Вес рессор уаз 469

Рессора УАЗ — 469БГ задняя

Рессора УАЗ — 469БГ задняя

чертеж 469БГ ГОСТ 3396-90

Рессора показана в спрямленном состоянии

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Масса рессоры в сборе, кг 19,4

Полная длина рессоры L, мм 1315

Расчетная длина рессоры L’, мм 1250

Длина переднего конца I, мм 625

Высота пакета Н, мм 49

Количество листов 7

Внутренний диаметр втулки ушка, мм 42
Лист 1:

сечение, мм 55×7

масса, кг 4,5
Лист 2:

сечение, мм 55×7

Марка стали 50ХГА

ПРИМЕНЕНИЕ

Грузопассажирский УАЗ-31512 2

Грузопассажирский УАЗ-31514 2

Грузопассажирский УАЗ-31519 2

Рессора УАЗ — 31512 задняя

чертеж 10 ГОСТ 3396-90

Рессора показана в спрямленном состоянии

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Масса рессоры в сборе, кг 16,5

Полная длина рессоры L, мм 1415

Расчетная длина рессоры L’, мм 1350

Длина переднего конца I, мм 650

Высота пакета Н, мм 37

Количество листов 3

Внутренний диаметр втулки ушка, мм 42

сечение, мм 60/36×11,4/6,4ТТП

сечение, мм 60/36×11,4/6,4ТТП

сечение, мм 60/36×11,4/6,4ТТП

Марка стали 50ХГФА

ПРИМЕНЕНИЕ

Грузопассажирский УАЗ 2

Грузопассажирский УАЗ 2

Грузопассажирский УАЗ 2

Грузопассажирский УАЗ-3160 2

Рессора УАЗ — 3153 задняя

чертеж 0 ГОСТ 3396-90

Рессора показана в спрямленном состоянии

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Масса рессоры в сборе, кг 21,4

Полная длина рессоры L, мм 1415

Расчетная длина рессоры L’, мм 1350

Длина переднего конца I, мм 650

Высота пакета Н, мм 50

Количество листов 4

Внутренний диаметр втулки ушка, мм 42
Лист 1:

Источник

Рессора УАЗ-469, 3151, 31512, 31514, 31519 передняя (8 листов) L=1165мм ЧМЗ

Артикул: 3151-2902012

ОАО «Чусовской металлургический завод» — одно из старейших на Урале предприятий черной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла. Специфику его экономики изначально определило его географическое положение: завод расположен в самом центре Урала на берегу реки Чусовой, рядом с сырьевыми и энергетическими источниками. Непосредственная близость к узловой железнодорожной станции обеспечивает железнодорожное сообщение со всеми регионами России.

  • Рессоры для отечественных автомобилей
  • Рессоры для иностранных автомобилей

Данные обновлены: 30.10.2021 в 06:56

Характеристики

Код для заказа 017346
Артикулы
Каталожная группа Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля
Ширина, м 0.055
Высота, м 0.18
Длина, м 1.165
Вес, кг 17.7

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Продукция ОАО «ЧМЗ» экспортируется в Финляндию, Италию, Испанию, Чехию, Германию, Китай, Иран, Южную Корею, США. Почти вся автомобильная промышленность России обеспечивается чусовской рессорой. Динамическое развитие производства обеспечивается за счет постоянной модернизации и совершенствования технологий.

Источник

Рессора УАЗ-469, 3151, 31512, 31514, 31519 задняя (7 листов) L=1315мм ЧМЗ

Артикул: 469БГ-2912012-03

ОАО «Чусовской металлургический завод» — одно из старейших на Урале предприятий черной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла. Специфику его экономики изначально определило его географическое положение: завод расположен в самом центре Урала на берегу реки Чусовой, рядом с сырьевыми и энергетическими источниками. Непосредственная близость к узловой железнодорожной станции обеспечивает железнодорожное сообщение со всеми регионами России.

  • Рессоры для отечественных автомобилей
  • Рессоры для иностранных автомобилей

Данные обновлены: 28.10.2021 в 16:29

Характеристики

Код для заказа 017345
Артикулы 469БГ-2912012-01
Каталожная группа Ходовая часть, ..Подвеска автомобиля
Ширина, м 0.055
Высота, м 0.1
Длина, м 1.315
Вес, кг 19.4

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Продукция ОАО «ЧМЗ» экспортируется в Финляндию, Италию, Испанию, Чехию, Германию, Китай, Иран, Южную Корею, США. Почти вся автомобильная промышленность России обеспечивается чусовской рессорой. Динамическое развитие производства обеспечивается за счет постоянной модернизации и совершенствования технологий.

