Увеличить грузоподъемность уаз патриот пикап

Увеличить грузоподъемность уаз патриот пикап

Автофорум — форум автомобилистов, где обсуждаются темы общей автомобильной тематики

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама на форуме
  • Текущее время: 29 окт 2021, 19:00
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Пишите обзоры о ремонте своего автомобиля? Проводите тест-драйвы? Публикуете автомобильные новости? Мы платим за это. подробнее>>>

УАЗ Патриот пикап: Реальные размеры и возможная грузоподъемность

УАЗ Патриот пикап: Реальные размеры и возможная грузоподъемность

Сообщение Иван » 22 окт 2016, 21:58

UAZMETALL ходь сюда. Хотя вопрос не только к UAZMETALL, хотя и к нему индивидуально.
Чем больше я читаю отзывов и обсуждалок за УАЗ патриот пикап, тем больше меня колбасит когнитивный диссонанс. Взять ширину, по ней нет вообще четкости. В зависимости от источника диапазон ширины колеблется в пределах 5 см. То есть Патриот Пикап по ширине как Амарок.

Есть личности, утверждающие и даже зуб на холодец дающие, что ширина Патриота позволяет им вдоль по танковой колее ехать. Допустим у меня оптический обман зрения. Патриот высокий и ширина зрительно не видится, как полагается. Но все-таки, какая реальная ширина машины и какое реальное расстояние между колесными арками?

Теперь грузоподъемность. Пишут, что в норма 725, но можно увеличить. Верю, но насколько увеличить?
Сразу скажу что у нас выгодно цемент и кирпич брать в европоддонах. Европоддон с цементом 1600 кг. Такой груз Патриот в кузов не положишь. Без прицепа не обойтись. То что Патриот такой вес потянет, я уверен. Если по асфальту. По грунтовой дороге после дождей потянет прицеп с полутора тоннами?

Читайте также:  Подкапотное пространство уаз 452

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Грузоподъёмность?

Грузоподъёмность?

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 01:25

Коллеги, а подскажите пожалуйста!
Сколько (по весу) груза можно загрузить в Патриот и перевезти на 50-60 км без ущерба для машины? Более конкретный вопрос: имеется типографский тираж (пачки с бумажной продукцией) весом 1 тонну. По объёму влезут запросто в багажник, и еще место останется. А вот не убью ли я что-либо в машине (рессоры, амортизаторы, еще что-то из подвески, или др.), везя в ней тонну груза? А 800 кг — можно или нельзя? А сколько можно?

Патрик 2007 Комфорт, на гарантии.

Сообщение Джексон » Ср мар 18, 2009 03:05

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 07:29

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 07:36

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 08:59

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 09:50

Сообщение aut » Ср мар 18, 2009 11:02

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 11:30

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 11:34

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 11:37

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 11:38

А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля?
Это же не Газель, все-таки.

ЗЫ. Помониторь, кстати, параметры других сходных авто.
А то ветка «Обсудим автомобили» что-то закисла. 😀

ЗЫЗЫ. А еще лучше сравни по остаточной грузоподъемности. Т.е., сколько останется на груз при полном комплекте водитель+пассажиры.

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 11:39

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 11:42

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 11:51

Сообщение Happy_P » Ср мар 18, 2009 12:09

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 15:07

Сообщение 2542843 » Ср мар 18, 2009 15:24

Сообщение Petrol » Ср мар 18, 2009 15:32

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 15:40

Сообщение valek » Ср мар 18, 2009 16:05

Сообщение valek » Ср мар 18, 2009 16:09

Дык пральна,так и ока выдержит 😆

(видал раз чел на оке за собой газель пёр 😆 )

Сообщение Petrol » Чт мар 19, 2009 16:05

Сообщение klock » Чт мар 19, 2009 16:28

Сообщение tisom » Пт мар 20, 2009 21:17

Сообщение vks » Пт мар 20, 2009 21:47

Сообщение МИТИЧ » Пн окт 04, 2010 17:53

Сообщение Партизанский » Пн окт 04, 2010 19:18

Сообщение Серёга82 » Пн окт 04, 2010 19:19

Сообщение МИТИЧ » Пн окт 04, 2010 21:33

Сообщение UAZtank » Пн окт 04, 2010 21:34

Источник

Тема: Пикап UAZ Patriot

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Осетра (высоту борта) урежьте в два раза.

Или это вместе с кунгом? Тогда увеличивайте для G5.

