Веерные форсунки chevrolet captiva c140

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140

Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 апр 2013, 16:44

Сегодня заехал ко мне Макс ( Crazy Max ) и по его технологии поставили на мою машину веерные форсунки от Пассата. Чем в принципе и хочу поделится с форумчанами.

Покупаем веерные форсунки омывателя лобового стекла от Фолц Ваген Пассат (стоимость 350 рублей за две штуки) Каталожный номер 3В0 955 985 :

Поддеваем и вынимаем штатные форсунки. Сразу одна тонкость = в процессе подгонки веерных форсунок не оставляйте подходящую трубку без форсунки, чтобы она не улетела под пластик и потом не иметь проблем с её доставанием = наживляйте на неё пока штатную форсунку:

Далее вставляем в форсунку заготовку/заготовки стержня и лишку по ширине подрезаем, чтобы не мешало встать на штатное место:

Сразу хочу заметить, что для правильной высоты веера и нужной зоны орошения лобового стекла понадобится каждую форсунку подгонять индивидуально = зависит от толщины стержня (например у меня на водительской стороне вставлен один отрезок, а на пассажирской один целый и один слегка приплюснутый )
Вот вид одной готовой и одной ещё не доработанной форсунок:

Вставляем готовую форсунку:

Аналогично дорабатываем вторую форсунку.

Вот что в итоге получилось у меня:

Ну и собственно результат (как смог =так и «поймал струю» — не обессудьте ) :

Спасибо Максу за идею и установку

Сообщение CrazyMax » 28 апр 2013, 17:01

М-да. А на фото я страшный, небритый и «злой» получился. «Как-то не гламурненько. «

Ну, да ладно. Главное результат.

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 апр 2013, 17:12

Не злой = а сууурьёзддный и сосредоточенный . Как никак = МУЗЧЧИНА за работой

Сообщение Пончик » 28 апр 2013, 19:45

Вот это меня и останавливает. Вроде где-то читал о веерных с возможностью регулировки. Если найду — отпишусь.

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2013, 20:56

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 апр 2013, 21:17

Вот это меня и останавливает. .

Не понятно в чём проблема? Очень доступно и надёжно

Сообщение CrazyMax » 28 апр 2013, 21:42

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2013, 21:52

Поздно, уже все оплачено. Будет чем заняться на праздники. Если с веером то скину каталожный номер. Вы какие брали ? Название или еще что нибудь ? Себе взял Hans Pries 109 976 755, по отзывам — веерные.

Сообщение Пончик » 28 апр 2013, 21:55

Вот такой вариант меня больше устраивает:

Никаких стержней. И в процессе, можно отрегулировать как нужно.

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2013, 22:21

а как быть с задним омывателем ? есть какие-то идеи?

Сообщение Nikon_ButiC » 28 апр 2013, 23:41

Сообщение Sanya_Getz » 29 апр 2013, 00:28

3,14здец. люто-бешенно плюсую
Какие-то стержни авторучки присобачены — там один кусок. там два

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 апр 2013, 07:55

Ну в чём вопрос — ищите другие решения.
И делитесь с форумчанами своими вариантами.

Саня не всё так страшно, как кажется
Форсунка становится плотно до щелчка в штатное место, а этих стерженьков практически не видно. Снимал специально очень крупным планом, чтобы было понятно где и как эти проставки должны изменить угол наклона самой форсунки.
Для изменения угла наклона можно использовать любой другой способ.
Просто в данном случае был предложен самый простой вариант с использованием безпроблемно простого и доступного каждому материала проставок.

Как очень сильно режет глаз? И как часто Вы эксплуатируете машину с открытым капотом :

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140

Установка веерных форсунок вместо штатных на С 140

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 апр 2013, 16:44

Сегодня заехал ко мне Макс ( Crazy Max ) и по его технологии поставили на мою машину веерные форсунки от Пассата. Чем в принципе и хочу поделится с форумчанами.

Покупаем веерные форсунки омывателя лобового стекла от Фолц Ваген Пассат (стоимость 350 рублей за две штуки) Каталожный номер 3В0 955 985 :

Поддеваем и вынимаем штатные форсунки. Сразу одна тонкость = в процессе подгонки веерных форсунок не оставляйте подходящую трубку без форсунки, чтобы она не улетела под пластик и потом не иметь проблем с её доставанием = наживляйте на неё пока штатную форсунку:

Далее вставляем в форсунку заготовку/заготовки стержня и лишку по ширине подрезаем, чтобы не мешало встать на штатное место:

Сразу хочу заметить, что для правильной высоты веера и нужной зоны орошения лобового стекла понадобится каждую форсунку подгонять индивидуально = зависит от толщины стержня (например у меня на водительской стороне вставлен один отрезок, а на пассажирской один целый и один слегка приплюснутый )
Вот вид одной готовой и одной ещё не доработанной форсунок:

Вставляем готовую форсунку:

Аналогично дорабатываем вторую форсунку.

