Вариатор для jeep liberty

Вариатор Liberty (Patriot)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4067
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ремонт вариатора Джип Либерти

Джип Либерти — компактный кросовер, который появился в 2001 году и производился до 2013 года. Этот автомобиль имел стильный внешний вид, на него устанавливались бесступенчатые японские трансмиссии, которые не доставляли автовладельцам каких-либо особых хлопот. На выбор покупателям предлагали различные типы коробок и двигателей, в том числе мощные шестицилиндровые агрегаты. Ремонт вариатора Джип Либерти проводился при правильной эксплуатации авто на больших пробегах, что существенно сокращало расходы автовладельца.

На Джип Либерти по лицензии устанавливали японский вариатор от Жатко модели JF011E. Это проверенная временем простая и надежная конструкция, которая при бережном использовании не доставляла особых хлопот автовладельцам, требуя лишь своевременной замены масла и плановых работ по замене изношенных расходников.

Ремонт Вариатора Джип Либерти от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Jeep Liberty производится в присутствии клиента!

Капитальный ремонт вариатора Джип Либерти (Jeep Liberty) Перечень работ:
  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.
JEEP LIBERTY 2007 — 2010 2.5 передний JF011E (CVT)

Характерные поломки

Из слабых мест выделяют степ-мотор, который редко когда выдерживал более ста тысяч пробега. Он отвечал за правильное позиционирование конусов и передачу крутящего момента на ведущую ось. Обычно при таких поломках использовали восстановленные или же новые степ-моторы.

На больших пробегах отмечались неисправности масляного насоса, у которого заклинивал клапан, что приводило к падению давления в системе.

Железо на JF011E достаточно надежное, поэтому ремонт вариатора Джип Либерти требовался на больших пробегах. При капитальном восстановлении обычно меняли изношенный ремень, подшипники, фрикционы и диски.

При агрессивном стиле управления автомобилем могло уже потребоваться восстановление или замена конусов. Такой ремонт отличался повышенной сложностью и имел соответствующую стоимость.

Масляный сервис

Трансмиссионное масло на этом вариаторе используется синтетическое типа NS3, его меняют каждые 60-80 тысяч пробега. Одновременно меняется внешний масляный фильтр, предназначенный для доочистки масла.

Автовладельцу необходимо контролировать чистоту масла, при появлении у него горелого запаха сразу же следует менять АТФ-жидкость вместе с фильтром. При вскрытии трансмиссии и выполнении ремонта вариатора Джип Либерти осматривали магниты поддона и меняли внутренний фильтр гидроблока.

Эксплуатационный ресурс

Вариатор на Джип Либерти выдерживал существенные нагрузки, без капремонта трансмиссия пробегала порядка 200 тысяч, после чего требовалось вскрытие коробки и её восстановление. Продлить ресурс можно своевременным масляным сервисом и использованием качественных запчастей и расходников для восстановления вариатора.

Агрессивную езду эта трансмиссия не любила, резкие разгоны сокращали её срок службы, в итоге капитальный ремонт может потребоваться на пробегах порядка 100 тысяч.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

При необходимости ремонта следовало использовать исключительно качественные запчасти, на указанных производителем пробегах коробку вскрывали и меняли её расходники. Обязательным условием длительной службы этого вариатора является своевременная замена масла и размеренное управление автомобилем.

Зимой следовало обязательно прогревать трансмиссию, не допуская резких разгонов и движения на холодном масле. Чтобы исключить перегрев рекомендовалось на коробки с большим пробегом устанавливать дополнительные радиаторы для охлаждения масла.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания специализируется на сервисе и ремонте бесступенчатых трансмиссий. Мы сможем поменять масло или провести плановое обслуживание такой коробки. Предлагаемый нами ремонт вариатора Джип Либерти будет иметь доступную стоимость. Обратившись к нам, вы решите все проблемы с трансмиссией, которая при правильном обслуживании нашими специалистами не будет доставлять каких-либо хлопот автовладельцу.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Jeep Liberty, он же Patriot, – крепко все, кроме подвески

Загадочно другое: зачем американцы дали ему имя от другого джипа, который, в свою очередь, в наших краях получил родовое имя Cherokee? Хотя на самом деле герой нашего материала, по сути, не что иное, как легковушка Dodge Caliber. Не запутались? Тогда вот вам еще: у нашего патриотичного героя есть брат-близнец Jeep Compass.


ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ

На нашем рынке модель продавали с двумя моторами. Бензиновый 2. 4 л (170 л. с.) – это «межконтинентальный» двигатель Gema DOHC, созданный по заказу Chrysler – Mitsubishi – Hyundai и устанавливаемый на множество различных автомобилей. Конструкция его доведена до совершенства, и какие-либо неисправности в подавляющем большинстве случаев – следствие особенностей российской эксплуатации.

Турбодизель 2.0 л (140 л. с.) также результат «дружбы народов»: такой же по конструкции, как и двигатель, выпущенный миллионными тиражами для многочисленных моделей VW, и не только. Отличный мотор, главное, не угробить его тракторным дизтопливом.

MADE IN JAPAN

Коробок передач предлагали несколько: пятиступенчатая «механика» для бензинового мотора, шестиступенчатая – для дизеля. Примерно половина предлагаемых нынче к продаже экземпляров на нашем вторичном рынке оснащена вариатором. Вероятно, японское происхождение (выпускает его JATCO) обеспечивает незначительное число претензий к этому узлу. Однако проблемы с ним у машин первых лет выпуска встречались. Причем иногда глобальные, заканчивающиеся его заменой. Как обычно, большинство поломок – заслуга водителя. Не все драйверы понимали, что означает горящий значок перегрева вариатора. Еще некорректная работа этого агрегата бывает связана с потерей контакта в электропроводке или вышедшими из строя внешними датчиками.

Полноприводная трансмиссия самая типичная, кроссоверная. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, при пробуксовке электронно-управляемая муфта подключает задний редуктор. Муфту можно принудительно заблокировать. Этот вариант называется Freedom Drive I. Версии с трансмиссией Freedom Drive II в Россию не поставлялись, чтобы не создавать внутрифирменную конкуренцию со старшими Jeep. А жаль, ведь там имелись понижающая передача, мощные защиты, продвинутая антипробуксовочная система и увеличенный дорожный просвет.

Передняя подвеска конструкции McPherson. Сзади применена многорычажная схема. В российских условиях 60–70 тыс. км – рубеж, который многочисленные детали подвесок не перешагивают. Впрочем, трещины в сайлент-блоках нередко появляются и при меньших пробегах. А втулки стабилизатора вообще можно отнести к расходникам. По передней подвеске проводилась отзывная кампания, связанная с заменой болтов крепления нижних рычагов. Еще в списке популярных запчастей находятся рулевая рейка и рулевые наконечники.

ЛЮБИТЕЛЬ ЛАМПОЧЕК
Выделить какие-либо системные слабые места в электрооборудовании автомобиля сложно. А по мелочам известны случаи, когда зимой лопались боковые зеркала заднего вида. В статистически значимом количестве перегорают предохранители, лампочки. Динамики музыкальной системы встречаются с «хрипотцой». При проверке давления в шинах иногда ломались датчики давления. Мог перетереться какой-нибудь провод в районе рулевого колеса или пропасть контакт на клеммах. Отмечались проблемы с адекватной работой системы ESP, исправлялись они заливкой нового программного обеспечения. Но на фоне современной компьютеризации и электрификации автомобилей это все несерьезно.

Ну и что мы видим? Хотя словом «джип» у нас называется любая модель, способная передвигаться по бездорожью, Jeep Liberty – просто удобный кроссовер для хороших дорог.

Мнение владельца: Дмитрий К., Jeep Liberty 2.4, вариатор, 2008 г. в.:
– Купил я Liberty случайно. До этого моей машиной была Toyota RAV4 первого поколения. А тут я зашел с другом в салон и увидел квадратный, черный и вместе с тем небольшой джип. Решение о покупке принял и из-за мощного двигателя. А то ведь конкуренты в основном предлагали чахлые двухлитровки. Сейчас пробег около 85 тыс. км. За это время я понял, что гарантия – вещь необходимая. Что мне по ней только не меняли: рулевую рейку, передние, задние рычаги, амортизаторы. Получилось больше 100 000 руб. экономии! Что еще? Очень часто перегорают лампочки. Раз в пару месяцев обязательно какой-нибудь поворотник или подсветка перестает работать. Появились трещины на обивке сиденья.

Что мне не нравится, так это маленький бензобак, в который входит 51 литр. При среднем расходе в городе 14–15 литров его хватает ненадолго… Хотя в рекламе и обещалось, что Liberty – самый внедорожный из кроссоверов, но мне так не показалось. Сейчас я задумываюсь о чем-нибудь похожем, но с более крепкой подвеской.

Источник

Читайте также:  Фары для уаз патриот с линзами
Оцените статью