Вибрация двигателя 417 уаз

Вибрация двигателя 417 уаз

Агрегаты не сместились?
А ещё на уазке не спроста такая конструкция-их не оборвать!

Это точно! Я уже думаю начинать бояться что их оборвёт, покатаемся-увидим.
Тут была древняя тема про подушки от ауди или от бмв, я как раз оттуда идею взял, а сейчас той темы как назло не найду.
Конструктивно подушки представляют из себя две площадки, одна в виде треугольника, другая лист с загнутыми краями, соединённые двумя прямоугольниками резины. к верхней и нижней метталическим частям приварены шпильки. Причём с эксцентриситетом. Есть варианты и со шпильками на одной оси, от ауди кажется. Но ставятся в штатные места нормально, у козлевичей отверстия в нижних кронштейнах приличного диаметра. Агрегаты визуально никуда не сместились, по высоте получилось тоже самое, ну может на сантиметр выше.
Из нюансов установки , разве что пришлось спилить фиксирующие усы на щеках подушек, мешались при установке.
Возможно, могут быть проблемы при установке на нелифтованый авто, домкратить агрегаты нужно прилично, чтобы подушка со шпильками вошли. Но потом всё садится на прежнюю высоту.

Подскажите ,а визуально на ходу ДВС с трансмиссией не «гуляют» (ориентируются по рычагам КПП и раздатки) ?

Есть немного, но это нормально, подушки же мягкие.

И ещё — от какой машины они? Интересен вес их агрегата.

Подушки от какого-то старого бмв 80-90-х годов, 1.6-2 литра около 100 лошадок.
Есть ещё подушки лемфордер от ауди, они покрупнее, есть от фольксвагена, почти как уазовские, только болт не насквозь, а приварены шпильки к верхней и нижней пластине вот так примерно:
http://www.autodoc.ru/Web/part/lemforder/35/art/1546903
Но дороговато. Я брал в эксисте , там они от 250 до 600 рублей за штуку на выбор разных производителей.

Читайте также:  Tough dog амортизаторы уаз патриот

Наверно такой движок то-же не мало весит, у нас в эксисте подушки (которые вы поставили) стоят около 330 р. за штуку. Вот только насколько они надёжные? Не хотелось бы где то на охоте заниматься заменой подушек.Только время может показать.

Ну.. по надёжности единственное что могу сказать, это то что уазовский болт однозначно надёжнее немецкой резинки. Но вот ездить с намертво прикрученным к раме двигателем не очень приятно.

кстати оригинальный бмв 2к.р стоит:D екзист показывает аналог Sfec а 94р

Дёрнул меня чёрт за руку заняться движком на старом уазе.
После капремонта пошли вибрации по кузову на оборотах около 800-1000. Аш капот подпрыгивал, и жалюзи радиатора пытались отвалиться. Обидно было вдвойне потому как поршни с шатунами выводил по массе в ноль, колено с маховиком и корзиной балансировал в Механике. Сколько в их адрес нецензурных слов было сказано.
Решил попробовать сменить подушки двигателя и коробки с раздаткой на иномарочные, купил Ruville 325010 в экзисте по 300 р за штуку. Поставил, и оппа! земля и небо, можно теперь ездить как белый человек. Кстати ставятся они без всяких доработок посадочных мест, что важно для возможности возврата к штатной конструкции. До кучи ещё поставил зажигание на датчике холла АТЭ-2, но там эффект на уровне плацебо. Вроде лучше, вроде ровнее, а может и нет.
А всё дело в том что мне меняли подушки в сервисе, и эти работы совпали с заменой двигателя, я поэтому и не сразу связал вибрации с подушками. Думал и на двигатель и на маховик и на сцепление. И на чёрт знает что ещё. Вобщем гавно штатные уазкины подушки, что сейчас в продаже, вот.

Все же склоняюсь к тому, что в двигателе у вас не все в порядке. У меня, да и не только, на штатных подушках капот на месте и жалюзи не гремят. Не ощущаются вибрации. Подушки конечно же помогают бороться с последствиями, но не с причинами. Так что ничего вы не побороли, а всего лишь минимизировали последствия.

