Утечка антифриза уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Течь антифриза

Течь антифриза

Сообщение Patrot » Пн окт 22, 2012 16:44

Сообщение NATOvec » Пн окт 22, 2012 17:12

Сообщение CodeDaemon » Пн окт 22, 2012 17:15

Сзади двигателя проходит патрубок от помпы в печку..
Бывает он перетирается. А бывает от того что на него попало масло разбухает и рвется.

Менять его не очень сложно.

Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 22, 2012 21:28

Сообщение 599 » Вт окт 23, 2012 09:16

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 23, 2012 10:10

армированный, теперь на вяка 🙂

Сообщение Rolly » Вт окт 23, 2012 10:33

Сообщение Nuke » Вт окт 23, 2012 13:36

От жеж блин система! А я то думал раньше — что за трубка отходит под коллектор выпускной. Не мог сообразить что это на печку! Уж сильно далеко она начинается 😮

Тоже мокрит в том месте, у меня там еще газовый редуктор врезан, вот это просто ось зла утечек! пластиковые тройники ни в какую не хотят герметичными стать!

Сообщение БиогенераторЪ » Вт окт 23, 2012 15:16

Сообщение trax777 » Вт окт 23, 2012 15:35

Сообщение ogione » Вт окт 23, 2012 15:46

Сообщение viksh72 » Вт окт 23, 2012 16:54

С уважением, Виктор

Сообщение TpakTop » Пн окт 29, 2012 09:37

Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 10:43

Сообщение TpakTop » Пн окт 29, 2012 10:45

Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 10:51

Сообщение 599 » Пн окт 29, 2012 11:11

Сообщение ПоТаскун » Вт окт 30, 2012 04:08

Сообщение TpakTop » Чт ноя 01, 2012 15:49

Сообщение wildcat71 » Чт ноя 01, 2012 15:57

Сообщение Deniska68 » Пн ноя 05, 2012 21:03


Сообщение El_Romo » Пн ноя 05, 2012 21:24

Сообщение Deniska68 » Пн ноя 05, 2012 22:06


Сообщение Podvox2007 » Вс ноя 11, 2012 16:24

Сообщение alpachin » Вс ноя 11, 2012 20:14

Сообщение El_Romo » Пн ноя 12, 2012 07:23

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 12:06

Сообщение Dragon » Пн ноя 12, 2012 13:45

Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 17:06

Сообщение wildcat71 » Пн ноя 12, 2012 17:21

Сообщение NSS » Пн авг 05, 2013 18:42

Сообщение ДЮшес » Чт сен 12, 2013 07:50

Сообщение leo2 » Чт сен 12, 2013 09:18

Сообщение NSS » Чт сен 12, 2013 19:03

Сообщение Ежек » Ср сен 18, 2013 07:39

Сообщение ДЮшес » Ср сен 18, 2013 08:04

Сообщение ДЮшес » Ср сен 18, 2013 08:13

Сообщение leo2 » Ср сен 18, 2013 09:41

За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.

Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))

Сообщение ДЮшес » Ср сен 18, 2013 11:33

Сообщение Ежек » Ср сен 18, 2013 12:19

За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.

Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))

Вот этот отзыв смущает по этим патрубкам.
Добавлено: 17 Авг 2013 20:36 Заголовок сообщения:

Источник

Читайте также:  Провод спидометра уаз хантер
Оцените статью