Вакуумный усилитель тормозов джип гранд чероки wk

Вакуумный усилитель тормозов Гранд Чероки

Вакуумный усилитель тормозов Гранд Чероки попал сразу под две отзывные кампании, они же Safety Recall. Первая идёт под индексом P14 и датируется маем 2014 года, вторая числится как T59 и запущена в ноябре 2017. Если вы сделали только первую отзывную и считаете, что у вас всё в порядке, спешим предупредить – нужно опять записаться к дилеру и довести-таки тормозную систему до нормального состояния. Сейчас расскажем почему.

Снимаем поводки стеклоочистителей и жабо

Под указанные отзывные попали 650 тысяч Гранд Чероки WK2 и Додж Дюранго WD с 2011 по 2014 модельные годы включительно. Из-за сквозной коррозии корпуса усилителя внутрь попадала вода, что ухудшало качество его работы. Особо остро это чувствовалось при температурах близких к нулю, когда вода внутри вакуумного усилителя замерзала. Водителю приходилось прикладывать дополнительные усилия, порой весьма серьёзные. По мере прогрева симптомы сходили на нет, но возвращались после простоя автомобиля на морозе. Безопасности это не добавляло, в крупном городе с такими тормозами можно легко устроить дорожно-транспортный коллапс.

Усилитель прячется с левой стороны за стаканом амортизатора

Когда такая машина попадает к дилеру, он первым делом проверяет количество коррозии, после чего подключает сканер и смотрит как работает усилитель. В блоке АБС нужно найти показания с датчика вакуума, исчисляемые в миллибарах. Заводим двигатель, даём поработать две минуты на холостых, записываем значения с датчика. Глушим двигатель, замок зажигания в положении ACC и снова записываем значения. На эту операцию есть всего 5 секунд. Ждём 55 секунд и в очередной раз смотрим что показывает датчик. Если падение вакуума менее 40 мбар, усилитель признаётся живым и по отзывной ставят только защитное уплотнение CBXNP143AA. Если больше – меняют усилитель на новый CBXNP141AA.

Читайте также:  Hummer h2 расположение цилиндров

Можно сразу проверить сценарий отзывной кампании

Рассмотрим программу максимум. Аккуратно снимаем поводки стеклоочистителей, чтобы не повредить лобовое стекло. Затем снимаем жабо и левую пластиковую панель, которая прикрывает переднюю часть главного тормозного цилиндра. Убираем в сторону бачок насоса гидроусилителя руля, да и в целом обеспечиваем свободный доступ к связке ГТЦ и ВУТ.

Откручиваем гайки вакуумного усилителя тормозов

Забираемся в салон, отсоединяем тягу от усилителя к педали тормоза, после чего откручиваем четыре гайки, которыми усилитель притянут к моторному щиту. Перемещаемся под капот и разъединяем главный тормозной цилиндр с ВУТ.

Разъединяем главный тормозной цилиндр и ВУТ

В реальной жизни под капотом всё далеко не так чисто, как на фотографии. Берём малярный скотч и заклеиваем отверстия под шланг и ГТЦ, чтобы туда ненароком не попала грязь.

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов Гранд Чероки

Внедряем узел обратно на автомобиль, прикручиваем, соединяем с педалью, но не торопимся вставлять главный тормозной цилиндр. Нужно обязательно надеть защитный кожух из вспененного материала, предварительно обработав внутреннюю поверхность очистителем для стёкол.

Устанавливаем защитный кожух ВУТ

Надевать кожух лучше всего на автомобиле, так будет проще не допустить ошибку. В первую очередь нужно убедиться, что боковые выступы кожуха стоят заподлицо с передней поверхностью вакуумного усилителя тормозов Гранд Чероки. Нельзя загибать их, в таком положении защита сильно выдвинута вперёд и толку от её установки нет.

Выступы кожуха должны быть заподлицо с передней поверхностью

Через центр обоих выступов должна проходить горизонтальная линия. Для упрощения понимания это 3 и 9 часов на воображаемом циферблате. До установки можно легко промазать, даже «полчаса» мимо уже критично. Осталось всё собрать в обратно последовательности и выдать автомобиль.

Ориентируйте выступы на 3 и 9 часов

Если вы ещё не сделали отзывную и только планируете ехать к дилеру, советуем тщательно ознакомиться с материалом и проконтролировать как механик выполнил свою работу. На форуме jeep4x4club один владелец рассказал, как обратился к дилеру с обмерзающим усилителем. Неизвестный механик-редиска вместо замены усилителя помыл его без демонтажа, после чего взял новый кожух, разрезал его снизу, приклеил на усилитель и поставил запись в системе, что человек прошёл отзывную. На следующее утро машина была опять без тормозов. В итоге пришлось со скандалом переделывать у другого дилера, благо в городе их было несколько.

