- Проблема с тормозами УАЗ 315148 дизель
- Клуб УАЗ Патриот
- Вакуумный насос от транзита на змз51432
- Вакуумный насос от транзита на змз51432
- Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
- Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
- Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
- Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
- Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
- Проблема с тормозами УАЗ 315148 дизель
Проблема с тормозами УАЗ 315148 дизель
26 января 2012, 18:29 #1
Стала тугая тормозная педаль, выжима практически нет, как и тормозов тоже. Менял вакуумник, проверял шланг изменений никаких. Кто сталкивался с этой проблемой?
26 января 2012, 18:33 #2
После того, как двигатель запустился различий в усилии нет?
26 января 2012, 18:39 #3
Что при рабочем двигателе, что при заглушенном — разницы нет.
26 января 2012, 18:45 #4
Я не специалист, но похоже на ВУТ, хотя если Вы уже его меняли . Кстати, на УАЗе «колдун» есть? Нет различий в торможении передних и задних колес? Сейчас на форуме есть по крайней мере один специалист, может он что посоветует
26 января 2012, 19:01 #5
Мирон, 26 января 2012, 18:29, #1
Стала тугая тормозная педаль, выжима практически нет, как и тормозов тоже. Менял вакуумник, проверял шланг изменений никаких. Кто сталкивался с этой проблемой?
Вакуумный насос похоже не работает. Почему — , не сталкивался. Есть такая штука — вакуумметр называется, типа компрессометра — его подключить к насосу, посмотреть, что покажет. В справочниках посмотреть что насос выдавать должен.
26 января 2012, 19:16 #6
Спасибо за информацию.
26 января 2012, 20:15 #7
Я так понимаю, что двигатель должен создавать вакуум и высасывать из вакуумника воздух через шланг? Так вот он через этот шланг ничего не сосет. Не понимаю, что за «приблуда», которая стоит рядом с маслянным фильтром и какова ее функция. В книге про нее ничего нет.
26 января 2012, 20:21 #8
26 января 2012, 20:28 #9
Это дизель, у него нет дроссельной заслонки, соответственно нет разряжения во впускном коллекторе, следовательно подключать шланг ВУТ к коллектору бесполезно, работать не будет. Что бы обеспечить работу ВУТ и некоторых других потребителей ставят вакуумный насос. Если при работающем двигателе (дизель, не путать с бензиновым) в шланге нет разряжения (ничего не сосет), вакуумный насос неисправен или не работает.
26 января 2012, 20:37 #10
4B0, 26 января 2012, 20:28, #9
Это дизель, у него нет дроссельной заслонки, соответственно нет разряжения во впускном коллекторе, следовательно подключать шланг ВУТ к коллектору бесполезно, работать не будет. Что бы обеспечить работу ВУТ и некоторых других потребителей ставят вакуумный насос. Если при работающем двигателе (дизель, не путать с бензиновым) в шланге нет разряжения (ничего не сосет), вакуумный насос неисправен или не работает.
Я после Вашего поста и посмотрел. Точно нету А вакуумный насос есть
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Сообщение Ep » Пн ноя 16, 2015 17:57
Тестируем новый старый форум:)
было так:
виску выкинул нафик поэтому до кучи сделал правильный диффузор под шнивокалино радики:
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Сообщение Ep » Вс ноя 22, 2015 23:31
хз. а зачем ?
оно и снаружи стоит себе есть пить почти не просит
осталось тока прокладочками из мбс резины разжиться где-нить или самому нарубить. тех что я при сборке этой порнографии нашел в мастерской хватило на 500 км растворились почти полностью:-) но я особо и не надеялся что они окажутся мбс. зато приобрел бесценный опыт
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Сообщение Ep » Пн ноя 23, 2015 18:27
нашел офигенный магаз , называется «у Васи». Это не шутка. Там есть абсолютно _любые_ колечки, манжетки и прочее 🙂
купил 10 штук на 30 рублей 🙂 и еще лист мбс-резины, нарезал прокладок для сбросной магистрали 🙂
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Сообщение Дробильщик » Ср ноя 25, 2015 23:12
Вот ещё такой насос бывает.
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Сообщение Серёжик » Чт дек 24, 2015 17:02
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Сообщение Ep » Чт дек 24, 2015 21:56
и фоток тоже оттуда не видно?
