- Масса кузова и деталей UAZ 3162 Simbir
- Масса типовых модификаций:
- Как рассчитывается масса:
- Другие параметры UAZ 3162 Simbir:
- Масса агрегатов для строительства внедорожника
- Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
- Двигатель
- Коробка передач
- Раздаточная коробка
- Радиатор системы охлаждения
- Бак топливный
- Кузов (кабина):
- Трансмиссия
- Технические характеристики УАЗ 3162 Simbir
- Вес агрегатов уаз симбир
- УАЗ-3160 / 3162 Симбир — видео езды по грязи
- УАЗ-3160 / 3162 Симбир — видео езды по бездорожью
- Технические характеристики УАЗ-3162 Симбир
- Фото УАЗ-3160 / 3162 Симбир
- Похожие материалы
- Комментарии
Масса кузова и деталей UAZ 3162 Simbir
Снаряженная масса автомобиля UAZ 3162 Simbir для всех модификаций составляет от 2020 (кг) до 2040 (кг).
Масса типовых модификаций:
02.7 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Полный:
- Снаряженная масса: 2040 (кг);
- Масса голого кузова: 500-600 (кг);
- Допустимая полная масса: 2840 (кг);
- Грузоподъёмность: 800 (кг);
- Нагрузка на переднюю ось: 1070 (кг);
- Нагрузка на заднюю ось: 970 (кг);
2.7 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный:
- Снаряженная масса: 2040 (кг);
- Масса голого кузова: 500-600 (кг);
- Допустимая полная масса: 2840 (кг);
- Грузоподъёмность: 800 (кг);
- Нагрузка на переднюю ось: 1070 (кг);
- Нагрузка на заднюю ось: 970 (кг);
2.9 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Полный:
- Снаряженная масса: 2020 (кг);
- Масса голого кузова: 500-600 (кг);
- Допустимая полная масса: 2820 (кг);
- Грузоподъёмность: 800 (кг);
- Нагрузка на переднюю ось: 1085 (кг);
- Нагрузка на заднюю ось: 985 (кг).
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
- сама конструкция авто включая полную комплектацию;
- стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
- полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
- водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры UAZ 3162 Simbir:
Общая масса авто UAZ 3162 Simbir | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 3162 Simbir |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто UAZ 3162 Simbir | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Масса агрегатов для строительства внедорожника
Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.
Агрегаты для строительства внедорожника
Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель
Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг
Коробка передач
Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
Раздаточная коробка
Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Радиатор системы охлаждения
Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг
Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112
Бак топливный
Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг
Кузов (кабина):
кузов в сборе (1 комплектация)
Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов голый (каркас, 3 комплектация)
Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг
Капот
Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг
Крыло переднее
Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг
Дверь багажника
Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг
Дверь боковая
Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое
Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг
Трансмиссия
Мост задний в сборе с тормозами
Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг
Мост передний
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг
карданная передача
карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг
Колесо (штатное, завод)
Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21
диск колёсный (завод)
стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг
Источник
Технические характеристики УАЗ 3162 Simbir
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 3162 Симбир
Максимальная скорость: 150 км/ч
Объем бензобака: 90 л
Снаряженная масса автомобиля: 2040 кг
Допустимая полная масса: 2840 кг
Размер шин: 225/75 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2700 см3
Мощность двигателя: 132 л.с.
Крутящий момент: 223/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Продольный рычаг
Задняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4630 мм
Ширина машины: 1828 мм
Высота машины: 1948 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1600 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Источник
Вес агрегатов уаз симбир
В начале 1980-х гг. специалисты Ульяновского автозавода задумались о создании внедорожника, который обликом и динамическими данными был бы уместен в городе и на шоссе. К разработке привлекли инженеров из Тольятти, хорошо знакомых с легковой тематикой и имеющих недавний опыт создания ВАЗ-2121 «Нива». С их помощью УАЗ сконструировал обтекаемый кузов и новую раму, предназначенную под пружинную переднюю подвеску.
УАЗ-3160 / 3162 Симбир — видео езды по грязи
УАЗ-3160 / 3162 Симбир — видео езды по бездорожью
Переход на пружинную подвеску дал ряд важных преимуществ по сравнению с УАЗ-469. Во-первых, большие углы поворота колес улучшили маневренность в стесненных городских условиях. Во-вторых, повысилась комфортабельность. В-третьих, улучшилась активная безопасность за счет повышения устойчивости. Наконец, пружинная подвеска позволила предусмотреть зоны преднамеренной деформации рамы, а значит, улучшить и пассивную безопасность.
