Утеплитель пола уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

УАЗ Патриот «Вибро-, тепло-, шумоизоляция от А до Я

УАЗ Патриот «Вибро-, тепло-, шумоизоляция от А до Я

Сообщение Андрей911 » Вс дек 15, 2013 02:44

В данной теме я расскажу и покажу собственный опыт в устранении имеющихся с завода в Патриоте недостатков, в части низкочастотных вибраций (двигатель, подвеска, карданная передача . ), высокой теплопроводности кузова (потеря тепла за счёт высокой теплопроводности используемых материалов), а также внешних (окружающая среда) и внутренних (средне- и высокочастотные вибрации автомобиля) звуков, за счёт их снижения и частичной изоляции от водителя, пассажиров и окружающей среды, посредством оклеивания кузова автомобиля специальными материалами.

В качестве специальных материалов мною были использованы:
1. Вибропласт Silver (StP) — толщина 2 мм, уд. вес 3 кг/м2.
2. Вибропласт Gold (StP) — толщина 2,3 мм, уд. вес 4 кг/м2.
Данные материалы пластичены и легко монтируется на поверхности со сложным рельефом, не требуют нагрева при монтаже, обладают герметизирующими и антикоррозионными свойствами.
3. ИзолонТейп (Сплэн) — толщина 4 мм.
4. ИзолонТейп (Сплэн) — толщина 8 мм.
ИзолонТейп (Сплэн) это пластичный самоклеющийся материал на основе полиэтилена высокого давления, предназначенный для применения в качестве теплоизолирующего-, звукоизолирующего и амортизирующего материала.

Работа проводилась под открытым небом, при температуре +10 градусов, в течении 7-и дней, с учётом разборки и сборки салона, (при среднем времени рабочего дня 6 часов).

Читайте также:  Пьяные вдвшники протаранили джип с семьей

Изоляция автомобиля проводилась в следующей последовательности: сверху вниз (крыша, пол, двери), сначала вибропоглощающий материал (должен крепиться непосредственно на метал — источник вибрации, ликвидируя или снижая её, либо переводя вибрацию в более низкий диапазон), затем вторым слоем Сплен (может крепиться как на StP, так и на метал, пластик и прочие поверхности автомобиля).

Примечание: если использовать только StP, то, как показывает практика, в машине будет низкочастотный гул, вызванный ликвидацией высокочастотных шумов и переводом среднечастотных шумов в низкочастотные, а последние в свою очередь лишь снижаются.

Итак, в начале приведём автомобиль в следующий вид (после разборки)


После разборки автомобиля метал в багажном отделении был влажный (из-за плохой герметичности задней двери в салон попадала влага от дождя), местами имелись излишки смазки (в основном места замков и петель), в связи с чем перед изоляцией вся склеиваемая поверхность должна был насухо протёрта, либо по необходимости очищена уайт-спиритом или ацетоном.
С поверхностей убираются все ненужные материалы (старая изоляция, скотчи, целофан, пористый губчатый материал и прочее).

При разборке кузова следует учеть, особенности российской сборки и исползуемых при этом материалов, некоторые из них одноразовые, советую документировать каждый шаг разборки и запастись болтами, замарезами, пластиковыми крепежами и прочей фурнитурой, которая при зазборке будет ломаться. У меня вот один болт был забит молотком, одного болта небыло совсем, крепяжи общивки ломались через одного, как их не снимай. Удачи!

Приступаем непосредственно к изоляции.

Крышу автомобиля оклеиваем материалом Вибропласт Silver (StP), так как применение более толстого материала, а равно более тяжёлого, может излишне нагрузить крышу, доставить проблемы при монтаже обивочного материала, при этом его вполне достаточно для гашения характерных для крыши высоких- и среднечастотных шумов. Проклеиваются также стойки и боковая поверхнисть в багажном отделении автомобиля.




