Венец маховика уаз 148 зубьев

TKG-1005125-81 Обод зубчатый маховика (венец) фвнутр.=345; Z=148; h=12 ГАЗ,УАЗ,ПАЗ,Газель (дв.ЗМЗ-511,УМЗ-4216,УМЗ всех серийных моделей) КиТ

При заказе позиции Обод зубчатый маховика (венец) фвнутр.=345; Z=148; h=12 ГАЗ,УАЗ,ПАЗ,Газель (дв.ЗМЗ-511,УМЗ-4216,УМЗ всех серийных моделей) TKG-1005125-81 НМ00725313 Вы получите товар высокого качества в кратчайший срок.

Мы бесплатно доставим Ваш заказ в один из пунктов выдачи или до транспортной компании для отправки в любой регион России.
Мы являемся официальными партнерами крупнейших Российских, а также ряда европейских автопроизводителей и гарантируем Вам лучшую цену.

По этому запросу также ищут

Венец маховика Г-53,УМЗ «ЗМЗ»#Венец маховика ГАЗ,УАЗ дв.511,513,523,417,420,421,4216 (ан. 21А-1005125) (TANAKI)#Венец маховика ГАЗ-53, 3307 (УАЗ, ГАЗ дв.УМЗ-417, 421,420,4216)#Венец маховика ГАЗ-53, ПАЗ, УАЗ#Венец маховика ГАЗ-53,УАЗ ЗМЗ#Венец маховика ГАЗ-53,УАЗ/ЗМЗ/#Венец маховика ЗМЗ-511,513,523, УАЗ, ПАЗ 148 зубьев «стандарт» в упаковке#Венец маховика обод для а/м ГАЗ-53,ПАЗ,УАЗ, дв.4213,4216, дв.EvoTech 2.7#Обод зубчатый маховика (дв.511/513/523) (ЗМЗ)#Обод зубчатый маховика (для двиг. УМЗ-417, 420, 421, 4216, А274 Evotech, ЗМЗ-511, 523#Обод зубчатый маховика дв.УМЗ всех серийных моделей, дв.511 ОАО «УМЗ» ГАЗ#Обод зубчатый маховика для двиг. УМЗ-417, 420, 421, 4216, А274 Evotech, ЗМЗ-511, 523#Обод зубчатый маховика ЗМЗ-511, УМЗ#Обод зубчатый маховика ЗМЗ-511, УМЗ TKG-1005125-81

Читайте также:  Уаз буханка колеса низкого давления

Балашиха

Адрес: МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

Почтовый адрес: 143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

Телефон: +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

Время работы: Пн — Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Дзержинск

Адрес: &nbsp МО, г.Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (МКАД внешняя сторона, 16-й км.)

Телефон: &nbsp +7 (495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Дмитровка

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г

Телефон: +7 (495) 744-70-47, 484-41-27, 484-96-87

Время работы: Пн — Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Одинцово

Адрес: &nbsp МО, г.Одинцово, ул. Восточная, д.10

Телефон: &nbsp +7 (499) 709-86-79, +7 (906) 761-67-17

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Чёрная Грязь

Адрес: &nbsp МО, д.Черная Грязь, Сходненское шоссе, 5а

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Саратов

Адрес: &nbsp г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42

Телефон: &nbsp +7 (8452) 47-86-30, 47-86-31

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Адрес: &nbsp г.Тула, ул.Павшинский Мост, д.3

Телефон: &nbsp +7 (4872) 25-14-10

Время работы: &nbsp Пн — Пт с 8:30 до 17:30

Источник

Обод (венец) зубчатый маховика для а/м УАЗ, ГАЗ с дв. УМЗ:4178,4213,4215,4216,4218 и ЗМЗ- V8 148зуб.

Показать оптовые цены

  • Нет в наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 021А-00-1005125-00
  • +375 (29) 685-82-59 Юрий
  • +375 (29) 349-38-94 Николай
  • +375 (44) 708-33-03 Игорь
  • +375 (17) 770-98-09 телефон-факс
  • +375 (29) 685-82-59 Юрий
  • +375 (29) 349-38-94 Николай
  • +375 (44) 708-33-03 Игорь
  • +375 (17) 770-98-09 телефон-факс
День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 17:00
Вторник 08:00 — 17:00
Среда 08:00 — 17:00
Четверг 08:00 — 17:00
Пятница 08:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Борисов

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Купить Обод (венец) зубчатый маховика для а/м УАЗ, ГАЗ с дв. УМЗ:4178,4213,4215,4216,4218 и ЗМЗ- V8 148зуб. 021А-00-1005125-00 21А-1005125, от надежного импортера ООО «ПарадАвто-запчасти» в Республике Беларусь.

Данный товар пользуется большой популярностью у наших покупателей.