Вот что в итоге получилось у меня:

Ну и собственно результат (как смог =так и «поймал струю» — не обессудьте ) :

Спасибо Максу за идею и установку

Сообщение CrazyMax » 28 апр 2013, 17:01

М-да. А на фото я страшный, небритый и «злой» получился. «Как-то не гламурненько. «

Ну, да ладно. Главное результат.

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 апр 2013, 17:12

Не злой = а сууурьёзддный и сосредоточенный . Как никак = МУЗЧЧИНА за работой

Сообщение Пончик » 28 апр 2013, 19:45

Вот это меня и останавливает. Вроде где-то читал о веерных с возможностью регулировки. Если найду — отпишусь.

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2013, 20:56

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 апр 2013, 21:17

Вот это меня и останавливает. .

Не понятно в чём проблема? Очень доступно и надёжно

Сообщение CrazyMax » 28 апр 2013, 21:42

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2013, 21:52

Поздно, уже все оплачено. Будет чем заняться на праздники. Если с веером то скину каталожный номер. Вы какие брали ? Название или еще что нибудь ? Себе взял Hans Pries 109 976 755, по отзывам — веерные.

Сообщение Пончик » 28 апр 2013, 21:55

Вот такой вариант меня больше устраивает:

Никаких стержней. И в процессе, можно отрегулировать как нужно.

Сообщение FilCapLPG » 28 апр 2013, 22:21

а как быть с задним омывателем ? есть какие-то идеи?

Сообщение Nikon_ButiC » 28 апр 2013, 23:41

Сообщение Sanya_Getz » 29 апр 2013, 00:28

3,14здец. люто-бешенно плюсую
Какие-то стержни авторучки присобачены — там один кусок. там два

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 апр 2013, 07:55

Ну в чём вопрос — ищите другие решения.
И делитесь с форумчанами своими вариантами.

Саня не всё так страшно, как кажется
Форсунка становится плотно до щелчка в штатное место, а этих стерженьков практически не видно. Снимал специально очень крупным планом, чтобы было понятно где и как эти проставки должны изменить угол наклона самой форсунки.
Для изменения угла наклона можно использовать любой другой способ.
Просто в данном случае был предложен самый простой вариант с использованием безпроблемно простого и доступного каждому материала проставок.

Как очень сильно режет глаз? И как часто Вы эксплуатируете машину с открытым капотом :

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Веерные форсунки с обогревом

Веерные форсунки с обогревом

Сообщение yzonov » 29 окт 2012, 12:16

Собственно почитав, решил сделать и зафоткать(может кому пригодится).

Было принято решение ставить форсунки веерные с подогревом от Шкоды арт. 5j0955986 — их стоимость 594руб. — 1 шт. куплены в отделе запчастей у дилера http://www.atlant-motors.ru/Атлант М Тушино
выглядят так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

далее — требуется наростить провода подогрева от форсунок
[ ссылка на изображение ]
отрезав штатный разьём и припояв 30-40см проводов, изолирумся и замечаем где какой провод (черный или красный)
[ ссылка на изображение ]
разбираем пласиковый кожух — предварительно открутив поводки дворников
[ ссылка на изображение ]
тот самый штекер — обогрев лобового стекла. К нему то и будем запитывать обогрев форсунок
[ ссылка на изображение ]

вставив форсунки вместо штатных, акуратно прокладываем провода
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
разьём обогрева лобового стекла, немного освободив режем и паяем провода от форсунок СОБЛЮДАЯ (замечанную ранее) цветность красный к красному и черный к черному.
[ ссылка на изображение ]
Изолируемся, и собираем. Не забываем подключить разьем обратно к лобовому стеклу.

Далее необходимо немного настроить уменьшив угол. Я это сделал подложив и приклеив кусочки пластика под нижнюю часть форсунки так:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну и результат
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Сообщение Nikon_ButiC » 29 окт 2012, 12:24

Сообщение CrazyMax » 29 окт 2012, 12:41

ЗЫ. Кстати экономия незамерзайки почти в половину.

Источник

Читайте также:  Nissan juke колодки задние барабанные
Оцените статью