Узаконить дисковые тормоза уаз

Содержание
  1. www.uaz-club.org.ua
  2. Как узаконить установку передних дисковых тормозов на УАЗ?
  3. Как узаконить установку передних дисковых тормозов на УАЗ?
  4. Хто зараз онлайн
  5. ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
  6. Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот
  7. Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот
  8. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
  9. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
  10. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
  11. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
  12. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
  13. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
  14. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
  15. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
  16. Re: Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот
  17. Узаконить дисковые тормоза уаз
  18. В помощь автолюбителю.
  19. В помощь автолюбителю.
  20. В помощь автолюбителю.
  21. В помощь автолюбителю.
  22. В помощь автолюбителю.
  23. Дисковые тормоза на буханке
  24. Дисковые тормоза на буханке
  25. Дисковые тормоза на буханке
  26. Дисковые тормоза на буханке
  27. Узаконить дисковые тормоза уаз

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУкраинский УАЗ КлубПравовая Помощь
  • Змінити розмір шрифту
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Как узаконить установку передних дисковых тормозов на УАЗ?

Как узаконить установку передних дисковых тормозов на УАЗ?

FreeFraG » Сер січня 21, 2009 8:12

Собственно все указано в названии темы, но хотелось бы подробно узнать, как легализовать изменения тормозной системы автомобиля УАЗ-31512.

Вводные данные:
1. УАЗ-31512 1995 г.в.
В наличии имеются:
а) вентилируемые тормозные диски и суппорта «Соболь».
б) Планшайбы по чертежам, которые проскакивали здесь по форуму.

Хочу узнать, есть ли вероятность официально узаконить изменения и каковы этапы этой легализации?

Кто проходил этот путь, не сочтите за труд — подскажите. Либо давайте подумаем вместе как это сделать, ведь не один я такой

Читайте также:  Про уаз патриот 2017 модельного года

Флуд типа, нафига покупал «бобик без дисковых тормозов» не проходит.

Student » Сер січня 21, 2009 9:52

Побробно может раскрыть этот вопрос Махно.

Славик расказывал, что когда узаканивал установку дизеля, то и интересовался за дисковае тормоза. Ему сказали что бы приезжал в НИИ, ставил машину на барабаны и если все характеристики торможения будут в пределах нормы, то выдается новый техпаспорт с примечанием и ссылкой на какой-то акт. (Надеюсь, я ни чего не перепутал:))

FreeFraG » Сер січня 21, 2009 9:58

Зачем?

Drifter » Сер січня 21, 2009 10:03

FreeFraG » Сер січня 21, 2009 10:05

Drifter » Сер січня 21, 2009 10:12

FreeFraG » Сер січня 21, 2009 10:14

Olexa » Чет січня 22, 2009 11:16

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

  • Список форумовСписок форумов общей категорииВнесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот

Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот

Bootch » 01 сен 2014, 14:41

Добрый день, возможно ли переоборудование автомобиля с дальнейший регистрацией Уаз-Патриот с АБС и барабанными задними тормозами на дисковые тормоза используя суппорт Газ 3302 и тормозной диск Уаз.

На данный комплект получен Сертификат соответствия

Остальная конструкция тормозов остается без изменений. За распределение тормозного усилия отвечает блок АБС.

Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

Биркин Алексей » 02 сен 2014, 09:41

Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

Bootch » 02 сен 2014, 17:16

Хорошо, с сертификацией понятно, компании продавцу необходимо ее пройти. Тогда получается нельзя поставить задние дисковые тормоза на уаз патриот? Просто в этой теме viewtopic.php?f=3&t=3673 вы дали добро на ее установку.

Модель авто — УАЗ-3163. Регулятор тормозных усилий на задние тормоза установлен с завода (блок АБС).
Тормозные диски стандартные Уаз-3160
Тормозные супорта Стандартные Газ-3302

Установочные комплекты будут приобретаться у официальных разработчиков и производителей, установка будет произведена в мастерской рекомендованной разработчиками комплектов.

Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

Биркин Алексей » 03 сен 2014, 11:11

Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

Bootch » 03 сен 2014, 11:17

Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

Биркин Алексей » 03 сен 2014, 11:32

Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

Bootch » 05 сен 2014, 13:51

Этих сертификатов на компоненты тормозной системы будет достаточно для внесения изменений ?

[url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750683?p=0][/url][/url]
[url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750684?p=0][/url][/url]
[url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750686?p=0][/url][/url]

Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

Биркин Алексей » 05 сен 2014, 14:19

Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот

Bootch » 05 сен 2014, 14:37

Ура, тогда бежим а гаи.

Заодно. будем устанавливать лебедку, защиту релевых тяг, эти сертификаты подойдут для внесения изменений?
[url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750687?p=0][/url][/url]
[url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750688?p=0][/url][/url]
[url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750689?p=0][/url][/url]
[url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750690?p=0][/url][/url]

Re: Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот

Биркин Алексей » 08 сен 2014, 12:52

Источник

Узаконить дисковые тормоза уаз

Fortinbras 11 фев 2010, 17:23

В помощь автолюбителю.

Kontroler 11 фев 2010, 17:37

В помощь автолюбителю.

Fortinbras 11 фев 2010, 17:51

УАЗ 3962, 1997 года
тогда понятно не ставились! ставят последние год-два

Легальный путь переделок известен:
заявление-декларация в ГИБДД -> НАМИ (или др. институт) -> сертиф. сервис -> опять ГИБДД и. облом а может нет

Вопрос в том — нужно ли оформлять это как переделки, если тормоза соответствуют заводской комплектации?

И вообще — это кто-нибудь заметит?

В помощь автолюбителю.

Kontroler 11 фев 2010, 18:06

В помощь автолюбителю.

Fortinbras 11 фев 2010, 18:12

Каталог древний поди. А может другого и нет?
дисковые появились на буханках вместе со спайсерами
сейчас и тимкены пошли с дисками

И как они бедные ТО проходят?

В помощь автолюбителю.

Kontroler 11 фев 2010, 18:28

Дисковые тормоза на буханке

Jeka 13 фев 2010, 01:22

Дисковые тормоза на буханке

Kontroler 13 фев 2010, 11:14

Дисковые тормоза на буханке

Fortinbras 13 фев 2010, 12:31

Данных нету, а буханки ЕСТЬ!
Достаточно в УАЗ-центр сходить и посмотреть на новые.
Раньше кричали — ЗМЗ-409 на буханке — это фантастика! не может быть! — а сейчас других и не ставят. А жаль!
Кстати есть слухи про заводской ГУР на бухах 2206. Но сам не видел.

Вот какое у нас гибкое и передовое производство! Комплектации каждый день меняют!
А каталоги раз в пятилетку.

Дисковые тормоза на буханке

Kontroler 13 фев 2010, 13:06

Так у них и модель не 3741, 2206, 3909, а с дополнительными циферками в модели должна быть. А при регистрации в ГАИ основные первые циферки напишут вот и ломай голову какая модификация!
ЗЫ. Найдите новый современный каталог по УАЗкам. Я искал не нашел! Если найдете буду признателен, а пока по старым работаем ГАИшным!

Источник

Узаконить дисковые тормоза уаз

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

Вы бы ПТС посмотрели бы сначала. Где в нем графа в которой указан тип тормозов на вашей машине?:D

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

Установка дисковых тормозов на УАЗ ( 3151-3152-31514 и проч. ) уаз рождённые от 469го вполне возможна . Но установку суппорта от ГАЗ вам не разрешат , по той простой причине , что их просто не к чему крепить на УАЗовский мост . Это первое . Второе — диаметры колёс ( ГАЗ—УАЗ ) :confused: , и соответственно эффективность тормозов .

Вы бы ПТС посмотрели бы сначала. Где в нем графа в которой указан тип тормозов на вашей машине?:D

Посмотрел ПТС ради интереса ( так для себя ) , и где эта графа — тип тормозов :confused::confused::confused:. Сообщение типа Филип всё знает — всё умеет . 😯

Посмотрел ПТС ради интереса ( так для себя ) , и где эта графа — тип тормозов :confused::confused::confused:. Сообщение типа Филип всё знает — всё умеет . 😯

Павел,вы не правильно поняли,Филип на оборот утверждает,что такой ГРАФЫ НЕТ:D:D:D

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

На моём 31519 перед дисковый с завода.

На моём 31519 перед дисковый с завода.

А мосты случаем не СПАЙСЕРА?

Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще?

Если волнует вопрос законности, делается проще, но дороже. покупаются запчасти от современных уазов, оборудованных ДТ и ставятся взамен старых.

Установка дисковых тормозов на УАЗ ( 3151-3152-31514 и проч. ) уаз рождённые от 469го вполне возможна . Но установку суппорта от ГАЗ вам не разрешат , по той простой причине , что их просто не к чему крепить на УАЗовский мост . Это первое . Второе — диаметры колёс ( ГАЗ—УАЗ ) :confused: , и соответственно эффективность тормозов .

Разрешат. В начале эры приколхозивания дисковых тормозов на уаз, когда спейсера с дисковыми тормозами были разве что во сне конструктора, народ вовсю приделывал дисковые тормоза от казеля. И вот в это время были сложности с ТО. Потому что уаз априори был машиной с барабанными тормозами. И народ получал одобрение в НАМИ и на основании его вносил изменения в ПТС. Есть на форуме соответствующие темы. Разрешат потому что сами тормозные механизмы сертифицированы. Причем для автомобиля с большей полной массой, чем уаз. А для крепления суппортов от газели существуют переходные планшайбы. И если их купить у правильного производителя (например ОТАД) то у них был на планшайбы сертификат. Разница в диаметрах штатных колес у газели и уаза хантер 2,5 дюйма. Значит, по вашим словам, если на уаз поставит колеса в 32-33 дюйма, то ТО официально пройти невозможно, надо обязательно вносить изменения в ПТС. Создайте такую тему. Так прям и напишите, что вы утверждаете, что с колесами в 32 дюйма на уазе ТО пройти невозможно. С удовольствием зайду в нее почитаю отзывы других на это заявление.

Для автора темы и других поддержателей Павлов.

У меня 2 года стояли дисковые тормоза с суппортами от газели. Два раза проходил ТО на областной станции диагностики, без взяток, честно проезжая всю линию. Ни разу не возникло вопроса к дисковым тормозам. Проверяли на стенде, проверяли целостнеость тормозных шлангов и смотрели износ колодок. Все. Ничего в ПТС не вносил.

А сейчас, когда ТО отдано на откуп частным организациям, в конструкцию вообще никто вникать не будет. Главное, что бы на стенде показывали нужные параметры.

Ну а если так уж хочется заняться мазохизмом, тогда в гаевню на внесение изменений. Получите непередаваемые ощущения.

Да какая разница, сейчас все с завода с дисками спереди, хоть колхозник (гибрид), хоть спайс.

Разница есть. И суппорт другой и крепится он на уши, которые отлиты на ПК.

Для автора темы и других поддержателей Павлов.

У меня 2 года стояли дисковые тормоза с суппортами от газели. Два раза проходил ТО на областной станции диагностики, без взяток, честно проезжая всю линию. Ни разу не возникло вопроса к дисковым тормозам. Проверяли на стенде, проверяли целостнеость тормозных шлангов и смотрели износ колодок. Все. Ничего в ПТС не вносил.

А сейчас, когда ТО отдано на откуп частным организациям, в конструкцию вообще никто вникать не будет. Главное, что бы на стенде показывали нужные параметры.

Ну а если так уж хочется заняться мазохизмом, тогда в гаевню на внесение изменений. Получите непередаваемые ощущения.
Я рад за вас.Но не дай бог дтп,и докажут что это из за ваших тормозов,а они не внесены в птс.Дрюкать вас будут.По всей строгости.

Разница есть. И суппорт другой и крепится он на уши, которые отлиты на ПК.

И правильно не ПК,а КПК.
http://www.bazashop.ru/product_1675032.html

а что докажут то :Dдисковые тормоза на порядок лучше барабанов;)и гайцы особо не интересуются тормозами на дороге и постах,сам езжу и ни каких проблемм нет:Dа если при торможении кто нибудь в задницу врежется вам, то его проблемы будут а не ваши так как дистанцию держать надо:D

Да дело не в нашей беседе.ТС как внести эти изменения.А все начали у меня стоят и не парюсь,другой а где в птс есть такая графа и тд,и тп.
Нет бы взяли дельное что то сказали.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97136

Я рад за вас.Но не дай бог дтп,и докажут что это из за ваших тормозов,а они не внесены в птс.Дрюкать вас будут.По всей строгости.

Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D
А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. На днях я полностью завершил эпопею с дисковыми тормозами. А именно продал шины и диски, которые мне пришлось купить из-за дисковых тормозов.:D

И правильно не ПК,а КПК.
http://www.bazashop.ru/product_1675032.html

Я не ориентируюсь на названия в разных сексшопах. Предпочитаю названия из камасутры.:D

а что докажут то :Dдисковые тормоза на порядок лучше барабанов;)и гайцы особо не интересуются тормозами на дороге и постах,сам езжу и ни каких проблемм нет:Dа если при торможении кто нибудь в задницу врежется вам, то его проблемы будут а не ваши так как дистанцию держать надо:D

Опять 25. Если тормоза спроектированы для определенного автомобиля, то не важно дисковые они или барабанные. Эти тормоза обеспечивают заданный правилами безопасности тормозной путь на сухом покрытии при торможении с определенной скорости. А проверяется это на стенде при прохождении ТО. И если ТО пройден, а не куплен, значит тормоза обеспечивают заданное замедление автомобиля. И следовательно, если произойдет ДТП, то это не дисковые тормоза виноваты. Это водятел либо прощелкал момент торможения, либо случилась поломка тормозов, которая никак с конструкцией не связана. Например тормозной шланг может лопнуть и на штатных барабанных тормозах и на штатных дисковых

Да дело не в нашей беседе.ТС как внести эти изменения.А все начали у меня стоят и не парюсь,другой а где в птс есть такая графа и тд,и тп.
Нет бы взяли дельное что то сказали.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97136

Как внести изменения есть море тем. Надо иметь терпение их найти и прочитать. В свое время (когда не было штатных дисковых тормозов на уаз) тема узаконивания газелевских тормозов была мега популярна. Но в настоящее время утратила актуальность. Насколько помню, процедура эта довольно затратная. И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза. При этом не надо ничего регистрировать. Установка газелевских супортов на планшайбы дешевле по материалам. Но если начинать процедуру их узаконивания, то это превращается в театр абсурда. Так что или суппорта от газели и планшайбы — не совсем законно но дешево или ПК 3160 и суппорта уаз, что совершенно законно но дороже. А суппорта газель, планшайбы и узаконивание с внесением в ПТС — это дороже всего и исключительно для мазохистов.

Только вот что интересно. Я на 100% уверен, что автор прекрасно знал о двух вариантах реализации дисковых тормозов. Но как всегда зеленое пупырчатое животное взяло верх. Денег жалко. По этому выбрал вариант — супорта от газеля. А теперь появилась мысль, как бы на халявку еще и зарегистрировать, что бы совсем себя любимого успокоить. Не выйдет на халявку. Скупой платит дважды.

А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀

И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза.

А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀

Автор темы вежливо умолчал о типе мостов. А если они военные? Тогда ПК 3160 не пройдет и вся Ваша человеконенавистническая теория рассыпается. 🙂

Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D
А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. На днях я полностью завершил эпопею с дисковыми тормозами. А именно продал шины и диски, которые мне пришлось купить из-за дисковых тормозов.:D
Если вам попадётся олень страховой,то да.А если грамотей,тогда он вам покажет на ваши тормоза и ещё что нибудь.
Как внести изменения есть море тем. Надо иметь терпение их найти и прочитать. В свое время (когда не было штатных дисковых тормозов на уаз) тема узаконивания газелевских тормозов была мега популярна. Но в настоящее время утратила актуальность. Насколько помню, процедура эта довольно затратная. И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза. При этом не надо ничего регистрировать. Установка газелевских супортов на планшайбы дешевле по материалам. Но если начинать процедуру их узаконивания, то это превращается в театр абсурда. Так что или суппорта от газели и планшайбы — не совсем законно но дешево или ПК 3160 и суппорта уаз, что совершенно законно но дороже. А суппорта газель, планшайбы и узаконивание с внесением в ПТС — это дороже всего и исключительно для мазохистов.

Только вот что интересно. Я на 100% уверен, что автор прекрасно знал о двух вариантах реализации дисковых тормозов. Но как всегда зеленое пупырчатое животное взяло верх. Денег жалко. По этому выбрал вариант — супорта от газеля. А теперь появилась мысль, как бы на халявку еще и зарегистрировать, что бы совсем себя любимого успокоить. Не выйдет на халявку. Скупой платит дважды.

А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀
Я вижу одно что вы больше всех тут СЛЮНОЙ набрызгали.

Я не ориентируюсь на названия в разных сексшопах. Предпочитаю названия из камасутры.:D

Покажите вашу камасутру.
Даже здесь она называется почти также.http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear1axle.htm

Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D
А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. На днях я полностью завершил эпопею с дисковыми тормозами. А именно продал шины и диски, которые мне пришлось купить из-за дисковых тормозов.:D

Т.е. с барабанными тормозами нельзя «не справиться с управлением»?

А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза.

а дураки на недоприводах, въезжающие на штатных тормозах впереди идущей машине и не знают о своей невиновности :p
и гибдд не знает.
наверное заговор.

Очередное брызганье слюной.
ЛЮБЫЕ изменения в конструкции ТС оформляются в Гибдд. Даже обладатель золотого сертификата соответствия на дисковые тормоза, или силовой бампер, или похеру на что ДОЛЖЕН оформить это в ГИБДД. По закону только так. Замена барабанных кулаков на дисковые тоже ДОЛЖНА оформляться в том же порядке — изменяется тип тормозной системы. Особо одаренным — в птс тип не пишут, любопытные могут найти ОТТС.
А дальше каждый решает сам, надо или нет.

Кстати, это близко к истине. Даже замену на ШТАТНЫЕ дисковые тормоза от 3160 надо оформлять документально — это раз.

По-поводу отсутствия типа тормозов в ПТС и СРТС — у меня проведены изменения на двух машинах. И в ПТС и в СРТС изменения вписаны. В ПТС — просто на чистом поле и поставлена печать, СРТС — разрезано, и все вписана внутри. Кто не верит — могу выложить скан СРТС. Это два.

Источник

Оцените статью