Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Баки увеличенного объема
Баки увеличенного объема
Сообщение Мёдведъ » Вт фев 10, 2009 20:52
Сообщение ostrenЫч » Вт фев 10, 2009 21:00
Я знаю человека, который в данный момент времени делает то же самое на Козла. ИМХО стремно, если рассыплется на бездороге и до дома не доехать. лучше ставить дополнительный. А с их ценами будет не меньше 20 тыщщ за бак
Они там даже пространство над рессорами заняли.
Сообщение yury » Вт фев 10, 2009 22:05
Сообщение Мёдведъ » Ср фев 11, 2009 07:37
Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 12:36
Альтернатива есть всегда. Например такая. Все зависит от бюджета.
Сообщение ostrenЫч » Ср фев 11, 2009 12:52
Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 08:02
Сообщение Митряй » Чт фев 12, 2009 09:28
Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 09:31
почитай, может, заинтересует .
я тоже сначала задумывался о баках увеличенного размера, но пока что на канистрах остановился. а эти мягкие баки в принципе интересный вариант
Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 09:49
Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 09:52
Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 09:57
дык он сдуется по высоте, площадь соприкосновения с полом не изменится наскоко я понял.
а на крышу его нельзя?
Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:02
дык он сдуется по высоте, площадь соприкосновения с полом не изменится наскоко я понял.
а на крышу его нельзя?
Ты не понял, — не топливо по баку, а бак по коробке. Или ты его просто в багажник положишь? 😈
На крышу самая тема, 😀 , давай туда литров 200 бак запихай, а потом фотки пришли. Выглядеть отстойно будет и болтать будет пипецки. 😆
Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 17:17
ostrenЫч писал(а):
Ты не понял, — не топливо по баку, а бак по коробке. Или ты его просто в багажник положишь? 😈
На крышу самая тема, 😀 , давай туда литров 200 бак запихай, а потом фотки пришли. Выглядеть отстойно будет и болтать будет пипецки. 😆
Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 17:22
Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 17:43
Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 18:18
Сообщение Мёдведъ » Пт фев 13, 2009 07:49
Сообщение уДДав » Чт мар 26, 2009 17:13
Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 17:15
Сообщение уДДав » Чт мар 26, 2009 17:29
Сообщение Black man » Чт мар 26, 2009 19:19
Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 22:29
Сообщение W@ndeRer » Пт мар 27, 2009 11:18
Сообщение Garu » Пт мар 27, 2009 14:42
Сообщение ostrenЫч » Пт мар 27, 2009 14:57
Сообщение Garu » Пт мар 27, 2009 15:03
Сообщение Black man » Пт мар 27, 2009 18:15
Сообщение ostrenЫч » Пт мар 27, 2009 18:32
Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 13:50
вот на этой фотке видны баки, и много свободного места .
одного не могу понять — почему сразу не поставить хотя бы на 60 литров каждый
на следующей неделе поеду к отцу в Рязань, пообщаюсь ним на эту тему (он у меня сварщик)
Сообщение ostrenЫч » Пт апр 17, 2009 14:30
Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 14:48
Сообщение ostrenЫч » Пт апр 17, 2009 14:52
Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 15:03
так по ссылочке жмакни, откроется фотка
или иди на сайт www.karter.ru там выбери защита картера, а дальше наш автомобиль
Сообщение Лаваш » Пт апр 24, 2009 13:40
Кстати такой вопрос
а не проще для увелечения объема воткнуть трубу из нержи подходящего диаметра и длины ?
соответсвенно обварить с боков а при необходимости увеличить жесткость проставками внутри трубы
думаю 2мм толщины трубы хватит
и еще такой вопрос — горло которое идет от люка бензобака до самого бака — это резиновый шланг ? или там все же труба ?
Сообщение ostrenЫч » Пт апр 24, 2009 13:45
Там резиновый шланг. Труба нерационально займет свободное пространство.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9109
Здесь читал? В конце читай, там Бауманец сварил себе бак вместо штатного на козла. У нас все точно также в этом плане.
