- Вентилятор печки уаз характеристики
- Мотор отопителя УАЗ Патриот
- Конструктивные особенности вентилятора отопителя
- Виды неисправностей электромоторчика вентилятора печки
- Замена моторчика
- Электродвигатель вентилятора отопителя для автомобилей УАЗ (без крыльчатки, шариковые подшипники)
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Вентилятор отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества вентиляторов отопителя
- Вентилятор отопителя LUZAR
- На что обращать внимание при выборе
- Преимущества вентиляторов отопителя
- Мотор отопителя (печки) УАЗ, ГАЗ «СОАТЭ»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Принцип работы:
- Характеристики:
- Применяемость:
Вентилятор печки уаз характеристики
Привет всем
прошу не пинать если повторюсь
Имеется отопитель родной с моторчиком МЭ236
25Вт 5 А
Планируется поставить кожух от 3307 под 2 мотора и вертиками типа «беличья клетка»
управление каждым Силыч Аргест М с энкодером
по типу крепления на 3307 такое же фланцевое как УАЗ 2 шпильки М5
какой электродвигатель мощнее 90 Вт и более оборотистый 3800-5000 можно поставить
наш или импортный марка модель
Имеется отопитель родной с моторчиком МЭ236 25Вт 5 А
Планируется поставить кожух от 3307 под 2 мотора и вертиками типа «беличья клетка»
управление каждым Силыч Аргест М с энкодером
по типу крепления на 3307 такое же фланцевое как УАЗ 2 шпильки М5
какой электродвигатель мощнее 90 Вт и более оборотистый 3800-5000 можно поставить
наш или импортный марка модель
Не парься и ставь МЭ236.
Двигатели придется запускать в разные стороны, а реверсивность имеет только этот тип.
Я в бывший 31514 ставил кожух от 3307.
Установка более мощных или оборотистых движков ничего не даст, все равно вернешься к этим движкам.
Не наступай на мои грабли. 😉
Не парься и ставь МЭ236.
Двигатели придется запускать в разные стороны, а реверсивность имеет только этот тип.
Я в бывший 31514 ставил кожух от 3307.
Установка более мощных или оборотистых движков ничего не даст, все равно вернешься к этим движкам.
Не наступай на мои грабли. 😉
спасибо проверим
Действительно, не стоит: МЭ236 родного вполне для печки хватает и одного. Просто ему надо поставить подшипник качения в переднюю крышку, чтоб он крутился нормально. Это недолго и несложно.
Хотите реально улучшить ситуацию с передним отопителем — поставьте подкачивающую помпу.
помпа будет
еще салонный эбеспехер стоит от патрика
хотя да
новая крыльчатка больший поток дает
Газелевский тоже реверсивный.
Если при смене полярности двигатель закрутился в другую сторону, что и должно произойти с машиной постоянного тока, то это еще не говорит о его реверсивности.
Электромоторы, применяемые в авто, есть левого вращения, есть правого.
Есть с возможностью реверса, таковых немного, один из них МЭ236.
Возможность реверса определяется конструктивно.
За газелеский утверждать не буду — укажи модель двигателя, тогда отвечу.
угу
какая модель газельки ??
Если при смене полярности двигатель закрутился в другую сторону, что и должно произойти с машиной постоянного тока, то это еще не говорит о его реверсивности.
Электромоторы, применяемые в авто, есть левого вращения, есть правого.
Есть с возможностью реверса, таковых немного, один из них МЭ236.
Возможность реверса определяется конструктивно.
За газелеский утверждать не буду — укажи модель двигателя, тогда отвечу.
электровентилятор отопителя (электродвигатель без крыльчатки) 511.3730, 2141-8101080, фирменное наименование LFh 0410, для автомобилей ГАЗ 3302, 2705, 2217, 3221 «ГАЗель» (с/о, выпуск до 2003г.), ЗАЗ 1102, 1103 «Таврия», АЗЛК 2141 «Москвич» и их модификаций.
Такой.
Это Двигатель дополнительного вентилятора отопителя.
Паспортное вращение — правое.
я в электро не так силен
а что правое и левое нельзя перевернуть ??
просвети плиз :confused:
я в электро не так силен
а что правое и левое нельзя перевернуть ??
просвети плиз :confused:
Не советовал бы.
Возможен перегрев обмоток, быстрый износ щеток и пр.
В конце концов, есть движки с выходом вала в обе стороны, используй нужную сторону.
Вообще-то, повышение производительности вентиляционной установки производится не за счет увеличения производительности напорного агрегата.
Поставив более производительный двигатель и более производительную крыльчатку в результате можно получить подпор выхода из-за банального непрохождения объема воздуха.
«Запор» в простонародье. 😉
Сечение выхода не должно быть меньше сечения входа, лучше чуть больше.
И производительность крульчатки при определенных оборотах не должна быть больше пропускного объема.
Лучше сначала поиграться с типами крыльчаток, благо их номенклатура достаточна.
