Вентилятор печки toyota land cruiser 200
Расскажу о недавней неисправности и одновременно покажу особенности замены платы блока управления вентилятором этого автомобиля для Toyota Sequoia.
Когда клиент приезжает и говорит, что «печка не работает, не дует», то для автомобиля Toyota Land Cruiser 200 это означает почти единственный вариант: «Надо готовиться к большим расходам».
Особо выделю следующее: если с такой проблемой приедете к дилерам, то вам будет предложен один-единственный вариант: «Заменить в сборе», так как ни один дилер не будет возиться с вашей печкой, разбирать её, высматривать «нечто» на печатной плате — оно ему надо?
И стоимость будет соответствовать классу автомобиля, то есть, «весьма значительная».
Как вы знаете, ничего против дилеров не имею, в нашем мире «каждому — своё», значит, я волен распоряжаться своим рабочим временем так, как сам этого пожелаю: хочу — буду возиться с проблемой «печка не дует», не хочу — отправлю клиента в другой автосервис или к дилерам.
Однако у меня есть довольно противная привычка: «Попытаться разобраться с неисправностью во что бы то ни стало!». Мерзкая привычка. Много времени и сил отнимает…
Но именно такая «вольница со своим рабочим временем» располагает к умственному развитию.
Каждому своё, но мне подобное нравится: «Под лежачий камень ничего не потечёт, ни вода, ни коньяк». Шутка, и продолжаю.
Особенность ремонта в данном варианте неисправности есть, вот почему ранее сказал, что если ремонт и производится, то «блочно»: и вентилятор с мотором, и блок его управления — всё располагается слитно:
Если и менять — то всё вместе. А это по деньгам сумма немаленькая.
Как ремонтировать и определить неисправность: разбиваем задачу на слагаемые, отвечаем на вопрос «Что конкретно неисправно, сам электромотор или блок управления?». Для ответа применяю свой самодельный девайс, проверяю (короткое видео):
К слову: о самодельных устройствах для облегчения проведения автомобильной диагностики можно прочитать, например, в статье на портале компании Легион-Автодата
После проведения этой экспресс-диагностики понимаю, что неисправность надо искать в блоке управления, разбираю:
Что, обычно, проверяется и на что обращается особое внимание?
На следующих фото вы сами можете увидеть приблизительное место неисправности:
Как оказалось, из-за попадания влаги на плату, или по ещё каким-то причинам, междуплатный контакт пропал, и пришлось придумывать способы его восстановления — восстановил, проверил, прогнал вентилятор на разных режимах работы — готово, неисправность устранена и в этом месте неисправность больше не появится.
Обещал рассказать каким образом можно провести замену этой платы с этого авто на подобный автомобиль Toyota Sequoia. Начинка у них, в принципе, одинаковая, но есть особенности. А какие именно — смотрите небольшое видео, где всё подробно объяснено:
И в заключение несколько обязательных слов о проведённом ремонте и о перспективах таких ремонтов. Кто занимается диагностикой и ремонтом авто — почитайте, пригодится.
Уже несколько лет в автомобильном мире существует устойчивое понятие под названием Сonnected Сars, в переводе это «Подключенный автомобиль». Что это такое конкретно, продемонстрирую понятным рисунком:
Развитие общества не стоит на месте, появляются новые, более безопасные для человека стандарты качества в технологическом и экологическом плане, предъявляются новые, более высокие требования к комфорту и безопасности, а автомобиль становится не только средством передвижения.
«Сonnected Сars» — это «умный автомобиль», в который будет интегрировано множество возможностей, начиная от автоматической оплаты проезда по дорогам, и заканчивая движением без водителя.
Да, пока всё это в будущем, но это будущее совсем недалеко от нас.
О понятии «Сonnected Сars» написал не просто так: описанный ремонт платы управления вентилятором на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 — это некий «начальный класс» знакомства с будущими электронными системами в автомобиля, которых будет множество.
В большом выйгрыше, впоследствии, будут и официальные автосервисы, где станут менять неисправный узел блочно за немаленькие деньги, но и другие автосервисы, где уже сейчас автоспециалисты неравнодушно относятся к подобным ремонтам.
Главное сейчас, в этот «переходной» период, не оставать от прогресса, только в этом случае, через пять или десять лет, автовладельцы не будут задавлены непомерными ценами за блочный ремонт системы «Сonnected Сars», а будут иметь альтернативу ремонта за более вменяемые деньги.
Конечно, тут могут возникнуть и другие вопросы, например, лобби автводилеров продавит Закон о невозможности работы с системами «Сonnected Сars» каких-либо других автосервисов, кроме дилерских.
Однако, если я, например, провёл описанный выше ремонт качественно, с гарантией, и точно так же буду впоследствии восстанавливать системы «Сonnected Сars» — клиенты в нашем автосервисе будут всегда.