Только все ты готов выложить 30-40 тыр за это дело? Или только потеоретизировать? 😆
Сообщение Лаваш » Пт апр 24, 2009 19:16
Там резиновый шланг. Труба нерационально займет свободное пространство — смотря какого объема труба 🙂 и как ее вести
Только все ты готов выложить 30-40 тыр за это дело? Или только потеоретизировать? — а чего так много ?
попробую на заводе одном поспрашивать — мож чего подскажут :))))))))))))))))))
Сообщение Лаваш » Вт май 19, 2009 09:34
В общем съездил сегодня к одному человеку, он готов взятся за изготовления баков из нержи, но только в августе-сентябре
результат такой — баки можно увеличить в длину сантиметров на 30-35
на сколько увеличиться объем пока не считаль — даже если на 20 литров — уже не плохо
нужно будет 3 стяжку делать для ББ ( ББ — большой бак 🙂
в общем нужен какой нибудь мятый или рваный бак — есть у кого ?
на крайняк сниму свой
еще такой вопрос — баки левый и правй — симметричны ?
или есть какая то разница ?
Сообщение Лаваш » Ср июн 03, 2009 09:28
Ребят подскажите с таким вопросом — если лифтануть кузов на теже 5 см — то и баки можно сделать более глубокими ? они же крепяться к кузову а не к раме ?
или вместо более глубоких баков сделать для них защиту — что тоже актуально
Сообщение ostrenЫч » Ср июн 03, 2009 09:33
Сообщение Митряй » Ср июн 03, 2009 13:06
Сообщение ostrenЫч » Ср июн 03, 2009 13:59
Сообщение Бауманец » Чт авг 06, 2009 11:57
По бакам в штатное место.
На патриот реально можно сделать большой бак в штатное место, просто не было времени при монтаже бака ostrenЫча померить, очень жаль, мог бы более детально говорить уже с цифрами.
Анвироский бак очень сложен и не понятно для чего, куча послостей и ниш, весь сварной по кругу, ни одного гнутого шва, столько генмора из-за 2-4 литров прироста.
Вот мой бак на Козла, объём вышел 60 литров против 37 штатных http://foto.mail.ru/mail/baymanech/3962 (это первый опыт) Заливная штатная, крепёж родной на полосах.
Вернёмся к Патриоту 🙂 . Сделать не вопрос, надо померять и рассчитать материалы и затраты (будет возможность обязательно померю), но конечно 30-40 это много, думаю один бак будет около 17-20 тыщь у меня за готовый к монтажу бак, но более точно будет известно после готового чертежа
, монтаж тоже возможен, но всё после замеров.
По крепежу, кстати, там есть третья точка крепления аналогичная двум другим, только полосу надо поставить.
По соединению обоих баков в один можно подумать уже на машине с баками, сейчас решения только на бумаге, а как его воплотить в железе лучше видно на месте
Для того чтобы бюензин не скапливался и не душил мотор при затяжных спусках и подъёмах надо делать непроливайку на 2-3 литра (можно и 2 в разных концах, но это усложняет систему перелива), уж думаю с таким запасом моджно преодолеть лубой косогор до выравнивания и пополнения непроливайки новой порцией топлива
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Отчет: Третий бак в патриот.
Отчет: Третий бак в патриот.
Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 14:46
В общем при изучении вариантов увеличения объема возимого топлива ( а это
реально нужно, при езде по лесу на понижайке расход до 36 доходит), были
выделены 4 более-менее реальных:
1. Канистрочки в багажнике 🙂 — не вариант — пахнуть будет, да и
небезопасно, кроме того заставлять канистрами багажник — не айс, да и
как их крепить.
2. Мягкий бак в какой-нибудь нише ( в Москве изготавливают такие
под заказ, в яндексе легко найти) но опять же нужна ниша и боится
острых предметов
3. Замена штатных баков на самодельные — реально сделать около 60 — 65
литров на сторону — прибавка всего 40 литров а «е. и» с плясками там
много.