Разнае углы наклона лопастей, направления наклона лопастей, их количество и площадь.
а если печь салонная слабо дует может из за не того вращения?
Если не «то вращение» она не то . что дуть, она высасывать будет воздух из салона и гнать его на улицу. Причем тепленький.:D
Уже отвечено — пост 11 😉
Спасибо-век живи,век учись.;) Ставил на 3151 комплект-двигатель Газель,крыльчатка М 412,металлическая.Подключил,соблюдая полярность,т.е. к красному проводу двигателя +,к черному -,был весьма огорчен производительностью. Но поменял полярность-небо и земля.
Не советовал бы.
Возможен перегрев обмоток, быстрый износ щеток и пр.
В конце концов, есть движки с выходом вала в обе стороны, используй нужную сторону.
Вообще-то, повышение производительности вентиляционной установки производится не за счет увеличения производительности напорного агрегата.
Поставив более производительный двигатель и более производительную крыльчатку в результате можно получить подпор выхода из-за банального непрохождения объема воздуха.
«Запор» в простонародье. 😉
Сечение выхода не должно быть меньше сечения входа, лучше чуть больше.
И производительность крульчатки при определенных оборотах не должна быть больше пропускного объема.
Лучше сначала поиграться с типами крыльчаток, благо их номенклатура достаточна.
Разнае углы наклона лопастей, направления наклона лопастей, их количество и площадь.
это понятно
я уже наигрался с водяным насосом
отрабатывая крыльчатки
еще гофры воздушные убрать чтобы сопротивления уменьшить
Я бы все-таки рекомендовал перейти на двигатель с реверсом.
По креплению одинаковы. В производительности разницы не увидишь.
Capitan,а где информацию берете по вращению?В нете только о частоте данные,обычно.
Источник
Мотор отопителя УАЗ Патриот
Автомобиль любой марки, предназначенный для эксплуатации в зонах с умеренным и холодным климатом, оборудуется печкой. К таким транспортным средствам относятся и машины, выпускаемые на автозаводе в Ульяновске.
Большинство деталей и узлов автомобилей подвергаются износу. Не исключение и мотор печки УАЗ Патриот. Все детали устройства обогрева в случае поломки можно поменять своими руками.
Конструктивные особенности вентилятора отопителя
Печка предназначена для обогрева салона УАЗ Патриот и лобовых стекол. На последних моделях внедорожника монтируется дополнительная установка, нагнетающая прогретый воздух в заднюю часть машины. Обогреватель на некоторых автомобилях оснащен системой климат-контроля. Она регулирует работу прибора летом и зимой. В повседневных условиях настройка осуществляется с помощью блока управления. Режимы устанавливаются автоматически и вручную.
Печка состоит из двух основных узлов:
- лопасти вентилятора;
- электродвигатель.
Вентилятор нагнетает подогретый воздух в магистральную трубу под действием электрического двигателя, который пользуется энергией бортовой сети автомобиля.
Мотор отопителя – слабое место в системе обогрева салона, поэтому владельцам внедорожника нужно уметь его ремонтировать или ставить новый. На лопастях со временем накапливаются останки насекомых, частицы уличного мусора и пыль. Это повышает нагрузку, испытываемую двигателем. В результате в цепи увеличивается ток, нагреваются детали, возникает риск заклинивания рабочего вала электродвигателя.
В схему питания моторчика входят:
- генератор;
- аккумулятор;
- замок зажигания;
- переключатель;
- блок предохранителей;
- резистор;
- мотор.
Генератор вырабатывает электрическую энергию во время работы основного двигателя автомобиля. С помощью аккумуляторной батареи запускается силовой агрегат. От аккумулятора может работать система обогрева, но она расходует много электроэнергии и источник тока быстро разряжается. Севшая батарея не даст возможности запустить двигатель. Переключатель регулирует функционирование отопителя и позволяет плавно изменять количество оборотов рабочего вала. За счет этого увеличивается или уменьшается количество подаваемого теплого воздуха.
Электродвигатель отопительной установки на автомобиле УАЗ Patriot рассчитан на 1000 часов службы. После этого срока резко возрастает риск поломки. Поэтому водителю необходимо знать причины неисправностей, уметь их находить и бороться с ними.
Виды неисправностей электромоторчика вентилятора печки
Возникновение гула и свиста, скрипа и скрежета в печке является самым распространенным недостатком в работе отопительной установки автомобиля. После этого начинаются поломки. К недочетам относятся засорение лопастей вентилятора уличным мусором, выход из строя подшипников. Необходимо немедленно снять и прочистить электромотор и вентилятор, нагнетающий теплый воздух.
После чистки трущиеся детали смазываются Литолом 24.
- повреждения проводов;
- замыкание плюсового провода, идущего к печке;
- выход из строя переключателя в салоне;
- износ щеток или обрыв обмоток моторчика;
- перегорание резистора;
- отказ заслонки печки.
