Утечка тока автомобиль уаз
Всем доброго дня!
Поискал темы про норму тока утечки, не совсем понял, что является нормой. Помогите, пжл!
Автомобиль новый (Патриот), на гарантии, из доп. оборудования — сигнализация, бортовой компьютер. Общий ток утечки — 0,13 А (130 милиАмпер). Аккумулятор (77 Ah), полностью заряженный (от зарядного устройства) , не держит заряд больше двух недель.
Является ли такой ток утечки нормальным?
Поможет ли замена аккумулятора на 90Ah?
З.Ы.
Был по гарантии у диллера, ответ — ток утечки в норме, АКБ — в норме,
чтобы не разряжалось за неделю — нужно каждый день ездить(или тупо заводить) по полчаса минимум.
Мне кажется или здесь подвох какой-то?
Всем доброго дня!
Поискал темы про норму тока утечки, не совсем понял, что является нормой. Помогите, пжл!
Автомобиль новый (Патриот), на гарантии, из доп. оборудования — сигнализация, бортовой компьютер. Общий ток утечки — 0,13 А (130 милиАмпер). Аккумулятор (77 Ah), полностью заряженный (от зарядного устройства) , не держит заряд больше двух недель.
Является ли такой ток утечки нормальным?
Поможет ли замена аккумулятора на 90Ah?
З.Ы.
Был по гарантии у диллера, ответ — ток утечки в норме, АКБ — в норме,
чтобы не разряжалось за неделю — нужно каждый день ездить(или тупо заводить) по полчаса минимум.
Мне кажется или здесь подвох какой-то?
😳
0,06 не более.
Отключай по одному предохранители и ищи .Как мерять надеюсь в курсе?
Общий ток утечки — 0,13 А (130 милиАмпер). Аккумулятор (77 Ah), полностью заряженный (от зарядного устройства) , не держит заряд больше двух недель.
Является ли такой ток утечки нормальным?
Поможет ли замена аккумулятора на 90Ah?
0,13 ампер х 24 часа = 3,12 а/ч в сутки х 14 дней = 43 а/ч. Все нормально из АКБ и можно забрать только около 2/3 его емкости. Все сходится.
Если вы поставите АКБ на 90 а/ч то он будет не держать заряд на 3 дня больше, только и всего. 🙂
Нужно вам как-то с утечкой разобраться, куда она утекает, сколько в БК, сигнализация, сколько контроллер в состоянии покой кушает, что там еще у вас висит, магнитола, усилитель может быть, и потом принять решение, что делать.
Никакого подвоха.
ЭБУ остается включенным постоянно.
Сам так попал однажды.
ЭБУ, например Микас, если интернет не врет, в состоянии покоя потребляет 5-10 мА, как бы это в 10 раз меньше, чем у топикстартера.
Это в каких единицах? 😯
Это в каких единицах? 😯
Может еще ноль надо добавить, 0,004 — 0,007 ампер, т.е. 4-7 мА?
Т.е. получается, что ток утечки больше нормы в 2 раза.
резульаты замера диллера:
Борт комп. 30 ма
магнитола 10 ма
сигнализация 10 ма
комбинация приборов 30 ма
остальные источники 50 ма
последние 2 пункта, возможно, и есть причина.
Как нибудь можно дилллера убедить, что ток утечки завышен и заставить найти причину по гарантии?
Т.е. получается, что ток утечки больше нормы в 2 раза.
резульаты замера диллера:
Борт комп. 30 ма
магнитола 10 ма
сигнализация 10 ма
комбинация приборов 30 ма
остальные источники 50 ма
последние 2 пункта, возможно, и есть причина.
Как нибудь можно дилллера убедить, что ток утечки завышен и заставить найти причину по гарантии?
