- замена модулятора турбины
- #1 hen0283
- #2 petya1987
- #3 роман 0244
- #4 Псих
- #5 Псих
- А расскажите мне про модулятор турбины дизеля?
- Вакуум: проблема и поиски её решения
- #1 KLIN
- #2 Тюменец 56
- #3 Korsakoval
- #4 KLIN
- #5 KLIN
- #6 alsanik
- #7 KLIN
- #8 «Dmitrij»
- #9 Denis58
- #10 Псих
- #11 den68
- #12 Илья 1970
- #13 _balu_
- #14 SergeyGGPP
- #15 Вячеслав С.
- #16 volga3110
- #17 SergeyGGPP
- #18 timoha94
- #19 Bionder
- #20 timoha94
замена модулятора турбины
#1 hen0283
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Геннадий
#2 petya1987
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Интересы: Автомобили,рыбалка
- дизель механика
- Имя:Алексей
Доброе утро! После замены модулятора турбины машина стала пинаться и резко стартовать со свистом из под колес, меня это как то слегка напугало и я поставил снова старый, пинки и свист пропали. Прошу совета, так и должно быть? эта такая адаптация или новый модулятор не исправен?
#3 роман 0244
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Рыбалка, исторический поиск.
- дизель механика
- Имя:Роман
Доброе утро! После замены модулятора турбины машина стала пинаться и резко стартовать со свистом из под колес, меня это как то слегка напугало и я поставил снова старый, пинки и свист пропали. Прошу совета, так и должно быть? эта такая адаптация или новый модулятор не исправен?
#4 Псих
- Пол: Мужчина
- Город: Одинцово МО
- дизель механика
- Имя:Миха
ЧИТАТЬ ВСЕМ. РЕМОНТ модулятора на коленке
история как обычно — загорелся чек ,машина 10года,
в ней 2 модулятора,залез сюда,нашел тему длинную на эту тему-с
разборкой модулятора,чисткой,выкидом фильтров с установкой бензофильтров
от жигулей——-все проделал И ПЕРЕСТАВИЛ модули местами сразу-машина
полетела!, первый турбинный модулятор был поставлен на место ЕГРовского и забыт,
после было решение закрыть егр прокладкой без дырки и удалить модулятор этот
в запас с установкой на свое место(на турбину)
клапан ЕГР был заглушен,трубки забиты болтами,в разъем егр вставлена лампа от
приборной панели с напаяными толстыми проводками
ИИИИИИИ модулятор отказался работать
так вот ,при продуве трубок реально рабочего модуля и того который был снят
выяснилось что рабочий должен дутся(ртом) в ОДНУ СТОРОНУ,при всосе -НЕТ ПРОХОДА,
это к 2 трубкам — подвода вакуума и выход вакуума на турбину,нерабочий модуль
дулся и туда и обратно в каждую трубку
было ясно что дело не в грязи а клапанах внутри,снова был разобран И ОКАЗАЛОСЬ-
мембрана из резины красного цвета на СГИБЕ-лопнута,видно ТОЛЬКО если ее вывернуть
грязи никакой,шток летает отлично,
далее — мембрана снимается,режется так чтобы осталось внутреннее кольцо(ножницами)
и внешнее большое кольцо, дальше был взят кусок кожзаменителя для заплаток в куртку(валялся как
раз на виду) .вырезан круг по диаметру бывшей мембраны,и посредине дырка поменьше чем шток,
все это собирается обратно так что большое кольцо старой мембраны кладется в модуль,новая мембрана надевается на шток, СВЕРХУ на нее — малое кольцо старой,кладется внутрь модуля где уже лежит большое кольцо,все собирается,тем же хомутом стягивается И ВУАЛЯ
после сборки продуваются трубки(может встать криво с 1 раза)
Сообщение отредактировал Mikesm: 12 Апрель 2015 — 02:34
#5 Псих
- Пол: Мужчина
- Город: Одинцово МО
- дизель механика
- Имя:Миха
трубки которые дуются в одну только сторону-их 2 из 3 что на модуляторе.
вроде та где фильтр воздуха и та что на турбину
это я проверял на рабочем модуляторе,который был ранее на егр
Источник
А расскажите мне про модулятор турбины дизеля?
Кайрон, дизель+акпп5 2014
Периодически загорается чек, пропадает тяга.
В первый раз всё прошло само, забил.
Через день всплыло снова, съездил в АвтоТеорему, сказали «ошибка вакуум.модулятора турбины», типа надо её «модернизировать» по их методике (вставка в воздуховод мини-фильтра).
Пока делать не стал.
Далее вчера-сегодня несколько раз загорался чек.
После зажигания ЦЕ глушил, щёлкал пальцем по модулятору, заводился несколько раз, на 4-5 запуск ЦЕ исчезало, тяга появлялся.
ЦЕ загорался снова через 20-30 мин пробочной езды.
Сценарий повторял.
В очередной раз решил сделать иначе — снял модулятор, снял трубочки с модулятора и ПРОДУЛ в одну и в другую трубочку воздухом от души. ЦЕ пропал, тяга появился.
Вылечилось на полдня.
Потом снова ЦЕ. Снова продувка.
С середины дня до вечера полет нормальный.
В связи с этим вопрос — что там внутри в этом модуляторе?
Можно ли туда чем-то не «дунуть» а например «прыснуть»? Ну типа карб-клинера например или чем-либо иным?
Или это а) вредно б) не поможет ?
В оф.дилеру ехать смысла нет, с их иппанутыми гарантийными принципами толку не будет, разве что разведут на замену модулятора за денежку. Или что еще хуже — считают и сотрут ошибку и отпустят на волю. До следующего ЦЕ (который будет через 10км)
Попадал я на поломку модулятора. Если кратко то «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!»
В дальней дороге машина сказала пуфф. Пропала тяга и загорелся чек.
Осмотр выявил слетевший патрубок у трубине. Одел обратно и затянул. И продолжил путь по объездной Хельсинки.
Минут через 5 ситуация повторилась. Собрал обратно и позвонил в родной сервис.
Аборт по телефону – накрылся модулятор турбины. Давайте медленно к нам на ремонт.
-А если ездить, то что будет?
— сначала ничего, а потом разорвет интеркуллер.
«слабоумие и отвага» и наш девиз тоже.
Путешествие продолжили, уж очень хотелось. Медленно по пенсионерски стараясь обороты не повышать. Останавливаясь и заглядывая под капот.
И так через Финляндию, Швецию и Норвегию. И все Ок.
У друзей в Норвегии разобрал модулятор. Все так хорошо оказалось и грязи не было. И продувался он нормально. Электрическую часть проверить не вышло.
Зажал двумя хомутами и поставил обратно.
И два дня ездил по не очень равнинным дорогам ни в чем себе не отказывая. Поездка на норвежскую дачу прошла отлично.
В последний день в гостях поехал с хозяином его авто с ТО забирать. Пуфф привычно сказала машина и стала плохо ехать. Тока в этот раз не шланг сорвало, а разорвало интеркулер.
Дальше была история про поиск интеркулера, модулятора и сервиса.
Зато оказывается в Норвегии есть ссаньенги. У дилера разных видел.
За 2 дня все удалось решить (как сказали для Норвегии фантастически быстро) и в обратный путь. Очкуя, что где-нить в Швеции все повториться.
Ну а дальше все без проишествий. Осмотр в сервисе выявил нескоторую закоксованость турбины, но обещали что все само нормализуется при эксплуатации. К фильтру дополнительному сервис относится ровно. Можно ставить, можно нет.
Тот модулятор что сдох был с дополнительным фильтром (сдох около 130 тыс). Нынешний стоит без дополнительного фильтра. Год с ним все нормально.
разборка модулятора > У друзей в Норвегии разобрал модулятор. Все так хорошо оказалось и грязи не было. И продувался он нормально. Электрическую часть проверить не вышло.
А когда модулятор разобрал — его шток с рыжей «шляпкой» нормально ходил в своём «ложе»? И там внутри на штоке была смазка или он посуху ходил?
И если смазки нет, то надо ли мазать?
Вчера был в Теореме.
Продиагностировали всю вакуум-систему, сказали утечек нет, можно спокойно дорабатывать — установили фильтры, с модулятора турбины сняли поролоновый фильтр.
Но я их спрашивал до этого — а сам модулятор при этой операции разбирать будете? Говорят — всё разберём и проверим.
Сказали, что должно быть всё ОК, но если чек снова появится — значит модулятор под замену вероятно.
Через 30 км после сервиса — чек 🙁
Снял модулятор, снова пощелкал по нему пальцами, подул в трубочки.
Чек пропал, машина едет. Надолго-ли?
Когда снимал-дул — вижу, что фильтр с корпусом поролоновый они убрали, а вот внутрь (как на твоём фото) в него не залезали. А там ведь еще фильтр в виде колечка есть. И возможно пыль попала на шток и он подклинивает?
Вот думаю а не разобрать ли нафиг модулятор совсем, удалить теперь уже ненужное колечко (или просто продуть-промыть), ну и почистить-смазать шток.
Если не поможет — ну тогда новый модулятор покупать 🙁
По крайней мере в нескольких роликах на youtube от кайрон-клана видел, что смазывают. Но надо ли это делать на самом деле, не помешает ли это быстрым колебаниям штока — хз .
К официалам по гарантии с жалобами на модулятор теперь ехать бесполезно — они увидят модулятор с демонтированым фильтром и установлеными внешними фильтрами — и пошлют лесом.
А ехать к ним раньше, ДО Теоремы — тоже бесполезно, считают ошибку, сотрут ошибку и «гуляй Вася» до следущего ЦЕ (которое будет через 20-50-100км. И опять к ним записываться на неделю вперёд.
имхо модулятор неразборный и соответственно не ремонтируемый
завальцованые крышечки.
это я их временно стянул снаружи.
если и была смазка на штоке то в следовых количествах, что-то типа графитки.
внутри все отлично перемещалось и не вызывало нареканий.
Источник
Вакуум: проблема и поиски её решения
#1 KLIN
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.
Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:
1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;
2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).
Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.
А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.
По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?
Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).
#2 Тюменец 56
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#3 Korsakoval
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Интересы: Подводная охота, автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Зачем смотреть вакуумный насос? Если с ним что-нибудь случится, первым делом педаль тормоза колом встанет.
Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.
Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:
1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;
2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).
Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.
А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.
По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?
Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).
Посмотри тему «Самопроизвольное включение хабов»
#4 KLIN
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Вот то-то и оно, что тормоза есть, а «турбины» и «хабов» нет. Сейчас поеду на рынок, куплю фильтриков, шлангов, промывок, продувок и буду шаманить. Но начну наверное с хабов, т.е. его электроклапана. Позавчера в Ростове-на-Дону был жуткий ливень, мне пришлось немного «поплавать», не глубоко, но фильтр электроклапана мог намокнуть от брызг (а может и в клапан вода попала — х.з.), может он (клапан) теперь какой-то дефект и вносит в вакуумную систему.
Сообщение отредактировал KLIN: 21 Июнь 2015 — 08:12
#5 KLIN
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Если кому интересно и поможет, то вот:
собравшись вчера лезть самостоятельно на поиски неисправности и доработки модулятора с электроклапаном, вдруг вспомнил про слово «гарантия» и решил сначала съездить к ОД.
из общения с мастером (кстати очень общительным и толковым) можно сделать вывод, что поиски утечки вакуума (речь о дизельном авто) следует вести по цепочке: ступицы/хабы (детская болезнь по самопроизвольному откручиванию), магистраль (разъединение и порывы), турбина, модулятор, электроклапан;
в моем случае виновником утечки стал резиновый уголок на контуре модулятор-турбина — тот, что ближе к модулятору
на вид он такой
а если его «разогнуть», то
Скорее всего заводской дефект литья, т.к. середина трещины точно по шву, а потом края уходят от шва.
Да, эти пару дней приходилось ездить с подключением полного привода на прямых участках, т.к. хабы звенели достаточно сильно, боялся их «слизать».
Всем удачи на дорогах!
#6 alsanik
- Пол: Мужчина
- Город: Орловская область
- дизель механика
- Имя:Александр
Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?
#7 KLIN
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
Вбей в поисковике нашего форума «Вакуум-насос», почитай про шарик. Может и к тебе подбирается эта проблема.
Сообщение отредактировал KLIN: 22 Июнь 2015 — 10:04
#8 «Dmitrij»
- Пол: Мужчина
- Город: г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
- Интересы: Семья,рыбалка,поработать руками и головой.
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Был. Да был касячёк в моей машине,чуток передавишь педаль «газа»-3.500 оборотов и здрасте «чек» и безопасный режим пока не заглушишь.Сходил к местному «кулибину»прочитал ошибку-передоз на турбине.Полазив у нас на форумах решил ,что модулятор.Снял помыл фильтра обоих модуляторов,снял взбрызнул «силиконовой»смазкой все шланги,патрубки,соединения.И поехалллллл.Реально машина поехала.На всё про всё ушло минут15.Почему «силикон»,а не WD 40- ,был раньше горький опыт(на китайце), побрызал под пыльники рабочего цилиндра тормозного суппорта,через час пыльники «стекли»на диски колеса.
#9 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?
Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).
#10 Псих
- Пол: Мужчина
- Город: Одинцово МО
- дизель механика
- Имя:Миха
Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).
РЕБЯТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
я поискал и нашел — конус пластиковый тот что под пружиной в клапане — кусачками острый конец откусывается примерно 2мметра и все,конус вставал наперекосяк.теперь нет..клапан работает. если тупо вынуть потроха — не будет вакуума после остановки двигателя..не просто ж клапан придумали
#11 den68
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- дизель автомат
- Имя:Денис
#12 Илья 1970
- Пол: Мужчина
- Город: Щёлково
- Интересы: Авто, старые мото, модели.
- бензин автомат
- Имя:Илья
А если педаль наоборот слишком мягкая, тормозить начинает сразу, но педаль при стоянке на заведеном туго уходит до самого конца.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 15 Июль 2015 — 09:21
#13 _balu_
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- дизель автомат
- Имя:Александр
#14 SergeyGGPP
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Если тормоза становятся колом, то проблема с залипшим шариком в штуцере после вакуумного насоса. Просто бракованный штуцер. Данный штуцер отдельно не продается. Я решил проблему просто. Сделал чертеж детели и заказал штуцер токарю.. Проблема решилась. Один штуцер в запасе еще остался.
#15 Вячеслав С.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Вячеслав
У меня есть плавающая проблема с вакуумом:
При включении зажигания(во время быстрого теста ламп панели) ИНОГДА загорается чек4вд. Если несколько раз вкл/выкл зажигание, то пропадает. Или завести, заглушить и снова завести- тоже пропадает. Подозреваю что проблема вакуумная.
Ещё если горит эта лампа, то машина не подгазовывает при отпускании педали тормоза и как-то подтупливает(подгазовка Вахмуркина)
Сообщение отредактировал Вячеслав С.: 05 Август 2015 — 06:47
#16 volga3110
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Интересы: Кайрон
315/75R16
Рекстон
285/50R20 - дизель автомат
Ни разу ни вакуумная,ищи тему про провода раздатки. Перед круглой фишкой на раздатке проводок надломлен.
#17 SergeyGGPP
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Если тормоза тупые, то залипает шарик в штуцере.. в остальном или дырочка есть в шлангах с вакуумом или тупят электромагнитные клапаны на турбину и хабы
#18 timoha94
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
- Продули все трубки вакуумной системы:
— От хабов (оба отверстия)
— От коллектора к вакуумному клапану.
— Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил. - Заменены оба хаба.
- Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
- Заменены оба вакуумных клапана.
- Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.
#19 Bionder
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: В поисках приключений
- дизель автомат
- Имя:Александр
Шланги лучше на прозрачные менять.
Имеем новую систему полностью ПП.
Ступичные гайки затянуты?
#20 timoha94
- бензин автомат
- Имя:Дмитрий
Шланги лучше на прозрачные менять.
Имеем новую систему полностью ПП.
Ступичные гайки затянуты?
Спасибо за ответ. Гайки затянуты. А почему именно прозрачные? В чем их преимущество? Какие-то определенные прозрачные шланги посоветуете? Родные имеют довольно таки хорошую эластичность.
Источник