текст там такой:
Многие владельцы патриотов с дизелем 51432 наслышаны, а кто-то уже сталкивался в своей жизни со скоропостижной кончиной вакуумного насоса. И хотя лично в моем случае он скончался на удивление тихо и мирно и не увлек за собой в мир иной никакие другие деталюшки, я все-таки позволю себе высказать ряд нелестных слов в адрес автора этого «гениального» изобретения.
Для начала, опишу как это было: стою значит, на светофоре, никого не трогаю, загорается зеленый свет, появляется мысль что надо ехать и тут внезапно, я бы даже сказал вероломно, без объявления войны раздается неприятный треск из мотора. Ну я легонько так прибавляю газу, треск не пропадает. Нажимаю педаль тормоза — тормоза вроде есть. Странно думаю, судя по тому что пишет народ в тырнете тормоза должны пропасть практически после пары качков… Надо заметить, что до работы мне ехать от этого светофора совсем ничего, метров 500 и я принимаю решение — дотянем. Треск постепенно становится глуше. Еду потихоньку, стараюсь практически не пользоваться тормозами. Только перед самой дверью мастерской притормаживаю пару раз — тормоза есть. Странно. Бросаю машину до понедельника. Понедельник, понятное дело, день тяжелый, но любопытство пересиливает все прочие проблемы и принимается решение — раскидываем 🙂
виска снялась не очень легко, пришлось по болту на шкиве через монтировку долбать, зафиксировав саму гайку вискомуфты ключом на 32.
кожух снялся легче, места на самом деле много, ставить назад нет никакого желания
Заодно выяснилось что нижний ремень сильно на подходе (это второй за 50 тыкм)
Крутнули виндовс, народ пишет что надо открутить и приподнять клапанную крышку… зачем, не поняли — передняя крышка головки снялась легко.
Заодно открыв одну из причин произошедшего (или следствие)
а именно, нет одного из болтиков крепления насоса. Остальные, понятное дело, отвернулись тоже от руки.
Ну тут в принципе можно уже было начинать матюкаться, но я пока не буду.
Идем дальше.
По непонятной причине насос не словил клина!
т.е. видно, что куски лопатки пластмассовые валяются, губки погнуты, но насос вращается.
Фактически, можно сказать что дико повезло — никаких тебе разрушений приводной звездочки (у многих при клине насоса ее цепь стачивает), разрушений успокоителя, разрушений натяжителя и т.д. — ничего этого и в помине нет.
Ради прикола прикрутили на место крышку без насоса и крутнули стартером, не надевая ремень — крутится все отлично, никаких левых звуков. Накинули ремень и крутнули уже с ТНВД — двиг завелся с полтычка и нормально себе работает, тока аварийка по маслу горит — но это и понятно. Ладно, смотрим дальше сам насос:
кое-как удалось все извлечь
но чета два кусочка — это маловато, где остальные?
и самое главное — где болтик?
Методом дедукции было принято решение о необходимости скидывать поддон, так как учитывая размер отверстий в бошку и их с болтиком взаимное расположение его попадание под клапанную крышку казалось маловероятным.
Скинули поддон — в поддоне за исключением обломков пластика из вакуумного насоса пусто:
ничего. от слова совсем
как-то это стало напрягать. потому что если болта нет в поддоне, значит он где-то застрял, надо искать.
Но что поддон скинули — это хорошо. заодно проверили наличие всех пробок в коленвале.
пробки на месте, а то были случаи их самовыкручивания у людей.
Собственно, за примерами далеко ходить не надо — на епамобиле были изначально пластиковые пробки, одна из которых выкрутилась что привело к необходимости на пробеге в 100 тыкм менять весь ГРМ.
При помощи высоких технологий, а именно смартфона асус падфон и встроенного приложения «камера», пресловутый болтик таки был обнаружен! Благо, ваш покорный слуга еще не ослеп совсем и разглядел его где-то в районе промвала.
Фотку как это выглядело в моторе чуть позже скину.
Вот он, отщепенец, отдельно от остальных лежит.
Резьба на них на всех, кстати, слегка замята. Видимо, корпус колбасило некисло.
Попутно вопрос к тем кто в теме по дизелям — растяжение цепи по выходу натяжителя и в целом по фото не подскажет никто?
Может, ее уже пора менять, пока не собрали. Пробег, повторюсь, чуть больше 50 тыкм.