Какие-то странные результаты, я думаю их сделали даже не подходя к машине. 🙂
Должно быть максимум 3 пункта:
ЭБУ — 10 мА
Сигнализация — . — ну пусть тоже 10 мА
Магнитола — 5 мА там кроме памяти питаться нечему
Остальное обязано отрубаться релюхой наглухо, если не через жопу установлено.
А у вас еще бортовой комп какой-то, комбинация приборов, остальные источники вообще непонятные.
Какие-то странные результаты, я думаю их сделали даже не подходя к машине. 🙂
Должно быть максимум 3 пункта:
ЭБУ — 10 мА
Сигнализация — . — ну пусть тоже 10 мА
Магнитола — 5 мА там кроме памяти питаться нечему
Остальное обязано отрубаться релюхой наглухо, если не через жопу установлено.
А у вас еще бортовой комп какой-то, комбинация приборов, остальные источники вообще непонятные.
Мне вот тоже так показалось, что не подходя к машине. Бортовой компьютер — он действительно установлен и может что-то потреблять.
Никакого подвоха.
ЭБУ остается включенным постоянно.
Сам так попал однажды.
Capitan, а не подскажите, я правильно понимаю, что он должен был выключаться, но не выключался и визуально это никак нельзя было определить? Как нашли утечку?
Мне вот тоже так показалось, что не подходя к машине. Бортовой компьютер — он действительно установлен и может что-то потреблять.
Конечно может, особенно если через жопу поставлен. 🙂
0,06 не более.
Отключай по одному предохранители и ищи .Как мерять надеюсь в курсе?
Амперметр последовательно в цепь. Машина новая, хотелось бы диллера попросить позаниматься этим. Была новость от уаза в прошлом году, что на многих машинах, выпуска до октября 2013, есть проблема с реле обогрева лобового стекла. У меня машина по птс этого года (января), но не исключено, что она с тем же дефектом. Попробую завтра его выключить и померить ток утечки (если аккумулятор за неделю не умер).
Машина новая, хотелось бы диллера попросить позаниматься этим.
Была новость от уаза в прошлом году, что на многих машинах, выпуска до октября 2013, есть проблема с реле обогрева лобового стекла. У меня машина по птс этого года (января), но не исключено, что она с тем же дефектом.
Дилера попросить? Ты уже попросил и тебя пролечили «прочими потребителями». Ну если лечение понравилось, конечно, то попроси еще раз. 🙂
С реле обогрева когда проблема, там ток несколько ампер, да проверить легко, стекло рукой пощупать, теплое или как. 🙂
Конечно может, особенно если через жопу поставлен. 🙂
Угу! Тем более, что он у меня на прошлой неделе на ходу выключился и больше не включается.
Что есть «остальные источники»?Может зарядка от сотового в прикуривателе торчит.
Именно прикуриватель на Патриоте при выключении зажигания отключается.
У мен в него включен БП видеорегистратора и по светодиоду на БП это прекрасно видно.
Расположенная же рядом розетка в том же формфакторе включена всегда.
Capitan, а не подскажите, я правильно понимаю, что он должен был выключаться, но не выключался и визуально это никак нельзя было определить? Как нашли утечку?
ЭБУ на Патриоте от АКБ не отключается никогда, просто при выключении зажигания он переходит в «спящий режим».
У меня он при этом «кушает» 45-46 мА (замер).
БК (у меня «Микролайн») в том же режиме — 28 мА.
Сигналка — 25 мА (StarLine).
Остальные бортовые потребители, как с завода, там и «мои», при выключении зажигания не питаются никак.
Устанавливать выключатель массы не планирую из-за частой необходимости дистанционного запуска.
Собственно, сигналка только ради этого и ставилась.
Есть другие пути ? 😉
У БК только два «плюса» — один от АКБ, другой от зажигания.
Остальные провода потребления не дадут.
