Вибрация передний мост уаз патриот

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Повышенная вибрация автомобиля – это такой симптом, при котором наблюдается тряска автомобиля во время движения, проявляющаяся по непонятным причинам. Причины вибраций на автомобилях известны, только для того, чтобы их определить и устранить, необходимо обратиться в специализированную мастерскую. Вибрации автомобиля снижают его срок службы и безопасность, особенно при таком явлении возрастает вероятность развития аварийной ситуации на скорости. УАЗ Патриот – это внедорожник российского производства, который также подвержен появлению вибраций. Как устранить причины вибраций на нем, и чем могут быть опасны вибрации, узнаем далее.

Опасность вибраций

Вибрация на любом автомобиле опасна, будь то малолитражка или большой внедорожник, так как все автомобили, движущиеся по дороге или бездорожью, являются полноправными участниками движения. Если какой-либо элемент вышел из строя, то – это может спровоцировать аварию, поэтому любые вибрации автомобиля являются опасными и требуют немедленного устранения. Но вот как определить, что вибрации на автомобиле есть, узнаем далее.

Самый простой способ определения вибраций во время движения – это проследить за состоянием торпеды. Если вы передвигаетесь на внедорожнике УАЗ Патриот по асфальтному гладкому покрытию, то торпеда не должна прыгать или вибрировать, в противном случае необходимо подумать о диагностике и ремонтных работах.

Второй способ определить наличие вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот – это провести диагностику на холостом ходу. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.
Читайте также:  Как нарисовать военный джип с пулеметом

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация. Теперь спереди.

Вибрация. Теперь спереди.

Сообщение DIR » Ср ноя 01, 2006 00:07

Сообщение Скрежет » Ср ноя 01, 2006 11:15

Сообщение DIR » Ср ноя 01, 2006 20:39

Сообщение DIR » Пн ноя 06, 2006 22:35

Сообщение ZanRus » Вт ноя 07, 2006 12:44

Сообщение DIR » Пт ноя 10, 2006 15:36

Сообщение antonio » Пн ноя 13, 2006 17:23

Сообщение vyp08 » Вт дек 18, 2007 11:36

Сообщение And62 » Вт дек 18, 2007 17:10

Сообщение kom » Пн май 12, 2008 15:29

Сообщение Казак » Вт май 13, 2008 14:32

Смех смехом, а у меня после того, как подспустил штатные колеса до ныне рекомендованного давления 1,8/2,1 от 110 км/ч начинается похожая история.
Чо такое, ума не приложу. Достаточно мягкие толчки, особенно ощущающиеся на руле с частотой навскидку где-то 5-7 в секунду. Может, 10, но вряд ли.
Причем, на любой гладкой более-менее дороге.
Причем и с включенными и с отключенными хабами.

Один к одному. Накачиваешь до прежних 2,1 и 2,7 — все нормально.

Сообщение Казак » Вт май 13, 2008 14:34

Сообщение kom » Вт май 13, 2008 14:36

Сообщение OlegKZ » Ср май 14, 2008 07:20

Сообщение kom » Ср май 14, 2008 07:46

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Вибрация УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 3163

30 мая 2015, 23:42 #1

Всем Патриотоводам большущий привет Тут такое дело на моём патрике я бы сказал болезненное. При скорости больше 90 км/ч ничинается вибрация по всему кузову. Как то ехал с отпуска 5000 км в одну и аналогично обратно. Остаётся 400 км до дома и началось. По приезду залез под четырёхколёсный навес. Крестовину что ближе к флянцу хвостовика заднего редуктора разбило. Стал её снимать посыпалась ржавая пыль. единственная крестовина в которую я не стал закачивать масло . Читал инфу с некоторых форумов. Рекомендовали в таком случае заменить подвесной подшипник якобы из за него все проблемы. По ходу заменил две кристовины из них разбитую, поставил новый подвесной ( в сборе, думаю лучше целостность не нарушать а то мало ли что потом ) в итоге — вибрация не исчезла а стала с крупной дрожи более мелкой так бы выразится, и стала появлятся только на скорости 120 км/ч, но буквально по пробегу так эдак через 300 км снова вибрирует при 95 км/ч! Рекомендуют делать центровку раздатки на её креплениях либо ссылаются на нарушение балансировки карданного вала. Думаю для начала просто попробовать протянуть все гайки крепления мотора и КПП. А если менять кардан то какой именно? Там же передача с коробки на редуктор идёт через подвесной и через два кардана. Так какой идёт в таком случае под замену. Тот что идёт на редуктор или от подвесного к коробке? Кто что может посоветовать с личного опыта .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 мая 2015, 10:02 #2

Как то уже писал об этом. Ослабляешь крепления раздатки так чтоб она не болталась,а туговато двигалась на креплениях. Вывешиваешь все колеса, заводишь двигатель, разгоняешь по спидометру до 60-80 кмчас, раздатка принимает самое благоприятное для себя положение. Затем протягиваешь крепеж и спокойно ездишь дальше. Но это касается центровки раздатки. Если дело не в ней, то не поможет.

УАЗ Патриот 3163

1 июня 2015, 21:42 #3

OKABAN, 31 мая 2015, 10:02, #2

Как то уже писал об этом. Ослабляешь крепления раздатки так чтоб она не болталась,а туговато двигалась на креплениях. Вывешиваешь все колеса, заводишь двигатель, разгоняешь по спидометру до 60-80 кмчас, раздатка принимает самое благоприятное для себя положение. Затем протягиваешь крепеж и спокойно ездишь дальше. Но это касается центровки раздатки. Если дело не в ней, то не поможет.