Как видно из фотографий я исползовал технику сплошного оклеивания не оставляя технологических отверстий и оклеивая даже элементы каркаса кузова. Допустимо оклеивать только листовой металл, снижение эффективности виброизоляции при этом снижается незначительно.

Пол автомобиля оклеиваем материалом Вибропласт Gold (StP), более толстый материал, а равно более тяжёлый, необходим для гашения низкочастотных колебаний, передающихся на пол автомобиля из моторного отдела, карданной передачи, рамы, подвески и прочих мест.



Ввиду большой трудоёмкости работы, я не стал снимать пиборную панель, ограничиваясь оклейкой максимально доступного пространства под ногами, при этом я также учёл, что оклеиваемая поверхнить под приборной панелью не такая большая, из-за множеста устройств, следовательно эффективность её оклейки будет не такая большая (по крайней мере шум работающего на все обороты вентилятора точно не снизится).

ТЕПЛО- и ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

В качестве тепло- и шумоизолятора выступает ИзолонТейп (Сплэн). Крышу автомобиля оклеиваем Сплэном толщиной 4 мм (более тонким и лёгким) по указанным выше причинам, применяя также технику сплошного оклеивания. Проклеиваются также стойки и боковая поверхнисть в багажном отделении автомобиля.


Пол автомобиля оклеиваем Сплэном толщиной 8 мм. При этом место где располагаются рычаги передач и раздатки (самое шумное место в автомобиле, без учёта работы двигателя) оклеил Сплэном в два слоя (места хватит и для трёх слоев) эффект на лицо.

Настала очередь оклеить двери.
Многие ограничиваются изоляцией только дверей, это менее трудоёмко и не решает всех проблем, но при этом даёт хорошие результаты, так как шум от дверей, на мой взгляд, стоит на третьем месте после двигателя и коробки с раздаткой.
Есть своя специфика оклейки дверей автомобиля, обусловленная наличием внутри них подвижных деталей, повышенной вибрации при закрывании и проседанием под собственным весом.
Покажу на примере задней правой двери и задней двери багажного отделения. После снятия дверной общивки перед нами целофвновая плёнка, её можно выкинуть.





Как видно на фотографиях Вибропластом Silver оклеивается только внешняя сторона двери, наиболее передающая вибрацию, Сплэном (использовал 8 мм) оклеивается как внешняя сторона дверни, так и внутренняя, изолируя тем самым подвижные части двери и от пассажиров и от окружающей среды. Также все тяги идущие от дверных ручек к замкам, тяги блокировок обмотаны лейкопластырем (можно также обматать изолентой и другим материалом), для устранения эффекта «струн» при их работе. Дополнительно уплотнил дверные ручки (в районе их соединения с тягой), которые раньше неприятно дребезжали когда слушаешь музыку.

Необльшое отступление от темы: Сменив акустику в дверях автомобиля нешёл оригинальное решение разместив стандартную «пищалку» (шла в комплекте с динамиком) в «треугольниках» зеркал заднего вида в передних дверях, которая прекрасно вошла в имеющееся там пространство, даже с учётом размещения в данном «треугольнике» изоляционного материала.

С задней дверью багажного отделения немного иначе.

Сплошным способом здесь я оклеил обшивку двери.

Вес боковых дверей увеличился примерно на 4 кг., общий вес Патриота — примерно на 75 кг.

Расчёт затраченных сил: 1 человек, 7 дней работы по 6 часов.
Расчёт затраченных материалов:
1. Вибропласт Silver (StP) — 12 м2 (24 листа по 250 руб.) на сумму 6 000 рублей. на
2. Вибропласт Gold (StP) — 6,5 м2 (13 листов по 300 руб.) на сумму 3 900 рублей.
3. ИзолонТейп (Сплэн 4 мм) — 7 м2 (7 листов по 350 руб.) на сумму 2 450 рублей.
4. ИзолонТейп (Сплэн 8 мм) — 12 м2 (12 листов по 450 руб.) на сумму 5 400 рублей.
Итого изоляционный материал на общую сумму 17 750 рублей. 😀

Источник

Обивка салона, утеплители, тенты и пр. на УАЗ

Обивка салона, утеплители, тенты

Решить вопрос с шумоизоляцией автомобиля бывает достаточно сложно. Здесь важно предусмотреть масс нюансов и множество факторов, влияющих на этот показатель. Мы предлагаем простое решение вопроса — огромный ассортимент специальных изделий.

