- Автоматическая коробка Mitsubishi V4A12
- Технические характеристики Mitsubishi V4A12
- Передаточные числа акпп Митсубиси V4A12
- На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A12
- Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A12
- АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi V4A11, V4A12
- На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
- Ремонт АКПП V4A11, V4A12
- Особенности АКПП V4A11, V4A12
- Типичные неисправности АКПП V4A11, V4A12
- Работа с гидротрансформатором V4A11, V4A12
- Переборка железа V4A11, V4A12
- Очистка гидроблока V4A11, V4A12
- Ремонт АКПП V4A11, V4A12
- Как продлить срок службы АКПП V4A11, V4A12
- На какие автомобили устанавливались АКПП V4A11, V4A12
- Фотогалерия
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
Автоматическая коробка Mitsubishi V4A12
4-ступенчатая автоматическая коробка Митсубиси V4A12 собиралась лишь с 1998 по 2012 год и ставилась на полноводные версии Паджеро Мини с наддувной модификацией двигателя 4А30. На заднеприводные модели устанавливалась такая акпп, но под собственным индексом R4A12.
Технические характеристики Mitsubishi V4A12
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | полный |
Объем двигателя | до 0.7 литра |
Крутящий момент | до 100 Нм |
Какое масло лить | Mitsubishi ATF SP-III |
Объем смазки | 3.5 литра |
Замена масла | раз в 40 000 км |
Замена фильтра | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Мануал для Pajero Mini с акпп V4A12 вы найдете тут
Много полезной информации собрано в Pajero4x4.ru
Передаточные числа акпп Митсубиси V4A12
На примере Mitsubishi Pajero Mini 2010 года с двигателем 0.7 турбо:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
5.625 | 2.846 | 1.581 | 1.000 | 0.685 | 2.178 |
На какие авто ставилась коробка Mitsubishi V4A12
Pajero Mini 2 (H53) | 1998 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A12
Эта акпп ставится с двигателями небольшой мощности и нагрузка на нее небольшая
С надежностью у автомата проблем нет, а вот с запасными частями у нас все сложно
Во многих случаях гораздо проще купить контрактую коробку чем ее ремонтировать
При толчках и рывках может помочь замена масла и фильтра или чистка гидроблока
Также в сервисе меняют сгоревшие фрикционы всем комплектом и тормозную ленту
Обзор Pajero Mini с автоматической коробкой
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi V4A11, V4A12
Семейство V4A11 — V4A12 АКПП для 4WD (RWD- R4A11) привода Мицубиши Паджеро Мини было разработано мицубишевским отделом АТ (автоматических трансмиссий) в 2000 году одновременно с переднеприводным братом F4A11-F4A12 перед самым закрытием этого отдела и переходом его под крыло Jatco. Потом еще пару лет этот автомат отрабатывался на Паджеро Мини и выпускались подмодификации.
Разница между V4A11 и V4A12 в несколько большем передаваемом крутящем моменте, но применяются оба варианта с одним двигателем 0.7 литра. С литровым двигателем может работать только вариант F4A12 или заднеприводный R4A12 (полноприводный — V4A12)
V4A11 \А12 устанавливались в основном на полноприводные версии Pajero Mini для японского рынка. И агрегатировались с минимальным 4-х цилиндровым двигателем в 0.7 литра.
Переднеприводные версии катаются в основном с 3-х цилиндровыми двигателями в горных деревнях Японии, где еще можно встретить тех, кому не нужны права на управление автомобилем, но нужно возить урожай чая сенчи на близлежащую фабрику.
Конструкция у всех подмодификаций родственная, одинаково надежная, ходит долго, хотя обычно владельцы этих авто за 10 лет редко набирают 100 ткм пробега.
Коробки адаптировались под разные двигатели и под разные подкапотные пространства Мицубишевских миникаров от eK WAGON до Pajero Mini.
Первый капремонт чаще всего заключается в смене фильтра и масла (фильтр — одноразовый № 368010 ). Масло для этой коробки заливают практически любое от Дексрон III до Дексрон VI.
Местный ремонт обычно начинают осмотром пакета Лоу-Реверс.
Полную переборку производят с заменой (кроме фильтра) сгоревших фрикционов всем комплектом ( 368003 ).