Как только будет время так и сделаю! Спасибо на добром слове!

УАЗ Патриот 409 лимитед

12 июня 2015, 14:22 #4

Даже если все детали кардана были помечены и установлены на свои места может появиться вибрация из-за замены крестовин . Выход :балансировка ( можете попробовать сами отбалансировать . Есть тема в Патриотах на Драйве 2 ) или прямой кардан ( в нём всего две крестовины ), но для его установки придётся пильнуть траверсу и сделать уловитель кардана .

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

14 июня 2015, 06:39 #5

На Газели было замечено, что резина на подвесном подшипнике рвётся при подклинивании заржавевшей крестовины от вибрации кардана (особенно это случается чаще при наличии двух подвесных подшипников, причём не зависимо от того, усиленный подвесной или обычный).

14 июня 2015, 18:02 #6

НА своем патриоте поменял оба кардана,разбило на шлицах.щас вибрации нет .задний кардан поставил прямой без подвесного

УАЗ Патриот 3163

29 июня 2015, 11:21 #7

Оххх давненько я тут не был. Так вот пишу. Вибрация уделена. Вот что произойшло у нас с Авантюристом. Кристовину разбило тем же потянуло за собой подвесной, всё под замену! Не помогло ( думал я изначально ) по скольку на передних ступицах у нас стояли заводские заглушки по пути я снимал кардан переднего моста и забыл пометить его положение, соответственно по возвращению установка его была не правильной, уже через пол года после всех шаманских обрядов решил повернуть кардан на флянце на 180 градусов вибрация исчезла теперь всё хорошо. Крепление КПП не ослабло. Снизу всё протянул. Кстати чаще затягивайте саленблоки я болтичек потерял . Недавно установил муфты на передние ступицы, Патрик теперь легко и не принуждённо набирает скорость что соответственно снижает расход топлава

УАЗ Патриот 3163

29 июня 2015, 11:23 #8

Дааааааа это Спартааааааа.

УАЗ Патриот 3163

29 июня 2015, 11:28 #9

Хотелось бы выразить благодарность человеку который на ютюбе закинул видео где грамотно указывается для людей с небольшым опытом патриотоводства что требуется протянуть и каким макором нужно запаять бачок расширитель. С помощью видео руководства родной бачок который так и сочился антифризом, вернулся на родное место под капот. новый снова лопнул не посмотри я видео где человек рекомендует протянуть саленблоки. не весть чем бы закончились мои покатушки. Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!

УАЗ Патриот 3163

29 июня 2015, 19:23 #10

Kolai, 14 июня 2015, 18:02, #6

НА своем патриоте поменял оба кардана,разбило на шлицах.щас вибрации нет .задний кардан поставил прямой без подвесного

я часто шприцую все маслёнки рулевых наконечников и шлицевые соединения на карданах проблем пока там не возникало. Если по городу ездил то через 5000, за городом ( дальние рейсы ) через 10000км — в этом случае от смазки литол 24 остаётся что то жиденькое

Пробег с родными карданами 38350км )))

УАЗ Патриот 3163

29 июня 2015, 19:25 #11

Avtoshnik, 14 июня 2015, 06:39, #5

На Газели было замечено, что резина на подвесном подшипнике рвётся при подклинивании заржавевшей крестовины от вибрации кардана (особенно это случается чаще при наличии двух подвесных подшипников, причём не зависимо от того, усиленный подвесной или обычный).

У меня знакомый на ГАЗели через год два меняет подвесной, та же проблема с этой резиной.

30 июня 2015, 05:02 #12

Женк А042ТМ, 29 июня 2015, 19:23, #10

я часто шприцую все маслёнки рулевых наконечников и шлицевые соединения на карданах проблем пока там не возникало. Если по городу ездил то через 5000, за городом ( дальние рейсы ) через 10000км — в этом случае от смазки литол 24 остаётся что то жиденькое Пробег с родными карданами 38350км )))

Я тоже смазывал , но не помогло родные карданы прошли 75000 км . щас пробег 117000 .

УАЗ Патриот 3163

4 июля 2015, 20:30 #13

Kolai, 30 июня 2015, 05:02, #12

Я тоже смазывал , но не помогло родные карданы прошли 75000 км . щас пробег 117000 .

Кардан на то и кардан чтоб нам скучно не было ))))))))

18 ноября 2015, 20:57 #14

Для меня снятие кардана это вообще целая история. С недавних пор понял, что это дофига времени отнимает, которого и так нет. Пару раз обращался в кардан гарант. Делали диагностику всю при мне, думал, что опыта наберусь))) Второй раз мне уже балансировали кардан. Всё отлично. Думаю, с таким количеством свободного времени мне не научиться так с карданом управляться.

18 ноября 2015, 21:33 #15

А зачем? Почему то, говоря об уазиках, все говорят о ремонте своими силами и обязательно на коленке Я почти не ковыряюсь в нём самостоятельно, да и не часто он ломается. Но и профессиональный уровень механика, постоянно его ремонтирующего исключать не будем. Он свою работу делает, я свою.

Источник

Оцените статью