При повреждении или обрыве проводов невозможен запуск вентилятора обогревающего устройства. Поломка центрального переключателя ведет к отказу печки или к функционированию в единственно возможном режиме. Перегоревший резистор заставляет вентилятор работать на максимальных скоростях вращения вала в любых положениях переключателя. Если отказала заслонка, причиной может быть неисправность блока управления или микроредуктора.
Для устранения поломок требуется правильно диагностировать их причину.
При неисправности проводов они заменяются новыми. При выборе необходимо особое внимание обращать на состояние изоляции. Сгоревший резистор или переключатель меняется на деталь с аналогичными параметрами. Вентилятор переставляется в комплекте с мотором.
Замена моторчика
Часто владельцы УАЗ Патриот встречаются с неполадками в работе печки неожиданно, хотя в инструкциях указано время эксплуатации устройства. При правильном определении неисправности она устраняется без особых трудностей. Самая сложная операция – замена двигателя. Снимается он в следующем порядке:
- необходимо обесточить автомобиль;
- снять бардачок;
- открутить саморезы фиксации воздухопровода;
- перейти к моторному отсеку для продолжения работы;
- открыть капот;
- снять бачок омывателя;
- удалить водяной насос;
- отвинтить 3 болта крепления печки и демонтировать ее;
- отсоединить клеммы от вала вентилятора;
- отжать зажимы отверткой и вынуть из корпуса вентилятор.
Обесточить внедорожник просто: нужно снять с аккумулятора клеммы. После извлечения вентилятора внимательно осматривают его, очищают от инородных предметов, находят проблемы и стараются их исправить. Часто ремонт заключается в удалении мусора и пыли. Иногда требуется очистить и подтянуть окислившиеся контакты, восстановить оборванные провода. Если причина скрыта в электродвигателе, необходимо полностью его заменить. Вместо штатного агрегата подойдет более долговечный и надежный мотор Delphi вместе с вентилятором.
После выполнения работ по замене и профилактического осмотра всех деталей отопителя комплект двигателя с лопастями устанавливается на место. Монтажные операции осуществляются в обратном порядке.
Нельзя забывать о возможности работы бортовой печки в качестве прибора охлаждения в летнее время. Такой метод применяется при отсутствии в автомобиле верхнего люка и кондиционера. Прибор включается в режим подачи в салон чистого прохладного воздуха. Поэтому следить за состоянием деталей отопительной установки нужно постоянно. Рекомендуется периодически проводить профилактические осмотры системы.
Источник
Электродвигатель вентилятора отопителя для автомобилей УАЗ (без крыльчатки, шариковые подшипники)
код Luzar LFh 0336
OEM номер: МЭ236 452-8102080
Конструкция: без крыльчатки
Напряжение, В: 12
Обороты, об/мин: 2400
Где купить
Применяемость для А/М
Вентилятор отопителя LUZAR
Вентиляторы отопителя обеспечивают максимально быструю циркуляцию воздуха. Вентиляторы состоят из электрического привода и пластиковой крыльчатки, устанавливаются в корпус отопителя в салоне автомобиля.
На что обращать внимание при выборе
В нашем большом ассортименте представлены всевозможные вентиляторы отопителя, которые подходят как для отечественных авто, иномарок и коммерческого транспорта.
Преимущества вентиляторов отопителя
Гарантия на все вентиляторы отопления 2 года или 125 000 км пробега. У вентиляторов отопителя усовершенствованная конструкция. подробнее
Вентилятор отопителя LUZAR
Вентиляторы отопителя обеспечивают максимально быструю циркуляцию воздуха. Вентиляторы состоят из электрического привода и пластиковой крыльчатки, устанавливаются в корпус отопителя в салоне автомобиля.
На что обращать внимание при выборе
В нашем большом ассортименте представлены всевозможные вентиляторы отопителя, которые подходят как для отечественных авто, иномарок и коммерческого транспорта.
Преимущества вентиляторов отопителя
Гарантия на все вентиляторы отопления 2 года или 125 000 км пробега. У вентиляторов отопителя усовершенствованная конструкция лопастей вентилятора для высокой скорости работы и подачи большего объема воздуха. У вентиляторов отопителя откалиброваная крыльчатка, поэтому уровень шума до 50% ниже, чем у аналогов. Вал электродвигателя вентиляторов Компании LUZAR имеют два плавающих подшипника, что снижает трение и исключает биение вала.
Источник
Мотор отопителя (печки) УАЗ, ГАЗ «СОАТЭ»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Вентилятор печки — устанавливается на автомобили УАЗ, ГАЗ. Электродвигатель отопителя состоит из двух элементов: крыльчатки, обеспечивающей необходимую циркуляцию воздуха, и электро мотора, который вращают крыльчатку.
Принцип работы:
Характеристики:
Мощность, Вт — 25;
Номинальное напряжение — 12В;
Частота вращения, об/мин — 3000
Применяемость:
Автомобили УАЗ, ГАЗ
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Мотор отопителя (печки) УАЗ, ГАЗ «СОАТЭ»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник