Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Течь антифриза
Течь антифриза
Сообщение Patrot » Пн окт 22, 2012 16:44
Сообщение NATOvec » Пн окт 22, 2012 17:12
Сообщение CodeDaemon » Пн окт 22, 2012 17:15
Сзади двигателя проходит патрубок от помпы в печку..
Бывает он перетирается. А бывает от того что на него попало масло разбухает и рвется.
Менять его не очень сложно.
Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 22, 2012 21:28
Сообщение 599 » Вт окт 23, 2012 09:16
Сообщение CodeDaemon » Вт окт 23, 2012 10:10
армированный, теперь на вяка 🙂
Сообщение Rolly » Вт окт 23, 2012 10:33
Сообщение Nuke » Вт окт 23, 2012 13:36
От жеж блин система! А я то думал раньше — что за трубка отходит под коллектор выпускной. Не мог сообразить что это на печку! Уж сильно далеко она начинается 😮
Тоже мокрит в том месте, у меня там еще газовый редуктор врезан, вот это просто ось зла утечек! пластиковые тройники ни в какую не хотят герметичными стать!
Сообщение БиогенераторЪ » Вт окт 23, 2012 15:16
Сообщение trax777 » Вт окт 23, 2012 15:35
Сообщение ogione » Вт окт 23, 2012 15:46
Сообщение viksh72 » Вт окт 23, 2012 16:54
С уважением, Виктор
Сообщение TpakTop » Пн окт 29, 2012 09:37
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 10:43
Сообщение TpakTop » Пн окт 29, 2012 10:45
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 10:51
Сообщение 599 » Пн окт 29, 2012 11:11
Сообщение ПоТаскун » Вт окт 30, 2012 04:08
Сообщение TpakTop » Чт ноя 01, 2012 15:49
Сообщение wildcat71 » Чт ноя 01, 2012 15:57
Сообщение Deniska68 » Пн ноя 05, 2012 21:03
Сообщение El_Romo » Пн ноя 05, 2012 21:24
Сообщение Deniska68 » Пн ноя 05, 2012 22:06
Сообщение Podvox2007 » Вс ноя 11, 2012 16:24
Сообщение alpachin » Вс ноя 11, 2012 20:14
Сообщение El_Romo » Пн ноя 12, 2012 07:23
Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 12:06
Сообщение Dragon » Пн ноя 12, 2012 13:45
Сообщение trax777 » Пн ноя 12, 2012 17:06
Сообщение wildcat71 » Пн ноя 12, 2012 17:21
Сообщение NSS » Пн авг 05, 2013 18:42
Сообщение ДЮшес » Чт сен 12, 2013 07:50
Сообщение leo2 » Чт сен 12, 2013 09:18
Сообщение NSS » Чт сен 12, 2013 19:03
Сообщение Ежек » Ср сен 18, 2013 07:39
Сообщение ДЮшес » Ср сен 18, 2013 08:04
Сообщение ДЮшес » Ср сен 18, 2013 08:13
Сообщение leo2 » Ср сен 18, 2013 09:41
За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.
Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))
Сообщение ДЮшес » Ср сен 18, 2013 11:33
Сообщение Ежек » Ср сен 18, 2013 12:19
За полгода родные патрубки дубеют , а под хомутами ужимаются и больше не тянутся, проще поменять на новые, и собрать сразу с герметиком-стоимость покупки новых рублей 500 максимум.
Можно и без герметика, но с ним надёжней просто.
Можно и попробовать собрать со старыми, но риск снова сливать тосол и менять патрубки есть и не полпроцента))
Вот этот отзыв смущает по этим патрубкам.
Добавлено: 17 Авг 2013 20:36 Заголовок сообщения:
Источник