- Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?
- Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?
- Re: Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?
- Ремонт вариатора Джип Либерти
- Характерные поломки
- Масляный сервис
- Эксплуатационный ресурс
- Рекомендации по эксплуатации вариатора
- Качественный сервис и ремонт
- Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
- Вариатор Liberty (Patriot)
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?
Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?
Shelomov 6/11/2017, 01:29
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста.
Два года эксплуатирую «Jeep Compass» 2011 года, 2,4 литра, вариатор, пробег 125 000 км (надеюсь что реальный, я не первый владелец). Всё меня всегда устраивало. Но месяц назад вариатор начал понемногу «подергиваться». Пока это происходит только «на горячую» (когда холодный — ездит замечательно). Ошибок никаких не дает. Поменял у официалов масло (залил строго рекомендованное MOPAR CVTF +4). Проблема ушла. Ровно на две недели )))), потом все снова.
Начал читать форумы, драйв2,ру и разобрался, что у нас на «Jeep Compass» (как и на Jeep LIBERTY и Dodge CALIBER) стоит вариатор японской компании Jatco под названием CVT2/CVT2M (передний/полный привод). Однако это классификация Крайслера. А на самом деле этот вариатор якобы имеет другое название, по каталогу самого производителя (той самой японской компании Jatco) под названием JF011E. При этом данный вариатор так же имеет и название RE0F10 по каталогу Nissan (его устанавливали на Nissan QASHQAI, Nissan TEANA, Nissan X-TRAIL). И раз вариатор популярный, то ремонт его на самом деле недорогой, так как запчасти на этот вариатор очень распространены и стоят недорого плюс есть и дешевые аналоги.
Возник вопрос, кому доверить ремонтировать вариатор в Питере ? Объехал уже пять разных контор (и в Колпино и в Рыбацком и в Стрельне). Во первых, они ранее не сталкивались с вариаторами на «Jeep Compass» (и приходится им объяснять, что это тот же самый вариатор, что и на Икстрейле). Во вторых, везде начинается «развод» — сразу, не видя повреждений приговаривают весь вариатор и цену на ремонт называют 90 000 — 110 000 рублей. А я, начитавшись форумов, уже понимаю, что это галимый развод, так как реальные повреждения видны только при вскрытии вариатора и по опыту многих (смотрите видео на ютубе) реальных повреждений внутри вариатора мало и эти запчасти стоят недорого.
С Москвой проблем нет. Там десятки специализированных автосервисов, причем есть как и мошеннические (где тоже разводят), так и нормальные (которые рекомендуют на разных форумах). А вот у нас в Питере с этим увы. Но может кто уже из владельцев «Jeep Compass» и Jeep LIBERTY уже проходил этот квест у нас в Северо-Западном регионе? И уже знает, где нормальные мастера по этому распространенному вообщем-то вариатору, которые не будут разводить на замену ненужных запчастей в нём?
P.S. Много хорошей информации по нашему вариатору CVT2/CVT2M (JF011E) нашёл на форуме Ниссан Теаны (myteana.ru). Что неудивительно, Теан то очень много, ломается там вариатор часто и люди просто невольно имеют более богатый опыт его вскрытия и ремонта.
Re: Ремонт вариатора JF011E (CVT2/CVT2M) на Jeep Compass / Liberty, кого посоветуете?
Shelomov 6/11/2017, 01:52
Собственно вот таблица применяемости данного вариатора (и то, что у нас на Jeep Compass установлен именно вариатор CVT2/CVT2M, который является копией JF011E
Самая распространенная проблема на данном вариаторе, ремонт контрой стоит ну никак не 100 000 рублей (клапан этот усовершенствованный стоит около 3000 рублей всего) —
Ну и самое интересное — видео вскрытия нашего вариатора (JF011E) при огромном пробеге 416 000 км, что доказывает, что реальные повреждения вариатора не такие глобальные как начинают «втирать» во многих автосервисах —
Источник
Ремонт вариатора Джип Либерти
Джип Либерти — компактный кросовер, который появился в 2001 году и производился до 2013 года. Этот автомобиль имел стильный внешний вид, на него устанавливались бесступенчатые японские трансмиссии, которые не доставляли автовладельцам каких-либо особых хлопот. На выбор покупателям предлагали различные типы коробок и двигателей, в том числе мощные шестицилиндровые агрегаты. Ремонт вариатора Джип Либерти проводился при правильной эксплуатации авто на больших пробегах, что существенно сокращало расходы автовладельца.
На Джип Либерти по лицензии устанавливали японский вариатор от Жатко модели JF011E. Это проверенная временем простая и надежная конструкция, которая при бережном использовании не доставляла особых хлопот автовладельцам, требуя лишь своевременной замены масла и плановых работ по замене изношенных расходников.
Капитальный ремонт вариатора Джип Либерти (Jeep Liberty) | Перечень работ: | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||
JEEP LIBERTY | 2007 — 2010 | 2.5 | передний | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Из слабых мест выделяют степ-мотор, который редко когда выдерживал более ста тысяч пробега. Он отвечал за правильное позиционирование конусов и передачу крутящего момента на ведущую ось. Обычно при таких поломках использовали восстановленные или же новые степ-моторы. |
На больших пробегах отмечались неисправности масляного насоса, у которого заклинивал клапан, что приводило к падению давления в системе.
Железо на JF011E достаточно надежное, поэтому ремонт вариатора Джип Либерти требовался на больших пробегах. При капитальном восстановлении обычно меняли изношенный ремень, подшипники, фрикционы и диски. |
При агрессивном стиле управления автомобилем могло уже потребоваться восстановление или замена конусов. Такой ремонт отличался повышенной сложностью и имел соответствующую стоимость.
Масляный сервис
Трансмиссионное масло на этом вариаторе используется синтетическое типа NS3, его меняют каждые 60-80 тысяч пробега. Одновременно меняется внешний масляный фильтр, предназначенный для доочистки масла. |
Автовладельцу необходимо контролировать чистоту масла, при появлении у него горелого запаха сразу же следует менять АТФ-жидкость вместе с фильтром. При вскрытии трансмиссии и выполнении ремонта вариатора Джип Либерти осматривали магниты поддона и меняли внутренний фильтр гидроблока.
Эксплуатационный ресурс
Вариатор на Джип Либерти выдерживал существенные нагрузки, без капремонта трансмиссия пробегала порядка 200 тысяч, после чего требовалось вскрытие коробки и её восстановление. Продлить ресурс можно своевременным масляным сервисом и использованием качественных запчастей и расходников для восстановления вариатора. |
Агрессивную езду эта трансмиссия не любила, резкие разгоны сокращали её срок службы, в итоге капитальный ремонт может потребоваться на пробегах порядка 100 тысяч.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
При необходимости ремонта следовало использовать исключительно качественные запчасти, на указанных производителем пробегах коробку вскрывали и меняли её расходники. Обязательным условием длительной службы этого вариатора является своевременная замена масла и размеренное управление автомобилем.
Зимой следовало обязательно прогревать трансмиссию, не допуская резких разгонов и движения на холодном масле. Чтобы исключить перегрев рекомендовалось на коробки с большим пробегом устанавливать дополнительные радиаторы для охлаждения масла.
Качественный сервис и ремонт
Наша компания специализируется на сервисе и ремонте бесступенчатых трансмиссий. Мы сможем поменять масло или провести плановое обслуживание такой коробки. Предлагаемый нами ремонт вариатора Джип Либерти будет иметь доступную стоимость. Обратившись к нам, вы решите все проблемы с трансмиссией, которая при правильном обслуживании нашими специалистами не будет доставлять каких-либо хлопот автовладельцу.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр — картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. Источник Вариатор Liberty (Patriot)Рекомендованные сообщенияПрисоединяйтесь к обсуждениюВы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Сейчас на странице 0 пользователейНет пользователей, просматривающих эту страницу. БортжурналыMoparPlusБортжурнал пользователя MoparPlus в General
Последние записиCтатьи про ремонт. Выпуск №113.Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий. Вопрос постоянным читателям. 1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок 2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей? Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
Заметки 3aHyDного оптимистаБортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
Последние записиНе успел поставить фаркоп.Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере. Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился. Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла. раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется это ж теперь всю дверь перекрашивать? Теперь и Чирик у меня в попу раненый Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже. Источник |