Конечно есть другие пути, например скрутить два плюса вместе, очень популярный путь у рукожопых установщиков БК и магнитол. 🙂
Конечно есть другие пути, например скрутить два плюса вместе, очень популярный путь у рукожопых установщиков БК и магнитол. 🙂
Прямо как в воду глядел. 🙂 Я долго репу чесал от такого чуда. Пока не полез смотреть на установленную сигналку. Я не могу придумать разумного объяснения, зачем эти му-ки скручивают несколько питающих проводов.
А еще они жгуты повытаскивали, и кое-как бросили, прямо на острые края железок. Часть проводов быстро протерлись, и количество чудес возросло многократно.
Прямо как в воду глядел. 🙂 Я долго репу чесал от такого чуда. Пока не полез смотреть на установленную сигналку. Я не могу придумать разумного объяснения, зачем эти му-ки скручивают несколько питающих проводов.
А еще они жгуты повытаскивали, и кое-как бросили, прямо на острые края железок. Часть проводов быстро протерлись, и количество чудес возросло многократно.
объяснение тут есть . но не разумное . — чтобы не тянуть провода лишние. Поэтому и скручивают.
Конечно есть другие пути, например скрутить два плюса вместе, очень популярный путь у рукожопых установщиков БК и магнитол. 🙂
Я все устанавливал сам, «плюсы» по-рукожопски не скручивал. 😉
В проводке ничего не переделывалось.
ЭБУ — Bosh.
Однако, указаные мной токи присутствуют.
И вот еще нашел !
Штатная гамнитола подключена напрямую и при выключении зажигания остается в работе !
В отключенном состоянии — 32 мА.
Общий ток «дежурных» потребителей не мерял, т.к. мерял каждого отдельно, но, отлистав, нетрудно подсчитать, что получается около 130 мА.
Я все устанавливал сам, «плюсы» по-рукожопски не скручивал. 😉
В проводке ничего не переделывалось.
ЭБУ — Bosh.
Однако, указаные мной токи присутствуют.
И вот еще нашел !
Штатная гамнитола подключена напрямую и при выключении зажигания остается в работе !
В отключенном состоянии — 32 мА.
Общий ток «дежурных» потребителей не мерял, т.к. мерял каждого отдельно, но, отлистав, нетрудно подсчитать, что получается около 130 мА.
Так какое объяснение, что 130 мА/ч потребления в состоянии покоя это на УАЗе это действительно норма, так он спроектирован изначально? Заводимость машины гарантируется только при простое не более одной недели? Но это же ваще? 😯
Так какое объяснение, что 130 мА/ч потребления в состоянии покоя это на УАЗе это действительно норма, так он спроектирован изначально? Заводимость машины гарантируется только при простое не более одной недели? Но это же ваще? 😯
Это не просто ваще. Это потеря потерь! Завтра на завод позвоню/напишу, спрошу это норма или бред.
М-да. Получается, что 130 мА ток утечки может быть? И это нормально. Хреново, я езжу раз в неделю, в две. И уже устал домой таскать заряжать акб перед выездом. Прям фитнес у меня такой теперь. И ничего сделать нельзя?
Это не просто ваще. Это потеря потерь! Завтра на завод позвоню/напишу, спрошу это норма или бред.
Можно сделать, вариантов куча, от выключателя массы, до приведения в порядок того, что тебе там накрутили, поиска всех этих «дополнительных потребителей» и остального и принятие по каждом из них конкретного решения.
Если скажут «норма», ты что так и продолжишь аккумулятор домой таскать? 🙂
Можно сделать, вариантов куча, от выключателя массы, до приведения в порядок того, что тебе там накрутили, поиска всех этих «дополнительных потребителей» и остального и принятие по каждом из них конкретного решения.
Если скажут «норма», ты что так и продолжишь аккумулятор домой таскать? 🙂
Да, так и продолжаю таскать.
😀
В следующие выходные буду разбираться.
Так какое объяснение, что 130 мА/ч потребления в состоянии покоя это на УАЗе это действительно норма, так он спроектирован изначально? Заводимость машины гарантируется только при простое не более одной недели? Но это же ваще? 😯
Я этому объяснения не ищу, просто констатирую факты.