Кроме этого, машину оснастили новой 5-скоростной коробкой передач (4-скоростная ставилась лишь на первые небольшие партии), гидроусилителем руля, травмобезопасной регулируемой по высоте рулевой колонкой, легковыми креслами и приборной панелью, а также радиальными шинами и дисковыми передними тормозами.
В исторических документах нет ответа на вопрос, почему автомобиль оказался столь коротким и высоким. Отчего-то создатели вознамерились поставить 5-дверный кузов на шасси с такой колесной базой, которая в общемировой практике соответствует 3-дверным версиям внедорожников. Внедорожник УАЗ-3160 изначально выглядел довольно неуклюже, словно над ним поработали тюнеры, ставившие цель сделать аппарат для трофи-рейда. Как общий итог, по сравнению с УАЗ-469 новый УАЗ-3160 был гораздо комфортабельнее при сохранении практически прежней проходимости, значительно отставая от джипов-иномарок по управляемости и безопасности.
Из-за проблем конца 1980 — начала 1990-х гг. машина добралась до конвейера лишь в 1997 г., изрядно устарев стилистически. Первые партии собирали по обходной технологии, из-за чего машины изобиловали огрехами качества сборки. По причине своих неуклюжести, опасности в управлении, отсталости и проблем качества УАЗ-3160 так и не стал массовым.
Ульяновцы много работали в дальнейшем над улучшением модели. В 2000 г. они разработали длинно-базную версию УАЗ-3162 — «Симбир». Этот автомобиль и смотрелся пропорциональнее, и был более устойчивым на высоких скоростях. В следующем году достигли прогресса в комплектации: появилось много дополнительных опций, включая кондиционер, люк в крыше и другие. Под заказ «Симбир» можно было получить в люксовом 6-местном исполнении УАЗ-31622-100 с тремя рядами раздельных кресел, имеющих индивидуальные регулировки и подголовники. В том же году завод сменил карбюраторные двигатели на инжекторные, более экологичные и приемистые. В 2002-2003 гг. УАЗ-3160 и УАЗ-3162 предлагались также с турбодизелями.
В 2004 г. завод прекратил выпускать короткобазную версию, а длиннобазный «Симбир» в очередной раз модернизировал, внеся более 300 изменений, включая более широкие мосты (машина стала еще устойчивей) и моторы Toyota в качестве опции. В модернизированном виде УАЗ-3162 уже минимально отличался от своего заменителя, UAZ Patiot, вставшего на конвейер в 2005 г.
Технические характеристики УАЗ-3162 Симбир
— Тип кузова: 5‑дв. универсал (4+5‑мест.)
— Компоновка: переднемоторная, полноприводная
— Колёсная формула: 4×4
Двигатель УАЗ-3162 Симбир
— ЗМЗ-409.10 Бензиновый инжекторный
— Объём: 2 693 см3
— Максимальная мощность: 128 л. с., при 4400 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 217 6 Н·м, при 2500 об/мин
— Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Максимальная скорость УАЗ-3162 Симбир
Объём бака УАЗ-3162 Симбир
Расход топлива УАЗ-3162 Симбир
— 10,4 при 90 км/ч на 100 км
Экологический класс УАЗ-3162 Симбир
Габаритные размеры УАЗ-3162 Симбир
— Длина: 4630 мм
— Ширина: 2020 мм
— Высота: 1950 мм
— Клиренс: 210 мм
— Колёсная база: 2760 мм
— Колея задняя: 1445 мм
— Колея передняя: 445 мм
Вес УАЗ-3162 Симбир
— Снаряженная масса, кг: 2040
— Полная масса, кг: 2840
Грузоподъемность УАЗ-3162 Симбир
Размер шин УАЗ-3162 Симбир
Фото УАЗ-3160 / 3162 Симбир
Похожие материалы
Практичность и привлекательность выкупа автомобилей
Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-3110 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-3111 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры
ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История
ГАЗ-3307 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
ГАЗ-69 / 69А Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес
ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры
ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес
Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео
Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео
ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗель Некст Ситилайн Фото. Видео. Характеристики. Вес
КамАЗ-65201 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-64 Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон
ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характеристики Размеры Вес
Москвич-2142 Иван Калита Фото Видео Характеристики
ГАЗ-3102 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео
Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-3163 Патриот 2017 Отзывы Цена Комплектации
ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Видео Характеристики
Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Видео Двигатель
Киа Рио 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики
ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
УАЗ-3909 Фото Размеры Двигатель Характеристики Видео
ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры
Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры
РАФ-977 Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель
Москвич-2150 Фото Видео Характеристики
Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики
Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Москвич-412 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-31029 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ГАЗ-21 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Москвич-407 Фото Двигатель Видео Характеристики
Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
БМВ 3 серии Гран Туризмо (F3x) Рестайлинг 2015 года
ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес
Москвич-2143 Яуза Фото Видео Характеристики
ГАЗ-33081 Садко Фото Видео Характеристики Размеры Вес
УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео
БМВ 3 серии Ф30 Седан. Рестайлинг 2015 года
ГАЗ-33086 Земляк Фото Видео Характеристики Размеры
Москвич-2142 Князь Владимир Фото Видео Характеристики
ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры
ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Москвич-408 Фото Видео Двигатель Характеристики
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики
ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История
ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака
Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива
ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
ЗИС-101 Расход топлива Объем бака Размеры Грузоподъемность
ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
Москвич-2140 Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес
УАЗ-3150 Шалун Фото Двигатель Характеристики
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры
Хендай Элантра 5 MD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес
ГАЗ-М20 Победа Фото Видео Характеристики Двигатель
РАФ-2203 Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры
ГАЗ-13 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес
Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
ЗИЛ-4331 Двигатель Расход топлива Грузоподъемность Объем бака Вес
Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника
ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес
УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео
Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника
Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Видео Характеристики
УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео
ГАЗ-31105 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака
ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Видео Характеристики
ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры
Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Видео Характеристики Вес
Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео
Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики
Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины
Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность
УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики
ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры
ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики Видео
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. Видео. Двигатель
Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность
УАЗ Хантер 2017 Отзывы Цена Фото Видео Комплектации
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Комментарии
Первые впечатления таковы: подвеска жесткая (раньше уазиков не водили), мотор (409) мощный, обгоны выполнять легко, по дороге на скорости более 60 км/ч немного рыскает (требует постоянного руления). Руль очень легкий, даже чересчур. Сидения скрипят и дребезжат безбожно, особенно задние, передачи переключать трудно (непривычная схема переключения, когда задняя на месте второй, и нужно «искать» передачу, нет четкости включения), тормоза очень необычные, свободный ход педали очень большой, машина тормозит только в самом конце хода педали. Инструкция недостаточно детальная, многие вопросы освещены слабо, например мы долго ездили с постоянно включенным передним мостом так как прямого запрета, что этого делать нельзя в инструкции нет. Вот перечень неисправностей что пришлось устранять в течении первого года эксплуатации (14 тыс. км):
Затяжка стопорящих хомутов на рулевой тяги (были не затянуты совсем, заодно руль установили прямо, а то спицы стояли под 45 градусов).
Затяжка гаек на всех шарнирах рулевых тяг. Подтянулись от пол,- до полутора оборотов, после этого вилять на дороге стала значительно меньше. Остальные гайки в подвеске затянуты хорошо, что после рулевого кажется странным.
Два раза меняли по гарантии вискомуфту вентилятора. Наверное зря меняли. Происходило это так: постоишь немного в пробке, особенно после быстрой езды, или по буксуешь в грязи минут пять-семь, и смотришь, лампочка загорается и стрелка в красной зоне. А при обычной езде все нормально, набегающего потока хватает, температура выше 80 не поднимается. Пробуешь вращать вентилятор на горячем моторе, а он вращается почти без усилия. Сервис меняет беспрекословно, но и новая ни чем от старой не отличается, ездишь нормально только до первой серьезной нагрузки на мотор при малой скорости движения, дальше все повторяется. В конце концов установили электровентилятор от вазовской шестерки спереди радиатора. Он работает на обдув радиатора. включается от дополнительно установленного датчика температуры. Датчик (тоже от каких-то жигулей) с режимом включения — выключения 87-82, установили в патрубок от Газели, взамен штатного патрубка верхнего бачка радиатора. Правда датчик включается не при 87 градусах, а при 94 (по показаниям бортового компьютера, которые выдает штатный датчик температуры ОЖ), но это видимо из-за того что патрубок с массивным датчиком находится в зоне обдува вентилятора. Теперь в тяжелых случаях электровентилятор приходит на помощь штатному. При работающем двигателе включение происходит на 15-30 секунд, при заглушенном до 5 минут.
