Вебасто для уаз буханка

UAZ (УАЗ)

Владелец автомобиля УАЗ 3962 (БУХАНКА) обратился к нам в сервис за обустройством системы, способной обеспечить комфортные условия во внутреннем пространстве в любые холода. Обсудив детально его пожелания и согласовав бюджет, было принято решение подключить такой комплект оборудования:

  • воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC;
  • традиционный регулятор Webasto (предоставляется в комплекте поставки).

Получив детальную информацию о возможностях и особенностях такой системы, клиент одобрил ее установку

Место монтажа подогревателя и органа управления было подобрано в соответствии с потребностями водителя и согласовано с ним. При подключении строго соблюдались требования производителя.

Использовались оригинальные компоненты из набора производителя, качество которых подтверждают соответствующие сертификаты. В ходе проведения работ мастера были одеты в чистые комбинезоны, а также привлекались защитные чехлы для отдельных участков салона. Это позволило сохранить его чистым и предотвратить малейшие повреждения на поверхностях.

Отопитель «Вебасто» характеризуется минимальным энергопотреблением и низким расходом топлива. Бесперебойно функционирует в широком диапазоне температур (от -40 до +85 градусов), что соответствует особенностям российского климата.

Его использование открывает перед владельцем УАЗ БУХАНКА такие выгоды:

  • экономный прогрев салона и поддержание необходимых условий на протяжении многих часов;
  • точная настройка требуемого температурного режима в пределах от +5°С до +30°С;
  • возможность использования летом в режиме вентиляции.

Теперь водитель сможет комфортно путешествовать на авто в любую непогоду. Также при зимних выездах на природу он будет обеспечен комфортными условиями для ночевок (например, на рыбалке).

Если вам также требуется оснастить транспорт качественным климатическим оборудованием для подогрева салона или мотора, приглашаем в наш сервис! Опыт и квалификация наших специалистов станут залогом успешного решения ваших задач любой сложности. Также осуществляем ремонт оборудования Webasto и Eberspacher с гарантией качества.

Источник

Автономное отопление в УАЗе своими руками \ Вебасто больше не нужно

Здравствуйте. Многие, кто работает за рулем, знает, что такое «автономка», вебасто, спутник, планар. Это все названия автономных отеплителей салона автомобиля. Но можно ли назвать отеплитель автономным, если зависит от электропитания автомобиля и его топлива, бензина, или солярки.

Но «автономки» стали популярных в машинах рыбаков и охотников. Не нужно запускать двигатель, чтобы включить печку, не надо шуметь и расходовать бензин. А тут включил «автономку» она питается от аккумулятора, каплями поедает топливо и в салоне тепло.

Сколько я слышал от знакомых, что бывало такие «автономки» подводили, то проблема в электропитании (мозгах прибора), но с аккумулятором, то еще что. А порой просто аккумулятор «выедало» в морозные дни. И какая тут автономия?

Обогрев салона машины вещь важная и нужная, если вы делайте, как и мы экспедиционный УАЗик. Наслушавшись всех рассказов, я решил, что отопление должно быть по настоящему автономным и конечно выбор пал на обычную дровяную печь. Такую печку я увидел в работе на канале Креосан, когда они уезжали в поход на перевал Дятлова.

Печка в салоне УАЗа Буханки показала себя отлично, в салоне стояла жара, которая зависела от силы тяги и от количества дров. Ну а сухих дров в лесу хватит точно для такой печки. По пути остановившись на любой обочине можно набрать дров и поехать дальше. А если еще вспомнить, что автономка в среднем стоит 20.000 рублей, то вариант с печкой очень заманчивый.

Это ни только тепло, но и возможно приготовить еду, прямо внутри салона УАЗа. Также ни дай Бог вы сломались зимой в пути, помочь не кому и что просто замерзать? Так вы сможете набрать дров и находиться все это время в тепле. Или производить ремонт двигателя в доступной температуре. В УАЗ который мы сейчас строим с отцом обязательно будем ставить дровяную печку. У неё будет несколько важных функций о которых я расскажу вам, после того, как печь будет сварена.

Источник

Вебасто для уаз буханка

Страница 1 из 3 1 2 3 >

У самого тоже фен Вебасто , пока непридумал куда установить на машину .

ибо перед салона это 2 бензобака , и ставить рядом с ними не хочется

были мысли или за задние колёса в салон с соответствующем защитным металло коробом сверху , или вперед под ноги пасажира

что придумать не знаю

топливопривод Вебасты врезал в железную крышку блока бензонасоса

есть еще мысля снять второй бак( я на газе) , и на это место — было бы неплохо и развести шлангами под сиденьями салона

Вебаста стоит уже несколько лет

Если кончилось топливо :
можно отвакуумировать насос (быстрее всего) или много раз запускать

Если после 3 пусков не запустилась ( ушла в сервисный режим) поросто выташить предохранитель питания вебасты или как делаю я просто отключаю массу на 5 секунд и есть еще 3 попытки и так далее

Заборник из бака сделал отдельный (переделал заборник из газелевского)
с троиником от основного заборника были проблемы (часто глотала воздух)

Сейчас проблем нет никаких только удовольствие от теплого салона, часто использую на ходу

А еще забыл фильтр тонкой очитски пластиковый с отстойником обязательно перед насосом.