Лично меня это не напрягает по причине каждодневного использования авто.
При разрывах более нескольких дней или снимаю АКБ (зимой в морозы) или просто снимаю «минус» (в отпуске).
За эту зиму АКБ снимал один раз на 4 дня (было ниже -37).
В остальные дни эти токи проблем не доставляли.
Проще «минус» скинуть, если долго машина стоит. 😉
Тогда сигнализация перестает работать, не всем это нравится, что где-то дни напролет стоит их машина без сигналки. Тут надобно творчески подходить. 🙂
Тогда сигнализация перестает работать, не всем это нравится, что где-то дни напролет стоит их машина без сигналки. Тут надобно творчески подходить. 🙂
Согласен, не есть гуд.
Но, если машина в в доверенном месте, этим можно пренебречь.
А вот насчет «творчески», тут надо подумать.
Что такое можно «сотворить», если эти токи — от установленных заводом или по требованиям аппаратов ?
Переключить ЭБУ и гамнитолу после ЗЖ ?
БК и сигналку не получится, им нужен «дежурный» плюс.
Лично я другого не представляю.
Согласен, не есть гуд.
Но, если машина в в доверенном месте, этим можно пренебречь.
А вот насчет «творчески», тут надо подумать.
Что такое можно «сотворить», если эти токи — от установленных заводом или по требованиям аппаратов ?
Переключить ЭБУ и гамнитолу после ЗЖ ?
БК и сигналку не получится, им нужен «дежурный» плюс.
Лично я другого не представляю.
Как бы сделать так, чтоб все кроме сигнализации отключалось при стоянке — это не проблема, уж все удобнее, чем отключаться скидыванием клеммы и оставлять машину полностью без охраны и закрывающейся механически с ключа только.
Вполне логично, но это требует вмешательства в проводку, что для многих чревато потерей желанной гарантии.
Для остальных — не проблема, достаточно одного тумблера и небольшой перекоммутации. 😉
А, гарантия. Ну, всегда же есть выбор: можно оставаясь на гарантии таскать домой аккумулятор раз в неделю. Ток в состоянии покоя 130 мА — это же оказывается не баг, а фича. 🙂
А, гарантия. Ну, всегда же есть выбор: можно оставаясь на гарантии таскать домой аккумулятор раз в неделю. Ток в состоянии покоя 130 мА — это же оказывается не баг, а фича. 🙂
Ну, не знаю, как у кого.
Выходные (сб, вс) у меня машина выстаивает преспокойно, даже не заморачиваюсь, если никуда не езжу.
Независимо от погоды.
А более длительные стоянки я уже описывал.
Получается, что фича и никуда не денешься без переделки проводки.
Кстати, похожая беда и у соседа на ШНиве 2012 г.в.
Сегодня его померяли:
1. Со снятой гамнитолой — 47 мА
2. С гамнитолой (подключена правильно) — 63 мА
Сигналку отдельно не замеряли (подключена правильно).
1. Со снятой гамнитолой — 47 мА
2. С гамнитолой (подключена правильно) — 63 мА
16 мА правильно подключенная магнитола выходит кушает, да?
Получил ответ от уаза. Норма утечки для патриота — 25-80 мА. 130 это не нормально, нужно подробно смотреть утечку. В моем случае это 2 непонятных пункта, про которые ранее писал.
«Непонятные» пункты — это допы в виде БК, сигналки и пр.
Получается, что такие величины — фича и не стоит огорчаться. 😉
Я же выкладывал цифры со своей машины — все укладывается в заводской ответ.
Я бы в таком случае перестал называть это токами утечки.
Скорее — это токи покоя неотключаемого бортового оборудования. 😉
Вполне логично, но это требует вмешательства в проводку, что для многих чревато потерей желанной гарантии.
