Увеличенный бак уаз пикап

Топливный бак дополнительный для УАЗ Patriot

УАЗ Patriot. Полиэтилен. Объем 110 л. Правый

Описание

Возможна установка двух баков, правого и левого.

Компания «АМЗ» (Тамерлан) производит надежные и легкие топливные баки, которые удовлетворяют многим противоречивым требованиям, предъявляющимся к таким элементам со стороны владельцев внедорожников.

  • По-прежнему актуально повышение автономности наших машин через увеличение возимого запаса топлива. Сохраняющаяся разница в цене на топливо у нас и в Европе, в Украине, качество (если такое слово применимо к той жидкости, что продают нам под маркой ДТ-зимнее) топлива, резко падающее с удалением от крупных городов и много других соображений заставляют нас подумывать об установке дополнительных баков. Топливные баки изготавливаются из полиэтилена, методом ротационного формования, а также алюминия, толщиной 3мм и 5мм. Объемы баков варьируются от 65 до 200 л в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и пожеланий владельца. Мы производим как дополнительные баки, так и заменяющие штатные. Дополнительный топливный бак подключается к топливной системе автомобиля по схеме перекачки. При подключении по схеме перекачки питание двигателя происходит от основного бака, а дополнительный бак используется как хранилище резерва топлива. Когда топливо в основном баке заканчивается, водитель специальным выключателем приводит в действие насос перекачки доп. бака и наполняет из него основной. При подключении по третьей схеме, вы получаете два независимых топливных бака и возможность переключаться с одного на другой по своему усмотрению. Такая схема подключения позволяет использовать оригинальные установочные комплекты для переключения между баками. Отличительной особенностью наших баков увеличенной ёмкости является их независимое крепление специальные кронштейны которые прикручиваются с помощью болтовых соединений к раме.
  • Суммарный объем двух баков 110 литров.
  • Масса бака 12 кг.
  • Срок службы 10 лет. Гарантия 1 год.
Читайте также:  Машина уаз буханка двигатель

Источник

Топливный бак дополнительный для УАЗ Patriot

УАЗ Patriot. Полиэтилен. Объем 110 л. Левый

Описание

Возможна установка двух баков, правого и левого.

Компания «АМЗ» (Тамерлан) производит надежные и легкие топливные баки, которые удовлетворяют многим противоречивым требованиям, предъявляющимся к таким элементам со стороны владельцев внедорожников.

  • По-прежнему актуально повышение автономности наших машин через увеличение возимого запаса топлива. Сохраняющаяся разница в цене на топливо у нас и в Европе, в Украине, качество (если такое слово применимо к той жидкости, что продают нам под маркой ДТ-зимнее) топлива, резко падающее с удалением от крупных городов и много других соображений заставляют нас подумывать об установке дополнительных баков. Топливные баки изготавливаются из полиэтилена, методом ротационного формования, а также алюминия, толщиной 3мм и 5мм. Объемы баков варьируются от 65 до 200 л в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и пожеланий владельца. Мы производим как дополнительные баки, так и заменяющие штатные. Дополнительный топливный бак подключается к топливной системе автомобиля по схеме перекачки. При подключении по схеме перекачки питание двигателя происходит от основного бака, а дополнительный бак используется как хранилище резерва топлива. Когда топливо в основном баке заканчивается, водитель специальным выключателем приводит в действие насос перекачки доп. бака и наполняет из него основной. При подключении по третьей схеме, вы получаете два независимых топливных бака и возможность переключаться с одного на другой по своему усмотрению. Такая схема подключения позволяет использовать оригинальные установочные комплекты для переключения между баками. Отличительной особенностью наших баков увеличенной ёмкости является их независимое крепление специальные кронштейны которые прикручиваются с помощью болтовых соединений к раме.
  • Суммарный объем двух баков 110 литров.
  • Масса бака 12 кг.
  • Срок службы 10 лет. Гарантия 1 год.
Читайте также:  Уаз 33094 с пробегом

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Отчет: Третий бак в патриот.

Отчет: Третий бак в патриот.

