новый комплект сошек. Они соединяются с рулевой тягой, фиксируются шплинтами.
Прежнее крепление колонки препятствует установке новой колонки под ГУР. Поэтому его необходимо срезать болгаркой. Следующий этап – монтаж пластикового защитного кожуха на колонку. Можно при этом использовать старые крепежные винты. Надеть на кожух кольцо из резины, шайбу, корончатую гайку, которою следует закрепить стремянками.
Карданный вал небольших размеров устанавливается между колонкой и рулевым механизмом. Он надежно соединяет оба агрегата, эффективно передавая усилие между ними. Легкими ударами молотка в широкое отверстие забивается клин. На его резьбе закрепляются две шайбы. Одна из них пружинная, вторая обыкновенная.
После завершения всех манипуляций общая длина шарнира составляет 300 мм. Затягивается корончатая гайка, фиксируется шплинтом. Рулевое колесо устанавливается в штатное положение. Установка ГУР на УАЗ 469 завершена. Остается закрепить остальные элементы.
ГУР на АУЗ 469
Гидравлические усилители функционируют от давления жидкости на приводные узлы. Давление создается посредством насоса, осуществляющим свою работу через ременную передачу от шкива коленчатого вала двигателя. Под гидравлический усилитель руля необходим удлиненный ремень и доработка шкива. Поэтому старый приводной ремень, крыльчатку вентилятора, шкив коленчатого вала необходимо демонтировать.
Откручивается жидкостная помпа, крыльчатка радиатора закрепляется на ступице колеса. Для дальнейших операций необходимы удлиненные болты под ГУР и проставка, которая прикладывается в комплекте. Длинный ремень натягивается на новый шкив. Демонтируется кронштейн топливного фильтра. Здесь будет установлен насос ГУР на УАЗ 469. Цена УАЗовского гидроусилителя в Москве находится в пределах от 15 до 40 тысяч рублей.
В комплекте для ГУР имеется скоба. Ее необходимо установить на место шпильки помпы. Кронштейн и планку насоса закрепить на контргайку. Установив ремень, следует отрегулировать правильное натяжение. Для его поддержания существует специальный натяжной ролик, использующийся в конструкции многих автомобилей.
Правильная регулировка приводного ремня ГУР осуществляется так. От нажима пальцем его прогиб должен составлять 10-15 мм. Ремень должен вращаться под углом 90° относительно плоскости шкива. Топливный фильтр ставится на свое штатное место, в квадратном отверстии.
Для установки масляного бачка необходимо в левом брызговике двигателя просверлить два отверстия с помощью дрели.
Источник
КОМПЛЕКТЫ ГУР
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- МЕТИЗЫ
- ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ view
- ШИНЫ И ДИСКИ view
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
- РЕЗИНА view
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
- ТАЙРЛОКИ
- ЦЕПИ
- ДИСКИ view
- АКСЕССУАРЫ view
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- МОДЕЛИ
- НАКЛЕЙКИ
- САЛОН (ВНУТРИ) view
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- СУВЕНИРЫ
- ФАРКОПЫ
- МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- ТЮНИНГ view
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- РУЛЕВОЕ view
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
- ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- МЕТИЗЫ
- ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ view
- ШИНЫ И ДИСКИ view
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
- РЕЗИНА view
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
- ТАЙРЛОКИ
- ЦЕПИ
- ДИСКИ view
- АКСЕССУАРЫ view
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- МОДЕЛИ
- НАКЛЕЙКИ
- САЛОН (ВНУТРИ) view
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- СУВЕНИРЫ
- ФАРКОПЫ
- МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- ТЮНИНГ view
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- РУЛЕВОЕ view
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
- ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
ГУР 452 дв.ЗМЗ 402, 410 УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ (в уп.) СТАНДАРТ / ГУР-2206-95-402
49500.00руб. Без НДС: 49500.00руб.
Состав: 1 Механизм рулевой УАЗ-2206 Евро-4 с ГУР YuBei шт 1 2 Кронштейн крепления насоса ГУР ZF дв.УМЗ-421,ЗМЗ-402 шт 1 3 Кронштейн крепления бачка ГУР УАЗ 452 шт 1 4 Бачок масляный ГУР шт 1 5 Рулевая колонка ГУР УАЗ 452 (670 мм) шт 1 6 Натяжитель ..
ГУР 452 дв.УМЗ 4218,4213 УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ (в уп.) (Борисов) с насосом ZF / (Борисов) с насосом ZF гидроусилитель руля УАЗ 452
47466.00руб. Без НДС: 47466.00руб.
ГУР 469 (рессорная подвеска, дв.ЗМЗ 402, 410) (БОРИСОВ) УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ (в уп.) / ГУР-3151-2-402
46990.00руб. Без НДС: 46990.00руб.
ГУР 452 дв.ЗМЗ 4091 (РУЛ.КОЛОНКА ЛЮКС) УСТАНОВ. К-КТ(+Замок+перекл.+кожух+реле) (в уп.) / ГУР-452-3-409 Л
45700.00руб. Без НДС: 45700.00руб.
Состав: Механизм рулевой с ГУР МРУ 3303-34.00.500 Стерлитамак (УАЗ 452 и мод.) 1 шт Натяжитель насоса ГУР в сборе 1 шт Насос ГУР (импорт) 1 шт Рулевая колонка ГУР 452 1 шт Чехол рулевой колонки ГУР 452 н/о 1 шт Пластина прижимная чехла рулевой колонк..
Источник