Лучший артикул для поиска согласно каталогов — 21А-1005125.

Данная запчасть применяется на следующих моделях:

Дополнительные характеристики Обод (венец) зубчатый маховика для а/м УАЗ, ГАЗ с дв. УМЗ:4178,4213,4215,4216,4218 и ЗМЗ- V8 148зуб.:

  • Код товара для быстрого заказа в https://paradavto.com — 0000009088 ;
  • Количество в упаковке — ед.;
  • Изготовитель — ;
  • Цвет — ;
  • Состояние товара — ;
  • Страна производитель — ;
  • Тип запчасти — .

Дополнительное описание к Обод (венец) зубчатый маховика для а/м УАЗ, ГАЗ с дв. УМЗ:4178,4213,4215,4216,4218 и ЗМЗ- V8 148зуб. —

Габариты (размеры) Обод (венец) зубчатый маховика для а/м УАЗ, ГАЗ с дв. УМЗ:4178,4213,4215,4216,4218 и ЗМЗ- V8 148зуб., хх (ВхШхД):

  • Высота (глубина) — мм.;
  • Ширина — мм.;
  • Длина — мм.;
  • Вес — кг.

Цена за Обод (венец) зубчатый маховика для а/м УАЗ, ГАЗ с дв. УМЗ:4178,4213,4215,4216,4218 и ЗМЗ- V8 148зуб. установлена на сайте справочно, точную стоимость надо уточнить у менеджера, при подтверждении заказа.

Гибкая система скидок на группу: 1005 Вал коленчатый и маховик, позволит экономить вашему предприятию или компании. Рационально закупайте автомобильные запчасти для вашего автопарка.

Компания ООО «ПарадАвто-запчасти» является первым импортером автозапчастей для брендов: УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и других производителей. Что является гарантией качества поставляемых автомобильных запчастей на рынок Республики Беларусь.

Заменяемые артиклы других производителей изделия:

Почему прибыльно сотрудничать с ПарадАвто-запчасть как с надежным партнером?

  • Широкий выбор по группе на все модели ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другой отечественной автотехники;
  • Первый поставщик запасных деталей с заводов России и СНГ в Республику Беларусь;
  • Гибкая ценовая политика на автозапчасти;
  • Отдельный менеджер для постоянных партнеров и оптовых покупателей, который работает непосредственно с автопарком клиента;
  • Собственный склад в Минске и Борисове, отгрузка в любой регион Республики Беларусь;
  • Оперативная и детальная обработка обращений и заявок покупателей;
  • Возможность заказа и поставки редких автозапчастей согласно каталогов автопроизводителей;
  • Работаем по безналичному и наличному расчету с НДС;

Квалифицированные менеджеры, приятное общение, качественные запчасти, согласованные сроки поставок и взаимовыгодные партнерские отношения — все это и есть ПарадАвто-запчасть.

Дополнительную информацию и цену о «Обод (венец) зубчатый маховика для а/м УАЗ, ГАЗ с дв. УМЗ:4178,4213,4215,4216,4218 и ЗМЗ- V8 148зуб. 021А-00-1005125-00 21А-1005125» можно получить по телефону у менеджера.

Источник

Венец маховика уаз 148 зубьев

Страница 1 из 2 1 2 >

1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

Раньше был двиг 417 с маховиком под набивку и только рычажное сцепление
Потом появился двиг 421 только с сальником 2108 с набивкой никогда не было и 417 потихоньку перешел на сальник
Теперь о маховиках
БЫЛ маховик 4173.1005115-20 унифицированный т.е. 2+2+2 на диаметре 290 мм под лепестки и 6 отв на диаметре 273 мм под рычажку и этот маховик ставился на все модели
С прошлого года на УАЗ пошел массово 421 с лепестками
А 417 НИКОГДА не шел на конвейер с лепестками только вроде недавно стали заказывать
Сейчас уже не найти унифиц маховик стали делать два под лепестки и рычажку

В запчасти идет под набивку но только рычажка

Так что если сальник стоит можно смело ставить только балансировать надо ВСЕ в сборе

Источник

Венец маховика уаз 148 зубьев

Попробуй поменять маховик, либо бендекс.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Можно ещё проверить сам стартер что бы небыло биения. Центрация вала.

Такая беда появляется при неправельной установке картера сцепления, тобишь когда снимали коробку, или капиталили двигло то по дурости сняли и картер сцепления, а он центрируется на заводе. Но всё вышесказанное относится только к «носику» стартера, которая в картер входит, люминевая такая, если так посигналь опишу метод устранения, ну чтобы место зря не занимать.:whistle2:

Я не понял как его назад поставить и не отцентровать?
Он там строго в штыри залазит ,вот если колокол меняли то это другое
а так снимай хоть сто раз не собьешь!

