Вакуумный модулятор турбины ssangyong kyron замена

замена модулятора турбины

#1 hen0283

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Геннадий

    #2 petya1987

  • Пользователи
  • 891 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Автомобили,рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Алексей

    Доброе утро! После замены модулятора турбины машина стала пинаться и резко стартовать со свистом из под колес, меня это как то слегка напугало и я поставил снова старый, пинки и свист пропали. Прошу совета, так и должно быть? эта такая адаптация или новый модулятор не исправен?

    #3 роман 0244

  • Пользователи
  • 478 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Рыбалка, исторический поиск.
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    Доброе утро! После замены модулятора турбины машина стала пинаться и резко стартовать со свистом из под колес, меня это как то слегка напугало и я поставил снова старый, пинки и свист пропали. Прошу совета, так и должно быть? эта такая адаптация или новый модулятор не исправен?

    #4 Псих

  • Пользователи
  • 951 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово МО
    • дизель механика
    • Имя:Миха

    ЧИТАТЬ ВСЕМ. РЕМОНТ модулятора на коленке

    история как обычно — загорелся чек ,машина 10года,

    в ней 2 модулятора,залез сюда,нашел тему длинную на эту тему-с

    Читайте также:  Порядок зажигания уаз 469 контактное зажигание

    разборкой модулятора,чисткой,выкидом фильтров с установкой бензофильтров

    от жигулей——-все проделал И ПЕРЕСТАВИЛ модули местами сразу-машина

    полетела!, первый турбинный модулятор был поставлен на место ЕГРовского и забыт,

    после было решение закрыть егр прокладкой без дырки и удалить модулятор этот

    в запас с установкой на свое место(на турбину)

    клапан ЕГР был заглушен,трубки забиты болтами,в разъем егр вставлена лампа от

    приборной панели с напаяными толстыми проводками

    ИИИИИИИ модулятор отказался работать

    так вот ,при продуве трубок реально рабочего модуля и того который был снят

    выяснилось что рабочий должен дутся(ртом) в ОДНУ СТОРОНУ,при всосе -НЕТ ПРОХОДА,

    это к 2 трубкам — подвода вакуума и выход вакуума на турбину,нерабочий модуль

    дулся и туда и обратно в каждую трубку

    было ясно что дело не в грязи а клапанах внутри,снова был разобран И ОКАЗАЛОСЬ-

    мембрана из резины красного цвета на СГИБЕ-лопнута,видно ТОЛЬКО если ее вывернуть

    грязи никакой,шток летает отлично,

    далее — мембрана снимается,режется так чтобы осталось внутреннее кольцо(ножницами)

    и внешнее большое кольцо, дальше был взят кусок кожзаменителя для заплаток в куртку(валялся как

    раз на виду) .вырезан круг по диаметру бывшей мембраны,и посредине дырка поменьше чем шток,

    все это собирается обратно так что большое кольцо старой мембраны кладется в модуль,новая мембрана надевается на шток, СВЕРХУ на нее — малое кольцо старой,кладется внутрь модуля где уже лежит большое кольцо,все собирается,тем же хомутом стягивается И ВУАЛЯ

    после сборки продуваются трубки(может встать криво с 1 раза)

    Сообщение отредактировал Mikesm: 12 Апрель 2015 — 02:34

    #5 Псих

  • Пользователи
  • 951 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово МО
    • дизель механика
    • Имя:Миха

    трубки которые дуются в одну только сторону-их 2 из 3 что на модуляторе.

    вроде та где фильтр воздуха и та что на турбину

    это я проверял на рабочем модуляторе,который был ранее на егр

    Источник

    А расскажите мне про модулятор турбины дизеля?

    Кайрон, дизель+акпп5 2014

    Периодически загорается чек, пропадает тяга.
    В первый раз всё прошло само, забил.
    Через день всплыло снова, съездил в АвтоТеорему, сказали «ошибка вакуум.модулятора турбины», типа надо её «модернизировать» по их методике (вставка в воздуховод мини-фильтра).
    Пока делать не стал.

    Далее вчера-сегодня несколько раз загорался чек.
    После зажигания ЦЕ глушил, щёлкал пальцем по модулятору, заводился несколько раз, на 4-5 запуск ЦЕ исчезало, тяга появлялся.
    ЦЕ загорался снова через 20-30 мин пробочной езды.
    Сценарий повторял.
    В очередной раз решил сделать иначе — снял модулятор, снял трубочки с модулятора и ПРОДУЛ в одну и в другую трубочку воздухом от души. ЦЕ пропал, тяга появился.
    Вылечилось на полдня.
    Потом снова ЦЕ. Снова продувка.
    С середины дня до вечера полет нормальный.

    В связи с этим вопрос — что там внутри в этом модуляторе?
    Можно ли туда чем-то не «дунуть» а например «прыснуть»? Ну типа карб-клинера например или чем-либо иным?
    Или это а) вредно б) не поможет ?

    В оф.дилеру ехать смысла нет, с их иппанутыми гарантийными принципами толку не будет, разве что разведут на замену модулятора за денежку. Или что еще хуже — считают и сотрут ошибку и отпустят на волю. До следующего ЦЕ (который будет через 10км)

    Попадал я на поломку модулятора. Если кратко то «Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!»

    В дальней дороге машина сказала пуфф. Пропала тяга и загорелся чек.
    Осмотр выявил слетевший патрубок у трубине. Одел обратно и затянул. И продолжил путь по объездной Хельсинки.
    Минут через 5 ситуация повторилась. Собрал обратно и позвонил в родной сервис.
    Аборт по телефону – накрылся модулятор турбины. Давайте медленно к нам на ремонт.
    -А если ездить, то что будет?
    — сначала ничего, а потом разорвет интеркуллер.

    «слабоумие и отвага» и наш девиз тоже.
    Путешествие продолжили, уж очень хотелось. Медленно по пенсионерски стараясь обороты не повышать. Останавливаясь и заглядывая под капот.
    И так через Финляндию, Швецию и Норвегию. И все Ок.
    У друзей в Норвегии разобрал модулятор. Все так хорошо оказалось и грязи не было. И продувался он нормально. Электрическую часть проверить не вышло.

    Зажал двумя хомутами и поставил обратно.
    И два дня ездил по не очень равнинным дорогам ни в чем себе не отказывая. Поездка на норвежскую дачу прошла отлично.
    В последний день в гостях поехал с хозяином его авто с ТО забирать. Пуфф привычно сказала машина и стала плохо ехать. Тока в этот раз не шланг сорвало, а разорвало интеркулер.
    Дальше была история про поиск интеркулера, модулятора и сервиса.
    Зато оказывается в Норвегии есть ссаньенги. У дилера разных видел.
    За 2 дня все удалось решить (как сказали для Норвегии фантастически быстро) и в обратный путь. Очкуя, что где-нить в Швеции все повториться.

    Ну а дальше все без проишествий. Осмотр в сервисе выявил нескоторую закоксованость турбины, но обещали что все само нормализуется при эксплуатации. К фильтру дополнительному сервис относится ровно. Можно ставить, можно нет.
    Тот модулятор что сдох был с дополнительным фильтром (сдох около 130 тыс). Нынешний стоит без дополнительного фильтра. Год с ним все нормально.

    разборка модулятора > У друзей в Норвегии разобрал модулятор. Все так хорошо оказалось и грязи не было. И продувался он нормально. Электрическую часть проверить не вышло.

    А когда модулятор разобрал — его шток с рыжей «шляпкой» нормально ходил в своём «ложе»? И там внутри на штоке была смазка или он посуху ходил?
    И если смазки нет, то надо ли мазать?

    Вчера был в Теореме.
    Продиагностировали всю вакуум-систему, сказали утечек нет, можно спокойно дорабатывать — установили фильтры, с модулятора турбины сняли поролоновый фильтр.
    Но я их спрашивал до этого — а сам модулятор при этой операции разбирать будете? Говорят — всё разберём и проверим.

    Сказали, что должно быть всё ОК, но если чек снова появится — значит модулятор под замену вероятно.

    Через 30 км после сервиса — чек 🙁
    Снял модулятор, снова пощелкал по нему пальцами, подул в трубочки.
    Чек пропал, машина едет. Надолго-ли?

    Когда снимал-дул — вижу, что фильтр с корпусом поролоновый они убрали, а вот внутрь (как на твоём фото) в него не залезали. А там ведь еще фильтр в виде колечка есть. И возможно пыль попала на шток и он подклинивает?

    Вот думаю а не разобрать ли нафиг модулятор совсем, удалить теперь уже ненужное колечко (или просто продуть-промыть), ну и почистить-смазать шток.
    Если не поможет — ну тогда новый модулятор покупать 🙁
    По крайней мере в нескольких роликах на youtube от кайрон-клана видел, что смазывают. Но надо ли это делать на самом деле, не помешает ли это быстрым колебаниям штока — хз .