Все же склоняюсь к тому, что в двигателе у вас не все в порядке. У меня, да и не только, на штатных подушках капот на месте и жалюзи не гремят. Не ощущаются вибрации. Подушки конечно же помогают бороться с последствиями, но не с причинами. Так что ничего вы не побороли, а всего лишь минимизировали последствия.

Мне очень не хочется думать что с мотором что-то не так, история была такая:
Ездил на старом движке, вроде ничего кроме износа не беспокоило, но сдуру купил бушный двигатель с обещаниями что он прошёл после капиталки не более 10 тысячь, отдал (опять сдуру) ставить в сервис, там мне помимо двигателя заменили сцепление с корзиной (лук), подушки двигателя. Вот тут и появились вибрации на кузове. Поскольку тот двигатель проявил себя не с лучшей стороны, мне пришлось капиталить свой старый, сделал всё по уму, с балансировкой колена вместе с новым сцеплением. Поставил, завёл, опять вибрации, правда меньше. В итоге по совокупности факторов пришёл к подушкам.
Кстати пробовал балансировать маховик со сцепой дополнительными грузиками прям на машине, лУчшего результата добиться не удалось.
Я к сожалению уже потерял ощущения как работал мой старый двигатель, но сдаётся мне, если любой движок умз поставить на жёсткие подухи, будет такая же вибрация на кузове, правда проверить эту теорию довольно сложно.
Когда снимал уазкины подушки, установленные в сервисе, я сравнил их по жёсткости со старыми, так вот новые гораздо жёстче.

Источник

Вибрация двигателя 417 уаз

Как бы тебе полегче сказать. кувалдой по нему и цветмет по уму и забыть.А так это клапана скорее всего.Или прогорел или залипает.Клапанную крышку сниму и смотри что там происходит.

А по компрессии не будет видно разве что залипает или прогорел клапан. Не сразу же все прогорели

Смущает люфт в трамблере, если за бегунок взяться и поворачивать, то люфт примерно сантиметр. Если вынуть трамблер и взяться за бегунок и нижнюю вилку трамблера люфт всего пару тройку мм.

Это люфт не в самом трамблере а в его зацеплении в приводе — разлоханенный в муфте привода шлиц и сточившиеся ушки на вилке дают такой эффект. Ещё и в самом приводе люфт в зубьях и штифтах. В сумме с парой мм с люфтом и муфтой на валу трамблера может до см доходить. Но этот люфт на работе мотора почти не сказывается. разве что его приходится компенсировать поворотом распределителя в заметно бОльших пределах в направлении раннего УОЗ.
А вот если есть поперечный люфт вала, да на фоне контактного зажигания ( да и бесконтактному он тоже не особо нужен), да эррозия на контактах крышки распределителя и сгнившая пружинка под угольком в ней. могут быть и фокусы.
Ещё стоит присмотреться к распределителю. не шевелится/подтанцовывает ли при работе мотора. Такое случается при отсутствии осевого зазора в зацеплении с приводом и утыкании его вала в привод с некоторым натягом. Это тоже сбивает стабильность искрообразования.

И наконец — компрессию полагается на полностью прогретом моторе замерять. Тогда вероятность выявления неплотной посадки клапанов выше.

Это такой чудо двигатель,на нем что угодно может быть.Ты ему делаешь одно-у него сразу ломается другое и этот круг бесконечен.Я новый распредвал себе ставлю,новые втулки его,новая ось коромысел и что? Старые,укороченные штанги под 92 становятся короче сами собой. Законы физики никто не отменял,а этот косой мотор может.Так что смотри,крышки снимай и увидишь проблему.Может шатун открутился или еще какой дисбаланс,там что угодно возможно,не удивляйся даже.

Укатать двигатель можно любой и ремонт будет вечный как вы описали.

Это люфт не в самом трамблере а в его зацеплении в приводе — разлоханенный в муфте привода шлиц и сточившиеся ушки на вилке дают такой эффект. Ещё и в самом приводе люфт в зубьях и штифтах. В сумме с парой мм с люфтом и муфтой на валу трамблера может до см доходить. Но этот люфт на работе мотора почти не сказывается. разве что его приходится компенсировать поворотом распределителя в заметно бОльших пределах в направлении раннего УОЗ.
А вот если есть поперечный люфт вала, да на фоне контактного зажигания ( да и бесконтактному он тоже не особо нужен), да эррозия на контактах крышки распределителя и сгнившая пружинка под угольком в ней. могут быть и фокусы.
Ещё стоит присмотреться к распределителю. не шевелится/подтанцовывает ли при работе мотора. Такое случается при отсутствии осевого зазора в зацеплении с приводом и утыкании его вала в привод с некоторым натягом. Это тоже сбивает стабильность искрообразования.

И наконец — компрессию полагается на полностью прогретом моторе замерять. Тогда вероятность выявления неплотной посадки клапанов выше.

Поперечного люфта оси трамблера почти нет, 1 мм максимум. Зажигание бесконтактное стандартное. Шевелится ли трамблер при работе не замечал, посмотрю, но вроде стоит. Контакты на крышке нормальные, пружинка уголька хорошая.

Еще забыл сказать, блок 417, а голова 421 стоит. Ставил не я, не знаю что там и как.

Вероятно очень маленькие зазоры в клапанах.Отрегулируйте первый и восьмой клапан- 0,35,остальные клапана- 0,40. А потом беритесь за трамблер.

Первый и восьмой клапана самые холодные? Почему их зазор нужен меньше?

Это такой чудо двигатель,на нем что угодно может быть.Ты ему делаешь одно-у него сразу ломается другое и этот круг бесконечен.Я новый распредвал себе ставлю,новые втулки его,новая ось коромысел и что? Старые,укороченные штанги под 92 становятся короче сами собой. Законы физики никто не отменял,а этот косой мотор может.Так что смотри,крышки снимай и увидишь проблему.Может шатун открутился или еще какой дисбаланс,там что угодно возможно,не удивляйся даже.

Что предлагаете, сразу мотор менять и на какой тогда?

тянит,обороты развивает нормально?
может дело в подушках?

Трясет из-за нестабильной работы мотора, как будто пропуски зажигания постоянные в разных цилиндрах. По глушителю слышно что перебои идут, то есть три цилиндра нормально, 4-ый холостой и так далее.

Всё таки оч смахивает на неплотности в клапанах. Попробуйте следующее — оценить реакцию на отключение зажигания в отдельных цилиндрах. И чтобы это было не сложно и безопасно ( в том числе и для коммутатора) не сдергивайте провода со свечей, а приподняв резинки на свечных проводах распределителя, тыкайте в них поочередно куском провода, конец коего прикручен к массе. Возможно Вы обнаружите неодинаковую реакцию отдельных цилиндров. а то и отсутствие её. Проконтролировать зазоры в ГРМ оч невредно. Мало того, для проверки, установить несколько увеличенные зазоры — с целью обеспечить гарантированную посадку клапана в седло, вреда не наносит. А несколько активизирующийся стрекот прямой опасности не представляет.

Пробовал просто сдергивать провода реакция почти во всех цилиндрах одинаковая, чуть ниже обороты мотора становились и все, хуже работать не стал, также трясло неравномерно

порядок работы правильно выставили? смотреть клапана в первую очень. определить дело в прогоревших \не плотно прилегающих клапанов можно померить компрессию в каждом цилиндре записать прыснуть в цилиндр по 2 10 кубовых шприца покрутить, померить еще раз компрессию.если значения не изменилось значит клапана, изменилось кольца)

Порядок работы ставили 1243 бегунок против часовой крутится. Какие зазоры лучше ставить в клапанах?

Порядок работы ставили 1243 бегунок против часовой крутится. Какие зазоры лучше ставить в клапанах?

я ставил везде 0.35.кроме выпускных 2 и 3 цилиндра там 0.4.
да может быть шумновато будет работать но для этого мотора лучше чем зажатые!

Проверьте свечи зижигания.

:DВыставляю ВМТ по метке на КВ и проверяю отверткой в первом цилиндре. Вынимаю трамблер и смотрю в вилку привода а прорезь не паралельна блоку? Это нормально или надо переставлять привод трамблера?