Обшивка и ее особенности

От качества обивки салона зависит внутренний вид машины. Здесь важна отделка:

Функции обшивки не ограничиваются эстетикой. Применение войлока или поролона важно для качественной теплоизоляции. В особенности в прохладные месяцы. Для обшивки дверей производители часто используют очень тонкий материал прослойки, поэтому утеплить этот элемент желательно по всему периметру. Поскольку дверь – место очень заметное, элементы обивки должны быть четко подобраны по размерам.

Дополнительные элементы

Мы предлагаем утеплители для дверей и других частей салона для автомобилей УАЗ Буханка, Патриот и Хантер, а также ГАЗелей. У нас вы найдете коврики:

  • В кабину в виде линолеума;
  • Под сидение из поролона или ватина;
  • Для шумоизоляции рычагов;
  • Непромокаемые под сидения;
  • Под фары.

Мы предлагаем различные варианты обивки дверей: из ковролина, влагоустойичвые, на ДВП, на поролоне. Очень удобны в использовании покрытия для пола салона и багажного отсека из автолина или линолеума.

При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях незаменимы утеплители капота. Такое приспособление сохраняет нормальную температуру всех агрегатов, расположенных в этом под крышкой капота, обеспечивает их работоспособность и предотвращает промерзание. Для защиты от влаги есть специальные непромокаемые утеплители. Аналогичным образом можно защитить радиатор не время холодов.

Для обустройства багажного отделения можно воспользоваться ковриками из пластика или резины. Это поможет сохранить машину в чистоте и предотвратить загрязнение обивки. К тому же процесс чистки в этом случае значительно упрощается. Коврики в салон и кабину помыть намного проще, чем обшивку.

При желании можно приобрести комплект обивки для дверей и обновить интерьер салона. Особенно актуальная такая покупка при сильном износе или загрязнении материалов. Обивку потолка выбирают в соответствии с моделью авто, каждый вариант идеально подогнан для установки на соответствующую модель.

Источник

Шумоизоляция Патриот 2013

всем доброго времени суток и позитивного настроения))) В двух словах чтобы не выглядело как реклама а являлось тем что есть — то есть отчетом о проделаной работе. У меня патрик 13 года, сделал сначала шумоизоляцию дверей, потом багажника, потом потолка и наконец то пола в салоне. Начну по этапно может кому пригодится:
1. Двери. Сначала мне сделали шумоизоляцию (пока сам не занимался этим и не знал ничего о материалах и методике работы) дверей «по корефански» за 6000. Проклеили все Smart (бело зеленого цвета вибропласт) причем так что заклеили и без того печальные тяги на замки, в результате чего всю зиму я закрывал и открывал задние двери в салоне в ручную, не хотелось возится на морозе. Двери переделал летом на даче. Использовал только линейку продукции STP; вибропласт голд 2.3мм, сплэн 10мм и битопласт 4.0мм. В результате по ощущениям земля и небо, то что было и то что стало. Будете клеить двери снимите на замках где подходят тяги пружинки, замку будет легче работать.