    К официалам по гарантии с жалобами на модулятор теперь ехать бесполезно — они увидят модулятор с демонтированым фильтром и установлеными внешними фильтрами — и пошлют лесом.
    А ехать к ним раньше, ДО Теоремы — тоже бесполезно, считают ошибку, сотрут ошибку и «гуляй Вася» до следущего ЦЕ (которое будет через 20-50-100км. И опять к ним записываться на неделю вперёд.

    имхо модулятор неразборный и соответственно не ремонтируемый
    завальцованые крышечки.
    это я их временно стянул снаружи.

    если и была смазка на штоке то в следовых количествах, что-то типа графитки.
    внутри все отлично перемещалось и не вызывало нареканий.

    Источник

    Вакуум: проблема и поиски её решения

    #1 KLIN

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.

    Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:

    1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;

    2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).

    Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.

    А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.

    По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?

    Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).

    #2 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #3 Korsakoval

  • Пользователи
  • 970 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Подводная охота, автопутешествия
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Зачем смотреть вакуумный насос? Если с ним что-нибудь случится, первым делом педаль тормоза колом встанет.

    Предисловие: Столкнулся с проблемой и начал ее изучать. Выяснилось, что достаточно много существует неисправностей, связанных с отсутствием (недостаточностью) вакуума, но вся информация по этому поводу разрозненная и размытая, поиск помогает слабо.

    Предлагаю создать отдельную тему или сгруппировать информацию по аналогии с ФАГом по подвеске (доработки по системе лайт: сделать то-то и то-то, по системе милд: сделать то-то и то-то и т.д.) и изложить её (информацию) в следующем порядке:

    1. пропала тяга — смотреть по порядку: клапан, модулятор, . ;

    2. не включается полный привод — смотреть по порядку: тройник, модулятор, хаб, . (все примеры приведены «от балды»).

    Т.е. информацию построить в виде логической цепочки, которую надо пройти для выявления неисправности.

    А пока модераторы об этом думают, прошу помочь в моей проблеме. Её суть: пропала динамика в разгоне авто (двигатель работает как будто без участия турбины) и при определенных (пока закономерность не выяснена) режимах движения появляется (спереди-слева) металлический скрежет.

    По поводу скрежета сначала подумал, что попал камешек между тормозным диском и кожухом, но при отсутствии тяги понял, что скорее всего проблема с вакуумом, поэтому турбина «молчит», а хаб пытается подключиться. Так вот вопрос к бывалым: с какого элемента логичнее начать поиск неисправности, кто «сегодня слабое звено»?

    Авто 2013 года, дизель, АКПП, пробег 25 000, фильтра на модуляторах турбины и хабов не стоят (все думал — успею еще поставить).

    Посмотри тему «Самопроизвольное включение хабов»

    #4 KLIN

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Вот то-то и оно, что тормоза есть, а «турбины» и «хабов» нет. Сейчас поеду на рынок, куплю фильтриков, шлангов, промывок, продувок и буду шаманить. Но начну наверное с хабов, т.е. его электроклапана. Позавчера в Ростове-на-Дону был жуткий ливень, мне пришлось немного «поплавать», не глубоко, но фильтр электроклапана мог намокнуть от брызг (а может и в клапан вода попала — х.з.), может он (клапан) теперь какой-то дефект и вносит в вакуумную систему.

    Сообщение отредактировал KLIN: 21 Июнь 2015 — 08:12

    #5 KLIN

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Если кому интересно и поможет, то вот:

    собравшись вчера лезть самостоятельно на поиски неисправности и доработки модулятора с электроклапаном, вдруг вспомнил про слово «гарантия» и решил сначала съездить к ОД.

    из общения с мастером (кстати очень общительным и толковым) можно сделать вывод, что поиски утечки вакуума (речь о дизельном авто) следует вести по цепочке: ступицы/хабы (детская болезнь по самопроизвольному откручиванию), магистраль (разъединение и порывы), турбина, модулятор, электроклапан;

    в моем случае виновником утечки стал резиновый уголок на контуре модулятор-турбина — тот, что ближе к модулятору

    на вид он такой

    а если его «разогнуть», то

    Скорее всего заводской дефект литья, т.к. середина трещины точно по шву, а потом края уходят от шва.

    Да, эти пару дней приходилось ездить с подключением полного привода на прямых участках, т.к. хабы звенели достаточно сильно, боялся их «слизать».

    Всем удачи на дорогах!

    #6 alsanik

  • Пользователи
  • 879 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орловская область
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?

    #7 KLIN

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Вбей в поисковике нашего форума «Вакуум-насос», почитай про шарик. Может и к тебе подбирается эта проблема.