Гарантия будет снята только на электрику, да и то если заметят.
А может и утечка — сталкивался с тем, что текут диоды в генераторе.
ЭБУ на Патриоте в «режиме покоя» кушает некисло, как уже выяснилось.
Думаю, не только на Патриоте (я про ШНиву писал).
Автор пишет, что ездит редко.
Не удивлюсь, что при этом и недалеко.
АКБ не успевает набрать достаточной емкости.
Как следствие — недозаряд со всеми вытекающими.
И вряд ли конструкторы (тем более на УАЗе) задумываются о тех единичных случая, что кто-то ездит один раз в неделю вокруг дома ( это не к автору ! ).
Вопрос о разрядке АКБ при длительной стоянке поднимается не в первый раз.
Где-то «диоды текут».
У кого-то выясняется «криворукость» подключения гамнитолы.
У кого-то проводка старая и т.д.
Вывод: при длительной стоянке снимать клемму или ставить выключатель «массы».
Если нужна сигналка — зацепить ее отдельным проводом на пустую клемму не проблема, но ток разряда снизится ощутимо.
Чем кончилось то? Афтар ! утечку нашел?
Пока не искал. Как разберусь — напишу здесь в тему.
А ещё некоторые магнитофоны Алпайны кушают в выключенном режиме с подключенным на постоянку красным проводом и снятой панелью 0,3 А)))
Другие некоторые магнитолы кушают в выключенном режиме с подключенным красным проводом и не снятой панелью — 0,3 А, со снятой панелью — 0,02 А.
Вывод — магнитофоны все разные, панель лучше снимать, Алпайнов опасаться.)
патрик 12 года
мерил у себя ток утечки, на предохранителях под капотом, получилось следующее
«Бензонасос» предохранитель ан 20 А — 60 мА о_О
«Приборы» предохранитель на 5 А — 30 мА
ГБО — 30 мА
«Монтажный блок» предохранитель на 80 А — 20 мА
итого 140 мА
смущает наверное только бензонасос, что он там в покое жрет. или на этом предохранителе еще что то весит.
Сегодня остановили ИДПС и заявили, что у меня мигают ПТФ.
При отсмотре стоящей машины развели руками (они) и отпустили.
Теперь к началу. 😉
ПТФ передние, как таковые, у меня отключены.
Вместо них (внутри) установлены с/д лампы и подключены через вот это реле:
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049050048050124.html
В результате получил ДХО.
Проводка родных ПТФ не использовалась.
Возвращаемся к инциденту.
Позже уже попросил знакомого поглядеть на лампы.
Выяснилось интересное: пока машина стоит — лампы светят ровно, но стоит сдвинуться с места — начинают подмигивать.
Мигание удалось устранить банально — кинул от крепежа бампера до ближайшего болта на левом крыле провод.
Т.к. в планах на день были запланированы еще некоторые работы с электропроводкой, решил освежить сведения о токе утечки.
Я обалдел !
56 мА против замеряемых ранее 120-130.
ИМХО, какая-то лажа (с завода) с отсутствием «массы» на раме !
Старую добрую «косичку» искать не стал (был в «чистом»), но, боюсь, что причина кроется в ее отсутствии.
ИМХО, какая-то лажа (с завода) с отсутствием «массы» на раме !
Старую добрую «косичку» искать не стал (был в «чистом»), но, боюсь, что причина кроется в ее отсутствии.
Вот-вот. Всегда тяну отдельную массу. Не доверяю «массам» через корпус изделия и ниже «пояса» машины — делаю точку насколько можно выше и суше.
Кстати. На днях буду сдавать Патриот клиенту — была утечка, ну и анализ проводки. Утечку нашел сразу — на синем проводе питания магнитолы постоянно сидело 12В. который питал еще усилитель. Видимо магнитолу на ремонт. Перекинул сгоревшее «больное реле» обогрева стекла — вывел в наружу отдельным предохранителем.
Источник