2.Багажник. Собственно один большой минус заводского утеплителя багажника это то, что он является влагопоглащающим и шумопроводящим )) я думаю все владельцы патриков обращали внимание что когда морда чуть в горку стоит и идет дождь то вся вода с крыши льется в коврик багажника под которым то и лежит этот материал. Пол багажника катанул Бимаст бомб 4.0мм и сплэном 10мм, крылья внутри катанул вибропласт 2.3мм сплэн 4.0мм и акцентом 10мм. Как сделал багажник и выехал с дачи сразу исчез звук заднего моста с карданом. Едешь и такое смешное чуство что заднего моста и кардана как будто нет))) слышно только передок, причем внизу прямо под консолью и вибрация потолка естественно со звуками дождяи эффектом бани в жару))

3. Потолок. Потолок у меня уже цельный, разбирается наверное проще всего в машине. Прокатал его вибропластом голд 2.3мм, сплэном 4мм и битопластом 4мм. Проблем со снятием и установкой не было, единственное аккуратно снимайте пистоны потому что на них пластик очень хрупкий. После того как сделал потолок появилось ощущение что сидишь в танке )))) звуковое я имею ввиду. Ехал с бийска, шел дождь, шум дождя слышен только о лобовое на трассе, в городе ливень чуть чуть слышно о крышу. Короче классно, мне понравилось.

4. Пол салона. Как и все владельцы патриотов столкнулся с гемором летом: при открытых окнах тянет жару от катализатора в салон. Проблема хоть и небольшая но неприятная. Оказалось что снять пол в патриоте и поставить все обратно это 11 часов если в одного ))). При этом не снимая задних сидений. Больше всего доставляет гемора снятие консоли, нужно открытить верхний подлокотник с карманом , он на трех саморезах ( в этой машине по моему все на самолрезах))) ) гвозди не встречались )))). Потом в самом низу есть два отверстия там два самореза их обязательно нужно выкрутить до конца иначе не снимется, будьте осторожны с воздуховодами печки для ног пассажиров задних сидений, воздуховод крепится на два самореза и сам по себе очень хрупкий, не отломите их как это произошло у меня.Конечно пригомырил потом но это не к чему. Теперь о главном. Когда снимете консоль и поднимете пол(утеплитель можно сразу оторвать и выкинуть под полом)обратите внимание что место входа рычага коробки в салон выглядит не то что ущербно а просто безобразно,через эту дыру ни то что пыль и жару тянуть будет — через нее залезть змеи и грызуны могут. В диаметре дыра в кузове около 15см в коротую заведен рычаг коробки и накрыто все это какой то порнографической резинкой типа наверное это пыльник, который имеет отделяющуюся железную основу. Вся эта шляпотень крепилась тремя маленькими шурупчиками к платиковым заглушкам в кузове которые от вибрации выпали . Естественно этот пыльник просто болтался на рычаге и все, поэтому оттуда и тянуло и грязь и пыль и жару. Я все обезжирил, промазал сантиметровым слоем герметика по периметру данный пыльник, и притянул его на три самореза метал-метал прямо к кузову. Затем сверху проклеил его по периметру вырезанным под его форму вибропластом 4мм, прогрел его феном хорошо, чтобы вибрик принял его форму, затем бахнул сверху так же вокруг сплэном десяткой и так же прогрел феном, и только потом накрыл все это полом. Результат получился отличный, заодно прокинул провода под полом к стойкам под новую акустику , положил пол, прикрутил сидения.

Результат: проведенными работами остался крайне доволен, самое главное я утеплил хорошо салон к зиме, потому что какая бы не была печка , от нее не будет толку если отапливать улицу. По уровню шума стало примерно как в прадике, дорогу не слышно, дождь не слышно, музыка даже родная стала играть лучше, в багажник кинул саб с двумя усилками, один на него второй на акустику пойдет. Так как в багажнике еще живет бак на 130 л газа то сейчас в процессе проект «полка» как я его назвал )))) смысл сделать что то типа полки на ножках из профильной квадратной трубы и фанеры, обшить все это карпетом, чтобы весь шмурдяк был закрыт и не пропадало полезное пространство багажника так как высота салона позволяет сделать его двух этажным. Отчет дополню. Кому интересно приезжайте смотрите или говорите, скину фотки

Источник

Оцените статью