сейчас насосы одноразовые не разборные, соответственно желательно (оч рекомендую) защитить от воды. Ставить только вне салона он щелкает, спать мешает.

Источник

Вебасто для уаз буханка

Господа (друзья, товарищи, форумчане) на днях был юбилей (давно живу:D) в подарок получена автономка (Webasto Air Top 2000ST). Вопрос кто устанавливал указанный (или аналогичный) девайс в салон «буханки»?
Интересует оптимальное место установки (варианты), ограничения по длине топливопровода, места врезки в основную топливную магистраль, вывод газов (выхлопная), подача воздуха для горения, расположение пульта управления. (Т.е. салон переделывается по «какому то» плану и не хотелось бы Вебастой вводить ограничения на своих «тараканов».:D)
В общем если можно ссылочки или фотки у кого как .
Заранее всем откликнувшимся спасибо.

У меня стоит под задним сиденьем (правда не вэбаста, а печка с ЗАЗа на пропане) Выхлоп через пол. Снизу прикручена труба около 45 см длиной, загнутая назад.

Господа (друзья, товарищи, форумчане) на днях был юбилей (давно живу:D) в подарок получена автономка (Webasto Air Top 2000ST). Вопрос кто устанавливал указанный (или аналогичный) девайс в салон «буханки»?
Интересует оптимальное место установки (варианты), ограничения по длине топливопровода, места врезки в основную топливную магистраль, вывод газов (выхлопная), подача воздуха для горения, расположение пульта управления. (Т.е. салон переделывается по «какому то» плану и не хотелось бы Вебастой вводить ограничения на своих «тараканов».:D)
В общем если можно ссылочки или фотки у кого как .
Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Привет. Хороший подарок. Присоединяюсь к поздравлениям. У Вас должна быть инструкция. Ничего сложного в установке нет. Мощность не очень большая(лучше бы 3000). потому лучше поставить в передней части пассажирского салона где нибудь под сиденьем на заранее проделанную в полу дыру по форме уплотнительного фланца аппарата чтобы не наступить ненароком,если нужно проделай дыру в перегородке и подведи рукавом в водительскую часть, можно с тройником чтобы была возможность пераспределять потоки между пассажирской и водительской частью салона(все недостающие причендалы можно купить или заказать у преставителей вебасты или подобрать подходящее). В комплекте должно быть всё необходимое для установки. Если нет инструкции, поищи в интернете. При помощи интернета мне удавалось даже ремонтировать подобные аппараты. А уж установить удасться легко. Полностью объяснить всё нет смысла. единственно советую исполь зовать сетчатый фильтр в прозрачном корпусе продаётся везде как дизельный грубой очистки. Удачи.

Господа (друзья, товарищи, форумчане) на днях был юбилей (давно живу:D) в подарок получена автономка (Webasto Air Top 2000ST). .

мои пять копеек
при включении вебасто без подачи топлива или со слабым акб
(вебасто какбы икает) после нескольких попыток ее запустить (или 3или5 попыток ) она отключается и запустить ее можно тока после диагностики схемы и программы лежат в нете имиже (прогами ) можно немного скорректировать работы энтих вебаст
по месту установки (уменя сгоревшая электроника — сосед подогнал- дороги сьедены окислами ) место должно быть сухое . какаябы герметизация мозга вебасто не была вода найдет где просачиться

У самого тоже фен Вебасто , пока непридумал куда установить на машину .

ибо перед салона это 2 бензобака , и ставить рядом с ними не хочется

были мысли или за задние колёса в салон с соответствующем защитным металло коробом сверху , или вперед под ноги пасажира

что придумать не знаю

топливопривод Вебасты врезал в железную крышку блока бензонасоса

есть еще мысля снять второй бак( я на газе) , и на это место — было бы неплохо и развести шлангами под сиденьями салона

мои пять копеек
при включении вебасто без подачи топлива или со слабым акб
(вебасто какбы икает) после нескольких попыток ее запустить (или 3или5 попыток ) она отключается и запустить ее можно тока после диагностики схемы и программы лежат в нете имиже (прогами ) можно немного скорректировать работы энтих вебаст
по месту установки (уменя сгоревшая электроника — сосед подогнал- дороги сьедены окислами ) место должно быть сухое . какаябы герметизация мозга вебасто не была вода найдет где просачиться

Вебаста стоит уже несколько лет

Если кончилось топливо :
можно отвакуумировать насос (быстрее всего) или много раз запускать

Если после 3 пусков не запустилась ( ушла в сервисный режим) поросто выташить предохранитель питания вебасты или как делаю я просто отключаю массу на 5 секунд и есть еще 3 попытки и так далее

Заборник из бака сделал отдельный (переделал заборник из газелевского)
с троиником от основного заборника были проблемы (часто глотала воздух)

Сейчас проблем нет никаких только удовольствие от теплого салона, часто использую на ходу

А еще забыл фильтр тонкой очитски пластиковый с отстойником обязательно перед насосом.