Подобная проблема была на Хантере с УМЗ. В итоге — неблаговидная подмена недобросовестных ремонтников. Ребята тупо халявили. Обиды было — до крыши! Благо дело ума имели не побить этих гадов немилосердно! Двумя ударами не успокоились бы.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Хотя здесь я не на все 100 уверен.

а как его отличить. Да и там человек.

Новый-то не мог быть через зад собран..Хотя в этой стране. ))))

Жаль что не видно какая у автора темы машина ,может УАЗ то на него ставить волговский бендикс будет такой же эфект.А разница в моховиках на УАЗе он больше и точно уже не помню но волговский стартер туда вообще не лез пока бендикс не поменяли.

Бендикс есть УАЗовский так вот с ним на волге такое и случается.

Интерресно!:rolleyes: А на УАЗике часто маются с этой бедой значит с волги поставили что ли.Я знаю что одинаковые они,ну смотря с какого ДВС:).Стартер с волги 24ки ставил на ГАЗ-51,три года пашет.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
а на венцах Волги и УАЗа разные зубья?

Смотря какой ДВС.

Привет всем волговодам, у меня беда большая я с этим столкнулся первый раз и поэтому посылаю крик о помощи! у меня рвёт крышки стартера, уже 5-ть штук новых и 2-ве старых просто в клочъя. как только проворачиваю ключ зажигания и сразу хруст и треск, и после звук ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж! поворачиваем ключь опять ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж! подскажите что надо отломать а что купить и поставить, чтобы небыло ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж, а нормально заводилась. (

Было раньше маялся,психовал:).Венцы менял на новые не помогло,зубы бендикса вставали на зубу венца и крышке пипец.Было зубья на венце неравномерно расположены,брак одним словом.Один раз вал якоря отломило по кольцу.намаявшись нашел б.у. маховик и венец на нем(перебивать не стал,так поставил а ещё крышку тоже б.у.нашел,похоже старого образца(раньше качественнее делали).Про замену крышек забыл.:smoke:

Источник

Венец маховика: конструктивные особенности и методика замены (видео)

Подавляющее большинство современных двигателей внутреннего сгорания оснащаются так называемым маховиком. Грубо говоря, это металлическое колесо, имеющее зубчатый обод. Само колесо обладает большой массой, а значит, может накапливать значительную энергию, которая затем передается коленчатому валу двигателя. Маховик имеет связь с одним из концов коленчатого вала и вращается вместе с ним, накапливая энергию примерно так же, как это делает всем известная детская игрушка — юла. За счет высокой инерционности этой детали она может стабилизировать вращение коленчатого вала, предотвращая сильные вибрации и детонации смеси (в далеком прошлом от этого страдали все ДВС). Венцом маховика является уже упомянутый обод со множеством зубьев. Именно он сцеплен с шестерней стартера и передает крутящий момент на маховик, а затем на коленчатый вал и другие системы автомобильного двигателя.

Эксперты Avto.pro предлагают вам ознакомиться с конструкцией маховика двигателя, его особенностями, неисправностями и методикой поиска новой детали в случае, если старая вышла из строя и нуждается в скорейшей замене.

Неисправности маховиков, возможности ремонта и замены

Говоря о неисправности конкретно венца маховика, стоит рассматривать вопрос глобальнее, изучив всю деталь. Она эксплуатируется при очень высоких нагрузках, так что поломки не являются столь редкими. Конечно, первым, что вызовет подозрения владельца автомобиля, может стать именно зубчатый венец . Но давайте рассмотрим основные неисправности маховиков и причины, по которым они могли возникнуть:

  • Биения. В подавляющем большинстве случаев биения начинаются вследствие выхода из строя механизма сцепления или по причине некачественного ремонта. Например, если ведущий диск был установлен неточно. Решить проблему может разборка механизма сцепления, центровка деталей и дальнейшая сборка. Если маховик износился естественным образом, ремонт не поможет;
  • Буксование, затрудненный запуск мотора и появление стуков при включении стартера. Причиной возникновения таких проблем является именно износ венца маховика . Если зубцы истерлись или вовсе откололись, то будет наблюдаться все вышеуказанное . Сколы на зубьях венца могли возникнуть как в результате попадания в картер инородных твердых частиц, так и в результате естественного износа. Венец или весь маховик придется заменить или же проделать то, о чем будет сказано чуть позже;
  • Нарушение целостности или старение пружин двухмассового маховика. Обычно маховик с изношенными пружинами меняют, хотя реальна установка нового блока пружин. Не во всех случаях такой ремонт дает желаемый результат — если пружины слишком легкие или слишком жесткие, эффективность работы маховика уменьшится;
  • Износ и дефекты прилегающей поверхности. Они необратимы и естественным образом возникнут по ходу эксплуатации маховик а. В случае небольшого износа, деталь просто нужно подрегулировать. В остальных случаях ее остается лишь заменить.