Пока сам не разберешься УАЗ особенно беушный это не та машина чтобы сел и поехал. прорезь не параллельная и не на максимальном отдалении от блока — это ненормально.

Привод трамблера если вынешь на место не поставишь так просто поддон придется снимать чтоб не мудрить и фигней не заниматься. Снимать или не снимать решать нужно самому если уверен что шестерни грм собраны правильно то нужно переставлять но только если отклонение окол 30 градусов и только при условии что стоит правильный шкив коленвала или не провернутый а так же ступица коленвала и крышка передняя т.к. есть крышка под шкив и ступицу старого образца с тремя дырками и шкив без демпфера, а так же есть крышка нового образца к ней идет ступица с 6 дырками к ней идет шкив с демпфером(его кстати очень часто проворачивает и метки ВМТ и УОЗ не соотвествуют действительности), есть еще и третий вариант универсальной крышки у нее на месте где должен стоять старый штифт отверстие и стоит штифт под новый шкив. Если отклонение 15-20 градусов то переставлять бесполезно проблема в сборке шестерен либо ошибка либо они просто кривые такое тоже очень часто бывает.

Если отклонение паза трамблера около 20 градусов то проблема с шестернями ГРМ вероятнее ошиблись всего ошиблись на зуб по меткам или провернуло демпфер и метки на нем неверные уже(опять же при условии что все остальное правильное: крышка и ступица), но это еще не все так же бывает у моторов УМЗ и ЗМЗ подляна как с метками как на самих шестернях так и с пазами под шпонки на них — собираешь все как положено потом смотришь а привод трамблера встает косо как раз на эти самые 15-20 градусов либо раньше либо позже и с этим уже ничего не поделать пока шестерни с КВ и РВ в помойку не выбросить и не поставить правильные.

Короче как тут выше советовали то вариант с кувалдой или разбираться от и до самому и собрать весь уаз заново если это не вторая и не третья машина то второй варант просто не реальный так потребует очень много времени, пока свой не собрал от и до заново он нормально у меня не ездил а подляна в уазе везде куда не ткни мотор кпп раздатка мосты а также расходники и комплектующие либо подделка пластилиновая, либо брак. Я выбрал второй вариант хотя в процессе сборки меня часто посещали мысли с вариантом номер 1 😀

Пока сам не разберешься УАЗ особенно беушный это не та машина чтобы сел и поехал. прорезь не параллельная и не на максимальном отдалении от блока — это ненормально.

Привод трамблера если вынешь на место не поставишь так просто поддон придется снимать чтоб не мудрить и фигней не заниматься. Снимать или не снимать решать нужно самому если уверен что шестерни грм собраны правильно то нужно переставлять но только если отклонение окол 30 градусов и только при условии что стоит правильный шкив коленвала или не провернутый а так же ступица коленвала и крышка передняя т.к. есть крышка под шкив и ступицу старого образца с тремя дырками и шкив без демпфера, а так же есть крышка нового образца к ней идет ступица с 6 дырками к ней идет шкив с демпфером(его кстати очень часто проворачивает и метки ВМТ и УОЗ не соотвествуют действительности), есть еще и третий вариант универсальной крышки у нее на месте где должен стоять старый штифт отверстие и стоит штифт под новый шкив. Если отклонение 15-20 градусов то переставлять бесполезно проблема в сборке шестерен либо ошибка либо они просто кривые такое тоже очень часто бывает.

Если отклонение паза трамблера около 20 градусов то проблема с шестернями ГРМ вероятнее ошиблись всего ошиблись на зуб по меткам или провернуло демпфер и метки на нем неверные уже(опять же при условии что все остальное правильное: крышка и ступица), но это еще не все так же бывает у моторов УМЗ и ЗМЗ подляна как с метками как на самих шестернях так и с пазами под шпонки на них — собираешь все как положено потом смотришь а привод трамблера встает косо как раз на эти самые 15-20 градусов либо раньше либо позже и с этим уже ничего не поделать пока шестерни с КВ и РВ в помойку не выбросить и не поставить правильные.