сейчас насосы одноразовые не разборные, соответственно желательно (оч рекомендую) защитить от воды. Ставить только вне салона он щелкает, спать мешает.

А еще забыл фильтр тонкой очитски пластиковый с отстойником обязательно перед насосом.

сейчас насосы одноразовые не разборные, соответственно желательно (оч рекомендую) защитить от воды. Ставить только вне салона он щелкает, спать мешает.

фильтр для Вебасты ?

фильтр для Вебасты ?

да для вебасты
1 когда кончается бензин там еще остается топливо и воздух не попадает в насос
2 я уже промывал капиляр и каталическую сетку в горелке (тоже неразборная , новая горелка стоит около 100$)
3 заборник для вебасты сделал с сеткой от родного фильтра)

После этих переделок уже два года про вебасту забыл, она просто есть и работает.

Вообще класная вещь, когда ложусь спать даже не думаю про безопастность и АКБ разряженнную. На Новый год ездил в горы на кавказ две недели без проблем. Даже на улице -20 спали с открытой форточкой.
А еще купить к ней сразу таймер (пульт вместо крутилки) очень удобная штука. Единственное не удобство сушит воздух в салоне сильно и открытое окно спасает здорово.

Спасибо всем откликнувшимся. У меня Вебаста бензиновая. Для нее что нужно прямо из бака бензин сосать? Или можно к шлангу (например правого маленького) бака подключиться. (Ну в магистраль врезаться через тройник). У меня движок то 417, карбовый. (А основная мысля воткнуть сзади, за аркой заднего колеса.) Тогда какая длина бензопровода для самой Вебасты от бака до нее критичная? Или ограничений нет?

Я уже писал ставь отдельный заборник прямо из бака и будет тебе счастье.

Спасибо всем откликнувшимся. У меня Вебаста бензиновая. Для нее что нужно прямо из бака бензин сосать? Или можно к шлангу (например правого маленького) бака подключиться. (Ну в магистраль врезаться через тройник). У меня движок то 417, карбовый. (А основная мысля воткнуть сзади, за аркой заднего колеса.) Тогда какая длина бензопровода для самой Вебасты от бака до нее критичная? Или ограничений нет?

Привет! Не хочется читать инструкцию? Подключать можно тремя вариантами. 1.Если карбюратор, то можно в магистраль между краником переключения баков и карбюратором(в инструкции сказано как можно ближе к баку в комплекте есть тройник , отрезки шлангов и хомутики.) Тройник ставится отводящим для вебасты отводом вертикально вниз с отклонением от вертикали не более 10градусов.
2.Если есть обратака, то можно подключиться к ней,если обратка не достаёт до дна бака, то её необходимо удлиннить.
3.Проложить собственную магистраль и заборник, (всё есть у представителей вебасты).
Первый удобнее, т.к. всегда подключен к баку с бензином.
Если впрысковая машина, то подключается к магистрали, которая без давления(до насоса или 2и 3 варианты.
Насос так же рекомендуется ставить как можно ближе к баку . Это для того чтобы не завоздушивало пароваздушными и пробками.
Топливопровод должен проходить по восходящей тоесть без спадов вниз(также для предотвращения завоздушевания).
Длинна топливопровода не критична, точно не помню, но не менее 4х метров.
Удачных пусков.

Ну вот вчера и сегодня вроде нашел и изучил (по крайней мере прочел) разные варианты подключения и монтажа. Вроде становится понятно что делать (в плане подключения). А вот местоположение в салоне стало вызывать вопросы. Думаем дальше. (Получается что если ближе к заду, то проблем меньше. Буду в выходные примерять на местности. )

Привет. А если будеш перевозить что нибудь большое, а сзади торчит печька? думается, что впереди заднего салона удобнее. Для установки это безразлично. Про выхлопную: не короче 0,5м, не длиннее 1м. Не ближе 20мм от пластика топливопроводов и т.п. Конец вертикально вниз отклонения не более 10ти гр., ну и чтобы газ не попадал в салон ближе к краю машины. Забор воздуха для горения: труба не длиннее 400мм, глушитель от вертикально вниз до горизонтально, забирать воздух длягорения с наружи, если за бортом значительно холоднее -40, то изнутри.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi pajero 1991 1998 год руководство
Оцените статью