Два раза на сервисе разбирали ступицу заднего правого колеса, один раз чтобы заменить сальник (подтекало масло), второй раз чтобы поправить пружинку, которая сбилась при установке первый раз.
Два раза от вибраций лопалась верхняя деталь крепления радиатора. Сделали самодельные «рессоры» в форме буквы Ω. Радиатор получил некоторую степень свободы, но этого не выдержали ушки диффузора вентилятора, он отвалился на ходу и порвал оба ремня. Пришлось перекусить и вытащить диффузор. Больше его не ставили, он на температуру ОЖ не влияет.
Зимой потек по сальнику насос гидроусилителя. Течь почти удалось устранить добавив в масло специальную присадку «антитечь гидроусилителя». Летом насос заменили по гарантии, заодно поставили «итальянский» шланг высокого давления, что в прочем не отразилось на управляемости.
Самая большая проблема случилась в последний день гарантии — полетела коробка передач. Сначала застучала пятая передача, затем все остальные. Кончилось тем, что ели доехали до сервиса, все скрежетало так, что прохожие оглядывались. После некоторого нажима случай признали гарантийным и через три недели коробку заменили. У новой коробки передачи переключаются значительно четче, но она издает звук который мама совершенно точно назвала «зудом». Особенно сильно она зудит на пятой передаче. Решили, что будем ездить на ней до поломки (почти не сомневаемся что она случится), а затем купим корейскую от Патриота.
Когда вышел из строя контроллер управления двигателем (Микас 7.2), компьютер точно выдал код ошибки — «неисправен контроллер». При этом машина работала на трех цилиндрах. но позволяла потихоньку ехать. Заменили по гарантии.
Движок неплохо кушает масло (примерно 0,5 литра на 1000 км), снизу он весь замасляный, но откуда сочится, обнаружить не можем. Раздатка течет по тросику спидометра. На дифе заднего моста тоже небольшое пятно, видимо из под крышки (подтяжка болтов не помогла). Система охлаждения вся дырявая как решето, крышку радиатора заменили в первую очередь — была просто неисправна и не держала. После замены многих хомутов, применения герметика и прочих мер, удалось ликвидировать почти все течи, но все равно до конца победить не удается.
В середине зимы, печка перестала дуть на стекла. Оказалось радиатор печки выскочил из своего паза, где не был закреплен. Воздух уходил через щель. Закрепил его с помощью самореза и проволочки. Вообще печка слабая. в сильный мороз не справляется.
Машина слабо подготовлена к вибрации. На грейдерах, где можно держать высокую скорость, откручивается в салоне все, что только можно: саморезы, винты, выпадают заглушки, перестают открываться двери, особенно задняя. Со всем этим боремся, по мере сил и возможностей, но эта борьба не равная.
Однажды машина перестала тянуть, задергалась и заглохла. Потом завелась и поехала, как ни в чем, ни бывало. Затем подергивания стали повторяться. Заметил, что насос при этом стал звучать как-то по-другому. Почитав форум на УАЗБУКЕ, пришел к выводу, что забился фильтр грубой очистки на насосе. Вскрытие полностью подтвердило диагноз. Фильтр был забит бурым порошком, похожим на ржавчину. Бак при этом чистый, изнутри оцинкован (или оксидирован), грязи и воды нет. Заправляюсь я всегда на заправке Роснефти, до этого случая претензий к качеству бензина не имел. Свечи после 15 тыс. км были чистые, только зазоры чуть великоваты.
Глушителя, а вернее резонатора (последняя бочка перед выходом) хватило на 2,5 года. Оторжавел по стыку и повис на подвеске. Так и был выкинут, без единой вмятины. Нового, точно такого же найти не удалось. От Патриота не подходит, там фланец с тремя ушами, а у меня с двумя. Пришлось купить похожий, с маркировкой 31603 и переварить фланец. Пока искал глушитель, перевидал столько вариантов, что, кажется, будто УАЗ выпускает не 3 модели, а 33.
И так. Кто не знает УАЗ 31622 — Симбир Comfort.
Начну с дизайна. Внешне машина выглядит очень достойно по размерам как раз попадает под понятие Джип. (Правда русский). Поэтому существенным недостатком является отсутствие удобного и приятного салона)
По поводу эргономичности машинка вполне продумана все необходимые переключатели под рукой да и лишнего ничего нет.
Во первых, из-за высокой базы его очень сильно раскачивает практиески на любых ямках (иногда создается ощущение что плывешь на пароме по волнам), так так шумоизоляция заводом не предусмотрена, то настоятельно советую её сделать. Так как шума в нутри салона хватает. Умные люди также советуют полностью поменять утеплители салона и сделать дреннажные дыры в днище. Торпеда звенит на грубых ямах но если проклеить паролоном, то этой проблемы можно избежать. Отделка салона тоже оставляет желать лучшего. Хотя могу сравнить с GRAETWALL (хотел покупать его) пластик такой же «неотесанный», но в нашем джипе он хотябы черный, а не оранжевый как в GW. Материалы и запчасти можно найти где угодно это не проблема, да и цена вполне доступная. Правда есть огромный минус — Заводская коробка передачь — Г. но . Мало того, что после первой идет задняя передача дак эта коробка ломается каждую неделю. Мне продали с двумя коробками, прошлый хозяин говорит :
«пока на одной ездишь, другую ремонтируешь и наоборот»
Меняли 3 раза за 4 недели самостоятельно. Оторвать бы руки и ноги и все остальные части тела тому кто придумал систему крепежей и установки ( Первый раз снимали коробку 8,5 часов. ) Потом поставили корейскую за 25000 руб. (просто супер нареканий никаких). Для наших дорог лучше машины просто нет (подвеска как у танка) если бы только убрать все шумы салона то просто Крузак. Ломается как и любой русский авто то тут патрубок лопнет, то там какая гайка открутится. Ничего серьезного нет. Но в салоне сказали надо шкварню каждый год менять стоит она 1000 р. работа — 2000 р. Поговорил со знакомыми механиками говорит покупаешь специальный ключь -150 руб. 20 минут работы и все главно не запускать подтягивать каждые полгода. Разгоняется очень резво особенно после 2500 об/мин. просто»самолет». Надрать обычную русскую тачилку проблем вообще никаких нет. Как написано в тех.паспорте выдает все 150 км/час (правда больше не может). Только начиная со 130 км/час до 150 км/час разгоняется заметно медленнее. На трассе ведет себя вполне хорошо. Ну а для рыбалок, охот и паходов ДЖИПА лучше не найти
разве что Армейский Hammer. Уаз залезет в любую ж..у и вылезет из нее. Правда иногда приходится лебедкой пользоваться к счастью у меня есть.
На счет цены и качества: конечно можно было бы сделать и подешевле тысяч за 350 рубликов. Отбою бы от клиентов не было. Не знаю как на счет имиджа, но на дорогах тебя боятся все: «и стар и млад». По высоте немного уступрает Пазику (см 50 наверное). Несомненный плюс это то что там 9 сидячих мест с водительским, на отдых ездить компанией просто супер. Причем когда загружаешь полный салон ход у него становится просто мягчайшим как на пневмоподвеске.
Вот еще у меня мама недавно сдала на права и ездит мягко говоря неочень. Так вот это пожалуй лучшая машина дя обучения. Во первых, до всех ям Уазу глубоко пофигу, а новички как мы знаем ямы объезжать не любят. Также новички любят поездить по бортикам и по люкам, потереть диски об эти же бортики при парковке(на легковушке диску после токого изврата ж..а, минимум внешний вид будет потерян). У меня стоит резина Pirelli Scorpio реально хорошая резина, а главно высокая так что бортики ( и люки на маленькой скорости) нам не помеха. Единственно надо привыкнуть к габаритам.
НЕДОСТАТКИ
Совсем забыл главный недостаток если есть возможность надо ставить кондиционер или регулировать печку , летом просто не выносимо, зато зимой не холодно.
На заводе кстати когда в комплектацию Comfort стаят стеклоподъемники (как у меня), то провода кидают просто так под обшивку не прикрепляя, у меня их зажевало моторчиком стеклоподёмника. (Правда система стеклоподъемника очень простая — можно легко самому отремонтировать).
Пожалуй еще один главный недостаток это запасное колесо на задней двери. Во-первых оно само по-себе очень тяжелое. Задняя дверь никак не усилена, кронштейн под колесо просто тупо прикручен на болты и все. Вообщем под весом колеса в том месте где болты проходят в дверь при езде образуются трещины и не маленькие. Поэтому либо снимать колесо и возить его в багажнике, либо наварить дополнительные ребра жесткости в заднюю дверь (как у меня).
Источник