Сообщение ostrenЫч » Ср авг 05, 2009 14:46

В общем при изучении вариантов увеличения объема возимого топлива ( а это
реально нужно, при езде по лесу на понижайке расход до 36 доходит), были
выделены 4 более-менее реальных:
1. Канистрочки в багажнике 🙂 — не вариант — пахнуть будет, да и
небезопасно, кроме того заставлять канистрами багажник — не айс, да и
как их крепить.
2. Мягкий бак в какой-нибудь нише ( в Москве изготавливают такие
под заказ, в яндексе легко найти) но опять же нужна ниша и боится
острых предметов
3. Замена штатных баков на самодельные — реально сделать около 60 — 65
литров на сторону — прибавка всего 40 литров а «е. и» с плясками там
много.
4. Изготовление третьего и четвертого бака, есть варианты в багажник и
в раму. В багажнике — опасно, по рекгламенту ТР необходима огнеупорная
перегородка и слив если вдруг выльется — но защищеннее от пней и веток,
если рассматривать для обычной экспедиционной машины то идеальный
вариант в раму.
Прикинули мы размеры рамы с учетом моего бодилифта 6 см, по расчетам
вышло в нишу над мостом около 130 литров,

из плюсов — внушительный объем, но требует переделки выхлопной системы.
В задний свес реально установить бак — систему из 3-х емкостей в сумме
на 50 — 55 литров.

Очень простой вариант, очень жесткая конструкция, не требует переделки
выхлопа, но опять же минус не очень большой объем. Вариант установить
оба таких бака в раму я не принял, поскольку столько топлива реально не
нужно, да и накладно по деньгам получаеся .

В итоге принято решение ставить бак в раму над мостом.
Теперь по пунктам. 1. Варим бак:
а). стакан непроливайка для бака

б).
Перегородки

в).
Бак собран на прихватках

г).
Бак обварен

д).
Установили бензонасос

е).
Сливная пробка с медной шайбой в стакане — непроливайке, гайку вварили
и прошли метчиком.

ж).
Задний крепеж примерка

з).
Передний крепеж примерка

и).
Загрунтован и покрашен, чтобы в глаза не бросался

2.
Подготавливаем место, отбойники переносим на внешнюю часть рамы, то
есть бить они будут в средину рессоры. Ход отбоя остался прежним


зачищаем
раму корд — щеткой, грунтуем и антикорим.
3. Устанавливаем бак
а). Вид спереди

б).
вид сзади

г)
Заливное отверстие атмосферный выход + табличка изготовителя

4.
Изготавливаем двойную горловину

5.Все
установлено и подключено, штатный подкрылок оделся без всяких
подрезаний.

Две
заливных горловины в одном лючке — немножко не смогли соблюсти угол, но
времени уже не оставалось переделывать.
6. Переделка выхлопной системы. Пришлось купить новую гофру, — моя уже
осталась без оплетки + донором послужили элементы камазовского выхлопа.
а) Доноры))))))

б)
Часть от катализатора

в)
Прямой участок

г)
Обход моста

д)
Глушитель и резонатор

е)Выхлоп
готов

Используемые
материалы и оборудование:
— 430 нержавейка толщиной 1,5 мм — сварочное оборудование — TIG315
AC\DC (неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой
сильнохромированного прутка) + полуавтомат — балоны с аргоном
— хренова туча отрезных кругов
— грунтовка по ржавчине — НОВБЫТХИМ 3 в 1 с молотковым эффектом,
подтеки после застывания срезаются только болгаркой и быстро сохнет
— для выхлопа трубы выхлопные и фланцы от а\м КАМАЗ
— донором для второй горловины была горловина от зубила
— мастика для антикора не помню названия, вроде битумная
— ПИВО
Затрачено времени примерно 53 часа. Работали вдвоем. До сих пор
отоспаться не могу.))))
Итог: объем бака 120 литров (на 10 меньше чем прикидывали —
связано с дополнительными вырезами). Звук выхлопа стал чуть ниже, но
сильно не изменился. Организована перекачка из третьего бака в левый
пока принудительно, потом будет доделана в автоматическую, обратка тоже
есть из левого бака в третий. Автоматическая перекачка будет работать
по следующему алгоритму: смотрим сигнал с ДУТ левого бака если меньше
порогового — качаем,левый бак наполнился — выключаем, если сигнал с ДУТ
третьего бака говорит, что тот пуст — не качаем, все просто. Наполнение пустоо левого бака до краев происходит примерно за 5-6 минут, точно не засек((
Вроде полностью отчитался. Если интересно — спрашивайте, может и
изготовитель бака заглянет сюда. Вот полностью галерея.
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/4200/ Кстати у него там
еще дофига интересных поделок.