Ну а теперь матЫ.
Конструкция насоса, мягко говоря, не айс. Сборка ваще не айс. Следов фиксатора резьбы не обнаружено. Гроверов никаких нет. Диаметр отверстий в корпусе насоса существенно больше диаметра болтиков, крепящих его к крышке. Т.е. если болты немного раскручены, то насос будет мотыляться очень сильно. Да чо там конструкция, учитывая их повальный непредсказуемый выход из строя на совсем смешных пробегах решение завязать этот вакуумный насос на привод ГРМ кажется, мягко говоря, непродуманным.
Что мешало поставить электрический насос — непонятно. В случае его выхода из строя мы имеем только тяжелые тормоза. Движку ничего не грозит. Здесь же, судя по отзывам в тырнете, крупный попандос на дензнаки практически гарантирован. Еще раз повторю, что походу, мне крупно повезло в этом плане, привод ГРМ не пострадал.
Пока что склоняюсь к ампутации данного чудо-изделия с последующей заменой на электрический насос. Думаю поехать по разборкам поискать, и купить на всякий случай парочку. Чтобы если чо — можно было оперативно заменить и ехать дальше.
Ну и заодно думаю виску с кожухом выкинуть и передние ЭВ впридачу, сделать охлаждение как на епамобиле.
зы. забыл сказать. для тех кто в теме — маслоподводящая трубочка стояла правильной стороной, т.е. маленьким отверстием в дрыгатель. Масляного голодания в насосе не выявлено. Царапины скорее всего уже после того как вставки сломались появились.
вот по этой фотке я его вычислил 🙂
Источник
Проблема с тормозами УАЗ 315148 дизель
26 января 2012, 18:29 #1
Стала тугая тормозная педаль, выжима практически нет, как и тормозов тоже. Менял вакуумник, проверял шланг изменений никаких. Кто сталкивался с этой проблемой?
26 января 2012, 18:33 #2
После того, как двигатель запустился различий в усилии нет?
26 января 2012, 18:39 #3
Что при рабочем двигателе, что при заглушенном — разницы нет.
26 января 2012, 18:45 #4
Я не специалист, но похоже на ВУТ, хотя если Вы уже его меняли . Кстати, на УАЗе «колдун» есть? Нет различий в торможении передних и задних колес? Сейчас на форуме есть по крайней мере один специалист, может он что посоветует
26 января 2012, 19:01 #5
Мирон, 26 января 2012, 18:29, #1
Стала тугая тормозная педаль, выжима практически нет, как и тормозов тоже. Менял вакуумник, проверял шланг изменений никаких. Кто сталкивался с этой проблемой?
Вакуумный насос похоже не работает. Почему — , не сталкивался. Есть такая штука — вакуумметр называется, типа компрессометра — его подключить к насосу, посмотреть, что покажет. В справочниках посмотреть что насос выдавать должен.
26 января 2012, 19:16 #6
Спасибо за информацию.
26 января 2012, 20:15 #7
Я так понимаю, что двигатель должен создавать вакуум и высасывать из вакуумника воздух через шланг? Так вот он через этот шланг ничего не сосет. Не понимаю, что за «приблуда», которая стоит рядом с маслянным фильтром и какова ее функция. В книге про нее ничего нет.
26 января 2012, 20:21 #8
26 января 2012, 20:28 #9
Это дизель, у него нет дроссельной заслонки, соответственно нет разряжения во впускном коллекторе, следовательно подключать шланг ВУТ к коллектору бесполезно, работать не будет. Что бы обеспечить работу ВУТ и некоторых других потребителей ставят вакуумный насос. Если при работающем двигателе (дизель, не путать с бензиновым) в шланге нет разряжения (ничего не сосет), вакуумный насос неисправен или не работает.
26 января 2012, 20:37 #10
4B0, 26 января 2012, 20:28, #9
Это дизель, у него нет дроссельной заслонки, соответственно нет разряжения во впускном коллекторе, следовательно подключать шланг ВУТ к коллектору бесполезно, работать не будет. Что бы обеспечить работу ВУТ и некоторых других потребителей ставят вакуумный насос. Если при работающем двигателе (дизель, не путать с бензиновым) в шланге нет разряжения (ничего не сосет), вакуумный насос неисправен или не работает.
Я после Вашего поста и посмотрел. Точно нету А вакуумный насос есть
Источник