В комплект входят фрикционы L\Rev — 368100 [48Tx2x136], Fwd,Rew — 368110 [36Tx1,9 х115] и OD — 368106 [34Tx1,9 х85×99].
С фрикционами вместе меняют и тормозную ленту ( 368020 ). Особенно если машина пришла в ремонт с горелым маслом.
Переборкой коробки с чисткой гидроблока и заменой соленоидов занимаются обычно сами владельцы. Но дешевле ремонта часто считают вариант с заменой автомата на контрактный. Поэтому оригинальные и неоригинальные детали для капремонта этих АКПП пока на российском рынке найти маловероятно.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
MITSUBISHI | eK WAGON | 01-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A11, V4A11 |
MITSUBISHI | eK WAGON | 01-.. | JPN | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A12 |
MITSUBISHI | i | 06-.. | JPN | 4 SP FWD | L3 0.7L 1.0L | F4A12 |
MITSUBISHI | i | 06-.. | JPN | 4 SP FWD | L3 0.7L | F4A11 |
MITSUBISHI | MINICA | 00-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A11 |
MITSUBISHI | PAJERO MINI | 00-10 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 0.7L | R4A11, V4A11 |
MITSUBISHI | PAJERO MINI | 00-10 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 0.7L | R4A12, V4A12 |
MITSUBISHI | TOPPO | 08-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A12 |
MITSUBISHI | TOPPO | 08-10 | JPN | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A11 |
MITSUBISHI | TOPPO BJ | 00-03 | JPN | 4 SP FWD | L3 0.7L | F4A11 |
MITSUBISHI | TOPPO BJ | 00-02 | JPN | 4 SP FWD | L4.7 1.1L | F4A12 |
MITSUBISHI | WORLD A | 11 | JPN | 4 SP F/AWD | L3 1.1L | F4A12 |
PROTON | JUARA | 00-04 | MYS | 4 SP RWD | L4 1.1L | R4A12, V4A12 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Комплект фрикционных дисков, V4A11/V4A12 Friction Module, 1998-Up | 368003 |
Фильтр масляный, Filter, V4A11/V4A12/F4A12 1998-up | 368010 |
Лента тормозная ширина 30мм, V4A11/V4A12/F4A12 2002-Up | 368020 |
Сальник масляного насоса (53x33x9), Seal, V4A11/V4A12/F4A12 Oil Pump 2002-up | 368070 |
Сальник хвостовика (48x30x10), V4A11/V4A12/F4A12 Seal, 2002-up | 368074 |
Фрикционный Диск V4A11/V4A12 Low\Reverse [48Tx2x136] LINTEX | 368100 |
Фрикционный диск V4A11/V4A12 [34Tx1,9 х85×99] овердрайв 2002-up | 368106 |
Фрикционный Диск V4A11/V4A12 [36Tx1,9 х115] ,FD V4A11/V4A12 Forward, Reverse | 368110 |
Прокладка поддона (металлизированная) V4A11/V4A12/F4A12 2002-up | 368300 |
Резиновое кольцо поршня Лоу-реверс, внутреннее, диаметром 102.4мм, V4A11/V4A12/F4A12 Seal Piston Low/Reverse Clutch (Inner) 2002-up | 368338 |
Резиновое кольцо поршня Лоу-реверс, наружное, диаметром 127мм V4A11/V4A12/F4A12 Seal Piston Low/Reverse Clutch (Outer) 2002-up | 368339 |
Соленоид-Электрорегулятор давления, F4A12/V4A11/V4A12 Solenoid Pressure 2001-up | 368431 |
Суппорт тормозной, Support, V4A11/V4A12 Low\Reverse | 368632 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, V4A11/V4A12 Holds piston Low/Reverse Clutch | 368885 |
Пружина возвратная в комплекте с поршнем, Spring, V4A11/V4A12 Low/Reverse Clutch Return (Spiral Type), Оригинальная замена волнистой пружины #368977-EM, (поршень+ретейнер с пружинами нового образца) | 368977K |
Пружина возвратная, Spring, V4A11/V4A12 Low/Reverse Clutch Return (Spiral Type) | 368977 |
Ретейнер возвратной пружины, Spring Retainer, V4A11/V4A12 Low/Reverse Clutch Return | 368987 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Ремонт АКПП V4A11, V4A12
В 2000 году специалисты Митсубиси разработали компактную 4-ступенчатую коробку передач V4A11, которая предназначалась для использования на малолитражных автомобилях. Наибольшее распространение этот автомат получил на Митсубиси Паджеро Мини, коробка передач была достаточно надежной и простой в обслуживании. Ремонт АКПП V4A11, V4A12 позволял существенно продлить срок службы этой трансмиссии, исключались её критические неисправности, а автомат мог прослужить полмиллиона километров и более.