Да, еще, для установки специально ездил в Тверь на несколько дней

Сообщение dimon076 » Ср авг 05, 2009 15:08

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Hakim1 » Ср авг 05, 2009 15:10

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Баки увеличенного объема

Баки увеличенного объема

Сообщение Мёдведъ » Вт фев 10, 2009 20:52

Сообщение ostrenЫч » Вт фев 10, 2009 21:00

Я знаю человека, который в данный момент времени делает то же самое на Козла. ИМХО стремно, если рассыплется на бездороге и до дома не доехать. лучше ставить дополнительный. А с их ценами будет не меньше 20 тыщщ за бак

Они там даже пространство над рессорами заняли.

Сообщение yury » Вт фев 10, 2009 22:05

Сообщение Мёдведъ » Ср фев 11, 2009 07:37

Сообщение Patrivod » Ср фев 11, 2009 12:36

Альтернатива есть всегда. Например такая. Все зависит от бюджета.

Сообщение ostrenЫч » Ср фев 11, 2009 12:52

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 08:02

Сообщение Митряй » Чт фев 12, 2009 09:28

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 09:31

почитай, может, заинтересует .
я тоже сначала задумывался о баках увеличенного размера, но пока что на канистрах остановился. а эти мягкие баки в принципе интересный вариант

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 09:49

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 09:52

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 09:57

дык он сдуется по высоте, площадь соприкосновения с полом не изменится наскоко я понял.

а на крышу его нельзя?

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:02

дык он сдуется по высоте, площадь соприкосновения с полом не изменится наскоко я понял.

а на крышу его нельзя?

Ты не понял, — не топливо по баку, а бак по коробке. Или ты его просто в багажник положишь? 😈

На крышу самая тема, 😀 , давай туда литров 200 бак запихай, а потом фотки пришли. Выглядеть отстойно будет и болтать будет пипецки. 😆

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 17:17

ostrenЫч писал(а):
Ты не понял, — не топливо по баку, а бак по коробке. Или ты его просто в багажник положишь? 😈

На крышу самая тема, 😀 , давай туда литров 200 бак запихай, а потом фотки пришли. Выглядеть отстойно будет и болтать будет пипецки. 😆

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 17:22

Сообщение Ep » Чт фев 12, 2009 17:43

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 18:18

Сообщение Мёдведъ » Пт фев 13, 2009 07:49

Сообщение уДДав » Чт мар 26, 2009 17:13

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 17:15

Сообщение уДДав » Чт мар 26, 2009 17:29

Сообщение Black man » Чт мар 26, 2009 19:19

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 22:29

Сообщение W@ndeRer » Пт мар 27, 2009 11:18

Сообщение Garu » Пт мар 27, 2009 14:42

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 27, 2009 14:57

Сообщение Garu » Пт мар 27, 2009 15:03

Сообщение Black man » Пт мар 27, 2009 18:15

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 27, 2009 18:32

Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 13:50

вот на этой фотке видны баки, и много свободного места .