Что касается непосредственно венца, то целостность его зубцов нарушается лишь с верхнего угла. Часть зубцов, обращенная ко внутренней стороне маховика, остается целой. При серьезном износе зубцов венец нужно демонтировать и, перевернув , поставить на место — в сцепление будут входить уже целые стороны зубьев . В подавляющем большинстве легковых автомобилей венцы маховик монтируются без использования болтов, так что для снятия венца сам маховик необходимо демонтировать, установить на подставку, после чего легкими ударами молотка по выколотке 3/8 выбить его с посадочного места. Дабы избежать риска прокручивания повторно установленного венца, его необходимо предварительно разогреть в печи ( не доводя до изменения цвета металла ), после чего запрессовать. После охлаждения венец сядет на место с достаточным натягом и не будет прокручиваться. Заметьте, что хоть технология снятия и установки детали выглядит очень простой, можно по неопытности допустить следующие ошибки:

  • Перегреть отдельные участки венца с помощью газовой горелки. Часто автолюбители греют деталь обычной газовой горелкой, что, в принципе, допустимо. Однако есть некоторые нюансы. Сильный нагрев металла с дальнейшим плавным охлаждением называется отпуском. Материал становится крепче, но теряет некоторые другие свойства. Зубья на перегретых участках венца в дальнейшем станут менее износостойкими;
  • Перед демонтажом венца не осмотреть сам маховик на предмет износа. Если маховик был снят, стоит провести ревизию его боковой плоскости и произвести чистку.

Нередко после снятия и прокручивания венца неизношенной стороной некоторые автолюбители приваривают деталь, однако специалисты не рекомендуют этого делать в кустарных условиях. Подобное решение также может поставить под угрозу возможность нормальной балансировки деталей . В отдельных случаях венцы маховиков именно приварены. Пример: маховики некоторых автомобилей марки Mazda . Если вы решили приварить венец к маховику, то сварки в четырех местах с небольшими прихватками будет более чем достаточно. Такую работу лучше доверить сварщику с опытом работы с автомобильными комплектующими.

Выбор нового венца маховика

Как показала практика, подобрать подходящий венец маховика бывает сложно — необходимо ориентировать не только на параметры двигателя, но и на параметры стартера. Если в автомобиль не вносились определенного рода конструктивные изменения , то искать новую деталь будет не так сложно. Вести поиск можно по двум параметрам:

  • Код имеющейся детали;
  • VIN-код транспортного средства.

Особняком стоит поиск по параметрам автомобиля и параметрам стартера в частности, учитывая также параметры уже установленного и износившегося венца. Выше были перечислены основные параметры венцов — если автолюбитель сможет точно их определить (часто помогают таблицы на сайте производителя), то затем сможет вести поиски аналога. Если вести поиски исключительно по общим параметрам транспортного средства , то можно попасть впросак и приобрести венец, имеющий отличный от стартера модуль сцепления . Именно по этой причине данную деталь лучше подбирать под чутким руководством специалиста по ремонту автомобилей. Есть и более простое решение: приобрести маховик с венцом в сборе.

Венцы отдельно от агрегата выпускают далеко не все фирмы, производящие сами маховики. В отдельных случаях удается найти оригинальный венец отдельно от маховика, но такой оригинал стоит немалых денег. Мы не рекомендуем экономить на покупке этой детали, но если ваш бюджет серьезно ограничен, то учитывайте риски : венец будет иметь относительно небольшой эксплуатационный ресурс, а при самом плохом раскладе и вовсе не подойдет к маховику (такое бывает с продукцией сомнительных турецких и китайских производителей). Если вы ищете аналогов, руководствуясь лишь демократичностью цены, то обратите внимание на товары от BF (Германия), Sampa (Турция), Febi (Германия), BSG (Турция), JAC (Китай), OE Germany (Германия). В остальных случаях рекомендуем покупать оригинал.

Вывод

Венец маховика — приметная зубчатая деталь, которая берет на себя крайне важную задачу создания надежного сцепления маховика со стартером. Эксплуатируемая в условиях повышенных нагрузок, она имеет не такой большой ресурс, как того хотелось бы автолюбителям. Практика показывает, что за жизненный цикл автомобиля манипуляции с венцом или всем маховиком в сборе приходится осуществлять более 2-3 раз. При износе венца маховика автомобиль будет сложнее завести, но во всем остальном он будет абсолютно исправен. Конечно, поводом к немедленной замене может являться лишь критический износ и скалывание сразу множества зубцов. Мы не рекомендуем затягивать с заменой венца маховика в случае его износа.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

Источник

Оцените статью