Технические данные
Масса рессоры в сборе, кг 19,4
Полная длина рессоры L, мм 1315
Расчетная длина рессоры L», мм 1250
Длина переднего конца l, мм 625
Высота пакета H, мм 49
Количество листов 7
Внутренний диаметр втулки ушка, мм 42
Лист 1:
сечение, мм 55х7
длина, мм 1250
масса, кг 4,5
Лист 2:
сечение, мм 55х7
длина, мм 1250
масса, кг 4,4
Марка стали 50ХГА
Применяемость
Грузопассажирский УАЗ-31512 2
Грузопассажирский УАЗ-31514 2
Грузопассажирский УАЗ-31519 2

Рессора показана в спрямленном состоянии

С этим товаром покупают

На складах : 5 шт.

На складах : 85 шт.

На складах : 482 шт.

На складах : 51 шт.

На складах : 167 шт.

На складах : 189 шт.

На складах : 194 шт.

На складах : 219 шт.

На складах : 515 шт.

На складах : 172 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Несущая система

из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт

Устройство. Рессоры автомобилей УАЗ расположены сбоку вдоль лонжеронов рамы. Расстояние между осями передних рессор 805 мм, задних — 1110 мм.

Передние рессоры грузопассажирских автомобилей (рис. 127) имеют длину рессоры — 1100 мм, ширину листа — 55 мм, профиль листов — прямоугольный.

Рис. 127. Передяя подвеска грузопассажирских автомобилей:
1 — Передний кронштеин рессоры; 2 — лонжерон рамы; 3 — буфер; 4 — накладка рессоры; 5 — верхний кронштейн амортизатора; 6 — амортизатор; 7 — задний кронштейн рессоры; 8 — резиновые втулки; 9 — наружнан щека серьги; 10 — внутренняя щека серьги; 11 — стремянка; 12 — подкладка стремянок; 13 — рессора; 14 — специальная шайба; 15 — ось переднего конца рессоры;

Рессора состоит из восьми листов, стянутых центровым болтом. Первый лист имеет толщину 7 мм, остальные листы — 6 мм. Листы рессоры стянуты тремя хомутами, ограничивающими их боковое смещение. Хомут снизу приклепывается заклепкой к последнему листу охватываемого пакета, а сверху концы хомута загнуты на первый лист рессоры. Для повышения срока службы верхняя вогнутая сторона каждого листа подвергнута дробеструйнои обработке. Ушки коренного листа расположены симметрично относительно поперечного сечения листа. При таком расположении ушков толкающее и тормозное усилия, действующие вдоль рессоры, не не вызывают дополнительных изгибающих усилий в коренном листе.

Передний конец рессоры установлен на резиновых втулках на кронштейне, приклепанном к лонжерону рамы. Задний конец подвешен шарнирно на серьге посредством пальцев и резиновых втулок. К переднему мосту рессора крепится при помощи двух стремянок, накладки и прокладки.
К нижней полке лонжерона болтами крепится буфер, смягчающий удары моста, воспринимаемые лонжероном рамы при небольших прогибах рессоры. Ход моста вверх при полностью смятом резиновом буфере на автомобиле ограничен арматурой, к которой привулканизирован буфер. На автомобилях ход моста вверх ограничен обоймой буфера.

Задние рессоры грузопассажирских автомобилей имеют длину рессоры 1250 мм. Рессора автомобиля состоит из 9 листов, автомобиля — из 7 листов толщиной 7 мм, стянутых четырьмя хомутами. Ширина, профиль листов и крепление рессоры к раме аналогичны и для передней рессоры.

Передние и задние рессоры автомобилей вагонной компоновки (рис. 128) одинаковы по конструкция и взаимозаменяемы.

Рис. 128. Передяя подвеска автомобилей вагонной компановки:
1 — передний кроиштейн; 2 — лонжерон; 3 — рессора; 4 — накладка; 5 — обойма буфера; 6 — прокладка, 7 — буфер; 8 — амортизатор; 9 &#15 1; кронштейн амортизатора; 10 — задний кронштейн рессоры; 11 — резиновая подушка; 12 — крышка кронштейна, 13 — палец амортизатора; 14 — резновые втулки; 15 — подкладка стремянок; 16 — центральный болт; 17 — стремянка; 18 — хомуты;

Рессора симметрична. Длина рессоры 1200 мм, ширина листа 45 мм. Профиль листов трапециевидный (с параболическими кромками). Листы рессор подвергнуты термической и дробеструйной обработке. Рессора состоит из 13 листов толщиной 6,5 мм. стянутых центровым болтом. Листы стянуты четырьмя хомутами, ограничивающими боковое их смещение.

При установке рессоры на автомобиль нет необходимости различать передний конец рессоры от заднего, так как штампованные чашки, приклепанные к коренным листам, одинаковы. Штампованные чашки увеличивают площадь соприкосновения листа с резиновой подушкой и снижают ее износ. Резиновая подушка имеет верхнее (большее) и нижнее утолщения, соединенные перемычкой. При помощи этих подушек концы рессор заделаны в кронштейны. Кронштейны литые из ковкого чугуна, приклепаны к лонжеронам рамы. Снизу к рессорным кронштейнам болтами прикреплены крышки. Затяжкой крышек создается необходимое зажатие резиновых подушек, находящихся между кронштейном и крышкой. Съемные крышки позволяют демонтировать рессоры и заменять резиновые подушки. Крепление концов в резиновых подушках обеспечивает бесшумность в работе и не требует смазки.

К нижней полке лонжерона рамы болтами крепится литая чугунная обойма буфера. Расположенный внутри этой обоймы резиновый буфер 7 смягчает удары, воспринимаемые лонжеронами при небольших прогибах рессор. Прогиб передней рессоры при ходе переднего моста вверх ограничен обоймой резинового буфера; в нее при полностью сжатом резиновом буфере упирается кожух моста.

С левой стороны (по ходу автомобиля) под обойму буфера подложена подкладка обоймы для обеспечен ия достаточного зазора между кожухом моста и тягами управления коробкой передач при положении «сбитый буфер».

Техническое обслуживание. При каждом техническом обслуживании внешним осмотром проверяйте состояние рессор и амортизаторов. После первых 3000&nbspкм пробега подтяните гайку резервуара амортизатора.

Через одно ТО-1 проверьте крепление рессор и амортизаторов и при необходимости подтяните.

При ТО-2 проведите, следующие работы.

Очистите рессору от грязи. При осмотре рессоры обратите внимание на возможное продольное смещение листов рессор, свидетельствующее о срезе центрового болта. Поперечное смещение листов свидетельствует об ослаблении затяжки стремянок. Стуки и скрипы в ушках рессор грузопассажирских автомобилей указывают на износ резиновых втулок или их неполную затяжку. Износ подушек передних рессор автомобилей вагонной компоновки вызывает виляние колес и ухудшает управляемость автомобилем. Для проверки состояния резиновых подушек в кронштейнах рессор болты крепления крышек кронштейнов отворачивайте при нагруженном автомобиле.

У верхних резиновых подушек обычно изнашиваются боковые выступы, которые надрезаются бортами чашек. Такие подушки можно не заменять. Не требуют замены подушки, у которых перемычка подрезана в месте соединения ее к верхней части подушки.

Крышки кронштейнов рессор устанавливайте и затягивайте болты при выпрямленной рессоре, иначе полушки могут занять неправильное положение и быстро отказать в работе.

При появлении скрипа рессор и для предупреждения коррозии смазывайте листы рессор графитовой смазкой. Для смазки передних рессор поднимите домкратом передний конец рамы (для смазки задних рессор — задний) так, чтобы колеса не касались пола, и, отжимая отверткой концы листов, заложите в них графитовую смазку.

Рессора УАЗ-2360 задняя малолистовая

Чертеж 2360-2912010 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-2360 rear, drw. 2360-2912010 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-3151 передняя

Чертеж 3151-2902012 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-3151 front, drw. 3151-2902012 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-31512 задняя малолистовая

Чертеж 31512-2912012 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-31512 rear, drw. 31512-2912012 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-3153 задняя малолистовая

Чертеж 3153-2912010 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-3153 rear, drw. 3153-2912010 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-3162 задняя малолистовая

Чертеж 3162-2912010 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-3162 rear, drw. 3162-2912010 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-3163 задняя малолистовая

Чертеж 3163-2912010-02 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-3163 rear, drw. 3163-2912010-02 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-3883 задняя

Чертеж 3883-2912012 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-3883 rear, drw. 3883-2912012 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-3962 передняя малолистовая

Чертеж 3962-2902010 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-3962 front, drw. 3962-2902010 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-3962 задняя малолистовая

Чертеж 3962-2912010 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-3962 rear, drw. 3962-2912010 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-452 передняя

Чертеж 452-2902012-04 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-452 rear, drw. 452-2902012-04 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-469 задняя

Чертеж 469-2912012-03 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-469 rear, drw. 469-2912012-03 GOST R 51585-2000

Рессора УАЗ-469БГ задняя

Чертеж 469БГ-2912012-01 ГОСТ Р 51585-2000
Spring UAZ-469BG rear, drw. 469BG-2912012-01 GOST R 51585-2000

Источник

Читайте также:  Обогрев зеркал уаз патриот как включить
Оцените статью