Источник
Вентилятор печки toyota land cruiser 200
Расскажу о недавней неисправности и одновременно покажу особенности замены платы блока управления вентилятором этого автомобиля для Toyota Sequoia.
Когда клиент приезжает и говорит, что «печка не работает, не дует», то для автомобиля Toyota Land Cruiser 200 это означает почти единственный вариант: «Надо готовиться к большим расходам».
Особо выделю следующее: если с такой проблемой приедете к дилерам, то вам будет предложен один-единственный вариант: «Заменить в сборе», так как ни один дилер не будет возиться с вашей печкой, разбирать её, высматривать «нечто» на печатной плате — оно ему надо?
И стоимость будет соответствовать классу автомобиля, то есть, «весьма значительная».
Как вы знаете, ничего против дилеров не имею, в нашем мире «каждому — своё», значит, я волен распоряжаться своим рабочим временем так, как сам этого пожелаю: хочу — буду возиться с проблемой «печка не дует», не хочу — отправлю клиента в другой автосервис или к дилерам.
Однако у меня есть довольно противная привычка: «Попытаться разобраться с неисправностью во что бы то ни стало!». Мерзкая привычка. Много времени и сил отнимает…
Но именно такая «вольница со своим рабочим временем» располагает к умственному развитию.
Каждому своё, но мне подобное нравится: «Под лежачий камень ничего не потечёт, ни вода, ни коньяк». Шутка, и продолжаю.
Особенность ремонта в данном варианте неисправности есть, вот почему ранее сказал, что если ремонт и производится, то «блочно»: и вентилятор с мотором, и блок его управления — всё располагается слитно:
Если и менять — то всё вместе. А это по деньгам сумма немаленькая.
Как ремонтировать и определить неисправность: разбиваем задачу на слагаемые, отвечаем на вопрос «Что конкретно неисправно, сам электромотор или блок управления?». Для ответа применяю свой самодельный девайс, проверяю (короткое видео):
К слову: о самодельных устройствах для облегчения проведения автомобильной диагностики можно прочитать, например, в статье на портале компании Легион-Автодата
После проведения этой экспресс-диагностики понимаю, что неисправность надо искать в блоке управления, разбираю:
Что, обычно, проверяется и на что обращается особое внимание?
На следующих фото вы сами можете увидеть приблизительное место неисправности:
Как оказалось, из-за попадания влаги на плату, или по ещё каким-то причинам, междуплатный контакт пропал, и пришлось придумывать способы его восстановления — восстановил, проверил, прогнал вентилятор на разных режимах работы — готово, неисправность устранена и в этом месте неисправность больше не появится.
Обещал рассказать каким образом можно провести замену этой платы с этого авто на подобный автомобиль Toyota Sequoia. Начинка у них, в принципе, одинаковая, но есть особенности. А какие именно — смотрите небольшое видео, где всё подробно объяснено:
И в заключение несколько обязательных слов о проведённом ремонте и о перспективах таких ремонтов. Кто занимается диагностикой и ремонтом авто — почитайте, пригодится.
Уже несколько лет в автомобильном мире существует устойчивое понятие под названием Сonnected Сars, в переводе это «Подключенный автомобиль». Что это такое конкретно, продемонстрирую понятным рисунком:
Развитие общества не стоит на месте, появляются новые, более безопасные для человека стандарты качества в технологическом и экологическом плане, предъявляются новые, более высокие требования к комфорту и безопасности, а автомобиль становится не только средством передвижения.
«Сonnected Сars» — это «умный автомобиль», в который будет интегрировано множество возможностей, начиная от автоматической оплаты проезда по дорогам, и заканчивая движением без водителя.
Да, пока всё это в будущем, но это будущее совсем недалеко от нас.
О понятии «Сonnected Сars» написал не просто так: описанный ремонт платы управления вентилятором на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 — это некий «начальный класс» знакомства с будущими электронными системами в автомобиля, которых будет множество.
В большом выйгрыше, впоследствии, будут и официальные автосервисы, где станут менять неисправный узел блочно за немаленькие деньги, но и другие автосервисы, где уже сейчас автоспециалисты неравнодушно относятся к подобным ремонтам.
Главное сейчас, в этот «переходной» период, не оставать от прогресса, только в этом случае, через пять или десять лет, автовладельцы не будут задавлены непомерными ценами за блочный ремонт системы «Сonnected Сars», а будут иметь альтернативу ремонта за более вменяемые деньги.
Конечно, тут могут возникнуть и другие вопросы, например, лобби автводилеров продавит Закон о невозможности работы с системами «Сonnected Сars» каких-либо других автосервисов, кроме дилерских.
Однако, если я, например, провёл описанный выше ремонт качественно, с гарантией, и точно так же буду впоследствии восстанавливать системы «Сonnected Сars» — клиенты в нашем автосервисе будут всегда.
Источник