Просто ввиду экономии на уазике решили пол кузова вооюще не делать, и высоту мерют от земли

Меня это тоже удивило. Но я тупо скопи-пастил с сайта одного из продавцов.

ГрейтВол-Дир-Г5:
внутренние размеры кузова (д/ш/в): 1865/1465/405 мм.
грузоподъемность — 850 кг.

УАЗ-Патриот-Пикап:
внутренние размеры кузова (д/ш/в): 1400/1560/1300 мм.
грузоподъемность — 800 кг

Читай первоисточник:
http://www.great-wall.com.ru/greatwall/deer/g5/spec/
Не 850 у дира а 500 кг, 350 килло круто ошибиться.
У него полная и снаряженная масса отличаются меньше написанных тобой 850 кг.
А УАЗ Pickup грузоподъемность — это то, что в кузовок можно забросить.
а высота борта у Пикапа УАЗ — 650 мм

Последний раз редактировалось PickaUAZ; 11.05.2010 в 12:15 .

850 кг у дира. на сайте косяк. в птс 850 и на том же сайте, только на др. странице про дир г3 написано: «грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг.»

Бывает, ошибку эту встречал и не только на этом сайте.
А я уже в вашем разделе кажется писал, есть с чем сравнить несколько знакомых китаеводы, в чт один фанат. Так G3, когда сомной на дом, гараж, беседку и террасу таскали брал немного меньше, а я постоянно боялся и водиле-товарищу советывал может еще меньше (садился приличней моего), но он свою машину знает. Он постоянно напоминает, что геометрическая проходимость у него лучше, чем у G5. Ну, надо же похвалиться.
Я вполне довлен своим авто и себе не взял бы китайца, но и продукции некоторых китайских фирм отношусь с уважением.

И всетаки 500, 850 — это полный перевозимый вес считая кабину (вернее на оф китайском сайте 830 — совпадает с разницей полной и снаряженной массы), а в кузов только 500, притом в тесте написано, что G3 чуть лучше тянет
http://www.gwm.com.cn/eng/html/models/deer3_intro.asp
в общем полистайте если не лень.

Последний раз редактировалось PickaUAZ; 11.05.2010 в 22:22 .

Какаято у тебя рулетка склееная)))
Длинны грузовой платформы нету даже 150 см там сто сорок с небольшим
в принципе я кузов подробно зарисовывал когда кунг делал, если найду отсканю и выложу

URL=http://www.10pix.ru/][/URL]

Источник

УАЗ БУХАНКА. КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ

ПОДРЕССОРНИК УАЗ, как дополнительная опция для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:
1. Увеличение ресурса работы основных рессор
2. Уменьшения бокового крена автомобиля при прохождении пересеченной местности
3. Исключение прогиба основной рессоры в обратную сторону при пиковых нагрузках.

За счет применения дополнительного пакета рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу уменьшается нагрузка на основную рессору, путем перераспределения ее на устройство для подрессоривания, что позволяет увеличить жесткость и упругость подвески, тем самым, увеличивая ресурс работы основных рессор и уменьшая боковой крен автомобиля.

На нашем сайте доступны для заказа:

Предлагаемое устройство для подрессоривания транспортных средств состоит из комплектующих, производимых в промышленных условиях с соблюдением всех установленных норм и требований к изделиям, предназначенным для автомобилестроения (ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия.»). Опасайтесь подделок, появившихся в настоящее время на рынке.

Дополнительный пакет рессор выполнен из отдельных рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу, скрепленные хомутами и размещен над основной рессорой со стороны длинного листа последней. Для упора концов дополнительного пакета рессор имеются кронштейны с подушками (отбойниками), при этом между подушками и концами дополнительного пакета рессор предусмотрен зазор.

И еще раз о преимуществах, которое дает установка нашего устройства для подрессоривания на Ваш автомобиль:

1. Увеличение ресурса работы основных рессор
2. Исчезновение бокового крена автомобиля в загруженном состоянии при прохождении поворотов или при движении по пересеченной местности.
3. В не загруженном состоянии мягкость задней подвески остается неизменной.
4. Стоимость комплекта на автомобиль вместе с установкой, практически равнозначна стоимости замены изношенных задних рессор.
5. Простота в установке и обслуживании позволяет произвести установку и последующее техническое обслуживание самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Грузоподъемность автомобиля, при установке данного комплекта, увеличивается в 2,5 раза и достигает 2500 кг и более.

Установка подрессорников не требует специальных навыков и может быть произведена самостоятельно.

Источник

Оцените статью