В этом семействе трансмиссий было выпущено два автомата модели V4A11 и V4A12, которые отличаются лишь выдерживаемым передаваемым крутящим моментом. Конструктивно эти две трансмиссии имели различное железо и перенастроенный блок управления работой автомата. Модификацию АКПП V4A12 устанавливали на полноприводные версии Паджеро Мини.
Особенности АКПП V4A11, V4A12
Изначально эта трансмиссия предназначалась для внутреннего рынка, в Японии по закону не требуются права на автомобиль, рабочий объём двигателя в котором менее 0,7 литра. Специально для таких покупателей были созданы небольшие по-своему литражу машины, которые оснащались этими компактными коробками передач. В последующем надежная трансмиссия также стала устанавливаться на городские малолитражки, которые с успехом продавались как в Японии, так и на внешнем рынке.
Эта трансмиссия была адаптирована под установку в различном по своему свободному месту подкапотном пространстве. Имелась возможность оптимальной настройки ЭБУ в зависимости от конкретного автомобиля, на который ставится эта трансмиссия. Этот автомат имеет отработанную специалистами Митсубиси конструкцию, он достаточно долговечен, а ремонт АКПП V4A11, V4A12 не представлял какой-либо сложности.
Регулярный сервис трансмиссии подразумевал не только своевременную замену АТФ-жидкости и фильтров, но и выполнение восстановительных работ с гидротрансформатором. При следовании рекомендации по сервисному обслуживанию трансмиссии она могла прослужить максимально долго, не доставляя каких-либо особых неприятностей автовладельцу.
Типичные неисправности АКПП V4A11, V4A12
Из характерных поломок этого автомата отмечали износ и необходимость замены пакета Лоу Реверс. Полную переборку трансмиссии выполняли на больших пробегах, при этом необходимо было учитывать особенности эксплуатации машины, так как автомат плохо выдерживал повышенные нагрузки. При выполнении капитального ремонта АКПП V4A11, V4A12 меняли тормозную ленту, фрикционы, проводили восстановление гидротрансформатора. Также мог потребовать очистки гидроблок, электрика в котором выходила из строя от длительного использования не слишком качественного грязного масла.
Работа с гидротрансформатором V4A11, V4A12
По статистике гидротрансформатор первым изнашивается на этом автомате, требуя своевременного ремонта и замены расходников.
Обычно от повышенных нагрузок сгорал фрикцион блокировки, нужно было менять все стершиеся тефлоновые накладки, которые были посажены на клей и загрязняли своими продуктами износа трансмиссионное масло. Для такой работы обычно использовали специальные ремкомплекты, включающие все необходимые расходники.
Автовладельцу следовало, как только появились первые признаки подобных неисправностей, то есть удары трансмиссии при переключении скоростей, сразу обращаться в сервис, вскрывать бублик и проводить его восстановление. Такой ремонт АКПП V4A11, V4A12 одновременно включал замену всех изоляторов, также в целях профилактики могли меняться изношенные втулки.
Мастера рекомендуют проводить такое вскрытие автомата и его восстановление каждые 100 тысяч километров, что улучшает состояние железа и предупреждает критические неисправности гидроблока.
Переборка железа V4A11, V4A12
На больших пробегах требуется переборка трансмиссии, меняли тормозную ленту, изношенные фрикционы, пакет Лоу Реверс, стальные диски и другие расходные детали.
Определенную сложность при выполнении таких ремонтных работ представлял тот факт, что найти оригинальные и неоригинальные запчасти для капремонта в России затруднительно, поэтому часто автовладельцы решаются на установку контрактной б/у трансмиссии.
