- Масса УАЗ 3151
- Вес внедорожника:
- Модель УАЗ 3151:
- Другие названия:
- Тонкости модельного ряда:
- Другие параметры UAZ 3151:
- Технические характеристики УАЗ 3151
- Вес авто уаз 3151
- УАЗ 3151
- УАЗ 3151 — фото 1
- УАЗ 3151 — фото 2
- УАЗ 3151 — фото 3
- УАЗ 3151 — фото 4
- УАЗ 3151 — фото 5
- Технические характеристики УАЗ 3151
- Модификации УАЗ 3151
- УАЗ 3151 2.4 MT
- УАЗ 3151-01 2.4 MT
- Одноклассники УАЗ 3151 по цене
- Отзывы владельцев УАЗ 3151
Масса УАЗ 3151
Для большинства модификаций пятидверного внедорожника УАЗ 3151 вес со всем регламентным снаряжением, заправленным топливным баком и водителем в салоне варьируется от 1680 (кг) до 1815 (кг).
Вес внедорожника:
Масса модификаций пятидверного УАЗ 3151 (1985 — 2003):
- Снаряжённая: 1680 (кг), 1750 (кг), 1815 (кг).
- Полная допустимая: 2480 (кг), 2500 (кг), 2520 (кг).
Масса модификаций открытого УАЗ 3151 (1985 — 2003):
- Снаряжённая: 1680 (кг).
- Полная допустимая: 2480 (кг), 2500 (кг).
Модель УАЗ 3151:
Ульяновский автомобильный завод (Россия) выпускал внедорожник УАЗ 3151 с 1985 года до 2003 года. Модель является модернизированной версией УАЗ-469. Типы кузова: универсал, фаэтон. Класс: грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости.
Важно: для большинства модификаций пятидверного внедорожника УАЗ 3151 вес с водителем и пассажирами, максимально допустимым грузом, снаряжением, топливом, расходными материалами варьируется от 2480 (кг) до 2520 (кг).
Другие названия:
Внедорожник УАЗ-3151 также выпускался под наименованием УАЗ-469.
Тонкости модельного ряда:
Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.
Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.
Другие параметры UAZ 3151:
Общая масса авто UAZ 3151 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 3151 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто UAZ 3151 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Технические характеристики УАЗ 3151
Экпслуатационные характеристики УАЗ 3151
Максимальная скорость: 110 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14.5 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1680 кг
Допустимая полная масса: 2480 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 2050 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Источник
Вес авто уаз 3151
Основные отличия этих автомобилей от базового.
Кузов — цельнометаллический, пятидверный, разделенный на два отсека; число мест — 6(7) в том числе в переднем отсеке 5(2), в заднем 4(2). Задний отсек имеет отопление и вентиляцию от основной отопительновентиляционной системы. Запасное колесо расположено в заднем отсеке. Автомобиль оснащен дополнительным освещением, сигнализацией и спецоборудованием. Полная масса — 2210 кг, габаритная высота — 2500 мм.
Грузоподъемность:
с 9-листовыми рессорами 600 кг груза плюс 2 чел. или 100 кг плюс 2 чел
с 7-листовыми рессорами 400 кг груза плюс 2 чел. или только 7 чел.
