Вентилятор для уаз от иномарки

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Альтернативный электровентилятор

Альтернативный электровентилятор

Сообщение Kolovrat » Ср май 30, 2007 14:51

Сообщение Kolovrat » Пн июн 04, 2007 08:14

Сообщение stich » Пн июн 04, 2007 10:44

Сообщение Ariano987 » Пн июн 04, 2007 15:32

Сообщение Kolovrat » Пн июн 04, 2007 17:10

Сообщение skyclad » Пн июн 04, 2007 17:15

Сообщение Kolovrat » Ср июн 06, 2007 15:38

Сообщение Kolovrat » Ср июн 06, 2007 16:41

Сообщение Kolovrat » Пт июн 08, 2007 16:58

Сообщение VлаD » Ср июн 13, 2007 18:04

Сообщение Kolovrat » Чт июн 14, 2007 07:46

Сообщение искандер » Вт фев 17, 2009 15:50

Re: Альтернативный электровентилятор

Сообщение Шпень » Вт фев 17, 2009 16:19

Re: Альтернативный электровентилятор

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 09:18

Сообщение Шпень » Ср фев 18, 2009 09:29

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 09:33

Сообщение Шпень » Ср фев 18, 2009 10:15

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 10:25

Сообщение Шпень » Ср фев 18, 2009 10:44

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 10:48

Сообщение Шпень » Ср фев 18, 2009 14:44

Сообщение андрюха » Вс фев 22, 2009 11:36

Сообщение Шпень » Вс фев 22, 2009 17:15

Сообщение андрюха » Вс фев 22, 2009 22:29

Сообщение Шпень » Вс фев 22, 2009 22:34

Сообщение Ep » Вт мар 10, 2009 15:24

сдвоенный вентилятор, насколько я понимаю, нивский? почему на нем остановились? дует хорошо?
я сегодня заехал в магазин посмотрел бошевский вентилятор от волги — с виду качественное изделие. только ответной части разъема на него в магазине не нашлось. сдвоенный тоже посмотрел.
пока непонятно как его крепить на штатный радиатор.
был бы очень признателен за фотку — чтобы видно было как крепление организовано.

хочу в ближайшее время поэкспериментировать с заменой виски на электровентилятор. и, возможно, с заменой радиатора.

Источник

Электровентилятор охлаждения радиатора с китайским контроллером на УАЗ (любой автомобиль..)

Снова статейка для владельцев УАЗ и других не молодых автомобилей. Делюсь своим вариантом установки электровентилятора радиатора, именно такого способа не встречал на просторах интернета, но изыскания по этому поводу есть, например, на «УАЗбуке» (на которую почему-то не могу попасть под своей учетной записью, а админы не отвечают), то есть для некоторых автовладельцев тема актуальна.

Почему не устраивает УАЗоводов штатная система охлаждения, а в простонародье «мясорубка»? Она примитивна, — вентилятор крепится на вал помпы, соответственно и вращается с момента запуска двигателя и прямо зависит от его оборотов. Конечно, есть своя прелесть в простоте и отсутствии необходимости обслуживания, но есть и минусы: травмоопасность, двигатель из алюминиевого сплава значительно дольше прогревается до рабочей температуры при постоянном обдуве лопастями вентилятора, особенно зимой, со всеми вытекающими из этого последствиями, на некоторых автомобилях может не хватать охлаждающего воздуха на низких оборотах, например, при дерганьи в «пробках». Либо появились варианты с вискомуфтами или электромуфтами, но дороговато, и, при чтении всяких отзывов, у меня сложилось впечатление о не высокой надежности. Также можно встретить предложения народных российских умельцев (без сарказма) электронных самодельных схем, но штучный эксклюзивный вариант.. а если «накроется»? Вариант не мой.

Вот такой китайский контроллер был заказан на «алике» в тройном количестве, благодаря не сильно высокой цене и с целью запаса для быстрой замены на случай выхода из строя, питание 12 Вольт:

Источник

Читайте также:  Тех устройство уаз 3303
Оцените статью