Источник

Вакуумный усилитель накрылся

Автор: pushu ,
23 сентября 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 201
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Вакуумный усилитель накрылся

Автор: pushu ,
23 сентября 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 201
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов джип гранд чероки wk

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Усилитель Гранд Чероки

Вакуумный усилитель Гранд Чероки уравнивает в шансах мужчин, женщин, стариков и детей при торможении — даже слабого нажатия будет достаточно для эффективного торможения. Когда он выходит из строя, педаль дубеет и мужчины с массой далеко за сотню испытывают огромные трудности с торможением, даже если навалились на педаль всем телом. Так и до ДТП рукой подать, особенно зимой. Поломка редкая, но вредная.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 68 375 километров

Для начала давайте разберёмся как устроен вакуумный усилитель Гранд Чероки. Он состоит из корпуса, разделённого на камеры двумя диафрагмами. Внешние края диафрагм крепятся к самому корпусу, что обуславливает его круглую форму. Внутри усилителя два толкателя, первичный и вторичный. Первичный крепится к педали тормоза, вторичный приводит в действие поршни главного тормозного цилиндра.

Первичный толкатель открывает и закрывает атмосферный впускной клапан, расположенный на задней части корпуса. Подача вспомогательного вакуума осуществляется через шланг, прикрепленный одним концом к впускному коллектору, а вторым – к обратному клапану, который предотвращает утечку. Не забываем, что у нас дизель, разрежение в коллекторе тщедушное, поэтому на помощь приходит вакуумный насос.

В состоянии покоя внутри усилителя вакуум. При нажатии первичный толкатель открывает атмосферный клапан, внутренняя камера наполняется и за счёт разности давлений начинает давить через диафрагму на внешнюю. Отпускаем педаль, сообщение с атмосферой прекращается, педаль возвращается на место благодаря возвратной пружине.

Проверяется узел достаточно просто: накачивается ли педаль, какие показатели разрежения, изменяются ли со временем и работает ли вакуумный клапан. Заводим двигатель, даём поработать две минуты на холостых и смотрим данные по сканеру напротив Vacuum Sensor. Ниже 406 миллибар (6 psi) говорит о проблемах. Глушим двигатель, в течение пяти секунд заново включаем зажигание в положение «Run» и записываем показания вакуума. Ждём 55 секунд и опять смотрим на данные. Если изменения больше 40 миллибар (0.6 psi), к вакуумнику есть вопросы.

В этот раз диагностику сделали без нас и владелец приехал с готовым диагнозом и запчастью в багажнике. Вакуумный усилитель Гранд Чероки можно поменять без подъёмника, последний понадобится только для прокачки тормозной системы.

Для замены усилителя подъёмник не нужен

Глушим двигатель, четыре-пять раз нажимаем педаль в пол пока она не задубеет. Эта мера позволяет удалить вакуум и обезопасить себя от засасывания грязи или инородных тел в систему, по сути просто выравниваем давление в усилителе до атмосферного.

Бачок с тормозной жидкостью находится по водительской стороне

Всеми правдами и неправдами снимаем бачок с тормозной жидкостью и главный тормозной цилиндр. Для этого нам понадобится как минимум отсоединить вакуумный шланг, датчик и пару других мелочей. Инструкция предписывает снять трапецию вместе с мотором и поводками, но по факту можно ограничиться только пластиком – места для манёвра хватает. Самое главное быть предельно нежным с тормозными магистралями.

Новый вакуумный усилитель Гранд Чероки

Перебираемся в салон, отсоединяем первичный толкатель от педали, снимаем и отводим в сторону датчик педали тормоза, после чего откручиваем четыре гайки крепления. Всё, вакуумный усилитель Гранд Чероки у нас в руках. На приведённой фотографии усилитель находится в левом верхнем углу, впопыхах не обратил внимание, что навёлся чуть правей, на рулевой вал.

Стыкуем тягу усилителя с педалью тормоза

Осталось собрать всё в обратной последовательности, но с одним нюансом. Мы не разъединяли магистрали, отводили в сторону весь бачок с главным цилиндров в сборе, но снимали датчик педали тормоза. По завершению всех операций не лишним будет подключить его и откалибровать. Дело минутное, но очень сильно влияет на качество торможения.

Устанавливаем узел и фиксируем болтами

Герой обзора приехал к нам 15 ноября 2017 года и ему не хватило всего двух месяцев до начала отзывной кампании. 10 января 2018 года Крайслер представил миру отзывную X74 для Гранд Чероки и Дюранго, выпущенных до 9 сентября 2013 года со следующими симптомами:

  • ошибка C0021-02 — Brake Booster — General Signal Failure;
  • утечка вакуума, приводящая к появлению на приборной панели индикации неисправности тормозной системы;
  • большое усилие на педали тормоза;
  • самопроизвольное срабатывание системы АБС.

Если вас настигла такая же участь, но гарантия не про вашу честь, новый вакуумный усилитель Гранд Чероки стоит в Москве 8500 рублей по состоянию на 17 марта 2019 года. Затраты времени с учётом мойки и оформления документов не более двух часов.

Источник

Оцените статью