Подшипник выжимной RENAULT Duster (10-) (1.5 DCI/1.6) гидравлический VALEO
Артикул: 804587
VALEO
Переключатели и датчики
Системы кондиционирования
Системы охлаждения двигателя
Системы безопасности
Системы освещения
Системы стеклоочистки
Системы трансмиссии
Стеклоподъёмники и электроаксессуары
Тормозные системы
Электрические системы
Данные обновлены: 25.10.2021 в 19:56
Характеристики
Код для заказа
798718
Артикулы
306204287R
Каталожная группа
Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м
0.13
Высота, м
0.1
Длина, м
0.24
Вес, кг
0.362
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64 Zakaz@autoopt.ru Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36 OlegNB@autoopt.ru Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25 EKBsale@autoopt.ru ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной. Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45 Nsk@autoopt.ru Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 124 шт.
На складах : 82 шт.
На складах : 4 шт.
На складах : 4 шт.
На складах : 3389 шт.
На складах : 6 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Вся продукция производителя Valeo, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!
посмотреть сертификаты в формате pdf: сертификат 1 / сертификат 2
О производителе Valeo
Valeo — французская компания, производитель и поставщик автомобильных комплектующих и запасных частей. Штаб-квартира — в Париже.
Компания выпускает системы сцепления, освещения, охлаждения двигателя, электронного управления двигателем, тормозные и климатические системы и др. автокомпоненты, а также оборудование для станций технического обслуживания. Valeo принадлежит 143 завода в 20 странах мира. Среди клиентов Valeo многие автомобильные компании мира, включая BMW, Ford, General Motors.
В ноябре 2011 года компания открыла завод на территории индустриального парка в Кстовском районе Нижегородской области. Продукция нового предприятия (автомобильные системы освещения, замки и стеклоочистители), как предполагается, будет поставляться для российских предприятий PSA Peugeot-Citroen, Renault и АвтоВАЗа. Инвестиции в строительство предприятия составили 8 млн евро.
Источник
Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12- VALEO 804587 аналог 306204287R
Производитель
VALEO
Оригинальный номер
306204287R
Артикул
804587
Магазин запчастей Duster SHOP предлагает вам купить автозапчасть Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12- 804587 в наличии в Москве.
Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12- относится к категории Сцепление, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Сцепление содержит множество сопутствующих запчастей к товару Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12-.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12- в наличии с оригинальным номером 306204287R.
Отзывы о Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12- 804587 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Duster SHOP в Москве.
Применимость запчасти: 804587 Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12- применяется на следующих автомобилях: Duster
Производитель запчастей VALEO изготовил Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12- в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12- с оригинальным номером 306204287R является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель VALEO установил для нее свой внутренний артикул 804587.
Купив запчасть Выжимной подшипник (гидравлический) RENAULT Duster 12- 804587 в Москве, от производителя VALEO, вы можете быть уверены, что ваш Duster прослужит вам долго.
Источник
Valeo 804587 подшипник выжимной гидравлический renault duster
Так как не было отдельной темы по сцеплению создал тему. В данной теме только о сцеплении. Коды составляющих и т.д.
Элементы сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.
Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Сцепление предназначено— для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения.
Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.
В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.
В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском. Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел (его еще называют «корзиной» сцепления), который балансируют на стенде. При выходе из строя «корзину» сцепления заменяют целиком.
Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне. Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском. Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.
Расположение волнистой пружинной пластины
Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными стойками. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладокболее 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляетменее 0,2 мм.
Рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – защитный чехол; 3 – рабочий цилиндр.
Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления.
Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.
Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому подшипник не нуждается в обслуживании.
Элементы гидропривода сцепления:
1 – рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления; 2 – фиксатор; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру; 5 – переходник.
Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления. Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом.
Главный цилиндр сцепления:
1 – штуцер для присоединения шланга гидропривода; 2 – корпус главного цилиндра; 3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка; 4 – толкатель; 5 – наконечник толкателя. Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления. Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки гидропривода расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.
Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, – в результате передача крутящего момента возобновляется.