4. Изготовление третьего и четвертого бака, есть варианты в багажник и
в раму. В багажнике — опасно, по рекгламенту ТР необходима огнеупорная
перегородка и слив если вдруг выльется — но защищеннее от пней и веток,
если рассматривать для обычной экспедиционной машины то идеальный
вариант в раму.
Прикинули мы размеры рамы с учетом моего бодилифта 6 см, по расчетам
вышло в нишу над мостом около 130 литров,
из плюсов — внушительный объем, но требует переделки выхлопной системы.
В задний свес реально установить бак — систему из 3-х емкостей в сумме
на 50 — 55 литров.
Очень простой вариант, очень жесткая конструкция, не требует переделки
выхлопа, но опять же минус не очень большой объем. Вариант установить
оба таких бака в раму я не принял, поскольку столько топлива реально не
нужно, да и накладно по деньгам получаеся .
В итоге принято решение ставить бак в раму над мостом.
Теперь по пунктам. 1. Варим бак:
а). стакан непроливайка для бака
б).
Перегородки
в).
Бак собран на прихватках
г).
Бак обварен
д).
Установили бензонасос
е).
Сливная пробка с медной шайбой в стакане — непроливайке, гайку вварили
и прошли метчиком.
ж).
Задний крепеж примерка
з).
Передний крепеж примерка
и).
Загрунтован и покрашен, чтобы в глаза не бросался
2.
Подготавливаем место, отбойники переносим на внешнюю часть рамы, то
есть бить они будут в средину рессоры. Ход отбоя остался прежним
зачищаем
раму корд — щеткой, грунтуем и антикорим.
3. Устанавливаем бак
а). Вид спереди
б).
вид сзади
г)
Заливное отверстие атмосферный выход + табличка изготовителя
4.
Изготавливаем двойную горловину
5.Все
установлено и подключено, штатный подкрылок оделся без всяких
подрезаний.
Две
заливных горловины в одном лючке — немножко не смогли соблюсти угол, но
времени уже не оставалось переделывать.
6. Переделка выхлопной системы. Пришлось купить новую гофру, — моя уже
осталась без оплетки + донором послужили элементы камазовского выхлопа.
а) Доноры))))))
б)
Часть от катализатора
в)
Прямой участок
г)
Обход моста
д)
Глушитель и резонатор
е)Выхлоп
готов
Используемые
материалы и оборудование:
— 430 нержавейка толщиной 1,5 мм — сварочное оборудование — TIG315
AC\DC (неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой
сильнохромированного прутка) + полуавтомат — балоны с аргоном
— хренова туча отрезных кругов
— грунтовка по ржавчине — НОВБЫТХИМ 3 в 1 с молотковым эффектом,
подтеки после застывания срезаются только болгаркой и быстро сохнет
— для выхлопа трубы выхлопные и фланцы от а\м КАМАЗ
— донором для второй горловины была горловина от зубила
— мастика для антикора не помню названия, вроде битумная
— ПИВО
Затрачено времени примерно 53 часа. Работали вдвоем. До сих пор
отоспаться не могу.))))
Итог: объем бака 120 литров (на 10 меньше чем прикидывали —
связано с дополнительными вырезами). Звук выхлопа стал чуть ниже, но
сильно не изменился. Организована перекачка из третьего бака в левый
пока принудительно, потом будет доделана в автоматическую, обратка тоже
есть из левого бака в третий. Автоматическая перекачка будет работать
по следующему алгоритму: смотрим сигнал с ДУТ левого бака если меньше
порогового — качаем,левый бак наполнился — выключаем, если сигнал с ДУТ
третьего бака говорит, что тот пуст — не качаем, все просто. Наполнение пустоо левого бака до краев происходит примерно за 5-6 минут, точно не засек((
Вроде полностью отчитался. Если интересно — спрашивайте, может и
изготовитель бака заглянет сюда. Вот полностью галерея.
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Кстати у него там
еще дофига интересных поделок.
Да, еще, для установки специально ездил в Тверь на несколько дней
Сообщение dimon076 » Ср авг 05, 2009 15:08
Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!
Сообщение Hakim1 » Ср авг 05, 2009 15:10
Источник