Короче как тут выше советовали то вариант с кувалдой или разбираться от и до самому и собрать весь уаз заново если это не вторая и не третья машина то второй варант просто не реальный так потребует очень много времени, пока свой не собрал от и до заново он нормально у меня не ездил а подляна в уазе везде куда не ткни мотор кпп раздатка мосты а также расходники и комплектующие либо подделка пластилиновая, либо брак. Я выбрал второй вариант хотя в процессе сборки меня часто посещали мысли с вариантом номер 1 😀

Переставил привод трамблера, теперь паралельно мотору прорезь при вмт( ставили не снимая поддона, так попали в масляный насос.)

Мануал предписывает 0.35-0.4. Для проверки можно и 0.45..сам езжу с такими зазорами постоянно.

Отрегулировал 0,35мм 1 и 8 клапана, остальные 0,4. Два или три клапана были зажаты меньше 0,35. Заводить пока не пробовал, завтра будет видно

При условии что карб трамблер,исправны.Зазоры клапанов в норме,и даже прокладка вп.коллектора не сифонит,но при этом трясет,тут вариантов немного
При быстрой и «бюджетной» капиталке,лишь бы сдыхать,ставят хлам
Разные по весу и группам поршня,естественно б.у,99% кв никто не балансировал,под вкладышами портянки
Сам вал может и последнего ремонта,и кривой к тому же
К.шейки и шатунные эллипсом,тоже будет трясти и работать как бы либеральнее высказаться. )неустойчиво

При этом,мотор будет внешне чист и вылизан:D
Лучше бы он был грязный и рабочего вида

Это такой чудо двигатель,на нем что угодно может быть.Ты ему делаешь одно-у него сразу ломается другое и этот круг бесконечен.Я новый распредвал себе ставлю,новые втулки его,новая ось коромысел и что? Старые,укороченные штанги под 92 становятся короче сами собой. Законы физики никто не отменял,а этот косой мотор может.Так что смотри,крышки снимай и увидишь проблему.Может шатун открутился или еще какой дисбаланс,там что угодно возможно,не удивляйся даже.

Ты же в оседней теме писал какой это крутой мотор и какой надежный если правильными руками собрать, не?

Переставил привод трамблера, теперь паралельно мотору прорезь при вмт( ставили не снимая поддона, так попали в масляный насос.)

И теперь неужели нормально заработал? Если снаружи ни чего не найдется и внутри после вскрытия механических повреждений валов не найдется теперь самая большая подляна от суперсборщика могли на части поршней поставить пальцы от 421 го а на части от 417 плюс очень сильно различные шатуны и поршни по массе. Так мотор сразу так работал или потом начал через какое-то время?

При условии что карб трамблер,исправны.Зазоры клапанов в норме,и даже прокладка вп.коллектора не сифонит,но при этом трясет,тут вариантов немного
При быстрой и «бюджетной» капиталке,лишь бы сдыхать,ставят хлам
Разные по весу и группам поршня,естественно б.у,99% кв никто не балансировал,под вкладышами портянки
Сам вал может и последнего ремонта,и кривой к тому же
К.шейки и шатунные эллипсом,тоже будет трясти и работать как бы либеральнее высказаться. )неустойчиво

При этом,мотор будет внешне чист и вылизан:D
Лучше бы он был грязный и рабочего вида

Карб, исправен. Трамблер не знаю как проверить. Зазоры поправил, несколько клапанов были зажаты. Прокладку впуска еще не проверял.

И теперь неужели нормально заработал? Если снаружи ни чего не найдется и внутри после вскрытия механических повреждений валов не найдется теперь самая большая подляна от суперсборщика могли на части поршней поставить пальцы от 421 го а на части от 417 плюс очень сильно различные шатуны и поршни по массе. Так мотор сразу так работал или потом начал через какое-то время?

Еще не проверял после настройки клапанов и переустановки привода трамблера. Я купил в таком состоянии, не знаю с какого времени он так работал.

После чего все началось-то или таким купил? Половина про ремонт ремонт говорит. Историю болезни как-то чуть подробнее можно?

Купил таким, в мотор явно лазили, как сделали не ясно и как давно тоже. С виду мотор рабочий, не супер чистый.

Источник

Оцените статью