одного не могу понять — почему сразу не поставить хотя бы на 60 литров каждый

на следующей неделе поеду к отцу в Рязань, пообщаюсь ним на эту тему (он у меня сварщик)

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 17, 2009 14:30

Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 14:48

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 17, 2009 14:52

Сообщение Лаваш » Пт апр 17, 2009 15:03

так по ссылочке жмакни, откроется фотка

или иди на сайт www.karter.ru там выбери защита картера, а дальше наш автомобиль

Сообщение Лаваш » Пт апр 24, 2009 13:40

Кстати такой вопрос
а не проще для увелечения объема воткнуть трубу из нержи подходящего диаметра и длины ?
соответсвенно обварить с боков а при необходимости увеличить жесткость проставками внутри трубы

думаю 2мм толщины трубы хватит

и еще такой вопрос — горло которое идет от люка бензобака до самого бака — это резиновый шланг ? или там все же труба ?

Сообщение ostrenЫч » Пт апр 24, 2009 13:45

Там резиновый шланг. Труба нерационально займет свободное пространство.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9109
Здесь читал? В конце читай, там Бауманец сварил себе бак вместо штатного на козла. У нас все точно также в этом плане.

Только все ты готов выложить 30-40 тыр за это дело? Или только потеоретизировать? 😆

Сообщение Лаваш » Пт апр 24, 2009 19:16

Там резиновый шланг. Труба нерационально займет свободное пространство — смотря какого объема труба 🙂 и как ее вести

Только все ты готов выложить 30-40 тыр за это дело? Или только потеоретизировать? — а чего так много ?
попробую на заводе одном поспрашивать — мож чего подскажут :))))))))))))))))))

Сообщение Лаваш » Вт май 19, 2009 09:34

В общем съездил сегодня к одному человеку, он готов взятся за изготовления баков из нержи, но только в августе-сентябре
результат такой — баки можно увеличить в длину сантиметров на 30-35

на сколько увеличиться объем пока не считаль — даже если на 20 литров — уже не плохо

нужно будет 3 стяжку делать для ББ ( ББ — большой бак 🙂

в общем нужен какой нибудь мятый или рваный бак — есть у кого ?
на крайняк сниму свой

еще такой вопрос — баки левый и правй — симметричны ?
или есть какая то разница ?

Сообщение Лаваш » Ср июн 03, 2009 09:28

Ребят подскажите с таким вопросом — если лифтануть кузов на теже 5 см — то и баки можно сделать более глубокими ? они же крепяться к кузову а не к раме ?

или вместо более глубоких баков сделать для них защиту — что тоже актуально

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 03, 2009 09:33

Сообщение Митряй » Ср июн 03, 2009 13:06

Сообщение ostrenЫч » Ср июн 03, 2009 13:59

Сообщение Бауманец » Чт авг 06, 2009 11:57

По бакам в штатное место.
На патриот реально можно сделать большой бак в штатное место, просто не было времени при монтаже бака ostrenЫча померить, очень жаль, мог бы более детально говорить уже с цифрами.
Анвироский бак очень сложен и не понятно для чего, куча послостей и ниш, весь сварной по кругу, ни одного гнутого шва, столько генмора из-за 2-4 литров прироста.

Вот мой бак на Козла, объём вышел 60 литров против 37 штатных http://foto.mail.ru/mail/baymanech/3962 (это первый опыт) Заливная штатная, крепёж родной на полосах.

Вернёмся к Патриоту 🙂 . Сделать не вопрос, надо померять и рассчитать материалы и затраты (будет возможность обязательно померю), но конечно 30-40 это много, думаю один бак будет около 17-20 тыщь у меня за готовый к монтажу бак, но более точно будет известно после готового чертежа
, монтаж тоже возможен, но всё после замеров.
По крепежу, кстати, там есть третья точка крепления аналогичная двум другим, только полосу надо поставить.
По соединению обоих баков в один можно подумать уже на машине с баками, сейчас решения только на бумаге, а как его воплотить в железе лучше видно на месте
Для того чтобы бюензин не скапливался и не душил мотор при затяжных спусках и подъёмах надо делать непроливайку на 2-3 литра (можно и 2 в разных концах, но это усложняет систему перелива), уж думаю с таким запасом моджно преодолеть лубой косогор до выравнивания и пополнения непроливайки новой порцией топлива

Источник

Оцените статью