|
Двигатель. Мод.4178 (УАЗ-31512) и 4179 (УАЗ-3151), бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445 л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н*м (17,5 кгс*м) при 2200-2500 об/мин; карбюратор К-151В или К-126ГУ; воздушный фильтр — инерционно-масляный. Трансмиссия. Колеса и шины. Подвеска. Тормоза. Рулевое управление. Электрооборудование. Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Источник УАЗ 3151УАЗ 3151 — фото 1УАЗ 3151 — фото 2УАЗ 3151 — фото 3УАЗ 3151 — фото 4УАЗ 3151 — фото 5Технические характеристики УАЗ 3151
Модификации УАЗ 3151УАЗ 3151 2.4 MT
УАЗ 3151-01 2.4 MT
Одноклассники УАЗ 3151 по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников. Отзывы владельцев УАЗ 3151УАЗ 3151, 1997 г УАЗик у меня 1997 года, в родной краске, почти не ржавый. Машина была в распоряжении ФСБ. На нём было установлено: лебедка Come Up, шноркель, резаны передние крылья, веткоотбойники. Двигатель родной 2.4л, УМЗ-417. Узнав о покупке УАЗ 3151 родители, друзья просто вошли в шок. Девушка сказала, что я сошёл с ума (впоследствии мы с ней разбежались). После переоформления, на следующий день поехал испытывать. На все испытания убил весь день. Покатавшись по округе, выехал в зимний лес, пробирался 7 часов по чащобе, провалившись в болота, преодолевая мелкие водные преграды, лёд которых просто не выдержал. Скакал как на коне по буграм. Короче, поехал без карты, навигатора, вообще с собой из навигации не взяв ничего. В итоге заблудился и выехал только по своим следам обратно к ночи. Но эмоций было столько, что не передать словами. Весна порадовала глубокими бродами, заливными лугами, диким болотом и опять массой эмоций. Летом, сняв тент, вообще красота. На пляже девушки сразу желают прокатиться с ветерком, а потом можно и экскурсию по красивым местам устроить. Так что тентованый УАЗ 3151 – это хорошо. За время эксплуатации серьёзных поломок не было. Сразу забыл о ямах на дорогах. Забыл о постоянных бешеных штрафах за превышения скорости. На заправках не задумываешься, с какой стороны бак. Подпустив шины, «лежачие полицейские» пролетаю на скорости, причём авто даже не колышется. Никто не подрезает, посадка высокая, обзорность хорошая. Проезжая по городу, замечаю отвисшие рты у прохожих и других участников движения. Останавливаясь где-нибудь, или когда ГАИ тормозят, надоело отвечать на одни и те же вопросы. Не жалко подпереть дерево, или зацепить ветку, потому что знаю, что если что, то сам смогу всё подправить, подкрасить, а стоит это будет очень дёшево. Автомобиль достаточно брутальный. Комфорта минимум, динамики никакой. Но всё прощаешь ему, когда выбираешься на природу, в самые малодоступные места, когда проезжаешь, казалось бы, по непроходимым буреломам, или форсируешь брод глубиной по лобовое стекло. Достоинства : бешеная проходимость. Хорошая обзорность, надёжная подвеска. Крепкий кузов, отличная доступность ко всем агрегатам. Дешевизна в обслуживании, да и в эксплуатации. Запчасти можно купить везде. Недостатки : отсутствие динамики, плохие тормоза. Хромает качество запчастей. Выпрыгивает из ледяной колеи, причём с разворотом в прыжке на 180 градусов. УАЗ 3151, 1985 г Я ездил на разных машинах, на некоторых я ездил много, на некоторых нет, но больше всего времени я потратил на ремонт именно УАЗ 3151. Постоянно что-то отваливается. Постоянно что-нибудь да не работает. Иногда в самый неподходящий момент: если ночью – то сломается выключатель света, если в дождь – трамблер, если вдали от дома – закончится бензин. Некоторые поломки можно устранить ударом молотка, если знать, куда бить, если не знать – можно чинить месяц, поменять кучу деталей и так никуда и не уехать. Если купить запчасть в магазине, то не факт, что она подойдет. При ремонте УАЗ 3151, кувалда — главный инструмент. Каждые пять лет нужно менять все железо по кругу — машина гниет на глазах. На спидометре указан пробег 85 тысяч. Двигатель меняли огромное количество раз, 5 или 6, а может и 7, никто уже точно не скажет. Сейчас там стоит уфимский мотор неизвестного объема с непонятным количеством лошадиных сил. «Лошадей» этих очень мало, но паспортные 100 км/ч машина может показать запросто. Передачи очень короткие, первая заканчивается раньше, чем стрелка спидометра оторвется от нуля, вторая — километров 20-25, на третьей не более 50. Из-за этого переключаться приходится очень часто, а мотор приходиться «выкручивать наизнанку». Крейсерская скорость — 65 км/ч, потом машину начинает мотать, после 90, да если еще и дорога не очень хорошая, едва ли хватает двух полос. С подвеской все хорошо — её нет. Кажется иногда, что колеса прикручены к раме намертво. Лежачий полицейский на скорости 50 км/ч — это трамплин. По экономичности УАЗ 3151 на равных соревнуется с тепловозами и вертолетами. Если с полным газом мчаться по полю, то литр на километр – это не предел. УАЗ очень любит бензин, и не важно, сколько там октановых чисел, главное – чтобы больше. Тормоза у него есть. Они обеспечивают минимально-допустимое замедление, на большее рассчитывать не приходится. Подрезать Уазик, перебегать дорогу перед ним, надеяться на то, что Вы успеете проскочить перед ним — не рекомендую. Комфорт — если до этого Вы ездили только в тракторной телеге, то УАЗ 3151 – автомобиль в высшей степени комфортный. Достоинства : авто для души, дарит позитив даже тогда, когда едет ночью по лесу без фар и на трех цилиндрах. Недостатки : отсутствует комфорт. Экономичность. УАЗ 3151, 1994 г Сам водитель с большим стажем эксплуатации грузовых авто, живу в сельской местности, дороги соответственно не «фонтан». По осени решил приобрести личное авто. Остановился на УАЗ 3151. Купил армейскую модификацию (командирский) с пробегом. Тут же снял и выкинул по совету брата (он военный) предпусковой подогреватель из-за повышенной взрывоопасности. Первый месяц ездил, да ездил как все. Жена ворчала на шумность, а так нормально. Потом пошли дожди, потом и морозы со снегом. Вот в эту пору я и понял, что это за машина. Честно сказать не мог нарадоваться. Выехать из деревни в город по тракторной колее труда не составляло вообще. Военные (с бортовыми редукторами) мосты вместе с понижающей передачей оказались на высоте. Когда начались заносы, а дороги по селу чистят редко, ездил один я и колхозная дежурная ГАЗ-66. Причем заметил одну особенность. При морозе -20 и ниже салон УАЗ 3151 оказался очень теплым за счет двойного внутреннего утеплителя под тентом, но при заводке «на холодную» двигатель «чихает», подхватывает и так до разрядки аккумулятора, на этом все кончается. Пробовал и специальные аэрозоли, почти без толку. Посоветовали врезать в картер небольшой масляный тен на 220V, что и сделал. На ночь прокидывал шнур в розетку и заводил утром без проблем. Машина оказалась в общем надежной и неприхотливой. За всю зиму слазил один раз в проводку из-за замыкания провода, идущего на карбюратор, после чего поменял карбюратор на К-126 ГУ, где нет проводов и устройство проще. Поставил часть жиклеров с «Москвичевского», из-за чего расход упал до 10-11 л по ровной дороге без потери в приемистости. Сейчас по весне «растентовал» и гоняю в кабриолете. На самом деле хорошая машина. Достоинства : неприхотливая. Нетребовательная к топливу. Очень проходимая и надежная машина при условии постоянного контроля. Недостатки : шумность и жесткость хода. Постоянно вылезающие какие-либо мелочи. Малая по современным меркам скорость — средняя 65-75 км/ч. УАЗ 3151, 1996 г Машину приобрел уже подготовленную: портальные мосты, кузов обрезан по петли и усилен профилем в круг под хайджек. Первым делом была приобретена резина более подходящая для преодоления грязи. В УАЗ 3151 был установлен газовый баллон, который прежний хозяин поставил ради экономии на бензин. Баллон я снял, так как считаю, что овчинка выделки не стоит и расход в деньгах сопоставим с бензином. Спустя месяц небольших поездок УАЗ 3151 встал на капитальный ремонт движка, была расточена головка под 92-й бензин и заменено все, кроме блока. При вскрытии двигателя и я, и моторист были в шоке, двигатель был в ужасном состоянии, колец не было, были остатки, двигатель был неоднократно перегрет. Только тогда я узнал, что машина участвовала в соревнованиях, но ухода за ней не было. У бывшего владельца «просто не было денег». Такое отношение к своему авто я увидел впервые. Вкруг заменил масла, поменял тормоза, установил шноркель и поехал покорять бездорожье. В первый раз засадил машину в болото, на мосты, ждал трактор. Во второй раз меня вытащил ГАЗ-66. Было первое большое для меня путешествие (почти 400 км в обе стороны) на скалу Мамбет (Башкирия). Вот это удовольствие, ребята! Преодоление бродов, грязи. УАЗ 3151 шел медленно, но верно. Я действительно начал уважать эту машину. УАЗ 3151 едет там, где другие даже не подумают ехать. А засаживал я машину по неопытности и от эйфории, что, вот, мол, я еду там, где никого еще не было. Теперь-то я ученый и коплю деньги на хорошую лебедку. Да и вообще, в планах еще очень много чего делать: поменять проводку, установить самоблоки, усиленные ШОПКи, да много чего. Машина – настоящий конструктор и верный товарищ (при должном уходе). Достоинства : при должном уходе настоящий верный товарищ. Недостатки : требует ухода. УАЗ 3151, 1997 г Купил УАЗ 3151, вложил пару сотен тысяч на колёса, блокировки и прочее, но скажу просто — эта машина для русских дорог и недорого. В пробках ему нет места, всё объезжает. Есть во владении седан Шевроле Круз, и у жены кроссовер Хёндай ай икс 35, но на них комплексую ездить после УАЗ 3151. Ему везде дорога и больше нет слов, кроме того, что обслуживание копейки, а вот колёса зима-лето Тайга — можно купить ещё одного свежего УАЗа. Достоинства : недорогой внедорожник для русских дорог. Недостатки : новые колеса дороже, чем УАЗ. УАЗ 3151, 2003 г Покупали УАЗ 3151 2003 года в дилерском центре, взяли в кредит. На машине пробег был 800 км, поездили чуток к знакомому в мастерскую поехали. Давление было завышенным, проблема была в зажигании. Докрутили разные болтики, поменяли масло, залили Лукойл стандарт минеральное. Тосол вылили, залили антифриз RAVENOL. Генератор закрепили, странно, вначале не заметили. Карданы шприцевали и все, началась повседневная эксплуатация. На зиму машину консервировали в холодном гараже. Весной заливался новый антифриз, доливали тормозную жидкость. Поменяли вентилятор на Волговский пластмассовый с 6-тью лопастями вместо родных 4-х. За всю эксплуатацию УАЗ 3151 запаску не использовали, один раз брат одолжил и все. Свечи не меняли. Промывка карбюратора проводилась один раз. Заменили пару раз масло в коробке. Пробило передний тормозной верхний поршень, решили проблему заменой. Ездили несколько дней только с ручным тормозом. С фарами проблема была, внутри из под торпеды дым пошел, и фары горят, и отключается через некоторое время. Как решили проблему точно не помню. Через четыре года после покупки одним весенним утром хотели завести машину, не завелась, аккумулятор поменяли на Патриот. Ну, вроде все, машина ни разу не подвела на дороге, за что ей большое спасибо. Про проходимость и тому прочее говорить не буду, так как это и так всем известно, машину для бездорожья не готовил, обшивку не делал. Поставил бар, музыку, чехлы. Про динамические характеристики особо писать нечего, на трассе УАЗ 3151 90 идет уверено. Появляется некоторая парусность. На гравийке заднюю ось немного бросает. В дождь немного машина по дверям протекает. Печка отлично греет, если ездим по пыльным дорогам включаем вентилятор чтоб пыль не проникала в салон. К зеркалам привыкал долго, внутрисалонное неинформативное вовсе. Достоинства : проходимость. Печка. Недостатки : привыкал долго к зеркалам. УАЗ 3151, 1998 г Еще с армии я знал, что УАЗ 3151 создан для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 3151 идёт мягко, спасибо передку на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не козлит как рессорный. Скорость, потолок 120. Крейсерская скорость 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки Бог знает что. Друзья на Хантерах после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, (владельцев праворуких джипов прошу не злобствовать). Надёжность, при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов у УАЗ 3151 не мало: Очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и раздатка, время от времени умирали подшипники и сальники. Приходилось делать. Для меня загадка, почему баки по 39 литров, почему не 40? Причём в высосанный бак влезало 37 литров, т.е 2 литра остаются недоступными. Сами баки ни как не защищены. На инкассаторских УАЗах видел защиту баков — вещь. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водочкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Многие кривят лицо при упоминании УАЗа, напрасно. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на своей машине не был, она меня не подводила. Глушь. Пустыня. До ближайшего жилья 70 км. Гиблые места. А я был спокоен. Гонял волков, не разбирая дороги, двигался «по азимуту» рвал колёса острыми саксаульными сучьями и всегда, всегда мой УАЗ 3151 меня вывозил. И я ему очень благодарен. Жаль жизнь моя изменилась, и пришлось его продать. Причём приехал такой же охотник и забрал его не торгуясь. А у меня остались самые тёплые воспоминания. Источник |