Устройство звукового сигнала уаз хантер

Устройство звукового сигнала уаз хантер

На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.

Вот понаписал то:D

На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.

Вот понаписал то:D

Я к сожалению не знаю, что такое карданчики, но похоже у меня 2 вариант. Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего. А в самой кнопке действительно есть «тарелка» с усами, а усы входят в руль. Тарелка расположена над 3 контактными клеммами. И при нажатии на кнопку тарелка касается этих клемм.

Читайте также:  Джип это марка или модель машины

Про коммутатор я написал описывая схему подключения, т.к. + провод идет не с аккумулятора, а именно с коммутатора.

Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего.

К этому болтику надо «-» провод от сигнала подвести, причём так, чтобы он не касался рулевого вала при этом. УАЗовский сигнал включается «минусом». А то, что «+» провод к сигналу идёт от коммутатора, это странно. Получается, при выкл. зажигании сигнал работать не будет.

А вообще моё мнение такое: эта схема крайне ненадёжна. Мне приходилось, чтобы провод от колонки не касался руля, подкладывать под этот болтик и провод изолирующую шайбочку. Ещё у меня сигнал дымился и коротил 😯 вот была веселуха, когда еду себе тихонечко по жилой зоне на свою стоянку, не хочу пешеходов пугать, как вдруг сигналка включается сама по себе 😯 а учитывая то, что у меня стоит 3 низкотональных сигнала от Волги. бедным пешеходам приходилось несладко, а я сгорал от стыда. Камазовская гитара решила эту проблему 🙂

Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.

Могу ошибаться, но где-то слышал, что на подрулевых переключателях Хантера имеют свойство стираться «штырьки», которыми «масса» к рулю самому подключена. У товарища (Marvin) имел честь такое наблюдать — сигналит только тогда, когда в руль упрёшься посильнее, тогда штырьки контачили с рулём и сигнал врубался.

Источник

Устройство звукового сигнала уаз хантер

Страница 1 из 2 1 2 >

Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен — не работает.

вопрос — сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу — некого попросить нажать на кнопку((

Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен — не работает.

вопрос — сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу — некого попросить нажать на кнопку((

Судя по схеме управление сигналом через минус (кнопка на руле).

Решил заменить сигнал, поставив волговские (на все машины так делаю).
Снял старые (что интересно висело два сигнала, но подключен был один), у старых два контакта, у волговского один.
Один контакт подключил, второй кинул сигналу на массу. проверил -работает. подключил второй (в параллель), поставил на место и хрен — не работает.

вопрос — сигнал через реле какое? какое и где его найти? или предохранитель может какой где?
проверить идет ли ток не могу — некого попросить нажать на кнопку((

На сигнал приходит 2 провода. Обычно два зелёных или зелёный и чёрный (он-же подаётся на освещение капота и всё равно станет зелёным).

Реле в штатной схеме нет.

Чёрный — плюс. Или один из зелёных — плюс. Оно характерно для УАЗ.

Второй провод — управление по земле. То есть замыкается на землю через беговую дорожку под рулём.

Вначале надо выяснить наличие плюса. Подключить его к сигналу.

Далее на второй контакт подать землю — сигнал должен сработать. Или левый предохранитель сгореть.

Потом уже можно активно нажимать на кнопку руля, вращая его туда-сюда.

Если в первом случае сигналы работают, а во втором нет — надо осмотреть контакт, прижимающийся к беговой дорожке под рулём и контакт самой кнопки сигнала.

Относительно замены сигнала — дело хорошее, но глупое и вредное. Сигнал предназначен для избежания аварийной ситуации. Громкий сигнал — для создания конфликтной ситуации.

Делай две кнопки. Одна — «я хочу конфликт, я тут самый важный», с хорошим сигналом и реле для него. Вторая — «будьте любезны сохранять внимательность, не соблаговолили бы вы обратить на меня внимание» — тут достаточно штатного сигнала.

С моей точки зрения, понятно. Извиняйте, если что.

Мощный сигнал заведомо оправдан там, где велик тормозной путь. Где жертву будущей аварии надо предупреждать на очень большом расстоянии. На локомотиве, на фуре. При этом если фура пользуется мощным сигналом во дворе жилого дома, то жители её водителя именуют не самым лучшим образом — по заслугам.

Потому я за 1 штатный сигнал. Плюс так проводка проще и надёжнее. А это в УАЗе важнее всех понтов. Помимо дополнительного реле у вас под капотом есть чему болтаться и ломаться.

Волговский сигнал можно подключить через реле . Ну или, если у вас под рулевые с креплением от ВАЗа с 2 контактами и руль этому соответствует (условно, на 31519 встречаеются 2 беговые дорожки), то на вторую беговую дорожку/контакт можно падать плюс, вместо массы.

Источник

проблемма со сигналом, «+» постоянный, «-» с кнопки на

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 595

Mirotvorez (29.12.2014 — 09:05) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 360

nosdenis (29.12.2014 — 09:51) писал:

Mirotvorez (29.12.2014 — 09:05) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 595

Straj_59 (29.12.2014 — 10:30) писал:

nosdenis (29.12.2014 — 09:51) писал:

Mirotvorez (29.12.2014 — 09:05) писал:

  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 595

Замена штатного звукового сигнала на Волговский У нас два провода подходят, один их которых, насколько я понял, постоянно под напряжением «+», второй видимо управляющий, от кнопки на баранке «-«. На Волговском стоит одна клемма (правда, там две улитки)

Все довольно просто — нужно воткнуть реле типа 527 или универсальное. На 527-и к средней ноге цепляешь «+», к крайней (которая ближе) провод от кнопки сигнала, а оставшийся цепляешь к сигналам. На универсальном + кидаешь на 85 и 30, на 86 — кнопку, на 87 — сигналы.
Для хорошего звучания сигнал должен резонировать — крепи его не прямо к корпусу, а через стальную 1.5-2 мм пластину шириной примерно 30 мм. [Чиф]

Сообщение отредактировал nosdenis: 29.12.2014 — 11:19

  • Waffenmeister

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 218

andrei159 (29.12.2014 — 10:11) писал:

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 030

Сообщение отредактировал vd68: 29.12.2014 — 19:35

  • хитрожоп

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 989

пред ампер на 5 не забудьте (а лучше посмотреть потребление на дуделке) + посчитать провода под ток, на всякий случай.
хотя, конечно, если не дудеть по пол часа, то можно и пренебречь всем вышеуказанным

замените в заголовке «со» на «с»

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 028

Сообщение отредактировал mishanya68: 29.12.2014 — 20:53

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 595

mishanya68 (29.12.2014 — 20:52) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 030

Сообщение отредактировал vd68: 30.12.2014 — 10:19

Источник

Оцените статью