Профилактикой таких неисправностей железа является предупреждение повышенной нагрузки на трансмиссию, следует избегать резких разгонов, также нужно своевременно выполнять масляный сервис, от чистоты АТФ-жидкости будет напрямую зависеть скорость износа железа.
При появлении симптомов неисправностей автовладельцу следует сразу же обращаться в мастерскую, что позволяет провести оперативный ремонт АКПП V4A11, V4A12, исключая полный выход из строя трансмиссии.
Очистка гидроблока V4A11, V4A12
При выполнении капремонта вскрывали гидроблок, выполняли очистку клапанной плиты от загрязнений, также могли потребовать замены изношенные соленоиды. Такая работа представляет определенные сложности, меняются все расходники и прокладки, одновременно выполняется переборка железа и полное восстановление трансмиссии.
Основные причины загрязнения гидроблока — это использование старого масла, находящийся в плохом техническом состоянии гидротрансформатор, а также естественный износ железа, которое металлической стружкой забивает электроклапана.
Ремонт АКПП V4A11, V4A12
Все ремонтные работы на этой трансмиссии можно разделить на плановые профилактические, так и устранение имеющихся неисправностей. Пренебрегать плановым ремонтом АКПП V4A11, V4A12 не следует, это позволяет восстановить гидротрансформатор, заменить все стершиеся прокладки, восстановить железо, тем самым предупредив возникновение серьезных неисправностей. Если же автовладелец пренебрегает такой работой и не меняет масло, то уже к 100 тысячам километров состояние коробки передач может быть критическим, после чего требуется её замена.
Капремонт выполняют при наличии соответствующих симптомов неисправностей, а также на больших пробегах, когда требуется очистка гидроблока, замена соленоидов и переборка железа. Такие работы осложнены отсутствием оригинальных запчастей. Часто при критических неисправностях клапанной плиты или необходимости полной замены железной части проще и дешевле поменять коробку на контрактную, чем заниматься её полным восстановлением.
Как продлить срок службы АКПП V4A11, V4A12
Чтобы продлить срок службы этого автомата необходимо исключить резкие разгоны с пробуксовкой машины, также такая трансмиссия не любит быстрой езды, она перегревается, что приводило к преждевременному износу автомата. Следует на регулярной основе выполнять масляный сервис, обслуживать систему охлаждения, восстанавливать гидротрансформатор, износ которого может привести к загрязнению масла и проблемам с гидроблоком. Если автовладелец следует рекомендациям производителя и проводит квалифицированный ремонт АКПП V4A11, V4A12, то какие-либо серьезные поломки на этом автомате исключены, а трансмиссия сможет пробежать около 300 тысяч и более.
На какие автомобили устанавливались АКПП V4A11, V4A12
Модель | Год | Привод | Двигатель | Модификация АКПП |
MITSUBISHI eK WAGON | 01-.. | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A11, V4A11 |
MITSUBISHI eK WAGON | 01-.. | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A12 |
MITSUBISHI i | 06-.. | 4 SP FWD | L3 0.7L 1.0L | F4A12 |
MITSUBISHI i | 06-.. | 4 SP FWD | L3 0.7L | F4A11 |
MITSUBISHI MINICA | 00-10 | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A11 |
MITSUBISHI PAJERO MINI | 00-10 | 4 SP R/AWD | L4 0.7L | R4A11, V4A11 |
MITSUBISHI PAJERO MINI | 00-10 | 4 SP R/AWD | L4 0.7L | R4A12, V4A12 |
MITSUBISHI TOPPO | 08-10 | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A12 |
MITSUBISHI TOPPO | 08-10 | 4 SP F/AWD | L3 0.7L | F4A11 |
MITSUBISHI TOPPO BJ | 00-03 | 4 SP FWD | L3 0.7L | F4A11 |
MITSUBISHI TOPPO BJ | 00-02 | 4 SP FWD | L4.7 1.1L | F4A12 |
MITSUBISHI WORLD A | 11 | 4 SP F/AWD | L3 1.1L | F4A12 |
PROTON JUARA | 00-04 | 4 SP RWD | L4 1.1L | F4A12 |
Фотогалерия
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
- +7 (812) 604-22-77
- +7 (969) 777-49-59
- akppcomplex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Источник