    Сообщение отредактировал KLIN: 22 Июнь 2015 — 10:04

    #8 «Dmitrij»

  • Пользователи
  • 76 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
    • Интересы: Семья,рыбалка,поработать руками и головой.
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Был. Да был касячёк в моей машине,чуток передавишь педаль «газа»-3.500 оборотов и здрасте «чек» и безопасный режим пока не заглушишь.Сходил к местному «кулибину»прочитал ошибку-передоз на турбине.Полазив у нас на форумах решил ,что модулятор.Снял помыл фильтра обоих модуляторов,снял взбрызнул «силиконовой»смазкой все шланги,патрубки,соединения.И поехалллллл.Реально машина поехала.На всё про всё ушло минут15.Почему «силикон»,а не WD 40- ,был раньше горький опыт(на китайце), побрызал под пыльники рабочего цилиндра тормозного суппорта,через час пыльники «стекли»на диски колеса.

    #9 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Парни иногда тоже появляется проблема с вакуумом, после простоя иногда бывает педаль тормоза становится колом, а иногда все нормально, что это может быть?

    Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).

    #10 Псих

  • Пользователи
  • 951 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово МО
    • дизель механика
    • Имя:Миха

    Было такое же. Выкинул все потроха вакуумного клапана (шарик, седло, пружину) — проблема исчезла (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ).

    РЕБЯТА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.

    я поискал и нашел — конус пластиковый тот что под пружиной в клапане — кусачками острый конец откусывается примерно 2мметра и все,конус вставал наперекосяк.теперь нет..клапан работает. если тупо вынуть потроха — не будет вакуума после остановки двигателя..не просто ж клапан придумали

    #11 den68

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • дизель автомат
    • Имя:Денис

    #12 Илья 1970

  • Член Кайрон клана
  • 1 482 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Щёлково
    • Интересы: Авто, старые мото, модели.
    • бензин автомат
    • Имя:Илья

    А если педаль наоборот слишком мягкая, тормозить начинает сразу, но педаль при стоянке на заведеном туго уходит до самого конца.

    Сообщение отредактировал Илья 1970: 15 Июль 2015 — 09:21

    #13 _balu_

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #14 SergeyGGPP

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Если тормоза становятся колом, то проблема с залипшим шариком в штуцере после вакуумного насоса. Просто бракованный штуцер. Данный штуцер отдельно не продается. Я решил проблему просто. Сделал чертеж детели и заказал штуцер токарю.. Проблема решилась. Один штуцер в запасе еще остался.

    #15 Вячеслав С.

  • Пользователи
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Вячеслав

    У меня есть плавающая проблема с вакуумом:

    При включении зажигания(во время быстрого теста ламп панели) ИНОГДА загорается чек4вд. Если несколько раз вкл/выкл зажигание, то пропадает. Или завести, заглушить и снова завести- тоже пропадает. Подозреваю что проблема вакуумная.

    Ещё если горит эта лампа, то машина не подгазовывает при отпускании педали тормоза и как-то подтупливает(подгазовка Вахмуркина)

    Сообщение отредактировал Вячеслав С.: 05 Август 2015 — 06:47

    #16 volga3110

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Кайрон
      315/75R16
      Рекстон
      285/50R20
    • дизель автомат

    Ни разу ни вакуумная,ищи тему про провода раздатки. Перед круглой фишкой на раздатке проводок надломлен.

    #17 SergeyGGPP

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Если тормоза тупые, то залипает шарик в штуцере.. в остальном или дырочка есть в шлангах с вакуумом или тупят электромагнитные клапаны на турбину и хабы

    #18 timoha94

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий
    1. Продули все трубки вакуумной системы:
      — От хабов (оба отверстия)
      — От коллектора к вакуумному клапану.
      — Проведена проверка герметичности трубок и новых хабов. Сам не мог присутствовать, но со слов механика, в течение получаса вакуум не уходил.
    2. Заменены оба хаба.
    3. Заменен электромагнитный клапан подключения ПП.
    4. Заменены оба вакуумных клапана.
    5. Поменял старые дополнительно установленные в систему топливные фильтры тонкой очистки.

    #19 Bionder

  • Пользователи
  • 11 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: В поисках приключений
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Шланги лучше на прозрачные менять.

    Имеем новую систему полностью ПП.

    Ступичные гайки затянуты?

    #20 timoha94

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    Шланги лучше на прозрачные менять.

    Имеем новую систему полностью ПП.

    Ступичные гайки затянуты?

    Спасибо за ответ. Гайки затянуты. А почему именно прозрачные? В чем их преимущество? Какие-то определенные прозрачные шланги посоветуете? Родные имеют довольно таки хорошую эластичность.

    Источник

    Оцените статью