Вибрация от коробки уаз
Народ помогите! При разгоне и сбросе газа стала возникать вибрация. Особенно при разгоне на третьей и четвёртой вибрация переходит в мелкую дрожь. Ездить практически не возможно. По моим ощущением вибрация идет спереди. Что бы это значило.
Проверь рулевые наконечники
Перед поездкой как раз новые поставил.
Протяни карданные болты. У меня 2 раза из-за них возникало подобное.
В первую очередь. Тока что такая хрень была. Полез проверить — практически открутились. Крестовины карданов проверь (заднего кардана).
С чего начинать то? А то покупать лишние запчасти не хочется. Самое главное вибрация возникла после поездки на рыбалку 300 км. в одну сторону но только по асфальту. Машина прошла всего 40 тыс что могло умереть вперёд. Ставил раздатку на нетральную включал передачи вибрации вроде нету.
Вам были даны советы по осмотру узлов. О покупке запчастей не было ни слова.;)
Это проблемное место на уазе. 🙁 Болты карданные из говна что ли делают последнее время ? Тянутся и обходятся по резьбе гораздо раньше , чем достигается предписанный момент затяжки.
Качество всех запасных деталий «все лучше и лучше» с каждым годом. «кооперативов» все больше становится с токарными станками и т.п. Даже тормозные шланги и те подделывают.
P.S. извините за офф. топ.
Очень интересная логическая цепочка! Хотелось бы узнать результат после переборки КПП.
Немного смущает связь синхронизатора и вибрации. Тоже интересен результат. (Вылетали синхронизаторы, но влияло только на переключение скоростей. А вот замена кардана, точнее крестовины, удаляло вибрацию. ):D
Немного смущает связь синхронизатора и вибрации. Тоже интересен результат. (Вылетали синхронизаторы, но влияло только на переключение скоростей. А вот замена кардана, точнее крестовины, удаляло вибрацию. ):D
Вот и я пытаюсь понять где тут логика, возможно появилось новое направление в оценке причин появления вибрации, поэтому жду результат.
Источник
Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот
Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.
Опасность вибраций
Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.
Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.
Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
- Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
- Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.
Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.
Причины вибраций
Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.
Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:
- передний кардан(при включенном полном приводе);
- коленвал и маховик;
- подушки двигателя;
- вентилятор охлаждения и радиатор;
- тормозной барабан, покрышки или диски.
Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.
Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:
- Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
- Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
- Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.
Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.
Дисбаланс во время движения
Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.
Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:
- шаровые;
- ступицы;
- карданы;
- конструктивные элементы раздатки;
- колеса.
Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.
Ищем место дисбаланса
Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:
Возможная причина биения руля
- Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
- На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
- Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
- Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
- завести мотор;
- выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
- плавно отпускать сцепление и давить на газ.
Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.
Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.
Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.
Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Стук и вибрация в районе коробки
Стук и вибрация в районе коробки
Сообщение dimon076 » Пн апр 06, 2009 10:28
Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!
Сообщение valek » Пн апр 06, 2009 10:38
Сообщение Povar » Пт мар 05, 2010 19:45
Сообщение Povar » Пт мар 05, 2010 19:49
Сообщение yu_yu » Пт мар 05, 2010 20:54
Сообщение АлексHUNTER » Вс мар 07, 2010 10:03
Сообщение Povar » Вс мар 07, 2010 16:31
Сообщение путешественник » Вс мар 14, 2010 01:45
Сообщение valek » Вс мар 14, 2010 10:58
Сообщение путешественник » Пн мар 15, 2010 02:41
Сообщение путешественник » Пн мар 15, 2010 08:59
Сообщение ivan2121 » Ср фев 09, 2011 19:47
Сообщение samael » Ср фев 09, 2011 21:28
Сообщение den 3163 » Чт фев 10, 2011 01:20
Сообщение ivan2121 » Пт фев 11, 2011 19:19
Сообщение samael » Вс фев 13, 2011 22:57
Сообщение ivan2121 » Пн фев 14, 2011 22:18
Сообщение Duck » Пн фев 14, 2011 22:38
И лязги при троганье с месте.
По этому поводу я в своё время тоже донимал гарантийку. Они предполагали, что это в колёсных барабанах ЧТО-ТО. А вот ЧТО, это уже заотдельную плату. В итоге были мысленно посланы. А для себя я определил, что это шлицевое соединение заднего кардана клацает при трогании. Короче, регулярно шприцую и не парюсь. Главное чтоб все болты и гайки были затянуты.
Сообщение bumer76 » Вс фев 20, 2011 17:19
Сообщение Duck » Вс фев 20, 2011 17:29
Сообщение bumer76 » Вс фев 20, 2011 17:36
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник