- www.uaz-club.org.ua
- Как узаконить установку передних дисковых тормозов на УАЗ?
- Как узаконить установку передних дисковых тормозов на УАЗ?
- Хто зараз онлайн
- ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
- Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот
- Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот
- Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
- Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
- Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
- Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
- Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
- Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
- Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
- Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-Патриот
- Re: Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-Патриот
- Узаконить дисковые тормоза уаз
- В помощь автолюбителю.
- В помощь автолюбителю.
- В помощь автолюбителю.
- В помощь автолюбителю.
- В помощь автолюбителю.
- Дисковые тормоза на буханке
- Дисковые тормоза на буханке
- Дисковые тормоза на буханке
- Дисковые тормоза на буханке
- Узаконить дисковые тормоза уаз
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹Украинский УАЗ Клуб‹Правовая Помощь
- Змінити розмір шрифту
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Как узаконить установку передних дисковых тормозов на УАЗ?
Как узаконить установку передних дисковых тормозов на УАЗ?
FreeFraG » Сер січня 21, 2009 8:12
Собственно все указано в названии темы, но хотелось бы подробно узнать, как легализовать изменения тормозной системы автомобиля УАЗ-31512.
Вводные данные:
1. УАЗ-31512 1995 г.в.
В наличии имеются:
а) вентилируемые тормозные диски и суппорта «Соболь».
б) Планшайбы по чертежам, которые проскакивали здесь по форуму.
Хочу узнать, есть ли вероятность официально узаконить изменения и каковы этапы этой легализации?
Кто проходил этот путь, не сочтите за труд — подскажите. Либо давайте подумаем вместе как это сделать, ведь не один я такой
Флуд типа, нафига покупал «бобик без дисковых тормозов» не проходит.
Student » Сер січня 21, 2009 9:52
Побробно может раскрыть этот вопрос Махно.
Славик расказывал, что когда узаканивал установку дизеля, то и интересовался за дисковае тормоза. Ему сказали что бы приезжал в НИИ, ставил машину на барабаны и если все характеристики торможения будут в пределах нормы, то выдается новый техпаспорт с примечанием и ссылкой на какой-то акт. (Надеюсь, я ни чего не перепутал:))
FreeFraG » Сер січня 21, 2009 9:58
Зачем?
Drifter » Сер січня 21, 2009 10:03
FreeFraG » Сер січня 21, 2009 10:05
Drifter » Сер січня 21, 2009 10:12
FreeFraG » Сер січня 21, 2009 10:14
Olexa » Чет січня 22, 2009 11:16
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Источник
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
- Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-ПатриотУстановка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-ПатриотBootch » 01 сен 2014, 14:41 Добрый день, возможно ли переоборудование автомобиля с дальнейший регистрацией Уаз-Патриот с АБС и барабанными задними тормозами на дисковые тормоза используя суппорт Газ 3302 и тормозной диск Уаз. На данный комплект получен Сертификат соответствия Остальная конструкция тормозов остается без изменений. За распределение тормозного усилия отвечает блок АБС. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-ПатриотБиркин Алексей » 02 сен 2014, 09:41 Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-ПатриотBootch » 02 сен 2014, 17:16 Хорошо, с сертификацией понятно, компании продавцу необходимо ее пройти. Тогда получается нельзя поставить задние дисковые тормоза на уаз патриот? Просто в этой теме viewtopic.php?f=3&t=3673 вы дали добро на ее установку. Модель авто — УАЗ-3163. Регулятор тормозных усилий на задние тормоза установлен с завода (блок АБС). Установочные комплекты будут приобретаться у официальных разработчиков и производителей, установка будет произведена в мастерской рекомендованной разработчиками комплектов. Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-ПатриотБиркин Алексей » 03 сен 2014, 11:11 Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-ПатриотBootch » 03 сен 2014, 11:17 Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-ПатриотБиркин Алексей » 03 сен 2014, 11:32 Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-ПатриотBootch » 05 сен 2014, 13:51 Этих сертификатов на компоненты тормозной системы будет достаточно для внесения изменений ? [url][url=http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/750683?p=0] Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-ПатриотБиркин Алексей » 05 сен 2014, 14:19 Re: Установка Задних дисковых тормозов Уаз-ПатриотBootch » 05 сен 2014, 14:37 Ура, тогда бежим а гаи. Заодно. будем устанавливать лебедку, защиту релевых тяг, эти сертификаты подойдут для внесения изменений? Re: Установка Задних дисковых тормозов,лебедки,защит Уаз-ПатриотБиркин Алексей » 08 сен 2014, 12:52 Источник Узаконить дисковые тормоза уазFortinbras 11 фев 2010, 17:23 В помощь автолюбителю.Kontroler 11 фев 2010, 17:37 В помощь автолюбителю.Fortinbras 11 фев 2010, 17:51 УАЗ 3962, 1997 года Легальный путь переделок известен: Вопрос в том — нужно ли оформлять это как переделки, если тормоза соответствуют заводской комплектации? И вообще — это кто-нибудь заметит? В помощь автолюбителю.Kontroler 11 фев 2010, 18:06 В помощь автолюбителю.Fortinbras 11 фев 2010, 18:12 Каталог древний поди. А может другого и нет? И как они бедные ТО проходят? В помощь автолюбителю.Kontroler 11 фев 2010, 18:28 Дисковые тормоза на буханкеJeka 13 фев 2010, 01:22 Дисковые тормоза на буханкеKontroler 13 фев 2010, 11:14 Дисковые тормоза на буханкеFortinbras 13 фев 2010, 12:31 Данных нету, а буханки ЕСТЬ! Вот какое у нас гибкое и передовое производство! Комплектации каждый день меняют! Дисковые тормоза на буханкеKontroler 13 фев 2010, 13:06 Так у них и модель не 3741, 2206, 3909, а с дополнительными циферками в модели должна быть. А при регистрации в ГАИ основные первые циферки напишут вот и ломай голову какая модификация! Источник Узаконить дисковые тормоза уазРешил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще? Вы бы ПТС посмотрели бы сначала. Где в нем графа в которой указан тип тормозов на вашей машине?:D Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще? Установка дисковых тормозов на УАЗ ( 3151-3152-31514 и проч. ) уаз рождённые от 469го вполне возможна . Но установку суппорта от ГАЗ вам не разрешат , по той простой причине , что их просто не к чему крепить на УАЗовский мост . Это первое . Второе — диаметры колёс ( ГАЗ—УАЗ ) :confused: , и соответственно эффективность тормозов . Вы бы ПТС посмотрели бы сначала. Где в нем графа в которой указан тип тормозов на вашей машине?:D Посмотрел ПТС ради интереса ( так для себя ) , и где эта графа — тип тормозов :confused::confused::confused:. Сообщение типа Филип всё знает — всё умеет . 😯 Посмотрел ПТС ради интереса ( так для себя ) , и где эта графа — тип тормозов :confused::confused::confused:. Сообщение типа Филип всё знает — всё умеет . 😯 Павел,вы не правильно поняли,Филип на оборот утверждает,что такой ГРАФЫ НЕТ:D:D:D Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще? На моём 31519 перед дисковый с завода. На моём 31519 перед дисковый с завода. А мосты случаем не СПАЙСЕРА? Решил заменить передние барабанные тормоза на уаз 3151 (31519 по документам) на дисковые с супортами от газели. Всё бы ничего но как решить вопрос законности? Как данное переоборудование можно на законном основании внести в ПТС? И возможно ли это вообще? Если волнует вопрос законности, делается проще, но дороже. покупаются запчасти от современных уазов, оборудованных ДТ и ставятся взамен старых. Установка дисковых тормозов на УАЗ ( 3151-3152-31514 и проч. ) уаз рождённые от 469го вполне возможна . Но установку суппорта от ГАЗ вам не разрешат , по той простой причине , что их просто не к чему крепить на УАЗовский мост . Это первое . Второе — диаметры колёс ( ГАЗ—УАЗ ) :confused: , и соответственно эффективность тормозов . Разрешат. В начале эры приколхозивания дисковых тормозов на уаз, когда спейсера с дисковыми тормозами были разве что во сне конструктора, народ вовсю приделывал дисковые тормоза от казеля. И вот в это время были сложности с ТО. Потому что уаз априори был машиной с барабанными тормозами. И народ получал одобрение в НАМИ и на основании его вносил изменения в ПТС. Есть на форуме соответствующие темы. Разрешат потому что сами тормозные механизмы сертифицированы. Причем для автомобиля с большей полной массой, чем уаз. А для крепления суппортов от газели существуют переходные планшайбы. И если их купить у правильного производителя (например ОТАД) то у них был на планшайбы сертификат. Разница в диаметрах штатных колес у газели и уаза хантер 2,5 дюйма. Значит, по вашим словам, если на уаз поставит колеса в 32-33 дюйма, то ТО официально пройти невозможно, надо обязательно вносить изменения в ПТС. Создайте такую тему. Так прям и напишите, что вы утверждаете, что с колесами в 32 дюйма на уазе ТО пройти невозможно. С удовольствием зайду в нее почитаю отзывы других на это заявление. Для автора темы и других поддержателей Павлов. У меня 2 года стояли дисковые тормоза с суппортами от газели. Два раза проходил ТО на областной станции диагностики, без взяток, честно проезжая всю линию. Ни разу не возникло вопроса к дисковым тормозам. Проверяли на стенде, проверяли целостнеость тормозных шлангов и смотрели износ колодок. Все. Ничего в ПТС не вносил. А сейчас, когда ТО отдано на откуп частным организациям, в конструкцию вообще никто вникать не будет. Главное, что бы на стенде показывали нужные параметры. Ну а если так уж хочется заняться мазохизмом, тогда в гаевню на внесение изменений. Получите непередаваемые ощущения. Да какая разница, сейчас все с завода с дисками спереди, хоть колхозник (гибрид), хоть спайс. Разница есть. И суппорт другой и крепится он на уши, которые отлиты на ПК. Для автора темы и других поддержателей Павлов. У меня 2 года стояли дисковые тормоза с суппортами от газели. Два раза проходил ТО на областной станции диагностики, без взяток, честно проезжая всю линию. Ни разу не возникло вопроса к дисковым тормозам. Проверяли на стенде, проверяли целостнеость тормозных шлангов и смотрели износ колодок. Все. Ничего в ПТС не вносил. А сейчас, когда ТО отдано на откуп частным организациям, в конструкцию вообще никто вникать не будет. Главное, что бы на стенде показывали нужные параметры. Ну а если так уж хочется заняться мазохизмом, тогда в гаевню на внесение изменений. Получите непередаваемые ощущения. Разница есть. И суппорт другой и крепится он на уши, которые отлиты на ПК. И правильно не ПК,а КПК. а что докажут то :Dдисковые тормоза на порядок лучше барабанов;)и гайцы особо не интересуются тормозами на дороге и постах,сам езжу и ни каких проблемм нет:Dа если при торможении кто нибудь в задницу врежется вам, то его проблемы будут а не ваши так как дистанцию держать надо:D Да дело не в нашей беседе.ТС как внести эти изменения.А все начали у меня стоят и не парюсь,другой а где в птс есть такая графа и тд,и тп. Я рад за вас.Но не дай бог дтп,и докажут что это из за ваших тормозов,а они не внесены в птс.Дрюкать вас будут.По всей строгости. Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D И правильно не ПК,а КПК. Я не ориентируюсь на названия в разных сексшопах. Предпочитаю названия из камасутры.:D а что докажут то :Dдисковые тормоза на порядок лучше барабанов;)и гайцы особо не интересуются тормозами на дороге и постах,сам езжу и ни каких проблемм нет:Dа если при торможении кто нибудь в задницу врежется вам, то его проблемы будут а не ваши так как дистанцию держать надо:D Опять 25. Если тормоза спроектированы для определенного автомобиля, то не важно дисковые они или барабанные. Эти тормоза обеспечивают заданный правилами безопасности тормозной путь на сухом покрытии при торможении с определенной скорости. А проверяется это на стенде при прохождении ТО. И если ТО пройден, а не куплен, значит тормоза обеспечивают заданное замедление автомобиля. И следовательно, если произойдет ДТП, то это не дисковые тормоза виноваты. Это водятел либо прощелкал момент торможения, либо случилась поломка тормозов, которая никак с конструкцией не связана. Например тормозной шланг может лопнуть и на штатных барабанных тормозах и на штатных дисковых Да дело не в нашей беседе.ТС как внести эти изменения.А все начали у меня стоят и не парюсь,другой а где в птс есть такая графа и тд,и тп. Как внести изменения есть море тем. Надо иметь терпение их найти и прочитать. В свое время (когда не было штатных дисковых тормозов на уаз) тема узаконивания газелевских тормозов была мега популярна. Но в настоящее время утратила актуальность. Насколько помню, процедура эта довольно затратная. И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза. При этом не надо ничего регистрировать. Установка газелевских супортов на планшайбы дешевле по материалам. Но если начинать процедуру их узаконивания, то это превращается в театр абсурда. Так что или суппорта от газели и планшайбы — не совсем законно но дешево или ПК 3160 и суппорта уаз, что совершенно законно но дороже. А суппорта газель, планшайбы и узаконивание с внесением в ПТС — это дороже всего и исключительно для мазохистов. Только вот что интересно. Я на 100% уверен, что автор прекрасно знал о двух вариантах реализации дисковых тормозов. Но как всегда зеленое пупырчатое животное взяло верх. Денег жалко. По этому выбрал вариант — супорта от газеля. А теперь появилась мысль, как бы на халявку еще и зарегистрировать, что бы совсем себя любимого успокоить. Не выйдет на халявку. Скупой платит дважды. А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀 И при появлении штатных дисковых тормозов, сообщество уазоводов однозначно пришло к выводу, что быстрее проще и дешевле купить ПК 3160 и штатные дисковые тормоза. А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀 Автор темы вежливо умолчал о типе мостов. А если они военные? Тогда ПК 3160 не пройдет и вся Ваша человеконенавистническая теория рассыпается. 🙂 Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D Только вот что интересно. Я на 100% уверен, что автор прекрасно знал о двух вариантах реализации дисковых тормозов. Но как всегда зеленое пупырчатое животное взяло верх. Денег жалко. По этому выбрал вариант — супорта от газеля. А теперь появилась мысль, как бы на халявку еще и зарегистрировать, что бы совсем себя любимого успокоить. Не выйдет на халявку. Скупой платит дважды. А теперь давайте, брызгайте слюной и обвиняйте меня в человеконенавистичестве. 😀 Я не ориентируюсь на названия в разных сексшопах. Предпочитаю названия из камасутры.:D Покажите вашу камасутру. Когда случится ДПТ, то никто с вашими тормозами разбираться не будет. Если вина в ДТП ваша, вам впаяют банальное «Не справился с управлением» и отымеют по всей строгости закона.:D Т.е. с барабанными тормозами нельзя «не справиться с управлением»? А меня дрюкать никак не будут, потому что у меня мтоят стандартные барабанные тормоза. а дураки на недоприводах, въезжающие на штатных тормозах впереди идущей машине и не знают о своей невиновности :p Очередное брызганье слюной. Кстати, это близко к истине. Даже замену на ШТАТНЫЕ дисковые тормоза от 3160 надо оформлять документально — это раз. По-поводу отсутствия типа тормозов в ПТС и СРТС — у меня проведены изменения на двух машинах. И в ПТС и в СРТС изменения вписаны. В ПТС — просто на чистом поле и поставлена печать, СРТС — разрезано, и все вписана внутри. Кто не верит — могу выложить скан СРТС. Это два. Источник |