Устройство адсорбера уаз буханка

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Адсорбер и его клапан

Адсорбер и его клапан

Сообщение Motr » Чт июл 30, 2009 20:28

Сообщение Биолекс » Пт июл 31, 2009 17:26

Сообщение Motr » Пт июл 31, 2009 21:20

Сообщение Биолекс » Сб авг 01, 2009 09:46

Сообщение Motr » Сб авг 01, 2009 12:25

Сообщение aut » Сб авг 01, 2009 14:48

Сообщение Биолекс » Пн авг 03, 2009 21:40

Сообщение Motr » Вт авг 04, 2009 09:14

Сообщение Биолекс » Вт авг 04, 2009 16:28

Сообщение A.Zavialov » Ср авг 05, 2009 11:14

Сообщение cityman37 » Ср авг 05, 2009 11:25

Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 20:35

Сообщение Motr » Сб авг 15, 2009 21:30

Сообщение Safronov » Сб авг 15, 2009 23:21

Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 12:23

Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 20:29

Сообщение Биолекс » Вс авг 16, 2009 21:46

Сообщение Safronov » Вс авг 16, 2009 22:15

Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 23:27

Сообщение Safronov » Пн авг 17, 2009 19:01

Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 00:19

Сообщение tisom » Вт авг 18, 2009 13:17

Re: Адсорбер и его клапан

Сообщение aut » Вт авг 18, 2009 13:21

Сообщение Motr » Вт авг 18, 2009 17:56

Сообщение Safronov » Вт авг 18, 2009 21:43

Сообщение Шпень » Ср авг 19, 2009 07:55

Сообщение Safronov » Ср авг 19, 2009 15:40

Сообщение Шпень » Чт авг 20, 2009 07:47

Сообщение Motr » Чт авг 20, 2009 11:00

Сообщение Safronov » Пт авг 21, 2009 22:17

Сообщение feniksAN » Вс дек 20, 2009 13:50

начали с осмотра систему подачи топлива, была обнаружена (видны подтеки) негерметичность в прокладках крышек датчиков и насоса на левом баке. Негерметичность устранена путем подтягивания винтов . Других негерметичнстей (подтеков) обнаружено не было.
Был заменен топливный фильтр (на всяк случай).
После проверки двигателя тестером (т.к. двигло после этих операций продолжало глючть на ХО. ) и консилиума во главе с Романом (RKR) принято решение не лезть в дебри (тем более что ошибок на тесте не было) а попробывать промыть инжектор путем добавления присадки в топливо, и если это не поможет копать тогда дальше.
Как всегда получив кучу позитива от общения с этими замечательными людьми, выехав с сервиса я не долго думая заправился и залил в бак присадку для промывки инжектора Ликви-Моли.

Источник

go_patriot

Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками

Удаляем адсорбер на УАЗ Патриот своими руками

Удалите адсорбер, если хотите, чтобы машина кушала меньше, а ехала лучше. Проверено на Патриотике. Всем рекомендую сделать незамедлительно!

Искренне считаю, что у каждой вещи должно быть своё место и предназначение. Если эта вещь не выполняет взятых на себя обязательств — эта вещь называется ненужной.

Яркий пример ненужной вещи — адсорбер в Патриоте!

По идее, он должен улавливать пары бензина, летящие из бака, и направлять в двигатель. Накопился бензин — щёлкнул клапан — отправил в двигатель. И расход на пол-стакана уменьшился, и экологи счастливы.

Однако, на УАЗике адсорбер — всего лишь дыра для подсоса неучтённого воздуха. Происходит это из-за постоянно щёлкающего клапана. Ну вот так он работает. Никак это не исправить.

От этого происходит обеднение смеси и, как следствие, увеличенный расход. Мозги видят этот беспредел через лямбда-зонд и хотят побороть бедность смеси, подкидывая бензинчику в систему.

А если эта система ещё и имеет дефекты? Вот, почитайте, как рассохлись топливные шланги на моей Буханке. Через все эти трещины неучтённый воздух гонится адсорбером во впуск.

Польза весьма сомнительна и известна лишь экологам, которые ради спасения нерпы готовы убивать людей.

Конечно, если вы такие экологичные. Если вы любите, когда всё в машине на штатных местах, можете эти адсорберы покупать и менять. Только стоят они ободряюще, почти тысячу рублей за бесполезную банку.

Посовещавшись, тройка НКВД вынесла приговор — виновен в расхищении социалистического бензина! Высшая мера социальной защиты — расстрел в секретном гаражном кооперативе! Захоронение без права переписки провести в открытой могиле на техническом этаже.

Итак, как удалить адсорбер из УАЗика?

Процедура простая. К адсорберу идёт два шланга и один провод.

Если просто отключить разъём — вылезет ошибка. Так что отковыриваем провод вместе с клапаном, пусть мозги думают, что всё штатно. Пусть щёлкают этим клапаном до потери пульса.

Шланг, идущий на двигатель, затыкаем болтом. Всё, подсос воздуха ликвидирован.

Желательно ликвидировать этот шланг под корень, но пока идёт эксперимент просто приматываем его куда-нибудь.

На шланг, идущий к баку, одеваем жигулёвский топливный фильтр, чтобы в бак не летела грязь.

Фиксируем провода и шланги на неподвижных частях подкапотного пространства. Радуемся образовавшейся нише, сюда можно и второй аккумулятор установить.

Хотите узнать, не зря ли я удалил адсорбер? Не пожалел ли о своём решении?

Вот, к примеру, поехали мы в Монголию. Хоть и самая северная, но пустыня. Постоянная жара, горы, перевалы.

Только в самых жёстких условиях (жара, большая высота над уровнем моря) из шланга вентиляции бака, который мы заткнули жигулёвским фильтром, немного пахло бензином.

Во всём остальном — полный порядок и кайфушки, которые Монголия дарит путешественникам.

В общем, удаляйте этот адсорбер и не парьтесь. Такое моё мнение.

Источник

Устройство адсорбера уаз буханка

ну ребята смелее с идеями.

Раньше его вообще не ставили.У меня просто шланг и на конце клапан и висит на стенке

Вообще пары бензина которые играют в баке уходят через этот шланг на абсорбер и далее через уголь в атмосферу.
Только не в атмосферу, а в двигатель. Для сгорания.

А вообще, все зависит от того, какие цели преследуете. Если по каким-то причинам щепетильно относитесь к сохранению всего в первозданном виде, или об экологии заботитесь -удлините шлянг с бака до аДсорбера. А если пофигу -адсорбер выкинуть, можно вместе со шлангом, дырки в коллекторе и баке позатыкать, клапан адсорбера куда-нть в укромное место примотать, или тоже выкинуть, подправив комплектацию в прошивке, и просверлить дырку 0.7-1 мм в крышке правого бака для связи с атмосферой. А если поэстетствовать -можно и двухходовой клапан вкрячить, вместо того чтобы пробку сверлить.

Доброго времени суток форумчане.
А вот еще одна истотрия про адсорбер.
Не далее как вчера машинка (буханка 220695, дв. 409) ехала — ехала, задрожала- затроила и я её выключил во избежания последствий. Постоял подумал (стекла протер, колеса стучал и т.д.) Ладно, завожу — работает норм. Через несколько сек. история повторяется и добавляется запах бензина. выключаю.
Течь бензина подводителем на землю. Ищу по шлангам и не понимаю. Вроде все в норме. Снова завожу. Ик моему удивлению — бензин прет из адсорбера.
Дальше на станцию местную (машина то на гарантии).
Те пожимают плечами (мол такого не может быть) но при моем напорстве меняют
клапан бензобака. Вроде пока все нормально. Далее советы сервисменов: купить такойже клапан в запас, незаливать бензобак до краев (это и без них ясно) причем левый.
Прихожу домой открываю книжку (подача топлива) адсорбер соеденяется с правым баком. А правый бак у меня постоянно полный, т.к. он у меня постоянно сосет из левого, а обратно (как должно быть с помощью струйного насоса) нет. Сервис говорит о замене пробок местами (не помогает).
Вывод: работать сервис не хочет, а во многом ни х..я не понимает.
Сколько сними можно боротся не знаю(это уже от нервов) из 2-х месяцев после покупки авто, дней 7 на сервисе с проблемами.
Теперь вопрос более знающим людям, т.к. все ответы я почерпываю здесь:
— как сделать правильную перекачку бензобаков(из правого в левый),
— что делает сепаратор между правым бензобаком и клапаном.

коротко так: — напорная магистраль из левого бака идет на вход внешнего, под правым лонжероном рамы бензонасоса. Напорная магистраль из правого бака идет на выход этого выносного бензонасоса и далее стоит фильтр тоже под правым «лонжероном». С фильтра идет напорный на линейку форсунок . Обратка с клапана сброса давления на линейке идет опять под правый лонжерон, где раздвояется на два электробензоклапана (от газовых систем). С одного из них обратка идет в штатную обратку правого бака , а с другого идет в магистраль левого, которая подходит к абсорберу. Абсорбер выкидывается, его второй шланг глушится, чтобы воздух не сосало. Да нюанс! Из прошивки Микаса абсорбер тожа надо удалить! Ну и чуть электрики (2 реле и 1 предохранитель) на включение насосов и клапанов. Переключение штатным выключателем баков. Ну вот так.

А с адсорбером. АЛЕША ПОПОВИЧ правильно сказал:
«. А вообще, все зависит от того, какие цели преследуете. Если по каким-то причинам щепетильно относитесь к сохранению всего в первозданном виде, или об экологии заботитесь -удлините шлянг с бака до аДсорбера. А если пофигу -адсорбер выкинуть, можно вместе со шлангом, дырки в коллекторе и баке позатыкать, клапан адсорбера куда-нть в укромное место примотать, или тоже выкинуть, подправив комплектацию в прошивке, и просверлить дырку 0.7-1 мм в крышке правого бака для связи с атмосферой. А если поэстетствовать -можно и двухходовой клапан вкрячить, вместо того чтобы пробку сверлить.»

так вот, как такое могло быть, что за 8000км городской езды ФТО забился так, что хоть машина и ехала, а перекачки не было. .
а схема с бензоклапанами классная. себе думаю такую же собрать, автору спасибо. почти все компоненты уже нашел. как сломается перекачка снова и фльтр не поможет — соберу :):)

У меня тоже б/у Хантер, правда 80 тыс. было на одометре, но перекачка также не работала. Провел все танцы с бубном что на форуме обсуждали, результата — 0. Но недавно стал померать бензонасос, поменял на волговский и о чудо, перекачка заработала. Кроме перекачки ещё и приемистости хорошо прибавил. Так что перекачка напрямую зависит от давления в системе, а то в свою очередь от производительности насоса.
Теперь вот думаю манометр на рампу поставить, чтобы контролировать состояние топливной системы.

З,Ы, По поводу забивания сеточки фильтра, по моим представлениям это происходит от того, что горячая обратка поступает в приемный стакан и там кипит, от чего присадки из бензина оседают на сеточке. Чтобы этого не происходило я забил нижний конец трубки обратки модуля насоса, а в верхней её части сделал пропил ножовкой. Теперь бензин из обратки разбрызгивается на весь бак. Откатаю летний сезон посмотрю что с сеточкой стало.

Раньше его вообще не ставили.У меня просто шланг и на конце клапан и висит на стенке

у меня его тоже нет, только какой-то клапан на кончике шланга.

И ещё вопрос. искал фильтр тонкой очистки http://www.uaz-autos.ru/hunter/img/37.jpg весь бензопровод прошарил не нашол. А может быть что он лежит на самом баке, как-же его от туда достать чтоб не снимать бак?
Попытался потянуть на себя трубки, ни чего не вышло.

у меня его тоже нет, только какой-то клапан на кончике шланга.

И ещё вопрос. искал фильтр тонкой очистки http://www.uaz-autos.ru/hunter/img/37.jpg весь бензопровод прошарил не нашол. А может быть что он лежит на самом баке, как-же его от туда достать чтоб не снимать бак?

Он закреплен на раме в районе бака с внутренней сторон:
http://www.uazbuka.info/data/uaz/31519/024.gif

в какую сторону должна быть стрелочка на фильтре тонкой очистки?

Источник

Читайте также:  Кронштейн под рессору уаз буханка
Оцените статью